Национальное исследование качества образования.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
12.04.2019
Внимание! Вы находитесь на форуме технической поддержки НИКО.


Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-20 12:30:05
( 5231 )
sch390136


Уважаемые коллеги! Это Гавриловская средняя школа им. Г. Крысанова 390136. В электронном протоколе количество обучающихся указано 18, а мы подавали при сборе контекстных данных 29 сентября 16 человек. Данный протокол мы не сможем загрузить в личный кабинет ФИСОКО. Что нам делать? Подскажите

2020-10-20 12:51:16
Администратор 14

Пожалуйста, внимательно прочитайте п.4.3. Инструкции по заполнению протокола. В нем сказано: "Отметьте информацию об участии. Выберите из выпадающего списка "1", если обучающийся принял участие в НИКО, "0" - если не принял. У всех неиспользованных логинов участников необходимо отметить "0"."
Поставьте "0" у всех неиспользованных логинов участников в столбце G.

2020-10-20 12:13:15
( 5228 )



Не можем найти анкеты для организаторов и учителей ОО. Подскажите пожалуйста, где они размещены или дайте пожалуйста ссылку.

2020-10-20 12:19:31
Администратор 14

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с графиком проведения НИКО
https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/media/custom/2020/10/02/plan-grafik_provedeniia_niko.pdf

Проведение анкетирования организаторов процедур, экспертов по оцениванию диагностических заданий и учителей ОО по графику будет 22.10.2020- 12.11.2020.

2020-10-20 12:07:41
( 5227 )
sch263047


Добрый день! В инструктивных материалах для ответственного организатора в п.9 указано, что в электронном протоколе проведения исключаются персональные данные обучающихся , но в протоколе колонка ФИО есть. Нужно её заполнять?

2020-10-20 12:14:34
Администратор 14

В электронный протокол информация об участии в НИКО вводится в соответствии с логинами участников, которые выданы обучающимся. Логины участников уже внесены в форму. В каждой строке надо отметить информацию об участии обучающегося, которому выдан этот логин. ФИО участников заполняются для удобства работы с формой (по желанию ОО), они не переносятся на лист otchet и не будут переданы в систему.

2020-10-20 11:33:02
( 5225 )
sch453174


Добрый день, провели процедуру НИКО. Теперь по регламенту, мне как ответственному организатору, нужно проконтролировать прохождение анкетирования организаторами, учителями ОО, в которых проводятся процедуры, но анкет на сайте НИКО мы не нашли. Может они будут позже или они где- то уже подгружены?

2020-10-20 11:40:34
Администратор 14

Пожалуйста, не дублируйте сообщения, Вам ответят с адреса почты need@nikohelp.ru

2020-10-20 11:08:14
( 5223 )
sch560214


Добрый день!
Мы в заявке на тестирование подавали 61 учащегося 6 класса. Логинов и паролей пришло 68. Электронный протокол тоже на 68. После его заполнения пишет, работа с протоколом не закончена. Но в тестировании у нас принимали участие 61 ученик. Что делать?


2020-10-20 11:10:09
Администратор 88

Пожалуйста, не дублируйте сообщения, Вам ответят с адреса почты need@nikohelp.ru

2020-10-20 10:40:32
( 5217 )
sch821605


У нас ПО устанавливается, а файл не открывается. Что делать?

2020-10-20 11:06:44
Администратор 88

Уточните, пожалуйста, какой именно файл у Вас не открывается?

2020-10-20 10:32:03
( 5216 )
sch501183


Не сохраняется анкета участника и не адет пройти ее заново. В чём причина?

2020-10-20 11:04:37
Администратор 88

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
В письме обязательно укажите ваш логин вида sch+6 цифр, а также пришлите скриншоты проблемы.


2020-10-20 10:23:49
( 5215 )
sch 763226


Ярославская оласть Ростовский район МОУ Поречская СОШ Здравствуйте! В отчете имеются лишние две строчки с паролем, из-за них не удается завершить отчет. Участвуют 17 человек. Что делать?

2020-10-20 11:02:45
Администратор 88

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты need@nikohelp.ru
К письму приложите заполненную форму в формате xls.

2020-10-20 10:12:34
( 5214 )
sch263047


Добрый день! В электронном протоколе даны резервные логины, как их убрать, чтобы перейти на страницу "Отчет"? Спасибо.

2020-10-20 11:02:36
Администратор 88

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты need@nikohelp.ru
К письму приложите заполненную форму в формате xls.

2020-10-20 09:43:53
( 5209 )
sch326064


Почему не активна ссылка на скачивание виртуальной машины?
https://niko.obrnadzor.gov.ru/ubuntu_course_19_10_2020.7z

2020-10-20 09:46:46
Администратор 13

Ссылка корректна и работает, но файл большого объема, около 3х гигабайт. Проверьте, пожалуйста, нет ли у вас ограничения на скачивание файлов такого размера, попробуйте обратиться к Вашему техническому специалисту.

2020-10-20 09:34:17
( 5206 )



Здравствуйте, с 1 точки раздачи( вайфай)подключили 23 компьютера. Доступ к сайту тестирования заблокировался, Переносли в эктренном порядке на другую точку, но все не удалось подключить--блокировка


2020-10-20 09:45:16
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
В письме обязательно укажите ваш логин вида sch+6 цифр, а также пришлите скриншот ошибки

2020-10-20 09:26:34
( 5198 )
sch343574


МОУ СОШ №4 г. Краснослободска Волгоградской области Среднеахтубинского района. Можно ли получить результаты НИКО за 2017-2018 учебный год. Спасибо.

2020-10-20 09:50:11
Администратор 13

Материалы за 2017-2018 учебный год вы можете скачать с сайта:
https://niko.statgrad.org/#niko-archive/

Обращаем Ваше внимание что для доступа к материалам требуется актуальный пароль от системы СтатГрад, если у Вас актуального пароля нет, то для получения нужно обратиться на почту need@sghelp.ru

2020-10-20 09:25:25
( 5197 )
743561


Здравствуйте! Провели НИКО в 6 классе. Электронный протокол заполнили сразу после завершения тестирования. Куда его загружать?

2020-10-20 09:29:02
Администратор 13

Протокол нужно загружать в форму сбора в публикации https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5539

2020-10-20 09:21:00
( 5196 )
sch623192


Здравствуйте в третий раз. Помогите, пожалуйста. Сылка не активна
https://edutest.obrnadzor.gov.ru/login

2020-10-20 09:28:07
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
Опишите проблему подробнее, а так же прикрепите скриншот ошибки

2020-10-20 09:13:13
( 5194 )
160753


На странице теста НИКО 6 классы нет кнопки завершить тестирование. если просто выйти - данные сохранятся?

2020-10-20 09:29:22
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
Опишите проблему подробнее, а так же прикрепите скриншот ошибки

2020-10-20 09:12:12
( 5193 )
sch333086


здравствуйте, проблема: пишут неверный персональный код учащегося

2020-10-20 09:31:54
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
Опишите проблему подробнее, а так же прикрепите скриншот ошибки

2020-10-20 09:05:07
( 5192 )



Доброе утро. Через 15 минут мы должны начать тестирование, но у нас нет ссылки для тестирования в режиме он-лайн. Где ее можно получить?

2020-10-20 09:17:09
Администратор 39

Для тестирования перейдите, пожалуйста, по ссылке https://edutest.obrnadzor.gov.ru/login

2020-10-20 08:48:58
( 5189 )
sch603036


Нет ссылок для проведения НИКО 20.10.2020 в режиме он-лайн

2020-10-20 09:30:58
Администратор 13

Онлайн тестирование вы можете пройти по ссылке по ссылке https://edutest.obrnadzor.gov.ru/login

2020-10-20 08:46:33
( 5188 )
sch623192


Доброе утро. Ссылка не активна, не можем через нее войти. Через мобильный тоже самое. ПИШУТ:
Не удается открыть эту страницу
Не удается найти IP-адрес сервера для niko.obrnadzor.gov.ru.
• Попробуйте выполнить диагностику сети Windows
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
Диагностика сети пишет, что проблем нет.


2020-10-20 09:27:29
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
Опишите проблему подробнее, а так же прикрепите скриншот ошибки

2020-10-20 08:44:01
( 5187 )



Здравствуйте, ссылка не активна. Все делала как вы писали ранее

2020-10-20 09:39:17
Администратор 13

Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на почту need@nikohelp.ru
Опишите проблему подробнее, а так же прикрепите скриншот ошибки



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы