Программа адресной помощи ШНОР (500+)
Форум участников

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.
16.11.2020
Форум предназначен для решения технических и методических вопросов возникающих при работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках проекта Адресной методической помощи (500+).

Перед отправкой сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них. Для этого перейдите в раздел «Часто задаваемые вопросы».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи нажав на ссылку «Отправить вопрос, сообщение». При отправке сообщения обязательно укажите ваш логин ФИС ОКО в специальном поле. Ваш вопрос будет опубликован после получения ответа администратора.
Вопросы, не имеющие отношения к проекту Адресной методической помощи (500+), на форуме не рассматриваются.


Подробные ответы на вопросы по работе с системой вы можете найти в «Памятке по работе с ИС МЭДК» размещенной в личном кабинете школы на сайте ФИС ОКО, а также в документе «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся» размещенном на сайте https://fioco.ru/antirisk
Страницы:    <-    31    32    33    34    35    36    37    38    [ 39 ]    40    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-11-12 13:11:56
( 1864 )
reg_92_m004


Добрый день, уважаемые коллеги! Могу ли я ознакомиться с материалами вебинара для кураторов от 9.11. 2021 года, где найти эту запись. Заранее благодарю!

2021-11-12 14:06:10
Администратор 3

Здравствуйте!
Ссылка на вебинар региональных координаторов от 9 ноября размещена в личном кабинете региональных координаторов. Ссылка на вебинар для муниципальных координаторов, кураторов и школ от 11 ноября следующая - https://www.youtube.com/watch?v=qyyl1WxsIkw

2021-11-11 19:22:36
( 1861 )



Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где куратор должен оставить свой комментарий?

2021-11-11 20:51:20
Администратор 3

Здравствуйте!
Справа в каждой мере расположен значок сообщения, нажав на него, куратор может оставить свои комментарии к документу

2021-11-11 16:37:52
( 1860 )
sch053905


Здравствуйте. У нас в профиле есть направления, которые были удалены. Как их удалить снова?

2021-11-11 20:48:07
Администратор 3

Здравствуйте!
Для удаления направления школе необходимо нажать на иконку "Корзина" справа от направления.
При этом в направлении не должно быть прикрепленных документов.


2021-11-11 09:39:56
( 1858 )



Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас одна школа не успевает в срок загрузить документы по 2 этапу. Что делать, можно ли нам подгрузить их до понедельника?

2021-11-11 10:26:07
Администратор 3

Здравствуйте!
Можно

2021-11-11 05:06:18
( 1856 )
sch790023


Как уточнить актуальность логина и пароля?


2021-11-11 07:51:55
Администратор 3

Здравствуйте!
Обратитесь к Вашему региональному координатору

2021-11-10 10:17:32
( 1854 )



Добрый день, коллеги, разместите, пожалуйста, вебинары совещания с региональными координаторами которые проходили 26.10.2021 г. и 9.11.2021 г.

2021-11-10 12:45:09
Администратор 5

Ссылки на записи совещаний размещены в личных кабинетах региональных координаторов в разделе "500+".

2021-11-10 08:57:34
( 1852 )
sch790023


Здравствуйте, не можем войти в систему, выдает "Ошибка авторизации. Что-то случилось". Как быть?


2021-11-10 10:03:01
Администратор 3

Здравствуйте!

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

Также уточните актуальность логина и пароля для входа в систему

2021-11-09 04:40:01
( 1849 )
Adm1001_sch790023


Не можем войти в систему. Выдает "Ошибка авторизации. Что-то случилось". Как быть ?


2021-11-09 08:14:27
Администратор 3

Здравствуйте!

Для авторизации в системе используйте логин вида sch******

2021-11-08 12:32:55
( 1846 )
sch093014


Здравствуйте. После обновления и перезагрузки ПК не могу найти ссылку для входа в ЛК 500+
Внесла в поисковик вход в ЛК ФИСОКО 500+ , далее внесла логин и пароль
пишет "неверный логин и пароль"

2021-11-08 14:09:54
Администратор 5

Пожалуйста, для авторизации в системе воспользуйтесь прямой ссылкой:

http://500plus.obrnadzor.gov.ru/

2021-11-03 15:44:42
( 1844 )
schnor_sch576062


Здравствуйте! Подскажите, как школе загрузить документы, подтверждающие выполнение 2 этапа программы. Ранее были загружены документы, сроки исполнения которых сентябрь-октябрь 2021г., теперь необходимо загрузить документы, подтверждающие проделанную работу в ноябре, а строки "добавить документы" нет. Как быть?

2021-11-03 15:48:00
Администратор 5

Для внесения изменений (добавления, замены, удаления файлов) во второй этап ранее выполненной школой меры куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение», далее внести необходимые изменения и заново отметить выполнение. Также потребуется повторное согласование всех действий с куратором.

2021-11-02 19:29:14
( 1842 )
spo020066


Отчет загружается с ошибкой, хотя верно заполнено.
Форма сбора результатов по Метапредметным результатам 1 курса СПО. Ошибку показывает в столбце AL

2021-11-02 21:03:13
Администратор 3

Здравствуйте!
Вы обратились на форум проекта "500+". Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru

2021-11-02 17:02:56
( 1840 )
spo020066


Добрый вечер! При загрузки формы сбора результатов по Метапредметным результатам 1 курса СПО показывает ошибку на столбец AL, хотя все верно заполнено. Подскажите, в чем ошибка?

2021-11-02 17:39:41
Администратор 3

Здравствуйте!
Вы обратились на форум проекта "500+". Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru

2021-11-02 08:45:44
( 1838 )



Добрый день, не могу войти в систему сегодня, вчера всё было хорошо. Пишет "Во время проведения операции произошла ошибка". надо срочно войти. Прошу помощи.

2021-11-02 09:53:13
Администратор 3

Здравствуйте! Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-11-02 04:44:06
( 1836 )
schnor_sch703115


Здравствуйте, в личном кабинете куратора на 01.11.2021 г нет возможности подтвердить загруженные школой материалы 2 го этапа, поскольку кнопка "выполнение" не активна и не выставлена дата выполнения этого этапа работы. Как можно решить данную проблему?

2021-11-02 07:49:07
Администратор 5

После загрузки файла и введения даты ОО необходимо выбрать школьный статус подтверждения. Только после выполнения данных действий у Куратора появится возможность провести оценку проведенной школой работы и выставить статус подтверждения куратора.
Ознакомиться с памяткой по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) Вы можете в публикации по ссылке:


http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6150

2021-11-01 09:16:47
( 1833 )
spo020066


Здравствуйте! Не могу войти в систему. Пишет 500 ошибка

2021-11-01 09:48:29
Администратор 5

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-11-01 07:42:31
( 1832 )
sch143260


sch143260 по этому логину пытаемся помнять дату 2 этапа. никак не меняется. Должна быть 20 декабря. но не ставится дата.Что делать?


2021-11-01 09:48:09
Администратор 5

Для внесения изменений (замены, удаления файлов, изменения даты) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение», далее внести необходимые изменения и заново отметить выполнение. Для изменения даты выберете нужную дату и нажмите "Изменить".
Обращаем Ваше внимание, что изменение даты возможно только в случае, если выполнение меры просрочено.

2021-11-01 05:09:36
( 1830 )
SCH240805


Добрый день, является ли СОШ с логином SCH240805 участником ШНОР.

2021-11-01 07:12:42
Администратор 5

Пожалуйста, по данному вопросу обратитесь к Вашему региональному координатору проекта 500+.

2021-10-31 19:13:11
( 1828 )
SCH821607


Добрый вечер. Не можем зайти в личный кабинет для загрузки документов 2 этапа. При вводе логина и пароля высвечивается Ошибка авторизации. Что-то случилось.

2021-10-31 19:33:24
Администратор 3

Здравствуйте!

Убедитесь, что вводите корректные логин и пароль

2021-10-31 12:57:00
( 1826 )
sch123005


Пишет "Во время выполнения операции произошла ошибка. В случае повторения ошибки обратитесь в техподдержку"
Network Error

2021-10-31 13:42:25
Администратор 3

Здравствуйте!

Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).

2021-10-30 14:45:38
( 1824 )



Не могу зайти в 500+ пишет 500 ошибка при входе, обратитесь в техподдержку

2021-10-30 15:48:24
Администратор 3

Здравствуйте!

Попробуйте следующие действия:

1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.

Страницы:    <-    31    32    33    34    35    36    37    38    [ 39 ]    40    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы