Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-04-20 19:09:35 | ( 7663 ) |
SCH236226
ВПР по математике, 4 кл. Вариант 2, задание 3. Запись решения задачи учеником следующая:
1) 90+80=170 (руб.)
2) 190+170=360 (руб.)
3) 400-360= 40 (руб.)
Ответ: 40 рублей.
Вопрос: Можно ли данную запись решения задачи оценить максимальным баллом?
В критериях указано, что на макс. балл должны быть выполнены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Смущают союзы "и/или", т.к. задача решена верно, выполнены необходимые вычисления, но нет рассуждений. пояснений к действиям в задаче (что же в каждом действии находил ученик). В ответе также не указано, что же нашел ученик (Настя должна получить 40 рублей сдачи).
Или данная запись решения задачи должна быть оценена в 1 балл? Спасибо.
| |
|
|  |
2021-04-23 17:56:10 Администратор 36
Поскольку из приведенных вычислений ясно видно ход
рассуждений, то задачу следует оценить 2 баллами.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 16:46:03 | ( 7662 ) |
SCH356086
Добрый вечер!
ВПР по русскому языку 4 класс часть 1. В 3 задании в предложении "Но ненастная погода не пугала друзей." ребёнок в сказуемом не подчеркнул частицу НЕ. Как ставить баллы?
| |
|
|  |
2021-04-21 14:35:11 Администратор 14
Уточните, пожалуйста, вариант.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 16:03:48 | ( 7658 ) |
676080
Добрый день!
ВПР 4 класс по русскому языку, часть 1 . Задание №3. Ребенок выписал не 10 предложение, а 9 е. Верно подчеркнул в нем главные члены и обозначил части речи. Возможно ли выставление баллов за это задание?
| |
|
|  |
2021-04-20 16:13:43 Администратор 04
В данном случае задание считается невыполненным.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 16:01:27 | ( 7657 ) |
sch620324
ВПР. История 5 класс.
В задании № 3 и № 4 должна быть выбрана одна тема или разные?
Как оценивать в ом случае, если ученик выбрал разные темы?
Инструкция перед заданием 3.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните относящиеся к этому перечню
задания только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из относящихся
к перечню заданий укажите букву, которой обозначена выбранная тема. Указанные
в заданиях буквы должны быть одинаковыми.
| |
|
|  |
2021-04-20 16:13:03 Администратор 04
В подобных случаях участник ВПР не выполняет инструкцию, которая дана в работе. Поэтому действуем следующим образом: определяем выбранную тему по заданию 3, оцениванием выполнение задания 3 согласно критериям, а за задание 4 выставляем 0 баллов.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 15:58:58 | ( 7656 ) |
sch640004
Обществознание, 7 класс, 2 вариант 4 вопрос (вопрос Д - ответ -1) - допущена ошибка? Если нет, то поясните, пожалуйста.
Спасибо
| |
|
|  |
2021-04-20 16:10:33 Администратор 04
Уточните, пожалуйста, какой вариант ответа Вы считаете верным и почему.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 15:22:46 | ( 7655 ) |
ыср110212
ВПР Русский язык 6 класс.
Вопрос 1.
Задание 2.
Морфологический разбор глагола освежают.
Не изучены характеристики глагола: возвратность
переходность
наклонение
Отметили морфологические признаки, известные им с 5 класса. Как оценивать
Вопрос 2.
Учитывается ли как ошибка запятая между неоднородными определениями. На данный момент учащиеся не знают еще о том, что определения могут быт неоднородными, ставят запятую.
В задании 1 , вариант 2. Многочисленные песчаные дорожки
Вопрос 3.
Задание 2. Синтаксический разбор. Разобрано правильно предложение , но не то предложение, которое указано в задании (предложение выделено жирным шрифтом). Как быть?
| |
|
|  |
2021-04-22 07:41:10 Администратор 14
Вопрос 1: В данном случае оцениваются только изученные ко времени проведения проверочной работы морфологические признаки глагола.
Вопрос 2: Это не является пунктуационной ошибкой в 6 классе.
Вопрос 3: В данном случае задание считается невыполненным.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 14:51:27 | ( 7653 ) |
sch513012
По русскому языку в работе 4 класса 1 вариант в задании 15 необходимо привести пример ситуации, в которой уместно выражение "Упустишь минуту - потеряешь час". Ребенок неправильно истолковал выражение. Ставим 0 баллов. То предложение, которое записал ребенок, не содержит ошибок. Имеем ли право оценить правописную грамотность 1 баллом? Или ставим один балл в случае верного ответа?
| |
|
|  |
2021-04-21 08:30:53 Администратор 14
Если выражение неправильно истолковано в контексте приведенной ситуации, то правописная грамотность не оценивается. 0 баллов за задание.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 14:48:40 | ( 7652 ) |
sch400019
Русский язык, 8 класс, 1 вариант, задание 1, даны критерии проверки к тексту. В предложении «Но вдруг поплавок чуть шевельнулся и Яшка схватился за удочку.» считаем верным перед «и» поставить запятую. А в предложении: «Поплавок опять качнулся, лёг набок, и, чуть подержавшись в таком положении, снова выпрямился.» перед «и» стоит лишняя запятая. Как проверять?
| |
|
|  |
2021-04-21 08:30:03 Администратор 14
Это технический сбой. Безусловно, оценивание нужно производить в соответствии с верной расстановкой знаков препинания.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 14:44:13 | ( 7651 ) |
sch693095
Добрый день! Сегодня написали ВПР по немецкому языку, критерии оценивания не соответствуют варианту. Подскажите, как быть в данной ситуации?
| |
|
|  |
2021-04-20 14:56:16 Администратор 04
Продублируйте, пожалуйста, данный вопрос на почту need@vprhelp.ru указав свой логин и вариант, а также почему считаете что задания не соответствуют.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 14:28:15 | ( 7649 ) |
По русскому языку в работе 4 класса в задании 15 необходимо привести пример ситуации, в которой уместно то или выражение. Ребенок неправильно истолковал выражение. Ставим 0 баллов. Имеем ли право оценить правописную грамотность 1 баллом?
| |
|
|  |
2021-04-20 14:31:31 Администратор 04
Уточните, пожалуйста, Ваш логин и вариант, продублировав своё сообщение на форуме.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 13:41:18 | ( 7646 ) |
sch390002
ВПР по математике 4 класс 1 вариант задание 12. Учащиеся пришли к другому ответу: 6 побед, 1 ничья, 1 поражение.
Решение: 6*3+1*1+1*0=19 очков, всего проведено 8 матчей
| |
|
|  |
2021-04-21 08:06:02 Администратор 14
К сожалению, учащиеся пришли к неверному ответу. Игра, которая окончилась поражением одной команды, окончилась победой другой команды. В этом случае 7 побед и одна ничья, что дает 7*3+1*2=23 очка, а не 19.
Предлагаем оценить нулем баллов, поскольку допущена не вычислительная, но логическая ошибка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 13:28:25 | ( 7644 ) |
sch746101
математика 8 класс , 2 вариант, задание 7. В критериях допущена ошибка?
| |
|
|  |
2021-04-20 13:48:02 Администратор 04
Уточните, пожалуйста, какой вариант ответа Вы считаете верным и почему.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 13:18:50 | ( 7643 ) |
sch783343
В КИМе ВПР история 8 класс 1 вариант задания с 1 по 12 не соответствуют ключам, например, задание 3: в КИМе изображена Екатерина 2, в ключах Петр 1
| |
|
|  |
2021-04-20 13:47:07 Администратор 04
Третье задание данного варианта звучит как "Укажите имя младшего из двух царей, сидящих на троне." В данном случае все верно. Если Вы не согласны с остальными заданиями - опишите, пожалуйста, подробнее почему на почту need@vprhelp.ru.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 12:50:44 | ( 7640 ) |
sch390002
ВПР по математике 4 класс 1 вариант задание 12. Учащиеся пришли к другому ответу: 6 побед, 1 ничья, 1 поражение.
| |
|
|  |
2021-04-20 12:57:45 Администратор 04
Уточните, пожалуйста, почему считаете данный ответ верным.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 10:26:56 | ( 7635 ) |
sch110212
7609
Уточняем : ВПР Русский язык 6 класс : задание 2. морфологический разбор слова освежает
| |
|
|  |
2021-04-21 12:14:53 Администратор 14
Вопрос 1: В данном случае оцениваются только изученные ко времени проведения проверочной работы морфологические признаки глагола.
Вопрос 2: Нет, это не является пунктуационной ошибкой в 6 классе.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 10:19:32 | ( 7633 ) |
sch783343
Ключи для ВПР история 8 класс (1 вариант) не соответствуют содержанию КИМ. Что в таком случае делать?
| |
|
|  |
2021-04-20 11:20:54 Администратор 04
Проверили, все отображается корректно. Уточните, пожалуйста, задания и что именно Вы считаете не соответствующим содержанию.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 09:49:33 | ( 7627 ) |
sch026373
Добрый день!
Математика 5 класс в 1, 2 вариантах задача на движение. Как оценивать, если ребенок умножал скорость на время, а потом полученное расстояние делил на другое значение времени, При этом скорость в км/ч, время в мин, После выполнения двух действий, прямого и обратного, и ответ получился верный, и ход решения тоже правильный, хотя промежуточные числа неверные.
| |
|
|  |
2021-04-21 08:07:44 Администратор 14
Формально ошибки нет, если только учащийся верно указывал единицы км/мин. Если это не так, то предлагаем оценить работу в 1 балл, приравняв эту ошибку к одной арифметической.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-20 07:53:40 | ( 7609 ) |
sch110212/
Здравствуйте.
ВПР русский язык 6 класс. Во втором варианте для морфологического разбора предлагается глагол.Мы только начали изучение данной темы. Учащиеся пока не знают о возвратности. наклонении, переходности.Отметили только те признаки, которые им известны с 5 класса. Как оценивать задание?
Еще вопрос. Учитывается ли как ошибка запятая между неоднородными определениями? Еще не изучено то, что определения могут быть однородными, учащиеся ставят запятую.
| |
|
|  |
2021-04-20 08:37:34 Администратор 04
Вопрос 1: В данном случае оцениваются только изученные ко времени проведения проверочной работы морфологические признаки глагола.
Вопрос 2: Нет, это не является пунктуационной ошибкой в 6 классе.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-19 22:27:35 | ( 7608 ) |
293273
ВПР 8 русский язык задание 2 синтаксический разбор вариант 2
Учащийся верно указал части речи, верно подчеркнул члены предложения, верно дал характеристику предложения, но не указал виды членов предложения (например, подчеркнуто сказуемое, но не указано, что оно простое глагольное; подчеркнуто определение, но не указано, что оно согласованное, и т.п.). Как оценить такое выполнение задания?
| |
|
|  |
2021-04-21 08:28:13 Администратор 14
Если при этом разбор выполнен верно, возможно оценить ответ 3 баллами.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-19 20:50:24 | ( 7607 ) |
Поясните, пожалуйста, как оценивать задание, если
оно состоит из двух вопросов, на второй вопрос ученик не стал отвечать вообще (это значит "не приступал"?), а ответом на первый вопрос стала только запись слова, которое нужно было объяснить (это значит "0 баллов"?).
Например, в задании 12 по русскому языку в 6 классе нужно:1) записать лексическое значение слова "удерживать"; 2) подобрать и записать предложение, в котором это слово употреблялось бы в другом значении.
Ответ ученика : удерживать.
Оценкой будет 0 и Х?
| |
|
|  |
2021-04-20 13:29:39 Администратор 04
Продублируйте данный вопрос на почту need@vprhelp.ru, указав свой логин, вариант и номера заданий, о которых идет речь.
| |
|