Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-25 07:45:24
( 2777 )
sch660993


Добрый день. Сегодня нам было необходимо организовать дополнительный день для тестирования (для тех, кто отсутствовал 19.10 и 20.10. Тестовый пакет не пришел. Запустить тестирование не можем. Что делать?

2021-10-25 07:54:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На дополнительных сессиях используется тот же пакет тестирования, который был установлен раньше.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-23 18:38:38
( 2773 )
sch660931


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, У нас при диагностике был код школы и код сессии, я так понял код сессии будет выдан новый, перед тестовой и основной работой. А код школы останется тем же, какой был при диагностике и синхронизации?

И еще такой вопрос. О роле технического специалиста. При установке программы было два установочных файла и один архив с данными, который нужно было просто скопировать в нужное место. При проведении тестовых работ, был выслан этот самый архив, который как я понял нужно заменить на предыдущий. Это нужно сделать на всех компьютерах, которые были синхронизированы? И во время проведения тестирования основного придет еще один такой архив, который нужно будет на все машины установаить, или придут только пароли?

2021-10-25 00:26:00
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Внимательно прочитайте "Техническое руководство по проведению исследования "Оценка по модели PISA".

2021-10-23 12:30:30
( 2772 )



Добрый день. К вам за помощью обращается Янина Николаевна Дорошенко, зам.директора МБОУ г.Мурманска СОШ № 20. При прохождении анкетирования в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA» мною была допущена ошибка в ответе на вопрос 3 (Реализует ли ОО адаптированные образовательные программы?). Система тестирования не дала мне возможности исправить ошибку. Скажите, как можно внести правильный ответ? Реквизиты нашей школы: логин sch513003_pbts2021 и пароль ZNVSKY

2021-10-25 00:22:40
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru.

2021-10-23 06:30:01
( 2771 )
sch540281


Здравствуйте. Не подгружается файл для тестирования учащихся. После импорта пишет 0 тестовых попыток. Тест устройств пройден нормально.

2021-10-25 00:21:25
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru с прикреплением скан.

2021-10-22 17:50:07
( 2769 )
sch470213


Добрый вечер! Как удалить загруженный протокол проведения исследования. При просмотре увидела ошибку. Надо загрузить другой протокол. С уважением, Ольга Петровна

2021-10-22 18:16:36
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Протокол можно загрузить повторно. Старший с ошибкой будет при этом удалён.


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-22 13:52:45
( 2766 )
sch403120


Добрый день. Можно начать вторую сессию, если во время первой произошел сбой в программе и ученик прошел только тестирование?

2021-10-22 14:08:17
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

почему учащийся прошел только тестирование? Да, вы можете проводить вторую сессию


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-22 13:51:34
( 2765 )
sch333095


Здравствуйте! У нас вопрос. Тестирование проходило в два дня. 21.10.2021( в четверг) было два потока. Все отправили в систему. Было сообщение, что синхронизация прошла успешно. Но на сайте https://pbts.oecd-eu.janisoncloud.com/ появились файлы только тех учащихся,которые проходили в первом потоке. Второй поток проходил тестирование на тех же компьютерах, но коды у них были другие. Так вот этих детей и нет. Что это такое? И что делать с этим?


2021-10-22 14:08:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста ваш вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, указав какие id учащихся проходили в какую сессию


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-22 13:22:47
( 2763 )



Во время проведения анкетирования произошел сбой в программе и на белом экране идет загрузка и написано "приложение готово". Что делать ученику? проходить тестирование в новой сессии?

2021-10-22 13:39:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста скриншот экрана на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-22 10:24:30
( 2760 )
sch240728


Ошибка --
В процессе синхронизации на экране появляется сообщение: «Test attempt has
already been reconciled, but answers submitted for this attempt are different to answers
stored on this device» («Тестовая попытка уже синхронизирована, но ответы в ней
отличаются от ответов в тестовой попытке, хранящейся на этом устройстве»)
код учащегося FQ-WC-PS-ZB
sch240728 - 004
Стоит галочка и ошибка.
Посмотрите пожалуйста загружена данная попытка на платформу.

2021-10-22 10:55:02
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы отправили запрос. Но скорее всего данные успешно ушли на международный сервер минуя наши контрольные панели.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-22 10:09:43
( 2759 )
sch013030


Добрый день. Во время прохождения тестирования программа просто закрылась. Если мы заново зайдëм и начнем тестирование под тем же кодом участника тестирование продолжиться или начнется заново? И как сделать так что бы продолжилось?

2021-10-22 10:56:03
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вы можете заново зайти под тем же кодом участника. Тестирование начнется с того места, где оно прервалось.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-21 15:55:18
( 2757 )
sch771576


Добрый день, на завтра (22.10.2021) школе согласовано проведени дополнительной сессии. Должны ли появиться новый тестовый пакет для установки?

2021-10-21 16:46:54
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 15:37:56
( 2755 )
sch560611


Добрый вечер! Не могу загрузить отчет Электронного протокола проведения исследования, выдает ошибку - в файле отсутствует необходимый блок данных: school

2021-10-21 15:39:57
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста ваш файл на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 13:32:44
( 2753 )
sch613996


sch613996

Здравствуйте! Отказываются загружаться файлы протоколов наблюдателей. Сохранены из вкладки otchet в формате csv (разделители-запятые), как и положено (при сохранении на первый вопрос выбран вариант "Ок", на второй - "Да"). Но при попытке загрузки система выдаёт следующую ошибку:
Проблема с файлом otchet.csv (размер 1.84 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.

Подскажите, пожалуйста, как быть.

2021-10-21 13:56:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

как Вы можете увидеть в тексте ошибки, Вы сохраняете не лист Otchet. Сохраните верно и загрузите пожалуйста

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 13:05:11
( 2745 )



Добрый день.
В личном кабинете ФИС ОКО нет самого файла с тестированием.
Последняя публикация от 12.10.2021

2021-10-21 13:19:51
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста с этой проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 12:33:41
( 2744 )
sch123206


Режим проведения офлайн.
Ошибка --
В процессе синхронизации на экране появляется сообщение: «Test attempt has
already been reconciled, but answers submitted for this attempt are different to answers
stored on this device» («Тестовая попытка уже синхронизирована, но ответы в ней
отличаются от ответов в тестовой попытке, хранящейся на этом устройстве»)
ID ученика sch123206-019
Там загрузилась работы где он начал только работать и ответил на 3 вопроса, далее был пересажен за другой комп, и там ответил на тест полностью. Но теперь этот тест не принимает, код ошибки выше.

2021-10-21 13:18:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

данная попытка успешно загружена на платформу в полном объеме

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 12:18:00
( 2743 )
sch560611


Добрый день! На этапе тестирования у одного из обучающихся произошла ошибка, программа начала подвисать, но ребенок все таки закончил тестирование. Анкетирование началось без проблем, но на одном из вопросов программа снова зависла, ребенку был выдан резервный ПК, на котором ребенок продолжил анкетирование с того же вопроса. ПРОБЛЕМА : Не могу синхронизировать тестовую работу, программа висит!

2021-10-21 13:11:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста с этой проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося, анкета которого не синхронизируется.


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 12:16:04
( 2742 )
sch343098


Добрый день!
При выполнении анкетирования учащихся программа дважды зависала.
Перезапускали программу, заново вводили код сессии и код участника
Теперь программа выдает, что тестовые попытки закончены.
Полностью анкетирование учащийся не прошел.
sch343098-009
Что делать?

2021-10-21 13:10:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пусть этот учащийся проходит анкетирование, используя код NJ-CS-YF-TY.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 09:27:10
( 2741 )
sch540535


Здравствуйте. В скачанном Протоколе проведения исследования имеется только инструкция по заполнению протокола, а страницы самого протокола отсутствуют. Как быть?

2021-10-21 13:22:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скачайте протокол заново и проверьте пожалуйста, если проблема сохранится, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 09:24:22
( 2740 )



Здравствуйте. В скачанном Протоколе проведения исследования имеется только инструкция по заполнению, а страницы (вкладки) отсутствуют. Как заполнить протокол?

2021-10-21 13:23:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скачайте протокол заново и проверьте пожалуйста, если проблема сохранится, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 09:12:11
( 2739 )
sch433209


ошибка на этапе анкетирования. Не осталось тестовых попыток. Таких участников 4

2021-10-21 13:06:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста id коды учащихся, которые не прошли анкетирование на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы