Всероссийские проверочные работы.
Форум для экспертов

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
25.04.2017
Коллеги, это форум для экспертов по проверке ответов участников ВПР.
Уважаемые коллеги, перед тем как задать вопрос посмотрите, возможно, ответ уже дан на форуме.
Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-04-06 19:56:11
( 7116 )
363597


Добрый день, у учителя биологии возникает вопрос при оценивании ответа учащегося. Задание по биологии в 8 классе вариант 1, задание 3. в критериях 345, но предложение №3 подходит не только стрекозам, но и другим насекомым, а предложение №6 описывает непосредственно стрекозу коромысло, что подтверждается следующим текстом :Крыловые пластины прозрачные, дымчатые. Жилки коричневато-золотистые. У вершины переднего крыла заметно утолщение темно-коричневого цвета

2021-04-07 17:07:23
Администратор 23

Спасибо за вопрос!
Особенностью этого задания является то, что все дистракторы (их 6)
полностью соответствуют коромыслу большому.
Задача учащегося, среди этих правильных описаний, найти только те,
которые требуется: размер тела, признаки хищника и отряд, к которому
данное насекомое относят.
В этой связи правильными будут только позиции 3,4,5.

2021-04-06 17:05:00
( 7114 )
sch470008


Во ВПР по русскому языку 6 класса в задании №2 по морфемному разбору возник вопрос: в критериях оценивания в слове "радостное" выделен корень "радост", в словарях морфем русского языка (н-р, А.И. Кузнецова, А.Ф. Ефремова, А.Н. Тиханова и др. ) обозначен корень "рад". Как оцениваем обучающихся по данному заданию?

2021-04-08 12:46:02
Администратор 23

Это техническая накладка, корень, выделяемый в данном слове большинством
школьных словарей (за исключением словаря Т.В.Поповой, Е.С.Зайковой) – -рад-.

2021-04-06 13:54:14
( 7113 )
sch663247 (МБОУ ПГО "Пышминская СОШ)


Добрый вечер. 7 класс, русский язык. Задание 11. Можно ли засчитывать детям баллы за ключевые слова, если они не дали ответ на вопрос?
В синтаксическом разборе (2 вариант) (висит) тучей многие отметили как дополнение, а не обстоятельство; над рекой- тоже отметили как дополнение, а не обстоятельство. Раньше (в 5 и 6 классах) допускались варианты подчеркивания, почему их нет в 7? Можно ли эти варианты засчитать как правильные?

2021-04-07 11:25:14
Администратор 08

По заданию 11: если ответа на вопрос (по первому критерию) нет, то оценивание по второму критерию не производится, выставляется 0 баллов.
Указанные Вами варианты ответа в синтаксическом разборе неверны.


2021-04-06 13:28:39
( 7112 )
sch570085


В варианте №1 по русскому языку в 4 классе в диктанте встречается слово упираются.4 класс не изучал правило чередование гласных в корнях пир,пер. От написания этого слова зависит балл по критерию К 1 и зависит балл 2 задания.Как поступить? И как оценить?

2021-04-07 11:22:48
Администратор 08

Неверное написание гласной в корне в данном случае не считается за ошибку.

2021-04-06 13:13:26
( 7111 )
sch363688


Добрый день. В 4 классе впр по русскому языку вариант 1, задание 2: выписать предложение с однородными сказуемыми и подчеркнуть их. Как оценивать задание, если ребенок выписывает правильное предложение Снегири не улетают в теплые края,а всегда зимуют в родных местах. И подчеркивает сказуемые "улетают и зимуют", при этом не подчеркнут предлог "не". Как оценивать такое выполнение задания?спасибо.

2021-04-07 11:22:12
Администратор 08

Оценивание в данном случае нужно производить в соответствии с критериями. Ученик нашел верное предложение, безошибочно его переписал, правильно обозначил однородные сказуемые (частица НЕ, не подчеркнутая вместе со сказуемым, в данном случае не влияет на общий балл): 3 балла.

2021-04-06 12:51:47
( 7108 )
sch 640211


Здравствуйте. Помогите решить проблему. При проверке работ по географии 7 класс 1 вариант задание 1.3. выявлено несоответствие представленного ответа на данное задание и фактического значения на карте. Задание: По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 2. В представленных критериях ответов указан как правильный ответ 70 ю.ш. 65 з.д. Но на карте точка 2 имеет фактические координаты 65 ю.ш. 61 з.д. .Как быть?

2021-04-06 12:55:21
Администратор 08

Вы правы, координаты точки 2 на данной карте 65 ю.ш. 61 з.д. Приносим свои извинения и благодарим Вас и Ваших учеников за внимательность.

2021-04-06 12:50:31
( 7107 )
sch503360


Добрый день, в 6-м классе изучаем биологию по учебнику Никишова А.И.Биология. Организмы. Ботанику еще не изучали. Что делать?

2021-04-06 12:53:29
Администратор 08

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.

2021-04-06 12:16:31
( 7105 )
sch760097


Добрый день! В 8 классе по программе мы изучаем "Человека", а КИМ представлен по теме "Животные". Будут ли варианты написания работы, как в 7 классе или дети должны писать по материалу прошлого года?

2021-04-06 12:34:44
Администратор 08

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.

2021-04-06 12:06:56
( 7101 )
sch570085


Где найти для эксперта по немецкому языку специальную таблицу внесения баллов участникам(результатов)

2021-04-06 12:11:10
Администратор 08

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.


2021-04-06 12:06:56
( 7101 )
sch570085


Где найти для эксперта по немецкому языку специальную таблицу внесения баллов участникам(результатов)

2021-04-06 12:11:10
Администратор 08

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.


2021-04-06 12:05:12
( 7100 )
sch760151


Схема морфологического разбора деепричастия в 8 классе не соответствует схеме разбора деепричастия в учебнике по русскому языку, по которому мы занимаемся. Как оценивать выполненное задание? В критериях проверки задания 2 морфологический разбор указана возвратность деепричастия, а в порядке разбора в учебнике этой категории нет. Ученик теряет 1 балл.

2021-04-06 12:10:35
Администратор 08

Пожалуйста, уточните вариант и номер задания.

2021-04-06 11:46:48
( 7099 )
sch603123


Добрый день.
ВПР по русскому языку в 4 классе, диктант. Нужно ли при оценивании учитывать ошибки в орфограммах, которые еще не пройдены?

2021-04-07 11:21:52
Администратор 08

Нет, не нужно.

2021-04-06 08:36:54
( 7093 )
233061


Почему в критериях оценивания ВПР по английскому языку 7 кл. отсутствуют дополнительная схема оценивания?



2021-04-06 09:08:14
Администратор 08

Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.

2021-04-06 07:09:57
( 7092 )
sch293253




Здравствуйте. Вопрос по оцениванию задания №9 по математике в 6 классе, в обоих вариантах. В критериях дан ответ в виде десятичной дроби. Ученик выполнил задание верно, но ответ записал в виде обыкновенной дроби. Сколько баллов ставить за ответ - 1 или 2? (В критериях нет требования о том, что ответ обязательно должен быть записан в виде десятичной дроби)


2021-04-07 11:14:46
Администратор 08

Ответ в виде обыкновенной дроби допускается. Если ответ верный, то следует выставить полный балл.

2021-04-06 07:04:44
( 7091 )
sch293253


8 класс, математика, задание 15, вариант 2. В критериях оценивания требуется обоснование решения и получение правильного ответа. Обучающиеся составили математическую модель без обоснования и получают правильный ответ. Какким количеством баллов можно оценить ответ обучающегося без обоснования&

2021-04-07 11:15:11
Администратор 08

В задании требуется решение, а не обоснование решения. Поэтому, если из текста школьника понятна последовательность его рассуждений и вычислений, следует выставить полный балл, даже если решение недостаточно пояснено.

2021-04-05 20:34:49
( 7090 )
293273


ВПР 5 русский язык вариант 1 задание 2 фонетический разбор
Учащийся указывает количество слогов не словами (2 слога), а иным способом: записывает слово, разбивая его на слоги (кор-ней), или показывает деление на слоги вертикальными чертами, или показывает деление на слоги дугами. Считать ли это ошибкой?

2021-04-07 11:20:15
Администратор 08

Если деление на слоги верное, такую запись можно не засчитывать за ошибку в пользу ученика.

2021-04-05 20:33:35
( 7089 )
293273


ВПР 5 русский язык вариант 2 задание 2 фонетический разбор
Учащийся при характеристике звуков не записывает буквы, только звуки. Например, так: [т] - согласный, глухой, твердый. Считать ли такую запись ошибочной?

2021-04-07 11:19:36
Администратор 08

При верно выполненном разборе за указанную запись нужно снять балл.

2021-04-05 20:32:13
( 7088 )
293273


ВПР 6 русский язык вариант 2 задание 2 морфемный и словообразовательный разбор
Учащийся не записывает словообразовательный разбор отдельно, а "приписывает" его к морфемному. Как оценивать такой разбор? Ставить баллы за указанные сведения (исходное слово, способ образования), или ставить 0 баллов, или ставит Х?

2021-04-07 11:24:27
Администратор 08

Соединение морфемного и словообразовательного разборов недопустимо, такое выполнение словообразовательного разбора оценивается 0 баллов. В заданном для двух видов разборов слове уже произведен морфемный разбор, таким образом, выделение морфем(ы), с помощью которых(-ой) образовано данное слово, невозможно.

2021-04-05 20:31:02
( 7087 )
293273


ВПР 5, 6, 7, 8 русский язык вариант 1 задание 2 морфологический разбор
Учащийся не соблюдает форму записи разбора (нет выделяет три части разбора, не нумерует части, не указывает постоянные и непостоянные признаки - записывает их подряд). Как оценивать такой разбор? Сколько баллов можно поставить, если все данные указаны верно, но форма записи не соответствует образцу?

2021-04-07 11:18:35
Администратор 08

Думается, что за данное выполнение разбора следует поставить 1 балл, посчитав указанные Вами позиции за две ошибки.

2021-04-05 20:31:02
( 7087 )
293273


ВПР 5, 6, 7, 8 русский язык вариант 1 задание 2 морфологический разбор
Учащийся не соблюдает форму записи разбора (нет выделяет три части разбора, не нумерует части, не указывает постоянные и непостоянные признаки - записывает их подряд). Как оценивать такой разбор? Сколько баллов можно поставить, если все данные указаны верно, но форма записи не соответствует образцу?

2021-04-07 11:18:36
Администратор 08

Думается, что за данное выполнение разбора следует поставить 1 балл, посчитав указанные Вами позиции за две ошибки.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы