Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-10-29 18:38:06 | ( 1820 ) |
sch640087
Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, является ли школа с логином sch640087 участником проекта в 2021 году. Спасибо.
| |
|
|  |
2021-10-29 18:44:15 Администратор 3
Здравствуйте!
Школа с логином sch640087 не является участником проекта в 2021 году
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 17:38:37 | ( 1819 ) |
schnor_sch383774
Что делать, если на экране "500
Во время выполнения операции произошла ошибка. В случае повторения ошибки обратитесь в техподдержку
Network Error
Попробовать еще раз или перейти назад"
Не могу зайти
| |
|
|  |
2021-10-29 18:42:29 Администратор 3
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 16:51:25 | ( 1818 ) |
sch260079
Добрый день! Второй день при попытке входа на страницу проекта выходит надпись "network error"
| |
|
|  |
2021-10-29 18:42:37 Администратор 3
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой https://500plus.obrnadzor.gov.ru/;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 14:49:08 | ( 1814 ) |
sch183081
При попытке входа в личный кабинет для загрузки документов 2 этапа на сайт 500plus.obrnadzor.gov.ru система не показывает даже полей для введения логина и пароля. Пробовали войти в с различных устройств и через разные браузеры. Не получается. Нет ли на портале технических проблем?
| |
|
|  |
2021-10-29 15:52:44 Администратор 5
Система работает стабильно.
Пожалуйста, попробуйте повторить вход в систему, предварительно очистив кэш браузера.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 14:04:53 | ( 1813 ) |
Sch743370
Не можем загрузить документы, т.к отсутствует стационарный интернет в районе, где-то обрыв на линии. С мобильного устройства не получается.
| |
|
|  |
2021-10-29 15:53:10 Администратор 5
Пожалуйста, по данному вопросу обратитесь к Вашему региональному координатору.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 12:44:37 | ( 1812 ) |
SCH640531
Здравствуйте. Не можем зайти в личный кабинет, пишет возникла проблема или обратиться в техподдержку.
| |
|
|  |
2021-10-29 15:53:46 Администратор 5
Проверка показала, что пользователь с логином sch613822 29.10.2021г. успешно осуществляет работу в разделе "Дорожные карты".
Пожалуйста, опишите возникающую проблему подробнее.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 10:38:24 | ( 1810 ) |
sch613822
Добрый день! Не можем зайти в систему ИС МЭДК, пишет: нет работы.
| |
|
|  |
2021-10-29 12:32:17 Администратор 5
Проверка показала, что пользователь с логином sch613822 успешно осуществляет работу в разделе "Дорожные карты".
Пожалуйста, опишите возникающую проблему подробнее.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 14:25:40 | ( 1808 ) |
sch223029
Здравствуйте. Как разместить документы в рисковый профиль (2 этап), если мероприятий 8, а прикрепить в пдф можно только 3 документа
| |
|
|  |
2021-10-28 15:11:59 Администратор 5
Больше 3 файлов загрузить в рамках 2 этапа нельзя.
Необходимо объединить несколько документов в один файл или выбрать документы, наиболее полно соответствующие решаемой проблеме.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 11:56:55 | ( 1805 ) |
sch733359
Добрый день, в нашей ОО не проверена часть работ по метапредмету 1 курс (214шт из 417шт), из за болезни одного из экспертов. Дату проверки остальной части работ нам не сообщают. Как быть? загрузить форму с результатами 203 работ? потом можно ли будет еще одну форму загрузить? или же ждать проверки всех работ и загрузить одну форму с нарушениями сроков
| |
|
|  |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 11:19:29 | ( 1804 ) |
sch683021
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как удалить из личного кабинета 500+,размещенный документ?
| |
|
|  |
2021-10-28 13:42:55 Администратор 5
Для внесения изменений (замены, удаления файлов) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение», далее внести необходимые изменения и заново отметить выполнение. Также потребуется повторное согласование всех действий с куратором.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 09:43:46 | ( 1802 ) |
Проблема не исчезла, личный кабинет пуст
| |
|
|  |
2021-10-28 09:48:46 Администратор 3
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту технической поддержки ФИС ОКО: helpfisoko@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 09:24:55 | ( 1800 ) |
sch733121
Добрый день!
В личном кабинете куратора и школы не отображена информация по дорожным картам, список пуст
Ульяновская область куратор -Щеголева Ольга Павловна - schnor_sch733118
МОУ Ахметлейская СШ - , sch733121
| |
|
|  |
2021-10-28 09:40:11 Администратор 3
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-27 12:51:36 | ( 1798 ) |
schnor_sch253434
Добрый день. не могу войти как куратор в личный кабинет
| |
|
|  |
2021-10-27 13:38:53 Администратор 3
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-27 11:04:17 | ( 1796 ) |
sch100010
Здравствуйте, sch100010/ Не могу выйти в систему, пишет ошибка авторизации.
| |
|
|  |
2021-10-27 11:06:20 Администратор 3
Уточните свои параметры доступа у регионального координатора.
Также попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-27 05:49:36 | ( 1793 ) |
schnor_sch223438
Добрый день. Я не могу, как куратор, войти в ИС МЭДК, используя логин schnor_sch223438. Пробовала неоднократно, выдает ошибку и пишет "что-то пошло не так". Подскажите, что делать?
| |
|
|  |
2021-10-27 10:15:22 Администратор 3
Проверка показала, что Вы используете корректные реквизиты для входа в систему.
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://500plus.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-27 03:53:42 | ( 1792 ) |
reg75_vpr_m027
Доброе утро! Коллеги, потерян пароль для входа в личный кабинет программы 500+
https://500plus.obrnadzor.gov.ru.
Забайкальский край, г.Хилок, Комитет образования. Логин для впр - reg75_vpr_m027
Протвень Любовь Борисовна
| |
|
|  |
2021-10-27 10:11:40 Администратор 3
Пожалуйста, обратитесь с данным вопросом к Вашему региональному координатору
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 13:10:32 | ( 1788 ) |
babinasova@yandex.ru
Как переводить статус меры в Выполнение, чтбы изменить даты?
| |
|
|  |
2021-10-26 13:15:42 Администратор 5
Для внесения изменений (замены, удаления файлов, изменения даты) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение».
Для перевода статуса меры необходимо нажать на кнопку "Требуется доработка" и выбрать позицию "Выполнение".
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 12:57:35 | ( 1787 ) |
schnor_sch043062
Здравствуйте. Не можем авторизоваться на сайте как куратор. Используем ссылку http://500plus.obrnadzor.gov.ru/ но нас переносит по следующему адресу https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/auth-service/login?url=https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ Вводим логин и пароль. Выходит надпись Неверный логин или пароль. Чистили кэш, устанавливали другой браузер, пробовали зайти с другого компьютера. Результат тот же. Просим оказать помощь. Спасибо.
| |
|
|  |
2021-10-26 13:17:05 Администратор 5
Проверка показала, что при авторизации Вы вводите некорректный пароль.
Ваш актуальный пароль в системе ФИС ОКО содержит 10 символов и состоит из английских букв и цифр.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 12:53:50 | ( 1786 ) |
babinasova@yandex.ru
Здравстуйте, прошу разрешить открыть временные рамки, в нашем личном кабинете выставлены ошибочные даты, необходимо исправить.
| |
|
|  |
2021-10-26 13:14:07 Администратор 5
Для внесения изменений (замены, удаления файлов, изменения даты) в ранее выполненную школой меру куратору необходимо выбрать статус «Требуется доработка». После этого школе потребуется перевести статус меры в «Выполнение», далее внести необходимые изменения и заново отметить выполнение. Для изменения даты выберете нужную дату и нажмите "Изменить".
Обращаем Ваше внимание, изменение даты возможно только в случае, если выполнение меры просрочено.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 19:54:09 | ( 1784 ) |
sch13455
Терновская ООШ Шолоховского района Ростовской области, не могу войти в МЭДК, произошла ошибка
| |
|
|  |
2021-10-25 20:48:16 Администратор 3
Попробуйте следующие действия:
1. Обновите страницу, нажав F5 («Ctrl + Shift + R» или «Shift + F5»);
2. Выйдите из личного кабинета и выполните вход повторно;
3. Воспользуйтесь прямой ссылкой: https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ ;
4. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache);
5. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome).
| |
|