Мониторинг ДО.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-03-25 04:21:36
( 347 )
sch256091


Добрый день. Вас беспокоит АНОО СШ "Открытый Мир". По техническим причинам нам не удалось вовремя загрузить отчет мониторинг ДО. как нам это сделать сейчас?
Спасибо.

2020-03-26 10:00:39
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Сбор данных по проекту "Мониторинг ДО" завершен.

2020-03-25 04:21:36
( 347 )
sch256091


Добрый день. Вас беспокоит АНОО СШ "Открытый Мир". По техническим причинам нам не удалось вовремя загрузить отчет мониторинг ДО. как нам это сделать сейчас?
Спасибо.

2020-03-26 10:00:44
Оператор технической поддержки 12

Сбор данных на 23.03.2020 закончен.

2020-03-25 01:33:16
( 346 )
sch656567


Здравствуйте. Есть логин, пароль мне техническая поддержка выслала, но я до сих пор не могу не куда войти, помогите разобраться в точной причине. Сайт пишет: Введен некорректный пароль!
Дата последней смены пароля: 05 August 2019

2020-03-26 10:01:14
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-24 12:10:57
( 334 )
sch083060


Не можем загузить ДО

2020-03-24 12:12:48
Оператор технической поддержки 10

Публикация открыта для загрузки отчётов.

Обращаем внимание, что сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 20:00 мск 23.03.2020, переданы в Рособрнадзор. Сбор данных завершен. Данные обрабатываются.


2020-03-24 11:24:42
( 328 )
sch 000413


Здравствуйте! Как зайти на ФИС ОКО с другого компьютера,не помню логин и пароль

2020-03-24 12:17:02
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Получить реквизиты доступа Вы можете, обратившись к муниципальному координатором либо воспользоваться инструкцией

http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#3767

2020-03-24 11:09:05
( 327 )



Здравствуйте! Не успела загрузить,как быть?

2020-03-24 12:08:27
Оператор технической поддержки 10

Публикация открыта для загрузки отчётов.

Обращаем внимание, что сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 20:00 мск 23.03.2020, переданы в Рособрнадзор. Сбор данных завершен. Данные обрабатываются.

2020-03-24 11:06:30
( 326 )
sch763159


заметили, что при введении дат всегда возникают проблемы - не в первый раз. Передайте техническим специалистам, что с введением дат им нужно разобраться.

2020-03-24 12:14:16
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Такая проблема может возникать из-за несоответствия формата даты, выставленного на ПК. Это особенность excel таблиц.

2020-03-24 09:25:52
( 324 )
SCH363562


Здравствуйте.
Вчера отправили заполненную форму. Вечером получили информацию о изменении сроков каникул. Приём формы завершен. Как быть? В форме каникулы с 17.03.2020 по 25.03.2020, а руководство области продлили каникулы по 30.03.2020 включительно. С 31.03.2020 уходим на дистанционное обучение.

2020-03-24 12:08:42
Оператор технической поддержки 10

Публикация открыта для загрузки отчётов.

Обращаем внимание, что сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 20:00 мск 23.03.2020, переданы в Рособрнадзор. Сбор данных завершен. Данные обрабатываются.

2020-03-24 07:53:46
( 323 )
sch743511


В Мониторинге ДО сделала ошибку: отметила не общее количество детей в классах, а количество детей, желающих обучаться в школе. Можно ли переделать?

2020-03-24 12:14:42
Оператор технической поддержки 10

Публикация открыта для загрузки отчётов.

Обращаем внимание, что сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 20:00 мск 23.03.2020, переданы в Рособрнадзор. Сбор данных завершен. Данные обрабатываются.

2020-03-24 05:44:48
( 321 )
reg70_vpr_m019


Добрый день! Как удалить из списка школ ту, которая больше не существует ?

2020-03-24 12:09:19
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-24 05:12:02
( 320 )
REG25_VPR_M031


Уважаемые коллеги, я являюсь муниципальным координатором. Одна из школ не выложила информацию по ДО, администратор предлагает информацию передать муниципальному координатору, информацию я приняла, что делать дальше? Пытаюсь выложить отчет этой школы, система не принимает - приемов отчетов окончен

2020-03-24 12:28:15
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 22:48:55
( 316 )



Для чего нужен отчет ДО? Это все школы должны были загрузить? Я не успела. Что делать?

2020-03-24 12:08:14
Оператор технической поддержки 10

Публикация открыта для загрузки отчётов.

Обращаем внимание, что сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 20:00 мск 23.03.2020, переданы в Рособрнадзор. Сбор данных завершен. Данные обрабатываются.

2020-03-23 21:29:38
( 314 )
SCH203176


Доброй ночи! Тоже не успели отправить. Что делать?

2020-03-23 21:30:32
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Пожалуйста, передайте эту информацию муниципальному координатору.
На 23.03.2020 прием данных завершен.


2020-03-23 21:23:39
( 311 )



не смогли заполнить форму ДО. Нет логина и пароля.

2020-03-23 21:27:28
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Для получения первичного доступа необходимо заполнить заявление, в соответствии инструкцией по получению доступа и замене пароля.
Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций

http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#3767

2020-03-23 21:02:46
( 308 )
779176


Здравствуйте!
Я не успела отправить. Сейчас система не принимает файл. Как быть?

2020-03-23 21:24:37
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Пожалуйста, передайте эту информацию муниципальному координатору.
На 23.03.2020 прием данных завершен.

2020-03-23 20:56:00
( 307 )
sch763159


не могли ввести даты каникул, хотя делали по образцу. И не смогли загрузить - вышло время. Делайте формы заполнения нормальные- где же ваши технические специалисты. Все должно быть просто. На вопросы ответа нет - посылаете к другим. Как хотите, но у нас каникулы с 23.03.2020 по 30.03.2020 - то, что мы не смогли вбить в ваши таблицы

2020-03-23 21:08:49
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
В пункте 8 инструкции подробно указан порядок действий, в случае возникновения каких-либо трудностей.


2020-03-23 19:12:59
( 303 )
sch763159


В форме "Мониторинг ДО" почему-то не сохраняются периоды каникул. Все делаем по образцу - пишет неверный формат

2020-03-23 19:21:12
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте на helpfisoko@fioco.ru, приложив форму

2020-03-23 19:08:15
( 302 )
sch783129


Добрый вечер!
Столкнулись со сменой пароля. Можно ли уточнить новый пароль, чтобы выгрузить данные?

2020-03-23 19:20:32
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Обратитесь к муниципальному координатору, чтобы получить актуальные реквизиты доступа

2020-03-23 17:51:07
( 289 )
sch766103


МОУ Дмитриевская ОШ каникулы с 23.03.2020 по 29.03.2020.На дистанционном обучение - 0 чел

2020-03-23 18:49:25
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Если на 23.03.2020 обучающиеся на каникулах, заполняете 0 на дистанционном обучении

2020-03-23 17:08:39
( 288 )
sch023538


Здравствуйте,мы не успели загрузить новые данные,что нам делать?

2020-03-23 18:41:02
Оператор технической поддержки 11

Добрый день.
Попробуйте загрузить еще раз, старый файл замениться на новый.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы