Программа адресной помощи ШНОР (500+)
Форум организаторов

Часто задаваемые вопросы


Вопросы и ответы   

Вопрос Ответ эксперта
Что должны из себя представлять подтверждения мониторинга (1,2 этап) в каждом выбранном школой направлении. Чем отличаются по содержанию 1 и 2 этап ? ( 7 )
В подразделе Этап 1(2), школа размещает свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели. Свидетельствами могут выступать любые документы и рабочие материалы, появившиеся в процессе работы школы по реализации соответствующей программы действий. Например, при введении формирующего оценивания могут появиться образцы оценивания, аналитические справки, результаты опросов учеников и т.п. Возможно выкладывание видеозаписей урока.

Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:
1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.

2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной ПР и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)

Таким образом, 1 этап должен содержать свидетельства движения к намеченной в Программе Направления цели, проделанные к 30 ноября, 2 этап - свидетельства, проделанные к 15 декабря 2020 г.


Здравствуйте! Как определить и выставить сроки реализации программ по каждому выбраннному направлению? ( 6 )
Ориентиры по срокам реализации направлений следующие:

1) В срок до 30 ноября обеспечить:
- размещение программ по каждому выбранному направлению;
- размещение подтверждения первого мониторинга (1 этап) в каждом выбранном школой направлении.

2) В срок до 15 декабря обеспечить:
- размещение подтверждения второго мониторинга (2 этап) в каждом выбранном школой направлении дорожной карты.
- размещение в разделе Программа развития: Среднесрочной РП и Концепции (уже размещенные документы могут подвергаться изменениям до 15.12)


Школа должны выбрать все риски, представленные в рисковом профиле, или самые актуальные из них? ( 5 )
В рамках Адресной методической помощи (500+) школа работает над противодействием рискам в тех направлениях, которые были выбраны школой и куратором из факторов риска, имеющих статус «высокий» или «средний». По отдельному согласованию с куратором школой может быть также определено дополнительное направление (например, риск, который не был диагностирован, но куратор считает его актуальным для конкретной школы).

Здравствуйте! После загрузки файла в соответствующий раздел меры, как в поле меры проставить дату выполнения? ( 3 )
После загрузки файла в раздел меры в поле данной меры найдите блок формата даты (Блок формата даты находится сразу под названием меры. В нем изображены значок календаря и надпись по умолчанию: "Нет даты"). Нажмите на поле формата даты. Проставьте необходимую дату.
Далее, после выбора даты, необходимо проставить статус меры "Выполнено". Кнопка выбора статуса меры находится справа от поля даты.


Неактивна кнопка "Выполнение" у Куратора. ( 2 )
Отсутствие у Кураторов возможности выбирать статусы меры (неактивная кнопка) обусловлено тем, что школа не выставляет дату и статус меры.

1) После загрузки файла в соответствующий раздел меры представителю школы необходимо в поле меры проставить дату выполнения. После заполнения даты представителю школы необходимо выбрать статус действия меры: «Выполнено».

2) После выполнения представителем школы действий по заполнению даты и статуса меры Куратор получает возможность подтверждать действия меры путем выбора статуса: «Выполнено» или «Требуется доработка».

Здравствуйте. 1) Вопрос на уточнение: концепция -документ, рассчитанный на несколько лет, а среднесрочная ПР - на 5,6 месяцев, скажем, на текущий учебный год, правильно ли мы поняли? 2) объем документов, требования к структуре, можно ли увидеть образец оформления? ( 1 )
Поскольку концепция предполагает цикл мер, длительность реализации которых зависит от актуальности текущих рисков, срок действия концепции может совпадать по времени с планируемым выходом ОО из кризисной ситуации. Такая «антикризисная концепция» может быть представлена, например, в виде презентации.

В Среднесрочной программе развития (СПР) школа описывает конкретные задачи по противодействию диагностированным рискам – фактически, это краткое представление дорожной карты (без детализированной программы и сведений о прохождении этапов). Активная фаза антикризисного управления может длиться 5–6 месяцев, таким образом, СПР действительно может совпадать с текущим учебным годом по длительности.

Требования к оформлению документов не предъявляются. Документы заполняются в условно свободной форме. Главным условием оформления документов является содержательность: конкретное описание задач и сроки их реализации.





Вопросы и ответы