Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-01-10 10:08:20 | ( 63 ) |
sch030355
Здравствуйте, можно получить анализ результатов по предметам
| |
|
|  |
2021-01-11 09:55:49 Администратор 1
Здравствуйте,
Данный форум предназначен для участников проекта Адресной методической помощи (500+). Школа с идентификатором sch030355 в этом проекте не участвует.
Пожалуйста обратитесь к координатору вашего проекта.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-12-25 15:15:02 | ( 61 ) |
sch160500
Добрый день! Мы не можем зайти в личный кабинет, загрузить "Сбор сведений....", дает неправильный пароль.
sch160500
МБОУ "Ачасырская ООШ ЗМР Т"
С уважением ,
Ачасырская ООШ
8(843)712-56-28
| |
|
|  |
2020-12-28 10:07:05 Администратор 1
Здравствуйте,
Данный форум предназначен для участников проекта Адресной методической помощи (500+). Школа с идентификатором sch160500 в этом проекте не участвует.
Пожалуйста обратитесь к координатору вашего проекта.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-12-08 19:38:02 | ( 59 ) |
sch326012
Добрый день. Вопрос для общего ознакомления. Были добавлены все направления (10 шт.) . Их можно удалить (направления)? А если уже по ним были размещены программы (меры) то удалить направления можно?
| |
|
|  |
2020-12-09 12:39:57 Администратор 1
Можно удалять меры и направления, по которым нет загруженных файлов и изменений по статусам.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-12-04 04:58:39 | ( 57 ) |
schnor_sch703001
Доброе утро. У школы возникла проблема при загрузке подтверждающих документов в раздел "Этап 1". Загрузили текстовый документ с мониторингом, после чего кнопка "Прикрепить файл" стала не активна. Подскажите, что нужно сделать, чтобы загрузить справки и др. В каком формате они должны быть представлены?
| |
|
|  |
2020-12-04 14:33:25 Администратор 5
Согласно логам действий в ИС МЭДК школы sch703001 на 04.12.20 все текущие меры "Этап 1" в выбранных направлениях имеют статусы "Выполнено".
В случае если школа и куратор выбрали у меры статус "Выполнено" работа с данной мерой считается завершенной и добавить файлы в такую меру невозможно.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-12-02 08:53:16 | ( 55 ) |
mbagarova
Здравствуйте! Скажите. пожалуйста, формирование отчётов в ИС МЭДК должна делать школа?
| |
|
|  |
2020-12-02 10:06:25 Администратор 1
Формирование отчетов доступно только муниципальным и региональным координаторам, а также кураторам.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-27 11:27:29 | ( 52 ) |
schnor_sch523313
Какие материалы (файлы) должны быть прикреплены в 1 и 2 этапах, чтобы куратор мог подтвердить выполнение?
| |
|
|  |
2020-11-27 13:20:41 Администратор 1
В подразделе Этап 1(2), школа размещает свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели. Свидетельствами могут выступать любые документы и рабочие материалы, появившиеся в процессе работы школы по реализации соответствующей программы действий. Например, при введении формирующего оценивания могут появиться образцы оценивания, аналитические справки, результаты опросов учеников и т.п. Возможно выкладывание видеозаписей урока.
Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:
1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.
2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной ПР и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)
Таким образом, 1 этап должен содержать свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели, проделанные к 30 ноября, 2 этап - свидетельства, проделанные к 15 декабря 2020 г.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-27 09:16:15 | ( 51 ) |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, кто именно должен формировать отчёт в ИС МЭДК?
| |
|
|  |
2020-11-27 13:23:12 Администратор 1
Выгрузка отчетов доступна всем кураторам, а также муниципальным и региональным координаторам.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-25 16:02:41 | ( 48 ) |
schnor_sch523313
Что должны из себя представлять подтверждения мониторинга (1,2 этап) в каждом выбранном школой направлении. Чем отличаются по содержанию 1 и 2 этап ?
| |
|
|  |
2020-11-25 18:42:46 Администратор 1
В подразделе Этап 1(2), школа размещает свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели. Свидетельствами могут выступать любые документы и рабочие материалы, появившиеся в процессе работы школы по реализации соответствующей программы действий. Например, при введении формирующего оценивания могут появиться образцы оценивания, аналитические справки, результаты опросов учеников и т.п. Возможно выкладывание видеозаписей урока.
Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:
1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.
2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной ПР и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)
Таким образом, 1 этап должен содержать свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели, проделанные к 30 ноября, 2 этап - свидетельства, проделанные к 15 декабря 2020 г.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-24 19:49:58 | ( 43 ) |
sch233386
Добрый вечер. Что именно необходимо разместить в раздел 1 этап?? Программу школа загрузила, а в 1 этап что размещать?
| |
|
|  |
2020-11-25 13:21:23 Администратор 1
В подразделе Этап 1(2), школа размещает свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели. Свидетельствами могут выступать любые документы и рабочие материалы, появившиеся в процессе работы школы по реализации соответствующей программы действий. Например, при введении формирующего оценивания могут появиться образцы оценивания, аналитические справки, результаты опросов учеников и т.п. Возможно выкладывание видеозаписей урока.
Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:
1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.
2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной РП и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-13 15:11:06 | ( 40 ) |
Где найти раздел стартовая диагностика по ШНОР
| |
|
|  |
2020-11-13 15:39:06 Администратор 1
Раздел "Стартовая диагностика ШНОР" является предустановленным разделом и по умолчанию находится в самом верху Дорожной карты. Для отображения разделов Дорожной карты в стартовом поле Дорожной карты необходимо нажать на кнопку "Показать направления".
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-13 14:11:49 | ( 38 ) |
schnor_sch640571
добрый день. Кнопка "Требуется оценка" неактивна. Что делать?
| |
|
|  |
2020-11-13 14:15:25 Администратор 1
Отсутствие у Кураторов возможности выбирать статусы меры (неактивная кнопка) обусловлено тем, что школа не выставляет дату и статус меры.
1) После загрузки файла в соответствующий раздел меры представителю школы необходимо в поле меры проставить дату выполнения. После заполнения даты представителю школы необходимо выбрать статус действия меры: «Выполнено».
2) После выполнения представителем школы действий по заполнению даты и статуса меры Куратор получает возможность подтверждать действия меры путем выбора статуса: «Выполнено» или «Требуется доработка».
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-13 13:34:16 | ( 36 ) |
В личном кабинете куратора есть раздел "Программа развития (ПР1), В нем есть " Концепция ПР" и "Среднесрочная ПР". Нигде в методических рекомендациях и инструкции по работе с информационной системой описания, что это такое, какие к этому требования и как это оценивать нет. Школа прикрепила файлы с концепцией Программы развития и саму программу развития, созданную как единый документ. Как это оценивать, если в инструкции описано, что после самодиагностики школа должна выбирать какие-то направления, т.е. в каждом направлении должна быть своя подпрограмма, из набора которых и будет складываться общая программа (это и будет программа развития?). И что тогда "Среднесрочная ПР" и каков должен быть ее формат и содержание? И какова связь программы развития с дорожной картой
| |
|
|  |
2020-11-13 13:34:41 Администратор 1
Как заполнять раздел «Программа развития ПР1»?
Концепция – это представление школой системы мер повышения качества образования. Она может содержать: описание определенного школой способа и руководящих принципов достижения своей основной цели; описание задач и стратегии их решения.
Другими словами, концепция – это описание тех мер, за счет которых образовательная организация преодолеет свои специфические вызовы и обеспечивает развитие.
К написанию Концепции следует приступать после проведения полноценной диагностики, определения и постановки задач развития, проектирования управленческих циклов по каждой из задач.
При написании Концепции стоит избегать большого количества цитирований нормативных документов, то, что школа напишет в своей Концепции должно быть простым и ясным изложением последовательности процессов, которые должны произойти в школе, от принятия мер.
«Среднесрочная программа развития»
Концепция развития школы обычно предполагает цикл, занимающий несколько лет. В рамках проекта адресной помощи важно зафиксировать положительные изменения в течение первых 5-6 месяцев. Прежде всего важно, чтобы школа самостоятельно представила, что должно измениться в ней в первую очередь. Среднесрочная программа развития – фактически является кратким описание дорожной карты, которая формируется в рамках проекта: школа задает даты и описывает планируемые результаты.
Требования к оформлению документов не предъявляются. Документы заполняются в условно свободной форме. Главным условием оформления документов является содержательность: конкретное описание задач и сроки их реализации.
Подробные методические рекомендации вы также сможете найти, воспользовавшись документом "Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся" размещенном на сайте https://fioco.ru/antirisk
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-13 10:16:46 | ( 32 ) |
sch233386
Здравствуйте! Как определить и выставить сроки реализации программ по каждому выбраннному направлению?
| |
|
|  |
2020-11-13 11:35:42 Администратор 1
Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:
1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.
2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной РП и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-13 09:07:28 | ( 31 ) |
SCH506191
Добрый день!
Подскажите, как добавить или заменить файл в самообследовании. Мы подгрузили черновой документ, выполнили и куратор подтвердил эту информацию. Но были сделаны правки, и необходимо перезалить документ с самообследованием, но возможности нет, так как задание выполнено.
Заранее благодарю!
| |
|
|  |
2020-11-13 11:38:54 Администратор 1
Куратору необходимо поменять статус меры, в которую был загружен файл, с "Выполнено" на "Требуется доработка". В случае, если мера находится в статусе "Требуется доработка" школа может заменить ранее загруженный файл. После перезагрузки файла меру необходимо будет согласовать заново.
Если у куратора более нет возможности поменять статус данной меры на "Требуется доработка", то для решения проблемы нам потребуется получить от вас следующую информацию:
- логин школы в системе ИС МЭДК;
- название направления/меры, которое необходимо изменить в Дорожной карте;
- скриншот (приложением к письму в формате JPG) с указанием проблемы.
Просьба указанную информацию отправлять в письме по данному адресу электронной почты: kurbatov@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-12 20:39:24 | ( 30 ) |
schnor_sch073024
Добрый вечер) есть ли возможность отменить направления, школа отметила лишние, они не соответствуют самообследованию
| |
|
|  |
2020-11-13 11:21:00 Администратор 1
Для решения проблемы нам требуется получить от вас следующую информацию:
- логин школы в системе ИС МЭДК;
- название направления, которое необходимо удалить из Дорожной карты;
- скриншот (приложением к письму в формате JPG) с указанием проблемы.
Просьба указанную информацию отправлять в письме по данному адресу электронной почты: kurbatov@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-12 17:45:33 | ( 28 ) |
Отсутствует авторизация как у куратора
| |
|
|  |
2020-11-12 17:52:05 Администратор 5
Для решения проблемы нам требуется получить от вас следующую информацию:
- скриншот (приложением к письму в формате JPG) с указанием проблемы
- сведения о браузере, которым вы пользуетесь при входе на сайт ИС МЭДК (название и версия)
- логин, под которым обнаружена проблема в системе ИС МЭДК
Просьба указанную информацию отправлять в письме по данному адресу электронной почты: kurbatov@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-12 16:00:35 | ( 24 ) |
SCH383751
не активна кнопка ВЫПОЛНЕНИЕ
| |
|
|  |
2020-11-12 17:29:42 Администратор 5
Отсутствие у Кураторов возможности выбирать статусы меры (неактивная кнопка) обусловлено тем, что школа не выставляет дату и статус меры.
1) После загрузки файла в соответствующий раздел меры представителю школы необходимо в поле меры проставить дату выполнения. После заполнения даты представителю школы необходимо выбрать статус действия меры: «Выполнено».
2) После выполнения представителем школы действий по заполнению даты и статуса меры Куратор получает возможность подтверждать действия меры путем выбора статуса: «Выполнено» или «Требуется доработка».
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-12 12:15:29 | ( 23 ) |
sch266007
Добрый день. нужно загрузить файл самообследования в систему. В какой раздел? У нас нет файла самообследования.
| |
|
|  |
2020-11-12 17:34:24 Администратор 5
Шаблон самообследования находится в мере "Проектная диагностика". После заполнения шаблона его необходимо загрузить в меру "Самообследование", после чего проставить дату и статус выполнения.
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-12 07:09:52 | ( 22 ) |
sch143132
Здравствуйте, мы не смогли прикрепить документы и файлы на сайте 500plus.obrnadzor.gov.ru, просим оказать содействие по этой проблеме
| |
|
|  |
2020-11-12 17:36:23 Администратор 5
Для решения проблемы нам требуется получить от вас следующую информацию:
- скриншот (приложением к письму в формате JPG) с указанием проблемы
- сведения о браузере, которым вы пользуетесь при входе на сайт ИС МЭДК (название и версия)
- логин, под которым обнаружена проблема в системе ИС МЭДК
Просьба указанную информацию отправлять в письме по данному адресу электронной почты: kurbatov@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2020-11-10 21:27:40 | ( 20 ) |
sch730107
Школа должны выбрать все риски, представленные в рисковом профиле, или самые актуальные из них?
| |
|
|  |
2020-11-11 09:51:05 Администратор 1
В рамках Адресной методической помощи (500+) школа работает над противодействием рискам в тех направлениях, которые были выбраны школой и куратором из факторов риска, имеющих статус «высокий» или «средний». По отдельному согласованию с куратором школой может быть также определено дополнительное направление (например, риск, который не был диагностирован, но куратор считает его актуальным для конкретной школы).
| |
|