Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-19 10:16:57
( 2679 )
sch510109


Добрый день! Проводим в режиме офлайн, не все коды доступа дали возможность войти в программу. Сообщение об ошибке в приложенном файле.
Резервные коды тоже не проходят, действуем строго по инструкции.


2021-10-19 11:01:03
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста правильность ввода кода сессии и пин-кода школы.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:10:47
( 2678 )
sch026389


У одного из участников появилось окно с надписью "your тест has been closed by the test administrator", поэтому он не может начать анкетирование.

2021-10-19 11:00:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перейдите в режим работы офлайн, нажмите ок, тестирование должно продолжиться с места, где оно прервалось.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:02:52
( 2677 )
sch280141


Здравствуйте!
Дополнительная сессия назначена на 20.10.2021.
Материалов для проведения нет. Что делать?

2021-10-19 10:59:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все необходимые материалы Вам предоставлены перед проведением основной сессии. никакие материалы дополнительно не предоставляются.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 09:43:14
( 2673 )
sch510109


Не все коды дают доступ в систему.


2021-10-19 09:46:50
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 09:20:40
( 2671 )
sch510109


Не все коды дают доступ в систему.


2021-10-19 09:46:33
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 08:52:49
( 2670 )
SCH660969


Мой вопрос раньше: анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу...
Ваш ответ: Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.
мой новый вопрос. при настройке архив грузится сам - я ничего не гружу? или надо его грузить вручную?

2021-10-19 09:45:06
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Архив с тестом подгружается в программу сам, нужно только положить его в ту же самую папку, что и установочные файлы программы.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-19 08:00:48
( 2667 )
sch283027


В протоколе наблюдателя Otchet191021 указано ошибочно количество обучающихся, присутствующих в начале тестирования

2021-10-19 08:22:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим направить исправленный отчет на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 07:18:19
( 2666 )
SCH660969


анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу. мне сейчас надо переустановить программу и снова провести синхронизацию, а потом грузить архив с заданиями на завтра?

2021-10-19 08:14:01
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 07:05:23
( 2665 )
sch283003


Добрый день!
У нас был отправлен некорректный список учащихся (два класса были ошибочно внесены дважды). Мы направили на почту help-pisa@fioco.ru откорректированный список. Будет ли нам выслан новый файл с выборкой или список отобранных для тестирования учащихся будет известен только в день проведения тестирования?

2021-10-19 09:30:19
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Данные, касающиеся списков обучающихся, мы могли исправлять только до старта основного этапа исследования. У Вас было 2 недели, чтобы перепроверить эти списки.
На данном этапе, к сожалению, новый список направить Вам не представляется возможным. Вы можете только провести исследование с тем списком, что был направлен Вам в соответствующей публикации и отметить в электронном протоколе исследования имеющиеся ошибки и задвоения.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 03:58:47
( 2662 )
sch283015


Проверили правильность ввода кода сессии. Все верно. При вводе кода ученика программа возвращает на начало. Что делать?

2021-10-19 04:22:14
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на help-pisa@fioco.ru скриншот ошибки от начала (ввод кода сессии - ввод кода ученика - ошибка). Видео тоже можно направить.

2021-10-19 03:53:06
( 2660 )
sch540535


Здравствуйте. Поздно обнаружили ошибку в указании пола в списках, поданных заранее присланных для сверки. Нужно ли ее исправить сейчас, каким образом? Тестирование данный ребенок будет проходить 20.10.

2021-10-19 03:59:33
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru

2021-10-19 03:34:19
( 2659 )
sch283015


Доброе утро! Дети не могут начать тестирование. После введения кода участника
программа возвращает на начало (код сессии)

2021-10-19 03:56:24
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Убедитесь, что учащийся использует правильный код сессии, предназначенный для проведения сессии и анкетирования.
Если проблема будет не решена, то напишите в техподдержку на help-pisa@fioco.ru

2021-10-18 16:56:31
( 2657 )



Добрый день, нужно ли удалять первый тестовый пакет?

2021-10-18 17:01:14
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Вы имеете ввиду диагностический пакет? Если да, то не надо. При установке тестового пакета он заменит диагностический.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 16:50:31
( 2655 )
sch633446


Прикреплен неверный первый протокол 18102021otchet в 12.28ч от ОО sch633446

2021-10-18 16:51:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

протокол будет удален

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 15:48:40
( 2653 )



Добрый день нужно ли устанавливать программное обеспечение повторно , если установлена тестовая версия программы?

2021-10-18 15:53:36
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

что вы имеете в виду под "тестовой версией"?
Вы устанавливали программу для диагностики устройств с тестовыми пакетами для этого. Для самого исследования необходим другой тестовый пакет. Все написано в техническом руководстве и в личном кабинете ФИС ОКО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 15:04:10
( 2650 )
sch013036


Добрый день! При проведении сессии 18.10.2021 ноутбуки не стали работать в режиме офлайн. Пришлось запускать через онлайн.
По какой причине это могло произойти?
Двое учащихся вообще, даже с подключением интернета, работу начать не смогли. У них будет резервный день. Выдавать им пароли новые (резервные)???

2021-10-18 15:39:43
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru с подробным описанием проблемы, скриншотами и логином ОО. Что значит "не смогли начать работу"?

В резервные дни необходимо использовать те же коды, программа должна начаться с того места, где остановились, но если нет, то резервные, да

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 14:33:27
( 2649 )
sch240152


Добрый день!
Необходимо удалить задвоенные протоколы рег.наблюдателя, отправленные в 13.59 (20211018otchet1 и 20211018otchet2).



2021-10-18 15:37:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

протоколы будут удалены

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 13:54:43
( 2647 )
sch822331


Дети не могут пройти анкетирование, их просто постоянно выкидывает на начало и так по 10-12 раз. Можно ли отпустить детей?

2021-10-18 14:11:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

учащиеся должны пройти анкетирование. Перезагрузите компьютеры и программы
Если проблема сохранится, напишите на почту help-pisa@fioco.ru с описанием проблемы, логином ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 12:05:44
( 2643 )
sch123141


Добрый день!
После двойного щелчка на ярлык JR появляется не стартовое окно, а что-то другое. Жму клавиши ctrl+q, появляется окно "Администратор". Что делать?

2021-10-18 12:22:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Опишите пожалуйста подробно (с приложением скриншотов) Ваш вопрос на почту help-pisa@fioco.ru

2021-10-18 11:24:58
( 2642 )
sch246265


Добрый день, при загрузке отчета электронного протокола наблюдателя система выдает ошибку (Проблема с файлом otchet_246265_A414.csv (размер 2.20 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet).

2021-10-18 12:11:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Убедитесь, что вы сохраняете данный отчет в соответствии с инструкцией, расположенной на 1 листе формы.

С уважением, техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы