Национальное исследование качества образования.
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
12.04.2019
Внимание! Вы находитесь на форуме технической поддержки НИКО.


Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-13 15:06:59
( 5638 )
SCH163826


Здравствуйте, не пришли логины и пароли для учащихся 8 классов для процедуры НИКО.

2021-10-19 15:02:28
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656

2021-10-13 11:35:27
( 5637 )



заполнение форм с контекстными данными об участниках и электронных протоколов это где происходит?

2021-10-19 15:51:34
Оператор технической поддержки 23

Все публикации размещены в разделе «Ход НИКО».

2021-10-13 08:29:58
( 5636 )
sch253341


В личном кабинете на сегодняшний день не загружены формы протоколов, логины и пароли для обучающихся 8 классов. когда они появятся .

2021-10-19 15:03:20
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656

2021-10-12 18:12:51
( 5635 )
sch636014


В личном кабинете нет логинов и паролей для 6 и 8классов!

2021-10-19 15:04:04
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656

2021-10-12 15:36:36
( 5634 )
sch343106


Добрый день!
1. Подавали заявку на 65 человек, получили в личном кабинете документы на 72 участника???
2. Два класса из четырех закрыты на карантин, приняли участие 46 из 65 - как заполнить протокол??? до 23:00???

2021-10-19 16:21:08
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru

2021-10-12 15:02:20
( 5633 )
sch236149


До сих пор отсутствуют логины-пароли для прохождения анкеты для организаторов процедур исследования в ОО; классных руководителей.

2021-10-19 15:39:02
Оператор технической поддержки 23

Все необходимые анкеты доступны в соответствующих публикациях в разделе "Ход НИКО».


2021-10-12 14:52:33
( 5632 )
sch236149


Добрый день. В электронном протоколе лишние строки, по заявке 22 ребенка, но логинов прислали больше - 25. Как быть с незаполненными ячейками? Они светятся как обязательные к заполнению, удалить их я не имею право.


2021-10-19 16:25:23
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru

2021-10-12 14:42:56
( 5631 )
sch233117


Добрый день! 12.октября 2021 года учащиеся прошли НИКО. А когда ждать анкеты для организаторов и в какое время необходимо их пройти и выгрузить!

2021-10-19 15:39:58
Оператор технической поддержки 23

Все необходимые анкеты доступны в соответствующих публикациях в разделе "Ход НИКО».


2021-10-12 12:49:28
( 5629 )
sch533002


Добрый день.
В инструктивных материалах для организаторов ОО в п.9 говорится, что в электронном протоколе проведения не указываются персональные данные.
А протокол проведения включает ФИО. Как быть?

2021-10-19 15:40:45
Оператор технической поддержки 23

ФИО участников заполняются для удобства работы с формой (по желанию ОО), они не переносятся на лист otchet и не будут переданы в систему.

2021-10-12 12:05:40
( 5628 )
SCH633446


Добрый день.Анкеты организаторов заполняются в каждый день проведения НИКО или после второго дня?

2021-10-20 11:11:16
Оператор технической поддержки 23

Анкета заполняется организатором по окончании проведения исследования в ОО.

2021-10-12 11:53:56
( 5627 )
sch463017


Добрый день, обязана ли школа передавать электронный протокол НИКО независимому наблюдателю?

2021-10-19 15:44:43
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru


2021-10-12 11:38:38
( 5626 )
SCH063086


Добрый день!
Участвуем в проведении НИКО.
В файле указывали 40 участников. Всего прислали 44 кода. Мы можем их использовать для других учащихся?
Заранее,спасибо.

2021-10-19 15:44:33
Оператор технической поддержки 23

Нет, это запасные коды.


2021-10-12 10:02:09
( 5623 )
sch510107


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дети начали выполнение работы, но система зависает. Очень плохо загружаются рисунки и графики. кнопка "Подтвердить ответ" не реагирует. Что делать в таком случае? Время тестирования идёт.

2021-10-19 15:41:48
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru

2021-10-12 09:30:31
( 5622 )
sch233637


Добрый день. Во всех трех аудиториях проведения НИКО с самого начала выполнения работы у большинства учащихся возникли проблемы с загрузкой изображений в заданиях или изображения загружаются наполовину. Кроме того, замечены несколько случаев, когда кнопка "Подтвердить ответ" не реагировала на клик мыши. Приходилось перезагружать страницу. На всех рабочих станциях установлен браузер "Яндекс" последней версии. Как поступать в этих ситуациях?

2021-10-19 15:45:10
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru


2021-10-12 08:55:40
( 5620 )
niko


Добрый день! Вопрос от регионального координатора. В электронном протоколе необходимо ли отмечать учащихся, которые не явились? Нужно ли отмечать учащихся, где весь класс находится на карантине?

2021-10-20 10:57:23
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru


2021-10-12 08:54:38
( 5619 )
sch646158


Здравствуйте ! У нас в 6 классе 8 человек, а в электронном протоколе-9. Отчет не оформляется. Что делать ?

2021-10-20 10:44:10
Оператор технической поддержки 23

Проставьте нули в столбце G в лишних стоках, затем перейдите на лист отчет и сохраните файл по инструкции.

2021-10-12 08:48:51
( 5618 )
(sch343438


Здравствуйте! Сегодня должно проводится НИКО ув 6-ых классах, но до сих пор нет кодов доступа и бумажных протоколов.А уже 8.47 и дети ждут! В личном кабинете написано: "Ждите ближайшее время" Это во сколько?

2021-10-19 17:50:45
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656

2021-10-12 08:39:26
( 5616 )
sch233034


Доброе утро! Ждем логины и пароли для НИКО!

2021-10-19 15:43:21
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656


2021-10-12 07:08:58
( 5615 )
sch613154


Доброе утро. Во вкладке НИКО есть вкладка реквизиты(логины и пароли) участников. Там написано, что нужно скачать их, разрезать и раздать. Но ссылки на скачивание нет, размещена только ссылка на саму платформу тестирования. Что делать в этой ситуации?

2021-10-19 17:49:03
Оператор технической поддержки 23

Реквизиты доступа (логин и пароль) для участников размещены в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6656

2021-10-12 06:26:11
( 5614 )
sch423385


Срочно! При прохождении тестирования приложение зависает на 11 вопросе. Что делать? Одного участника уже пересадили за другой компьютер. Больше резерва рабочих станций в данной аудитории нет.

2021-10-19 15:42:54
Оператор технической поддержки 23

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту need@nikohelp.ru



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы