Программа адресной помощи ШНОР (500+)
Форум участников

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.
16.11.2020
Форум предназначен для решения технических и методических вопросов возникающих при работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках проекта Адресной методической помощи (500+).

Перед отправкой сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них. Для этого перейдите в раздел «Часто задаваемые вопросы».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи нажав на ссылку «Отправить вопрос, сообщение». При отправке сообщения обязательно укажите ваш логин ФИС ОКО в специальном поле. Ваш вопрос будет опубликован после получения ответа администратора.
Вопросы, не имеющие отношения к проекту Адресной методической помощи (500+), на форуме не рассматриваются.


Подробные ответы на вопросы по работе с системой вы можете найти в «Памятке по работе с ИС МЭДК» размещенной в личном кабинете школы на сайте ФИС ОКО, а также в документе «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся» размещенном на сайте https://fioco.ru/antirisk
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-31 12:57:00
( 1826 )
sch123005


Пишет "Во время выполнения операции произошла ошибка. В случае повторения ошибки обратитесь в техподдержку"
Network Error

2021-10-31 13:42:25
Администратор 3

Здравствуйте!

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-30 14:45:38
( 1824 )



Не могу зайти в 500+ пишет 500 ошибка при входе, обратитесь в техподдержку

2021-10-30 15:48:24
Администратор 3

Здравствуйте!

Попробуйте следующие действия:

1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-29 18:38:06
( 1820 )
sch640087


Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, является ли школа с логином sch640087 участником проекта в 2021 году. Спасибо.

2021-10-29 18:44:15
Администратор 3

Здравствуйте!

Школа с логином sch640087 не является участником проекта в 2021 году

2021-10-29 17:38:37
( 1819 )
schnor_sch383774


Что делать, если на экране "500
Во время выполнения операции произошла ошибка. В случае повторения ошибки обратитесь в техподдержку
Network Error

Попробовать еще раз или перейти назад"
Не могу зайти

2021-10-29 18:42:29
Администратор 3

Попробуйте следующие действия:

1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-29 16:51:25
( 1818 )
sch260079


Добрый день! Второй день при попытке входа на страницу проекта выходит надпись "network error"

2021-10-29 18:42:37
Администратор 3

Попробуйте следующие действия:

1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-29 14:49:08
( 1814 )
sch183081


При попытке входа в личный кабинет для загрузки документов 2 этапа на сайт 500plus.obrnadzor.gov.ru система не показывает даже полей для введения логина и пароля. Пробовали войти в с различных устройств и через разные браузеры. Не получается. Нет ли на портале технических проблем?

2021-10-29 15:52:44
Администратор 5

Система работает стабильно.
Пожалуйста, попробуйте повторить вход в систему, предварительно очистив кэш браузера.

2021-10-29 14:04:53
( 1813 )
Sch743370


Не можем загрузить документы, т.к отсутствует стационарный интернет в районе, где-то обрыв на линии. С мобильного устройства не получается.

2021-10-29 15:53:10
Администратор 5

Пожалуйста, по данному вопросу обратитесь к Вашему региональному координатору.

2021-10-29 12:44:37
( 1812 )
SCH640531


Здравствуйте. Не можем зайти в личный кабинет, пишет возникла проблема или обратиться в техподдержку.

2021-10-29 15:53:46
Администратор 5

Проверка показала, что пользователь с логином sch613822 29.10.2021г. успешно осуществляет работу в разделе "Дорожные карты".
Пожалуйста, опишите возникающую проблему подробнее.

2021-10-29 10:38:24
( 1810 )
sch613822


Добрый день! Не можем зайти в систему ИС МЭДК, пишет: нет работы.

2021-10-29 12:32:17
Администратор 5

Проверка показала, что пользователь с логином sch613822 успешно осуществляет работу в разделе "Дорожные карты".
Пожалуйста, опишите возникающую проблему подробнее.

2021-10-28 14:25:40
( 1808 )
sch223029


Здравствуйте. Как разместить документы в рисковый профиль (2 этап), если мероприятий 8, а прикрепить в пдф можно только 3 документа

2021-10-28 15:11:59
Администратор 5

Больше 3 файлов загрузить в рамках 2 этапа нельзя.
Необходимо объединить несколько документов в один файл или выбрать документы, наиболее полно соответствующие решаемой проблеме.

2021-10-28 11:56:55
( 1805 )
sch733359


Добрый день, в нашей ОО не проверена часть работ по метапредмету 1 курс (214шт из 417шт), из за болезни одного из экспертов. Дату проверки остальной части работ нам не сообщают. Как быть? загрузить форму с результатами 203 работ? потом можно ли будет еще одну форму загрузить? или же ждать проверки всех работ и загрузить одну форму с нарушениями сроков

2021-10-28 13:44:39
Администратор 5

Вы обратились на форум проекта "500+".
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум процедуры ВПР СПО:


http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/spo

2021-10-28 11:19:29
( 1804 )
sch683021


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как удалить из личного кабинета 500+,размещенный документ?

2021-10-28 13:42:55
Администратор 5

Для внесения изменений (замены, удаления файлов) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение», далее внести необходимые изменения и заново отметить выполнение. Также потребуется повторное согласование всех действий с куратором.

2021-10-28 09:43:46
( 1802 )



Проблема не исчезла, личный кабинет пуст

2021-10-28 09:48:46
Администратор 3

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту технической поддержки ФИС ОКО: helpfisoko@fioco.ru

2021-10-28 09:24:55
( 1800 )
sch733121


Добрый день!
В личном кабинете куратора и школы не отображена информация по дорожным картам, список пуст
Ульяновская область куратор -Щеголева Ольга Павловна - schnor_sch733118
МОУ Ахметлейская СШ - , sch733121

2021-10-28 09:40:11
Администратор 3

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-27 12:51:36
( 1798 )
schnor_sch253434


Добрый день. не могу войти как куратор в личный кабинет

2021-10-27 13:38:53
Администратор 3

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-27 11:04:17
( 1796 )
sch100010


Здравствуйте, sch100010/ Не могу выйти в систему, пишет ошибка авторизации.

2021-10-27 11:06:20
Администратор 3

Уточните свои параметры доступа у регионального координатора.

Также попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-27 05:49:36
( 1793 )
schnor_sch223438


Добрый день. Я не могу, как куратор, войти в ИС МЭДК, используя логин schnor_sch223438. Пробовала неоднократно, выдает ошибку и пишет "что-то пошло не так". Подскажите, что делать?

2021-10-27 10:15:22
Администратор 3

Проверка показала, что Вы используете корректные реквизиты для входа в систему.

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-27 03:53:42
( 1792 )
reg75_vpr_m027


Доброе утро! Коллеги, потерян пароль для входа в личный кабинет программы 500+
https://500plus.obrnadzor.gov.ru.
Забайкальский край, г.Хилок, Комитет образования. Логин для впр - reg75_vpr_m027


Протвень Любовь Борисовна

2021-10-27 10:11:40
Администратор 3

Пожалуйста, обратитесь с данным вопросом к Вашему региональному координатору

2021-10-26 13:10:32
( 1788 )
babinasova@yandex.ru


Как переводить статус меры в Выполнение, чтбы изменить даты?

2021-10-26 13:15:42
Администратор 5

Для внесения изменений (замены, удаления файлов, изменения даты) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение».
Для перевода статуса меры необходимо нажать на кнопку "Требуется доработка" и выбрать позицию "Выполнение".

2021-10-26 12:57:35
( 1787 )
schnor_sch043062


Здравствуйте. Не можем авторизоваться на сайте как куратор. Используем ссылку http://500plus.obrnadzor.gov.ru/ но нас переносит по следующему адресу https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/auth-service/login?url=https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ Вводим логин и пароль. Выходит надпись Неверный логин или пароль. Чистили кэш, устанавливали другой браузер, пробовали зайти с другого компьютера. Результат тот же. Просим оказать помощь. Спасибо.

2021-10-26 13:17:05
Администратор 5

Проверка показала, что при авторизации Вы вводите некорректный пароль.
Ваш актуальный пароль в системе ФИС ОКО содержит 10 символов и состоит из английских букв и цифр.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы