Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    [ 1 ]    2    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-27 07:07:44
( 4741 )
sch453024


Добрый день! От вас поступило следующее сообщение:
"Уважаемый абонент Защищённой сети передачи данных (ЗСПД) № 3608 (передача данных в ФИС ФРДО)! Уведомляем вас о плановой смене ключей шифрования в период с 27.11.2019 по 29.11.2019 гг."
Речь идёт о Защищённой сети, через которую мы заполняем и отправляем информацию об аттестатах?

2019-11-27 10:44:06
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Все верно.

2019-11-27 05:24:13
( 4740 )
703241


Здравствуйте, не можем войти в систему и заполнить форму в разделе МСИ.

2019-11-27 10:48:02
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-26 10:39:48
( 4737 )
sch503386


Уважаемые коллеги, доброе утро. Очень хочется узнать, какие документы по PISA мы не отправили. Ответьте, пожалуйста. Спрашивала вчера, но, видимо, вы очень заняты. А нас терзают муниципальный координатор и неизвестность..

2019-11-27 10:52:45
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Все документы загружены.

2019-11-25 10:24:23
( 4733 )



не могу найти пароль и логин, чтобы скачать формы для заполнения, чтобы заполнить и прикрепить.

2019-11-27 10:48:50
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.

2019-11-25 08:36:26
( 4731 )
reg56_vpr_m026


Здравствуйте. МБОУ Заречная НОШ, МБОУ Бородинская ООШ, МБОУ Шумаевская НОШ не успели загрузить Сбор данных для PISA-2021. Как можно еще эти данные еще загрузить.

2019-11-27 10:53:50
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ открыт у всех.

2019-11-23 13:38:11
( 4728 )
sch163092


МБОУ Сахаровская ООШ Алексеевский район р. Татарстан.
по техническим причинам не удалось загрузить файл. Просим продлить срок загрузки.

2019-11-27 10:45:35
Оператор технической поддержки 02

Загружайте, доступ открыт.

2019-11-21 15:47:32
( 4725 )
sch073026


Здравствуйте, заполняю опросник для администрации . У нас в школе нет в этом году АОП и нет углубленного изучение каких либо предметов .Я пищу что их нет, но программа выделяет их красным цветом. В итоге я не могу сформировать отчет.

2019-11-21 18:35:06
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-21 13:16:41
( 4719 )
SCH263406


Добрый день.
На сообщили, что Заполнение электронного протокола (региональная выборка) 29.10 не были загружены на сервер. При попытке загрузить выдаёт ошибку Прием данных для проекта PISA Протокол Региональная закончен. Каким образом можно отправить отчёт?

2019-11-21 14:28:13
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ к электронному протоколу открыли для всех.

2019-11-21 11:25:56
( 4713 )



Уважаемые коллеги, я эксперт по проверке работ учителей английского языка. Я не могу войти в систему по ссылке, так как мне не приходит после регистрации подтверждениеemail, далее при входе по второй ссылке система пишет , что эта учетная запись отключена. Что мне делать? Жду Вашего ответа

2019-11-21 11:30:56
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Вам необходимо обратиться на другой форум.

2019-11-21 08:52:16
( 4709 )
sch260197


не могу загрузить файл отчета для администрации, выходит надпись "Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя"

2019-11-21 10:45:16
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
sch в форме написаны большими буквами, должно быть маленькими.


2019-11-21 08:25:23
( 4708 )
sch256077


Добрый день! 30 октября 2019 года в 06:36 ( в Приморском крае г. Владивосток 13:36) был загружен отчет во исполнение приказа от 6 мая 2019 года № 590/219.На уровне Департамента образования и Науки Приморского края говорят, что мы числимся в должниках. Сегодня повторно был загружен отчет от 21.11.2019 в 04:45 его тоже не видят в системе.При этом логин и пароль для входа в систему не менялся.Просьба проверить информацию.Заранее спасибо за ответ.

2019-11-21 10:48:42
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Отчет загружен успешно.

2019-11-20 21:07:29
( 4706 )
SCH643157


Добрый день, как получить реквизиты доступа для ОУ к проекту сбора данных?
Авторизируюсь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перехожу в раздел МСИ, но там только форма для заполнения, которая уже заполнена ранее и загружена. Реквизитов доступа нет.

2019-11-21 11:29:38
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Вы заполнили и загрузили форму сбора PISA 2021, о каком дополнительном сборе идет речь?

2019-11-20 10:15:56
( 4704 )
sch500624


После удаления программы Janison Replay Deploy по инструкции и Janison Replay Framework на ПК с ОС windows 8.0 команда для выключения ПК не работает (нет доступных вариантов выключения). Что делать? Как восстановить нормальную работу ОС windows 8/0 на ПК?

2019-11-21 10:51:38
Оператор технической поддержки 02

Перезагрузите компьютер

2019-11-19 18:19:05
( 4701 )
sch033100


проблема с файлом otchet2021.csv (размер 2.02 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.

Так выходит при загрузке файла, хотя сделали все по правилам. Что делать?

2019-11-20 11:04:44
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите файл с отчетом и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-19 15:37:46
( 4698 )
sch640014


Добрый день, как получить реквизиты доступа для ОУ к проекту сбора данных?

2019-11-19 17:20:32
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ

2019-11-19 14:42:33
( 4697 )
sch500221


Здравствуйте , не могу загрузить опросник для администрации , хотя все делаю по инструкции

2019-11-19 17:21:08
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Необходимо больше информации для определения проблемы.

2019-11-19 12:19:23
( 4695 )
sch640359


Добрый день! Было письмо по проекту PISA-2021 по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#4057, но мы там ничего не обнаружили. Где нам взять форму?

2019-11-19 14:02:15
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-19 10:16:58
( 4691 )
sch646253


Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, школа было создана в сентябре 2019 года, как осуществить вход на сайт ФИС ОКО ? По логину и паролю от Статграда не получается

2019-11-19 10:34:40
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Статград и ФИС ОКО разные системы.
Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-19 09:06:29
( 4690 )
sch643104


Добрый день, в анкете опроснике для администрации допустили ошибку, разрешите отправить исправленный файл. Воскресенский район МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка. Спасибо.

2019-11-19 10:36:19
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ открыт у всех.

2019-11-18 17:03:47
( 4684 )
sch260167


sch260167
Экспортировали данные. Загрузилась ли информация?


2019-11-18 17:52:30
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    [ 1 ]    2    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы