Мониторинг ДО.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-04-17 05:47:38
( 870 )
sch543786


Здравствуйте, не можем зайти под старым паролем.
Наша почта: sch_89_nsk@nios.ru

2020-04-17 10:47:07
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь к региональному/муниципальному координатору

2020-04-14 12:22:49
( 866 )
sch213068


Вовремя не смогли загрузить отчет по Мониторингу ДО. Проблема с Интернетом.


2020-04-14 12:45:46
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Публикация еще доступна для загрузки отчетов.
Сведения, собранные до 21:00 мск 11 апреля, переданы в Рособрнадзор

Служба технической поддержки ФИС ОКО.

2020-04-14 07:21:35
( 863 )
reg_89


Доброе утро. Школы - не успевшие загрузить форму Мониторинг ДО (13.04) - отработали, но в Сводную информацию не попали.
Можно обновить файл со сводной информацией?

2020-04-14 08:00:41
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
В сводной информации находятся сведения, поступившие от ОО до 21:00 мск 11.04.2020.

2020-04-13 19:17:58
( 859 )
sch053627


Здравствуйте!
Прошу вас открыть допуск для загрузки отчету по Мониторингу ДО. Не смогли загрузить из за проблем с интернетом.

2020-04-14 10:07:55
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Публикация еще доступна для загрузки отчетов.
Сведения, собранные до 21:00 мск 11 апреля, переданы в Рособрнадзор

Служба технической поддержки ФИС ОКО.

2020-04-13 16:23:41
( 856 )



Отправляем второй раз письмо с реквизитами организации (мы вновь открытая), чтобы получить логин и пароль. Не приходит ответ, не можем зайти в личный кабинет

2020-04-13 16:41:48
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
При оформлении заявки в соответствии с инструкцией https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#3767 автоматически присваивается номер.
Для уточнения статуса продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, указав номер заявки.

2020-04-13 12:34:10
( 854 )
spo660020


Можно открыть допуск к отчету по мониторингу до? не смогли загрузить из-за проблем с интернетом? и сообщения в поддержку не уходили.

2020-04-13 13:04:41
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-13 11:31:03
( 852 )
SCH046063


КАК МОЖНО УДАЛИТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ФАЙЛ

2020-04-13 11:59:18
Оператор технической поддержки 10

Отчет можно заменить новым, загрузив его в систему.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 23:18:13
( 841 )
sch056127


Здравствуйте ! Из за проблем с интернетом не смогла загрузить Мониторинг ДО (Интернет модемная ) пожалуйста откройте доступ для загрузки файла!

2020-04-11 23:53:48
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 21:35:13
( 840 )



Добрый вечер. Что делать если не успели загрузить отчет в срок Мониторинг ДО на 13.04.2020. уже доступ закрыт, доступно было до 21.00

2020-04-11 23:53:28
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 21:30:13
( 839 )
sch513055


Не успели загрузить форму отчета на 13 апреля. Каковы последствия? Может еще дадите время?

2020-04-11 23:53:17
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 21:16:16
( 838 )
663207


Добрый вечер! Из-за проблемы с интернетом не смогла загрузить мониторинг ДО. Разрешите, пожалуйста.

2020-04-11 23:53:00
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 21:14:00
( 837 )



Добрый вечер. Из-за проблемы с интернетом не успела загрузить мониторинг ДО. Разрешите, пожалуйста.

2020-04-11 23:52:25
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация «Мониторинг ДО на 13.04.2020» открыта для загрузки отчетов.
Сведения о дистанционном обучении, поступившие от ОО до 21:00 мск, переданы в Рособрнадзор.

2020-04-11 19:47:26
( 835 )
SCH633443


Добрый вечер. Поясните, пожалуйста, как правильно понять вопрос №31 (количество учебных кабинетов, оснащенных видеокамерами). Здесь можно учитывать возможность размещения ноутбуков (со встроенными камерами и микрофонами) по учебным кабинетам для осуществления трансляции и записи или имеется в виду стационарное оборудование?

2020-04-11 19:52:20
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Можно учитывать ноутбуки, если они находятся в учебном кабинете постоянно.

2020-04-11 18:44:28
( 833 )
sch026105


Добрый вечер"Из-за проблемы с интернетом не смогла загрузить Мониторинг ДО.Пожалуйста,откройте доступ.

2020-04-11 18:47:46
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Публикация "Мониторинг ДО на 13.04.2020" открыта для загрузки отчётов до 21:00 мск 11 апреля.


2020-04-11 16:31:20
( 831 )
sch240206


Проблема с файлом Forma.csv (размер 860.00 bytes):
Прием данных для проекта 2020 Анкета ОО (ДО) закончен
Как быть? Время было до 18.00 МСК

2020-04-11 16:36:19
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Убедитесь, что Вы сдаёте отчёт по последнему мониторингу.
Нужная форма сбора находится в публикации с датой 13.04

http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5272

2020-04-11 15:45:47
( 829 )
sch526225


В прошлый отчет входила по данному паролю, сейчас не открывает

2020-04-11 15:52:25
Оператор технической поддержки 10

Пароль, полученный от координатора верный, убедитесь в правильности ввода всех символов, в отсутствии пробелов. Так же можете попробовать очистить КЭШ или воспользоваться другим браузером.

2020-04-11 14:38:41
( 823 )
sch526225


Здравствуйте, не могу по паролю войти в личный кабинет.

2020-04-11 14:45:54
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь к муниципальному/региональному и сверьте реквизиты доступа.


2020-04-11 14:24:27
( 821 )
sch083124


Здравствуйте.При заполнении мониторинга ДО автоматически не выходит код субъекта РФ. субъект РФ. требует снять защиту листа,затем пароль. Выходит неверный пароль. Что делать?

2020-04-11 14:33:00
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-11 14:12:17
( 819 )
Логин ОО sch293039


Не можем загрузить файл, в строчках слово "имя" на пропускает наши данные.Мониторинг ДО на 13.04.2020
#ИМЯ?
Логин ОО sch293039
Код субъекта РФ 0
Субъект РФ 0
Название ОО МОУ «Архангельская СШ»

2020-04-11 14:20:57
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-11 13:57:45
( 818 )



Подскажите, пожалуйста, как правильно понять вопрос №34? "Количество учебных кабинетов с камерой и микрофоном, которые направлены на доску на расстоянии не более 2 метров"
Можем ли мы считать здесь ноутбуки со встроенной камерой и микрофоном, если установить их на расстоянии не более 2 метров от доски?




2020-04-11 15:21:31
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Учитывается стационарно установленное в кабинете, а не переносное оборудование.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы