Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-29 11:36:59
( 1397 )



Где можно узнать наконец результаты исследования PISA за 2020. Нигде не можем найти. МОУ Новоульяновская СШ № 2

2020-10-29 17:31:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

результаты оценки по модели PISA 2020 будут известны в следующем году.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 11:26:07
( 1395 )
500927


Здравствуйте, архив JanisonReplay_DevicePreparation_PhaseTwo_sch000000.zip при скачивании запакован, а указание его извлекать в инструкции не было. Соответственно при установке запроса на ввод пин кода не было. Но тестирование компьютеры проходят нормально. Насколько критично, что прошла установка без ввода пин-кода?

2020-10-29 11:31:50
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте пожалуйста эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru. В письме обязательно укажите логин Вашей ОО.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 08:46:50
( 1393 )
sch653085


Доброго времени суток! При установке программы тестирования мы видим, что версии одинаковые. Если какие-то различия? Стоит ли удалять программу и менять на новую? Могут ли произойти сбои при проведении процедуры тестирования если мы оставим предыдущую версию? Повторная диагностика по совместимости устройств прошла успешно.

2020-10-29 08:51:59
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Да, необходимо следовать инструкциям согласно руководству во избежание ошибок и проблем. Пожалуйста проделайте все шаги, описанные в руководстве, для проведения исследования. После повторной диагностики необходимо удалить программу (см. стр. 57 технического руководства).

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 18:05:50
( 1391 )
sch063094


"Соглашение о неразглашении" нужно подготовить на каждого ученика или одно общее?

2020-10-28 18:26:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Соглашение о неразглашении подписывают школьный координатор, региональный координатор, наблюдатели и технический специалист, а так же все специалисты, которые задействованы при проведении и подготовке к исследованию оценке по модели PISA. Обучающимся не нужно заполнять соглашение о неразглашении.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 15:28:13
( 1388 )
sсh 500222


отправила на почту фото проблемы на почту

2020-10-28 15:51:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 15:10:02
( 1387 )
SCH500805


Добрый день! МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5, установили заново программу (завтра исследование), стали вводить код сессии - пишет, что не найден! Подскажите, что нам делать. Спасибо. Логин школы 500805

2020-10-28 15:43:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Убедитесь, что Вы вводите код сессии правильно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 14:42:34
( 1384 )
sch293128


У одного из обучающихся на платформе исследования "метод сохранения" результатов тестирования стоит автоматически, а не онлайн. как у остальных. Как быть? Сохранились ли его результаты? Тестирование уже закончено.

2020-10-28 15:05:55
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе исследования успешно синхронизированы 8 результатов (Тестирование + Анкетирование) 4 участников.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 14:34:44
( 1383 )
sсh 500222



Проблема в том что я не могу выбрать тесты для того чтобы синхронизировать вручную, т.к. напротив всех тестов стоят зеленые галочки, но на домике пишет что есть 1 попытка не синхронизирована.

2020-10-28 15:08:22
Оператор технической поддержки 15

Не могли бы Вы продублировать запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот экрана после разблокировки устройства и нажатия на кнопку «синхронизации».

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 14:11:31
( 1378 )
sсh 500222


Здравствуйте, у нас возникли проблемы.
1. В программе отображается что один тест ожидает загрузки, а когда заходим в синхронизацию у всех отображаются зеленые галочки. Я подумала что у программы какой-то сбой и все загружено, как показано в синхронизации, но у координатора отображается что один не загружен. Что делать?
2. Из-за того что происходил сбой с интернетом и выдачи ошибок в программе на анкетировании, их недоделанные тесты синхронизировались, далее мы им выдали резервные коды и все прошло успешно, таким образом у координатора отобразилось 16 попыток вместо 14. Надо ли этот момент как-то программно исправлять или необходимо координатору это объяснить в виде объяснительной


На почту help-pisa@fioco.ru писала два раза письмо с фото в 9 утра и в 12, ответа не последовало

2020-10-28 14:23:53
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

1. Предлагаем синхронизировать результаты вручную. Для этого необходимо разблокировать устройство, на котором висит несинхронизированная попытка, с использованием пин-кода школы; нажать на «синхронизацию» и самостоятельно синхронизировать файлы.
2. Вам необходимо подробно описать данную ситуацию в протоколе; пояснить, какие коды исследования были использованы сначала, какие коды не сработали, какие резервные коды были использованы потом.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 13:33:50
( 1377 )
sсh 500222


Здравствуйте, у нас возникли проблемы.
1. В программе отображается что один тест ожидает загрузки, а когда заходим в синхронизацию у всех отображаются зеленые галочки. Я подумала что у программы какой-то сбой и все загружено, как показано в синхронизации, но у координатора отображается что один не загружен. Что делать?
2. Из-за того что происходил сбой с интернетом и выдачи ошибок в программе на анкетировании, их недоделанные тесты синхронизировались, далее мы им выдали резервные коды и все прошло успешно, таким образом у координатора отобразилось 16 попыток вместо 14. Надо ли этот момент как-то программно исправлять или необходимо координатору это объяснить в виде объяснительной, как я вам это сейчас изъяснила?

На почту help-pisa@fioco.ru отправляли 2 раза письмо с приложенными фотографиями, не отвечают

2020-10-28 14:30:50
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

1. Предлагаем синхронизировать результаты вручную. Для этого необходимо разблокировать устройство, на котором висит несинхронизированная попытка, с использованием пин-кода школы; нажать на «синхронизацию» и самостоятельно синхронизировать файлы.
2. Вам необходимо подробно описать данную ситуацию в протоколе; пояснить, какие коды исследования были использованы сначала, какие коды не сработали, какие резервные коды были использованы потом.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 13:28:10
( 1376 )
sch083079


Здравствуйте! после завершения тестирования и анкетирования обучающегося (1 участник) мы попытались синхронизировать ответы. при синхронизации появилась ошибка. проверьте , пожалуйста, загрузились ли данные?

2020-10-28 14:26:29
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Результаты одного ученика (Тестирование и Анкетирование) были успешно выгружены на платформу исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 12:52:38
( 1375 )
sch330119


Здравствуйте! По расписанию школа проходит тестирование в два дня 28.10.2020 и 29.10.2020. Синхронизацию файлов нужно сделать и сегодня и завтра?

2020-10-28 14:27:22
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Синхронизацию результатов необходимо проводить каждый день после завершения всех сессий, назначенных на этот день.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 11:27:28
( 1373 )
sch080140


Просим изменить график прохождения исследования: перенести сессию с 29 октября на 30 октября в связи с отключением света

2020-10-28 11:45:39
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Внесение изменений в расписание необходимо согласовать с Вашим региональным координатором, который потом согласовывает изменения с Национальным центром исследования

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 10:59:07
( 1371 )
083007


Здравствуйте, в связи с проведением диагностических работ по информатике в ОО, иследование "ПИЗА" 29.10 просим перенести на вторую сессию с 13:30. С региональным координатором согласованно.

2020-10-28 11:16:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вашему региональному координатору необходимо прислать Национальному центру исследования на почту help-pisa@fioco.ru форму с обновленным расписанием.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 10:45:31
( 1369 )
sch063094


Добрый день. Если мы в отчете выбрали офлайн, но решили провести тестирование онлайн. Надо форму заново заполнить и закинуть на ФИСОКО?


2020-10-28 10:51:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Форму заново заполнять не нужно. Вы только должны гарантировать стабильное подключение к сети Интернет.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 08:40:08
( 1366 )
Sch024185


Произошла ошибка в Test player отправил региональный как устранить?

2020-10-28 09:01:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте пожалуйста эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru. В письме обязательно укажите логин Вашей ОО.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 08:10:33
( 1365 )
Sch024185


Региональный координатор пишет что один ребёнок в режиме автоматический что делать?

2020-10-28 09:01:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте пожалуйста эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru. В письме обязательно укажите логин Вашей ОО.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 23:42:49
( 1362 )
SCH066023


Как удалить протоколы наблюдателей. я допустила в них ошибки

2020-10-28 01:09:35
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, по почте help-pisa@fioco.ru, какие именно протоколы были неверно загружены. В письме укажите логин Вашей ОО.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 15:21:25
( 1358 )
sch553341


Как удалить неверный протокол наблюдателя (с ошибкой)???

2020-10-27 16:03:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, сообщение на почту help-pisa@fioco.ru, указав, какие именно протоколы необходимо удалить.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 15:12:26
( 1357 )
sch553341


Можно удалить протокол наблюдателя 2? В нём ошибка. Сразу же загрузим верный

2020-10-27 16:03:37
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, сообщение на почту help-pisa@fioco.ru, указав, какие именно протоколы необходимо удалить.

С уважением,
Техническая поддержка




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы