Всероссийские проверочные работы.
Форум для экспертов

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
25.04.2017
Коллеги, это форум для экспертов по проверке ответов участников ВПР.
Уважаемые коллеги, перед тем как задать вопрос посмотрите, возможно, ответ уже дан на форуме.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-05-10 18:36:24
( 8004 )
sch710141


Здравствуйте. История, 6 класс, вариант 2, задание 1: на наш взгляд ошибка в задании и в ключе. Ребенок должен соотнести иллюстрацию и указанный процесс (событие). Но изображение князя Олега (№1) не соотносится с внутренней политикой киевского князя в 1019 - 1054 гг., т.к. данный процесс должен быть отнесен к князю Ярославу Мудрому, изображения которого в задании нет. Годы правления Олега, по мнению историков, 879 - 912 гг., что не соотносится с внутренней политикой киевского князя в 1019 - 1054 гг.. Как оценивать ответы детей, если ответ изначально не может быть правильным?

2021-05-11 17:08:14
Администратор 30

Да, изображение под цифрой 1 поставлено в задание ошибочно. В этом случае ответ будет оцениваться только по первым трем цифрам. Если они указаны верно, то выставляется 2 балла. Если в первых трех цифрах допущена одна ошибка – 1 балл. Если две и более ошибки – 0 баллов.

2021-05-09 22:40:02
( 8003 )
sch660995


Добрый день!

Русский язык, 6 класс., вариант 1, задание 8.
Ответ ученика "Осыпь меня волшебная, осень, желтым золотом листьев" оцениваем как ответ с двумя пунктуационными ошибками?

2021-05-12 10:30:22
Администратор 30

Да, в предложении допущены две ошибки.


2021-05-09 21:21:02
( 8002 )
sch660995


Добрый день!
Русский язык, 6 класс., вариант 1, задание 6.
Можно засчитать как правильный ответ вариант "двум школьницам"?

Русский язык, 6 класс., вариант 2, задание 6.
Ответ "важнее" засчитываем как правильный?

Русский язык, 6 класс., вариант 2, задание 7.
Можно ли засчитать за правильный ответ обоснование, в котором указано, что сказуемое и подлежащее - это существительные, но не указан именительный падеж?

2021-05-12 10:29:30
Администратор 30

вариант 1, задание 6: Нет, это неверный ответ (проверяется умение употреблять формы оба/обе)
вариант 2, задание 6: Да, этот ответ можно засчитать как верный.
вариант 2, задание 7: Данное обоснование возможно зачесть как верное (в пользу ученика).

2021-05-09 16:02:04
( 8001 )
sch660995


Добрый день!
Русский язык, 6 класс, вариант 2, задание 2 (словообразовательный разбор).
Как оценивать ответы учеников, где
1. в слове, от которого образовано предлагаемое для разбора слово, не указана производящая основа;
2. вместо слова "золотой" указано слово "золото"?

Русский язык, 6 класс, вариант 2, задание 2 (синтаксический разбор).
Снижать ли балл за определение "с утра", "в лес" как дополнение?

2021-05-12 10:27:24
Администратор 30

вариант 2, задание 2 (словообразовательный разбор): 1. и 2. И в 1-м, и во 2-м ответе допущены ошибки.
вариант 2, задание 2 (синтаксический разбор): При разборе допущены две ошибки.

2021-05-06 16:29:13
( 8000 )
sch780528


ВПР 4 класс, окр.мир, 2 вариант, задание №8
Задание не равноценно заданиям с аналогичным номером в других вариантах.
«На фотографиях изображены предметы, которые используют представители одной профессии. Представители какой профессии используют изображённые на фотографиях предметы? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?»
На фотографиях изображены принадлежности теннисиста, футболиста и фигуриста.
К1 Определение профессии
Правильно определена профессия. При оценивании в качестве правильного ответа засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр) -1 балл
Профессия не определена в явном виде/определена неправильно- 0 баллов
Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов
Так как в отличие от других вариантов работы здесь нет выбора одной из фотографий, то, по логике, в качестве правильного ответа должно быть обобщающее слово, т.е. название профессии - «спортсмен».
Тогда, если ребёнок назвал «футболист», «фигурист», «теннисист», от получает 0 баллов.
Но если он раскрыл конкретное значение деятельности фигуриста, футболиста или теннисиста, почему мы не можем поставить 1 балл?
И тем более, когда ребёнок обобщённо описал пользу для общества деятельность спортсменов, почему нельзя поставить 1 балл?

2021-05-12 16:38:11
Администратор 30

В данном случае, профессия определяется однозначно – «спортсмен». И если ученик указал все три вида спорта для представителей этой профессии, то его ответ также может оценивается в качестве правильного, и выставляется 1 балл. Именно это и зафиксировано в указаниях к оцениванию: «в качестве правильного ответа засчитываются допустимые названия ЛЮБОГО УРОВНЯ КОНКРЕТИЗАЦИИ». Что касается пояснения характера работы, то при правильном указании представителей всех трех видов спорта, раскрытие характера их деятельности соответственно тоже может оцениваться в 1 балл, если ученик привел пояснение характера деятельности одного из них в качестве примера, продемонстрировав тем самым способность к обобщению. Равно как и объяснение пользы для общества деятельности спортсмена, в том числе фигуриста / футболиста / теннисиста, поскольку какой бы вид спорта спортсмены не представляли, польза их деятельности для общества может быть раскрыта в одном ключе. Таким образом, никаких противоречий в данном задании не существует, и ничего не мешает Вам оценить ответ ученика по всем трем критериям, в случае адекватных ответов.

2021-05-06 13:12:02
( 7999 )
sch183260


Математика 5 класс. Задание 10, вариант 1. Учащийся правильно решил все действия (строго по критериям), получил в ходе решения ответ 120. Однако ниже в поле "Ответ" на вопрос "Сколько мест в самом вместительном зале?" указал ответ "4 раза более вместительный"? Оцениваем ли ответ 0 баллов или допустимо поставить 1 балл, так как решение задачи произведено было до поля "Ответ" верно?

2021-05-11 17:28:19
Администратор 30

Считать один балл допустимым

2021-05-05 19:33:07
( 7998 )
183236


русский язык, 7 класс, вариант 2
Задание 2, синтаксический разбор предложения. При указании грамматической основы подчеркнуто подлежащее, сказуемые, указано верно какими частями речи они выражены, но не подписано, что сказуемые однородные. Считать это за допущенную ошибку?

2021-05-12 10:31:32
Администратор 30

Полагаем, что в пользу ученика можно принять за словесный вариант ответа графическое выделение сказуемых.

2021-05-05 19:07:07
( 7997 )
183236


Русский язык, 7 класс, вариант2.
Задание 2, словообразовательный разбор слова.
Если в ответе указано слово "вверх", но не обозначена основа и способ словообразования, можно ли оценить ответ 1 б или нужно ставить 0 б

2021-05-12 10:30:55
Администратор 30

Производящим словом для производного «наверху» является слово «верх», а не «вверх», это третья ошибка. 0 баллов.

2021-05-05 13:40:33
( 7996 )
sch113069


ВПР география 7 класс. В варианте 1 и 2 вз адании 3.1. учащийся допустил 1ошибку в опредлении климатического пояса (получает 0 баллов), а в задании 3.2. он верно вписал в квадраты номеры климатограмм - получате 1 балл?
В критериях оценивания не написано, что эти два задания связаны между собой. Как оценить задание 3.2.?

2021-05-12 16:40:07
Администратор 30

Формулировка задания 3.2. позволяет оценивать его независимо от ответа на задание 3.1., поскольку даже в случае ошибки в указании одного из климатических поясов, обучающийся может правильно разместить на карте номера климатограмм, на основе сопоставления отображенных на них показателей климата с климатическими особенностями ТЕРРИТОРИЙ, отмеченных на карте квадратами.

2021-05-05 09:46:54
( 7995 )
743673


Добрый день, уважаемые коллеги!
Варианты КИМ биология 6 не соответствует нашему учебнику, 8 вопросов будет изучаться только в 7 классе.

2021-05-11 10:58:22
Администратор 30

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/

2021-05-04 09:19:21
( 7994 )
sch506071


Добрый день. Нам не пришли критерии оценивания ВПР Физики за 7 класс, которая проходила 30.04.2021

2021-05-11 10:53:42
Администратор 30

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР: http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.

2021-05-02 12:19:08
( 7993 )



Здравствуйте! Хотелось бы уточнить критерии оценивания задания морфологического разбора (задание номер 2, ВПР по русскому языку 8 класса, варианта).Необходимо разобрать слово "стоя" из предложения "Лошади спят около них стоя...".Учащиеся определяют это слово как наречие, задавая вопросы как? каким образом?( как " читал лежа").Я тоже затрудняюсь задать вопрос к этому слову как к деепричастию: спали (что делая?) стоя.Можно ли считать наречие правильным ответом?

2021-05-11 10:55:03
Администратор 30

Уточните, пожалуйста, логин и номер варианта.

2021-04-30 14:21:16
( 7987 )
110164


Здравствуйте! У нас возникла проблема с проверкой работ по английскому языку. Задание 2,3 Прослушать ответ мы проверили.Они у всех разные. А у заданий1, 4-6 выходят ответы одинаковые у всех 17 учащихся, хотя варианты были разные.

2021-04-30 14:27:08
Администратор 31

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР: http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.

2021-04-30 13:26:18
( 7986 )
sch183098


021-04-28 17:00:12
( 7909 )
sch183098

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ. Но нас интересует, как теперь оценивать ответы учащихся, если в критериях основная мысль была подменена темой?
Русский язык 6 класс, 2 вариант, задание 9: основная мысль в критериях оценивания определена как "Особенности художественной эмали - финифти, её появление и распространение в России". Как нам кажется, это не основная мысль, а тема текста. Основная мысль должна быть выражена, на наш взгляд, иначе, примерно так: "Художественная эмаль - финифть- обладает особой прочностью, сохраняет надолго яркие краски и поэтому на Руси ценилась наравне с драгоценностями".

2021-04-30 10:40:18
Администратор 81

Здравствуйте! Данная в критериях версия является примерной. Ваша формулировка - удачная реализация содержания основной мысли текста, спасибо.

2021-04-30 17:02:00
Администратор 90

Здравствуйте! В критериях дана примерная формулировка основной мысли, она может быть приведена и в иной форме. Оценивание производится в соответствии с критериями.

2021-04-30 11:55:25
( 7970 )
sch660995


Коллеги, добрый день!
Биология, 5 класс, вариант 2, задание 4.2. Частые ответы: увеличивает, увеличение. Мы засчитываем как правильные. Верно?

2021-04-30 17:03:11
Администратор 90

Можно засчитывать как правильный вариант.

2021-04-30 11:38:37
( 7969 )
sch500996


Уважаемые коллеги, считаю необходимым донести до вас мнения учителей нашей гимназии о КИМ и критериях проверки ВПР по обществознанию:
1.Большинству обучающихся не хватало времени для выполнения работы. Им приходилось корректировать свои ответы с тем, чтобы все успеть.
2.Критерии проверки составлены без учета возрастных особенностей обучающихся 7 классов.
И еще одно наблюдение по ВПР по биологии:
Выбирая работу для 7 класса по образцу 8 класса, мы предполагали, что получим работу именно для 7-классников, аналогичную той, что составлена по ботанике, но с заданиями по зоологии. Однако, мы получили просто работу, полностью соответствующую образцу работы для 8 класса, включая критерии и разбалловку. Если параллельно кто-то писал работу "по образцу 7 класса", сравнение этих результатов будет не корректно.


2021-04-30 14:22:13
Администратор 31

Благодарим Вас за сообщение!
Ваши пожелания переданы разработчикам.

2021-04-30 11:34:46
( 7968 )
sch733347


Уважаемые эксперты!
Русский язык, 7 кл., 1вариант
Задание 10, в ответе - рассуждение, но у педагогов-экспертов возник вопрос: может быть, должно быть - повествование?
Просьба ответить оперативно, т.к.необходимо проверять работы.

2021-04-30 17:00:47
Администратор 90

Здравствуйте! Это рассуждение. В 3-м предложении представлен тезис оценочного характера, в 4-м предложении тезис подтверждается конкретным примером.

2021-04-30 10:15:29
( 7962 )
473087


Русский язык, 7 класс, 1 и 2 варианты, 4 задание
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как правильно оценить задание в работе по русскому языку в 7 классе (1 и 2 вариант, задание №4). Если ребёнок выписал только одно предложение с союзом, мы ставим 0 баллов. А, если он в этом единственном предложении написал союз правильно, мы должны поставить 0 баллов или можно поставить 1 балл?

2021-04-30 10:42:19
Администратор 81

Здравствуйте! Оценивание ответа на задание 4 производится по двум критериям. Если ученик правильно определил и выписал только одно предложение из двух, то по 1-му критерию выставляется 0 баллов; тот же балл выставляется и по 2-му критерию: в данном случае выписан один союз из двух.

2021-04-30 09:30:09
( 7959 )



Добрый день! В отчёте по математике голубым цветом горят ячейки не распределённых кодов . Поэтому завершить отчёт нет возможности. Что делать?

2021-04-30 09:57:11
Администратор 73

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на почту ВПР need@vprhelp.ru, указав логин и приложив заполненную форму в формате .xls

2021-04-30 09:21:06
( 7958 )
sch820823


Русский язык 4 класс
В форме сбора результатов нет значения «Часть 1 не выполнялась», значения «Часть 2 не выполнялась». Что делать, если ребенок одну часть писал, а другую нет?


2021-04-30 09:55:14
Администратор 73

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР: http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы