Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-11 18:02:41
( 2450 )
sch243127


Удалите, пожалуйста, первый загруженный файл, он был с опечаткой. (в 12:13). 11 октября провели две сессии, два протокола наблюдателя.

2021-10-11 18:16:19
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru какой именно файл.

С уважением, техническая поддержка.



2021-10-11 17:39:59
( 2447 )
sch183041


Да, 200 пакетов установилось.
Благодарю

2021-10-11 17:57:20
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Пожалуйста.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 17:36:55
( 2446 )
053892


не могу установить программу

2021-10-11 17:56:51
Оператор технической поддержки 30


2021-10-11 15:03:47
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru и приложите скриншет ошибки.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-11 17:11:24
( 2444 )
sch183041


Мы везде уже загрузили тестовый пакет, нам же сказали, чтобы все это сделали срочно.
Как теперь посмотреть?

2021-10-11 17:28:20
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

В данной ситуации никак не определить устройства, прошедшие диагностику.
Если тестовый пакет везде установился и отображается 200 попыток, то проводите тестирование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 17:05:11
( 2442 )
sch183041


т.е. можно сейчас еще раз сделать диагностику, если завтра само тестирование?
Если да, то как мы узнаем - прошли или они сейчас диагностику, или нет?
Напишите, пожалуйста, алгоритм такого действия перезаписи. Или, может, вы сможете позвонить?
89090554916

2021-10-11 17:10:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

нужно зайти в программу, если там до сих пор установлен пакет диагностики (еще не загружали тестовый пакет), разблокировать устройство, войти в блок синхронизация. там в списке будет видно, какие именно попытки были сделаны на этом ноутбуке.
Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, мы Вам направим список кодов, которые прошли диагностику, таким образом методом исключения Вы выясните какие компьютеры не прошли диагностику.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 16:57:13
( 2440 )
sch183041


А как завтра нам садить детей, за какие ПК, у нас 40 ноутбуков, как мы увидим и когда мы увидим, что, например, этот ноутбук не прошел диагностику??
Заранее спасибо

2021-10-11 16:59:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

в таком случае необходимо было записывать какие компьютеры не прошли диагностику, но Вы можете зайти в программу, если там до сих пор установлен пакет диагностики (еще не загружали тестовый пакет), разблокировать устройство, войти в блок синхронизация. там в списке будет видно, какие именно попытки были сделаны на этом ноутбуке.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-11 16:46:06
( 2438 )
sch183041


Добрый вечер. Во время диагностики не прошли несколько компьютеров, но на каких именно - не записали. Как сейчас посмотреть - на каком компьютере программа прошла диагностику??

2021-10-11 16:53:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

к сожалению, никак, так как у вас код устройства везде один и тот же ( B79UQGT5AL) на всех 32 компьютерах, которые прошли диагностику

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 15:40:52
( 2436 )



Добрый день, сегодня подгрузили протокол наблюдателя, в нем допущены ошибки, возможно ли данный файл удалить и подгрузить новый? SCH010053

2021-10-11 16:09:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

данный протокол будет удален

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 14:42:31
( 2430 )
sch723267


Добрый день у нас такая же проблема при заполнении протокола наблюдателя, как и у sch720027 заполняем все поля на экране высвечивается зелеными буквами строка если вся информация внесена перейдите на лист отчет, переходим на лист отчет и сохраняем данные. Но при загрузки программа думает что мы сохранили не тот лист . Скажите на какой адрес выслать файл.

2021-10-11 15:02:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

провели ли Вы все запланированные сессии исследования?

Если нет, то протоколы проведения исследования еще рано загружать.
Внимательно читайте описание в публикации.
Протоколы необходимо загрузить после завершения всех сессий.

А протоколы наблюдателей попробуйте загрузить снова

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 14:09:39
( 2429 )
SCH343685


Во время прохождения анкетирования, после прохождения теста, у одного учащегося произошел сбой программы, высветилось снова окно "Пройти тест". Можно ли этому учащемуся пройти анкетирование в другой день?

2021-10-11 15:03:47
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru код учащегося и логин ОО, повторив данный вопрос.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-11 13:45:51
( 2428 )
sch570221


Добрый день. Во время проведения утренней сессии двое участников преждевременно перешли к анкетированию, не дождавшись указаний организатора. Организатор попросила подождать начала анкетирования. В результате к моменту начала анкетирования на экране монитора появилось сообщение о том, что сессия завершилась/была завершена администратором тестирования. Участникам были выданы резервные коды для прохождения анкетирования (тестирование прощелкали для новых кодов в холостую). Как быть в этой ситуации с синхронизацией результатов этих участников. Спасибо

2021-10-11 15:39:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

прощелкивать тест нельзя было. Пришлите на почту help-pisa@fioco.ru конкретные данные, с какими id-кодами произошла проблема с анкетой + с какими резервными были пройдены новые тесты и анкеты.

А так же что произошло, когда ученики досрочно начали анкетирование? У программы нет никаких ограничений временных

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 13:44:45
( 2427 )
sch636009


Не загружается протокол наблюдателя и протокол проведения исследования, было множество попыток!!!!!!! На какую почту прислать отчёты и в каком формате, чтобы вы их сами загрузили.

2021-10-11 15:02:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

провели ли Вы все запланированные сессии исследования?

Если нет, то протоколы проведения исследования еще рано загружать.
Внимательно читайте описание в публикации.
Протоколы необходимо загрузить после завершения всех сессий.

А протоколы наблюдателей попробуйте загрузить снова

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 13:35:41
( 2426 )
123166


При загрузке программы выдает "1 тестовая сессия, 100 тестовых попыток". В инструкции указано, что долно быть 200тестовыхпопыток. Как решить проблему?

2021-10-11 15:26:30
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скорее всего Вы не поставили тестовый пакет, или случайно повторно поставили пакет диагностики. Обратите внимание, что в названии тестового пакета для тестирования и анкетирования должна быть аббревиатура PBTS

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 13:10:52
( 2418 )
sch720027


Добрый день, не можем загрузить электронный протокол наблюдателя!!!Делали все в соответствии с инструкцией! Что делать?

2021-10-11 13:18:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте загрузить отчет еще раз, через некоторое время (мб проблемы на сервере), если ничего не получается, присылайте нам на почту, мы загрузим сами.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 12:32:17
( 2417 )
sch053862


Добрый день . У нас сегодня неполадки с интернетом . Можно ли перенести тестирование на завтра

2021-10-11 13:17:58
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вы можете провести исследование офлайн и после выгрузить результаты на сервер.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 12:30:50
( 2416 )
sch190007


Да, строго следуем инструкции. Но появляется информация: "Проблема с файлом 111021otchet.csv (размер 1.84 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet"

2021-10-11 13:17:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте загрузить отчет еще раз, через некоторое время (мб проблемы на сервере), если ничего не получается, присылайте нам на почту, мы загрузим сами.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 12:26:45
( 2415 )
sch243127


Добрый день. 11 октября проходит две сессии оценки по модели PISA. Протокол общественного наблюдателя первой сессии на сайт загрузила. Куда прикреплять протокол второй сессии?

2021-10-11 13:16:13
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Вы можете подгрузить второй протокол в ту же самую публикацию на ФИС ОКО. Файл заменяется как бы, но в выгрузке мы увидим все протоколы наблюдателей.

Пожалуйста, не надо дублировать отчеты. Если уже произошло задвоение, сообщите нам, чтобы мы удалили дубликаты.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 11:39:48
( 2414 )
SCH343685


Здравствуйте!
Самостоятельно отслеживаем прохождение учащимися тестов в онлайн режиме. Видим только 10 учащихся из 11.

2021-10-11 13:15:02
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте, завершена ли синхронизация на том устройстве, за которым работал ученик, чьи результаты не видны.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 11:38:28
( 2413 )
sch063078


Добрый день.скажите пожалуйста почему не работает ссылка для скачивая продукта по ссылке https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/JR2021.zip https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/qw1zhjuu7spgzhhfd1de9438x.zip

2021-10-11 13:13:49
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

если Вы хотите скачать диагностический пакет, то данные были удалены с сервера, т.к. диагностическая сессия завершена.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 11:33:11
( 2412 )
SCH243088


Здравствуйте. Ошибка при загрузке электронных протоколов наблюдателей. При загрузке нескольких протоколов последующий загружаемый протокол замещает предыдущий, т.е. не сохраняется предыдущий загруженный протокол.

2021-10-11 13:12:35
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все верно, файл заменяется как бы, но в выгрузке мы увидим все протоколы наблюдателей.

Пожалуйста, не надо дублировать отчеты. Если они уже произошло задвоение, сообщите нам, чтобы мы удалили дубликаты.

С уважением, техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы