Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-13 16:42:07
( 4497 )
sch483318


При загрузке данных в программу просит выбрать одну из технических проверок, но они при синхронизации получается ошибка. Данные не подгружаются. Что делать?


2019-11-13 16:57:56
Оператор технической поддержки 02

Технические проверки подгружать не нужно.

2019-11-13 16:26:58
( 4492 )
sch640215


При загрузке данных в программу просит выбрать одну из технических проверок, но они пр синхронизации даю ошибку. Никакие данные не подгрузить. Что делать?

2019-11-13 16:28:20
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-13 16:22:51
( 4491 )
sch450012


Здравствуйте. Просмотрели все публикации раздела МСИ и не нашли форму участия в исследовании PISA для школ. Где ее взять?

2019-11-13 16:27:36
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-13 16:03:51
( 4490 )
SCH520573


Добрый вечер. Провели тестирование в 3 сессии. Две сессии 12.11.19 и одну 13.11.19. Отправили и синхронизировали результаты. У регионального координатора отображается 34 присланных работы, хотя мы отправляли 36. Как выявить неподгрузившиеся работы? Как их отправить другим способом.

2019-11-13 16:28:50
Оператор технической поддержки 02

Ответ дан в почте

2019-11-13 15:39:25
( 4489 )
350007


При загрузке электронного отчета, приходит сообщение "проблемы со стороны сервера".

2019-11-13 16:28:29
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-13 14:41:48
( 4487 )
sch503654


При отправке отчета работы по PISA выдают ошибку и не дают отправить данные. Помогите!!!!

2019-11-13 14:58:30
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-13 14:34:30
( 4485 )
sch613807


Добрый день! Подскажите, на одном компьютере в течении двух дней тестирования была установлена не корректная дата и время, следовательно выходной файл имеет другую дату, отличающуюся от дня проведения тестирования. Это как то влияет на выходной файл с ответами на тест или нет? Нам производить выгрузку файлов как есть?

2019-11-13 14:39:25
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Производите выгрузку, можно указать это в протоколе.

2019-11-13 14:23:51
( 4483 )
sch640188


Добрый день. При загрузке данных выводится ошибка. Файлы с с флеш-накопителя выбираются, переносятся в программу, а дальше не импортируются.
Программа ругается на файлы технического тестирования. Как теперь загрузить данные

2019-11-13 14:28:08
Оператор технической поддержки 02

Файлы технического тестирования загружать не нужно.

2019-11-13 13:45:58
( 4480 )
sch693382


Не можем зайти в личный кабинет. Пишут "некорректный пароль"

2019-11-13 13:50:58
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-13 13:22:03
( 4471 )
sch640185


Где взять протокол наблюдателя? Этот вопрос мы уже задавали, нам ответили, что это протокол проведения исследования. Вчера все загрузили и отправили, сегодня говорят, что это не тот протокол. Скажите, где взять?

2019-11-13 13:32:37
Оператор технической поддержки 02

Протокол для наблюдателя необходимо получить у регионального координатора.

2019-11-13 13:13:23
( 4470 )
643054


Скажите, где взять Форму участия в исследовании? Протоколы есть, а Форму не могу найти.

2019-11-13 13:30:03
Оператор технической поддержки 02

Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021, Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка) у Вас загружены, о чем речь?

2019-11-13 13:06:56
( 4469 )
sch383618


Не можем выгрузить архив и заполнить форму в разделе "Техническая поддержка информационных систем"(не могу найти раздел). по адресу https://fioco.ru/apply

2019-11-13 13:27:46
Оператор технической поддержки 02

По адресу https://fioco.ru/apply выбрать информационную систему PISA Сбор данных, заполнить все поля, приложить комплект документов, отправить.

2019-11-13 13:05:34
( 4468 )
263205


Добрый день! При выгрузке данных у одного учащегося вышла ошибка The test attempt [90f0d55e-b877-4202-b94b-4be3d21181bc] is no longer open, and therefore can not be reconciled. Что делать?

2019-11-13 13:30:21
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-13 12:49:59
( 4467 )



при загрузке после повторной синхронизации выдает ошибку двух файлов. Что делать?

2019-11-13 13:22:44
Оператор технической поддержки 02

Синхронизировать сведения можно только 1 раз.

2019-11-13 12:35:59
( 4466 )
spo290007


При открытии файла Forma sbora dannykh 2021. хls появляется следующая ошибка: «Возникла ошибка и Exel удалил часть форматов, чтобы предотвратить повреждение книги. Тщательно проверьте форматирование книги».
Наши дальнейшие действия?


2019-11-13 13:22:27
Оператор технической поддержки 02

Антивирус удалил часть форматов.

2019-11-13 12:28:57
( 4464 )
spo260017


Начали заполнять данные в отчете. В графе срок действия лицензии запрошен срок действия лицензии. У нас лицензия - бессрочно

"Бессрочно"- не отображается Что делать?

2019-11-13 12:30:47
Оператор технической поддержки 02

Читайте инструкцию на первой листе формы.

2019-11-13 12:18:21
( 4463 )
sch643170


Во время импортирования файлов (этап загрузки) выскакивает ошибка "Resolve Conflict" и на экране появляются тестовые файлы DC-5000404-001. Импорт не начинается. Что делать с этими файлами?

2019-11-13 13:22:05
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-13 11:47:14
( 4461 )
spo260017


Добрый день. Не могу найти форму для заполнения "Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021"

2019-11-13 11:54:36
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-13 11:17:50
( 4456 )



логин sch263437 Добрый день. Мы впервые в ФИС ОКО. Не видим инструкцию и алгоритм действий.

2019-11-13 11:35:19
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Инструкцию по какому алгоритму действий?

2019-11-13 10:52:22
( 4452 )
sch593490


в личном кабинете можно подгрузить только электронный протокол, куда нужно подгрузить другие отчетные документы, например форма участия, соглашение о неразглашении и др

2019-11-13 11:00:42
Администратор 2

Добрый день! В Вашем личном кабинете ФИС ОКО размещена "Инструкция школьному координатору по загрузке документации". В данной инструкции представлена вся необходимая информация.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    [ 6 ]    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы