Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-04-03 06:44:01 | ( 7041 ) |
293273
ВПР 6 русский язык задание 2 морфемный и словообразовательный разбор
Учащийся не записывает словообразовательный разбор отдельно, а "приписывает" его к морфемному. Как оценивать такой разбор? Ставить баллы за указанные сведения (исходное слово, способ образования), или ставить 0 баллов, или ставит Х?
| |
|
|  |
2021-04-05 09:04:50 Администратор 30
Пожалуйста, уточните номер варианта.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-03 06:41:16 | ( 7040 ) |
293273
ВПР 5 задание 2 фонетический разбор
Учащийся при характеристике звуков не записывает буквы, только звуки. Например, так: [т] - согласный, глухой, твердый. Считать ли такую запись ощибочной?
| |
|
|  |
2021-04-05 09:04:35 Администратор 30
Пожалуйста, уточните предмет и номер варианта.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-03 06:39:22 | ( 7039 ) |
293273
ВПР 5 русский язык задание 2 фонетический разбор
Учащийся указывает количество слогов не словами (3 слога), а иным способом: записывает слово, разбивая его на слоги (ма-ши-на), или показывает деление на слоги вертикальными чертами, или показывает деление на слоги дугами. Считать ли это ошибкой?
| |
|
|  |
2021-04-05 09:04:11 Администратор 30
Пожалуйста, уточните номер варианта.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 20:13:33 | ( 7038 ) |
SCH423400
Здравствуйте
Математика, 6 класс, 2 вариант, задание 2 - вычислите
В результате вычислений ребята получают дробь 3/27, в ответе 1/9. Можно ли считать ответ верным, если дробь не сокращена?
Спасибо
| |
|
|  |
2021-04-06 10:18:19 Администратор 08
Ответ 3/27 является верным ответом.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 16:17:39 | ( 7036 ) |
Русский язык 4 класс. как оценить ученика если он не писал по уважительной причине первую часть, а вторую писал.
| |
|
|  |
2021-04-02 16:29:37 Администратор 23
Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 15:43:51 | ( 7034 ) |
sch820828
ВПР математика 5 класс.Дети учатся по Никольскому. Соответственно не изучены 2 темы. Мы проставляем в протокол и получаем, что дети теряют 2 балла.
Как правильно посчитать оценку по ВПР?
| |
|
|  |
2021-04-02 16:16:31 Администратор 23
Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 15:11:51 | ( 7033 ) |
Sch613684
Здравствуйте.
Биология 7 класс, 1 вариант.
Не корректно составлено задание 6.
Необходимо сопоставить класс рыб и представителя:
1. Костные- благородный лосось
2. Хрящевые - косатка(ответ в ключе).
Исходя из предложенных в списке животных:
- косатка (млекопитающие)
-желтополосая акула (хрящевые)
-латимерия (лопастеперые)
-австралийский розогуб (лопастеперые)
Необходимо выбрать желтополосую акулу, но такой вариант противоречит ответу в ключе и является ошибкой!
Как оценивать данное задание?!
| |
|
|  |
2021-04-05 10:50:44 Администратор 08
Верный ответ 2.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 13:52:39 | ( 7032 ) |
sch710111
Здравствуйте! Биология 7 класс (по материалам 8 класса), вариант 2, задание 2.4.
Ответ ученика: Поедание вредителей. Можно засчитать как правильный?
Спасибо!
| |
|
|  |
2021-04-05 10:49:15 Администратор 08
Ответ ученика: Поедание вредителей» Данный ответ не рекомендуется засчитывать как правильный, так как основная пища медведки – растительная. Даже если она поедает мелких насекомых и их личинки – это не означает, что она уничтожает вредителей (поедает и полезных). Уничтожение вредителей – это польза, а медведки наносят серьёзный вред с/х культурам.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 13:06:28 | ( 7031 ) |
sch663773
Добрый день! 5 класс, русский язык, вариант 1, задание 2 - в критериях в части "Синтаксический разбор предложения" нет указания на части речи, а дети в работах их указывают. Нужно ли считать за ошибку неправильное определение части речи?
| |
|
|  |
2021-04-05 10:53:28 Администратор 08
В данном случае указание частей речи не оценивается.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 13:03:43 | ( 7030 ) |
sch710111
Здравствуйте!
Биология 7 класс (по образцу 8 класса), вариант 2, задание 1.
Явление указано правильно. Ответ ученика на вторую часть задания: Потому что этот процесс происходит снаружи. Можно засчитать как полностью правильный ответ и поставить 2 балла? Спасибо!
| |
|
|  |
2021-04-05 10:48:37 Администратор 08
Ответ ученика на вторую часть задания: «Потому что этот процесс происходит снаружи» В ответе ученика объяснение не основано на определении метода, но по сути ученик прав. Можно засчитать как правильный ответ.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 12:14:57 | ( 7023 ) |
sch110003
В контрольной работе по биологии за 5 класс есть ошибка, в задании 4.3. в обоих вариантах не дописано условие, правильно выполнить это задание детям невозможно. Как оценивать?
В работе по русскому языку в 5-х класса есть ошибка в ключах: в первом задании первого варианта в слове СЛУЧИТЬСЯ должен быть мягкий знак, а в исходном тексте он не стоит, как оценивать?
| |
|
|  |
2021-04-05 10:52:49 Администратор 08
Ответ правильный, т.к. в цифровом микроскопе увеличение определяется по увеличению объектива, так как окуляр отсутствует.
Это техническая накладка в ключе. Несомненно, оценивать нужно верное написание.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 12:09:06 | ( 7022 ) |
SCH243345
SCH243345
Здравствуйте, ВПР по истории 7 класс в задании номер 3 в ответах ошибка. Указал правитель Василий III, а должен быть Иван VI (тест про опричнину) эксперт может выставлять баллы за правильные ответы?
Вариант №2
| |
|
|  |
2021-04-05 10:55:02 Администратор 08
Нет, в тексте пропущено имя ОТЦА Ивана IV (см. текст). Это Василий III. Ответ верный. Необходимо проверить в соответствии с ответом, указанным в критериях оценивания.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 11:59:23 | ( 7019 ) |
SCH243345
Здравствуйте, ВПР по истории 7 класс в задании номер 3 в ответах ошибка. Указал правитель Василий III, а должен быть Иван VI (тест про опричнину) эксперт может выставлять баллы за правильные ответы?
| |
|
|  |
2021-04-02 12:04:18 Администратор 08
Пожалуйста, уточните вариант работы.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 11:56:56 | ( 7018 ) |
Добрый день! Коллеги! Содержание работы по биологии (раздел зоология) не соответствует программе (раздел анатомия). Опять "те же грабли" , как и осенью! Как объяснить детям, что мы проверяем знания двухгодичной давности?
Оценка будет не объективной!
Надеемся на понимание.
| |
|
|  |
2021-04-02 12:03:35 Администратор 08
Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос на need@vprhelp.ru.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-02 11:33:30 | ( 7015 ) |
sch783312
Добрый день! Надо ли в отчете выставлять баллы, если тема не пройдена, но несколько учащихся выполнили задание правильно?
| |
|
|  |
2021-04-02 11:49:24 Администратор 08
Для учеников, которые ответили правильно ответ засчитывается как верный, остальным - поставить, что тема не пройдена.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-01 14:37:57 | ( 7012 ) |
sch783576
Добрый день! ВПР 4 класс по русскому языку в 13 задании учащиеся выписывают только прилагательные без существительных. Можно ли данное задание оценить в 1 балл?
| |
|
|  |
2021-04-02 12:36:09 Администратор 23
В указанном Вами случае задание считается невыполненным (см. формулировку задания), так как все морфологические признаки имени прилагательного зависят от имени
существительного, к которому оно относится.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-01 14:27:08 | ( 7011 ) |
183336
Впр. Синтаксический разбор в 8 классе. Требуется указывать согласованные и не- согласованные определения, прямые и косвенные дополнения. Как это сделать? Прописывать, как в рекомендациях для проверки, или достаточно подчеркивания?
Русский язык 8 класс . Задание 2. Пояснения в критериях зад.2 синтаксический разбор предложения.
| |
|
|  |
2021-04-02 12:35:56 Администратор 23
Существуют разные способы указания данных характеристик членов предложения:
надпись над словом, запись рядом со словом в скобках и др.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-01 14:25:14 | ( 7010 ) |
183336
Задание 4 к первому тексту ВПР 8 класс русский язык. Пояснения в критериях оценивания.
| |
|
|  |
2021-04-02 12:35:50 Администратор 23
Существуют разные способы указания данных характеристик членов предложения:
надпись над словом, запись рядом со словом в скобках и др.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-01 13:38:08 | ( 7006 ) |
183336
Впр. Синтаксический разбор в 8 классе. Требуется указывать согласованные и не- согласованные определения, прямые и косвенные дополнения. Как это сделать? Прописывать, как в рекомендациях для проверки, или достаточно подчеркивания?
| |
|
|  |
2021-04-01 14:01:16 Администратор 23
Уточните, пожалуйста, вариант и задание.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-04-01 13:23:05 | ( 7005 ) |
sch646129
ВПР по математике 5 кл Какой ручкой проверять работы красной,синей,черной?
Как оценивать,если задание на эту тему не изучалось?Как исправляются ошибки?Подчеркиваются,исправляются или вообще не исправляются?
| |
|
|  |
2021-04-01 14:03:05 Администратор 23
Вы обратились на форум экспертов ВПР, где обсуждаются вопросы оценивания работ.
Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на форум ВПР http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/.
| |
|