Мониторинг ДО.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-04-10 18:43:58
( 771 )
sch500553


Техника не заработала быстро.. Отчет по мониторингу не успели отправить. Не хватило 10 минут. Как быть? Проблема с файлом Monitoring DO (2) 11.csv (размер 823.00 bytes):
Прием данных для проекта 2020 Мониторинг ДО закончен

2020-04-11 10:46:13
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Убедитесь, что Вы сдаёте отчёт по последнему мониторингу.
Нужная форма в публикации по ссылке

http://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5272

2020-04-10 18:29:42
( 769 )
sch553233


При заполнении отчёта по мониторингу ДО при введении логина автоматически не заполняются поля "Код РФ" и "Субъект РФ". Красным высвечивается слово "ИМЯ?" Не загружается, не отправляется. Что делать?


2020-04-10 18:31:32
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 18:07:01
( 767 )
sch503846


Отчет не загружается.

2020-04-10 18:09:24
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, подробно описав проблему.


2020-04-10 17:44:46
( 763 )
sch243517


Не можем прикрепить отчет. Показывает ошибку ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМЫЙ БЛОК school

2020-04-10 17:46:41
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Попробуйте ввести наименование ОО вручную.

2020-04-10 17:39:37
( 762 )
sch500025


не могу найти форму мониторинга ДО

2020-04-10 17:46:18
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Убедитесь, что Вы авторизованы в системе.
Публикация доступна.

2020-04-10 17:29:17
( 760 )
sch363261


При заполнении отчёта по мониторингу ДО при введении логина автоматические не заполняются поля "Код субъекта РФ" и "Субъект РФ". Поэтому не получается сохранить отчёт, красным высвечивается ИМЯ. Что делать?

2020-04-10 17:33:15
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 17:20:41
( 756 )
sch023573


Не можем загрузить отчет в нужном формате, высвечивается красным цветом в строках таблицы "имя" и код и субъект РФ не заполняется

2020-04-10 17:21:05
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 17:09:49
( 753 )
sch156022


Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет по паролю. Логин sch156022. Пишет, что пароль неверный. Ранее под этим паролем работали в кабинете регулярно.

2020-04-10 17:20:54
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь к муниципальному/региональному и сверьте реквизиты доступа.

2020-04-10 17:07:46
( 752 )
sch550130


не можем скачать форму сбора информации о платформах до. форма недоступна

2020-04-10 17:13:34
Оператор технической поддержки 10

Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, публикация должна появиться.

2020-04-10 17:02:21
( 751 )
SCH293128


не можем сохранить отчёт... выдает красным "ИМЯ"

2020-04-10 17:12:02
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 16:54:14
( 748 )
sch603153


При заполнении отчёта по мониторингу ДО при введении логина автоматические не заполняются поля "Код субъекта РФ" и "Субъект РФ". Поэтому не получается сохранить отчёт, красным высвечивается ИМЯ. Что делать?

2020-04-10 16:58:52
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 16:49:07
( 747 )
sch403126


Здравствуйте! Не можем загрузить файл, пишет сообщение, что с ним проблема. Перепроверяли несколько раз.

2020-04-10 16:58:47
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 16:34:56
( 737 )



не можем сохранить отчёт в нужном формате, высвечивается красным цветом в таблице " имя", что с этим делать?


2020-04-10 16:40:39
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 16:29:21
( 736 )
sch506211


Проблема с файлом 20201004.csv (размер 1.28 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet. Что делать? Сохраняю на стр. отчет

2020-04-10 16:40:31
Оператор технической поддержки 10

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на helpfisoko@fioco.ru, приложив заполненную excel форму.

2020-04-10 16:23:25
( 735 )
sch760194


Добрый день, а если в сборе Мониторинга допущена опечатка, можно прислать новый вариант исправленный

2020-04-10 16:40:10
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Вы можете загрузить в систему новый отчет, он заменит предыдущий.

2020-04-10 16:20:34
( 734 )
sch386119


Здравствуйте! Как указывать платформы, если ни одну из них мы не используем, т.к Интернет в школе ограничен. ДО организовано на бумажных носителях. Спасибо

2020-04-10 16:39:47
Оператор технической поддержки 10

Воспользоваться пунктами
37.25 Региональная платформа
или
37.26 Другой вариант


2020-04-10 16:14:00
( 733 )
sch193034


Поясните по п.31. мониторинга ДО на 13.04 Количество учебных кабинетов, оснащенных видеокамерами или оборудованием с видеокамерами, позволяющими записывать видео и звук, с возможностью трансляции в сеть Интернет (без учета камер видеонаблюдения для обеспечения безопасности), для использования в дистанционном обучении
Мы можем сюда считать оборудование такое как ноутбук?

2020-04-10 17:48:41
Оператор технической поддержки 10

Если ноутбук находится в кабинете постоянно, то учитывается.

2020-04-10 16:11:15
( 732 )
sch523602


Здравствуйте! У нас в личном кабинете вообще нет даже откуда скачать мониторинг. Где нам его найти?

2020-04-10 16:36:33
Оператор технической поддержки 10

Публикация доступна авторизованным пользователям.
Убедитесь, что выполнили вход в личный кабинет.

2020-04-10 16:02:16
( 730 )
sch500720


Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет по паролю. Логин sch500720. Пишет, что пароль неверный.

2020-04-10 16:38:52
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Для этого логина в системе ФИС ОКО действует другой пароль.
Обратитесь к своему муниципальному/региональному координатору.

2020-04-10 15:57:40
( 729 )



здравствуйте, скачанная форма не отправляется, запрашивается пароль для открытия

2020-04-10 16:35:13
Оператор технической поддержки 10

Добрый день!
Форма отчета не предусматривает ввода паролей.
Попробуйте сохранить отчет без использования горячих клавиш.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы