Мониторинг ДО.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-03-23 13:11:23
( 250 )
sch353231


Как поставить дату начала и окончания каникул. Остается формат даты

2020-03-23 13:13:52
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 13:05:57
( 249 )
sch646196


Не могу войти в личный кабинет ФИС ОКО показывает, что пароль сменен 13 февраля 2020

2020-03-23 13:14:33
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь к муниципальному координатору.

2020-03-23 13:00:12
( 247 )
sch243004


Добрый день! В нашем личном кабинете отсутствует форма мониторинга ДО. Где нам взять

2020-03-23 13:14:10
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Публикация доступна авторизованным пользователям.
Убедитесь, что Вы выполнили вход.


2020-03-23 12:58:47
( 246 )
sch396042


Здравствуйте! В форме "Мониторинг ДО" не проставляется дата начала и окончания каникул. Что делать

2020-03-23 13:02:35
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:50:43
( 237 )
sch110068


Добрый день. У нас в личном кабинете sch110068 нет документа "Мониторинг ДО", Заполнить данные не можем

2020-03-23 12:52:19
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте.
Публикация доступна авторизованным пользователям.
Убедитесь, что Вы выполнили вход.

2020-03-23 12:49:13
( 236 )
SCH720317


Здравствуйте, подскажите как вставить даты каникул, пробовали по-разному, не получается.

2020-03-23 12:51:12
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:48:13
( 235 )
sch396042


Здравствуйте! В форме "Мониторинг ДО" не проставляется дата начала и окончания каникул. Что делать

2020-03-23 12:51:07
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:45:39
( 234 )



Добрый день. Что делать, если в реестре образовательных организаций числятся и СПО и ВПО.
И реорганизованные ОО

2020-03-23 12:50:47
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:35:34
( 232 )
sch353111


Добрый день! Не удается загрузить файл мониторинга ДО. При загрузке выдается ошибка "в файле присутствует лишний разделитель"

2020-03-23 12:37:56
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:28:21
( 231 )
sch693084


Здравствуйте! Загрузили мониторинг ДО, все делали по инструкции. В просматриваемом на сайте омтчете кол-во человек по классам отображается, а даты каникул - нет. Просто ДД.ММ.ГГГГ. Не можем понять, в чем проблема. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо.





2020-03-23 12:53:00
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:26:54
( 230 )
sch056330


вход в личный кабинет выполнен,письма нет

2020-03-23 12:53:46
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru


2020-03-23 12:22:32
( 228 )



Здравствуйте!

В инструкции написано - Выберите тип файла "CSV (разделители запятые) *.csv" Будьте внимательны, нужен именно этот формат! (СSV для ms-dos и СSV для macintosh не подходят). См. рисунок:

Согласитесь сохранить в предложенном формате только текущий лист - нажмите "ОК" в появившемся окне.

Согласитесь сохранить всю книгу в формате csv, нажав "ДА" в очередном окне.

У нас Офис 2016г, но при нажатии на сохранить вылетает сообщение о том что некоторые возможности после сохранения станут недоступными. Как быть? Или так и должно быть?

2020-03-23 12:54:25
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru


2020-03-23 12:14:24
( 224 )



как еще раз скачать форму мониторинг ДО

2020-03-23 12:18:25
Оператор технической поддержки 09

Необходимо зайти в публикацию и кликнуть на файл "Мониторинг ДО"
https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5246

2020-03-23 12:12:28
( 223 )



Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, мне нужно как написано в инструкции сохранить отчет ДО. Во внутренней инструкции написано что нужно сохранить файл в "Выберите в пункте меню ""Файл"" - ""Сохранить как..."".
В MS Excel 2013-2016 после этого нажмите кнопку ""Обзор""."

Вопрос, у меня Офис 2016 года, но там пр Сохранить как нет VS Excel 2013-2016, там только вариации 3, 7 и тому прочих.

Как быть?

2020-03-23 12:54:10
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru


2020-03-23 12:08:04
( 222 )
sch526064


Здравствуйте! Неправильно заполнили форму мониторинга ДО (написали на дистанционном обучении 0 учащихся, так как подумали, что эта информация запрашивается на период каникул). С 10.00 хотим загрузить исправленный вариант- не получается. Помогите, пожалуйста.

2020-03-23 12:19:22
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 12:01:03
( 221 )
sch640080


не загружается отчет в окне написано " отсутствует блок данных school" при сохранении отчета написано, что отчет готов к сохранению

2020-03-23 12:19:33
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru

2020-03-23 11:55:51
( 219 )
sch343529


sch343529 у нас в лк нет документа "Мониторинг ДО", заполнить данные не можем

2020-03-23 11:59:57
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Убедитесь, что Вы выполнили вход в личный кабинет.
Форма доступна только авторизованным пользователям.


http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5246

2020-03-23 11:53:52
( 217 )
sch520106


sch520106
нет формы мониторинг до

2020-03-23 11:54:46
Оператор технической поддержки 09

Добрый день.
Убедитесь, что Вы выполнили вход в личный кабинет.
Форма доступна только авторизованным пользователям.


http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5246

2020-03-23 11:46:30
( 213 )



где взять новый пароль от 13 февраля 2020

2020-03-23 11:48:40
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь к муниципальному координатору.

2020-03-23 11:41:18
( 208 )
sch780054


Здравствуйте!
Отправляю заполненную форму. Во всех местах говориться "Отчёт готов к отправке".
Но при загрузке появляется сообщение "Проблема с файлом 20200323otchet.csv (размер 821.00 bytes):
в файле отстуствует необходимый блок данных: school"

Но всё заполнено! Что делать?

2020-03-23 11:47:09
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Убедитесь, что Вы указали логин ОО в соответствующей ячейке и попробуйте загрузить отчет снова.
если проблема останется, продублируйте вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную xls-форму.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы