Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-13 10:46:42
( 4451 )
sch053990


При сборе данных интернет нужен на компьютерах???

2019-11-13 10:59:24
Администратор 2

Интернет нужен только при загрузке данных.

2019-11-13 10:18:27
( 4443 )
sch583222


форма участия в исследовании PISA для школ заполняется от руки или нет, на каждую сессию отдельная или общая?

2019-11-13 10:30:23
Оператор технической поддержки 02

Заполняется от руки, каждая сессия отдельно.

2019-11-13 09:56:51
( 4442 )
sch730262


После первого дня отправлены данные. Все хорошо, все получилось! При подготовке ко второму дню удалили программу. При повторной установке, после ее удаления, программа не устанавливается: при вводе кода доступа данное окно появляется многократно, вновь и вновь. (интернет и антивирусы и прочее отключены.
конт телефон 89278272363

2019-11-13 10:29:48
Оператор технической поддержки 02

Проверьте наличие файла Janison Replay -RU.msi, который
должен находиться на флеш-накопителе в каталоге Replay.
Если его там нет, то, по-видимому, он был удален антивирусной программой.
Используйте другой флеш-накопитель для установки.
Предварительно удалите с компьютеров антивирусные программы.
Если на данный момент уже все флеш-накопители испорчены,
срочно обратитесь к региональному координатору за дополнительными флеш-накопителями.


2019-11-13 09:46:39
( 4441 )
sch033069


Добрый день!
В конце первого дня сессии один из компьютеров подключился к сети и выгрузил результаты исследования на сервер. Эти сессии отображаются среди всех остальных, но помечены галочкой (синхронизированы) и выделить их для экспорта нельзя. Что нам нужно предпринять?
Заранее спасибо за ответ.

2019-11-13 10:28:51
Оператор технической поддержки 02

Инструкция по разрешению проблемы загрузки данных тестирования на сервер https://fioco.ru/conflict

2019-11-13 09:39:01
( 4440 )
Sch 033077


Синхронизацию повторили. Ошибки (их 4) не исправились..

2019-11-13 10:28:12
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru
Синхронизировать сведения можно только 1 раз.

2019-11-13 09:07:17
( 4435 )
Sch 033077


Добрый день. При синхронизации и импорте файлов произошла ошибка, зеленая галочка не появилась. Наши действия?

2019-11-13 09:31:37
Администратор 2

Добрый день! Попробуйте повторить загрузку данных на сервер.

2019-11-13 08:56:50
( 4434 )
sch640094


Добрый день! Цифра 1 у домика не появилась после тренировке, сразу перешло на тестирование. Вчера была такая же ситуация. Цифра 1 появилась после завершения теста, цифра 2 - после анкеты. При выгрузке данных (синхронизации) галочка стояла у теста и анкеты, их выгрузила и сохранила на флеш- накопителе. Сегодня пришлось переустанавливать программу, так как программа после ввода кода учащегося 1 зависла.
Вопрос: Пойдет ли загрузка на сервер?


2019-11-13 10:27:32
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пересадите участника на запасной компьютер, есть работа программы восстановлена, воспользуйтесь резервным кодом участника.

2019-11-13 08:28:36
( 4433 )
sch386213


Здравствуйте. Заполнили в анкете "Oprosnik dlia administratsii" все поля. Надпись "Работа над отчетом не закончена" не меняется. Соответственно, не можем загрузить файл на сайт. Действовали строго по инструкции. Помогите.

2019-11-13 10:25:32
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Если есть надпись "Работа над отчетом не закончена", значит не все поля заполнены или заполнены не корректно. На 1 листе формы есть правила заполнения, следуйте им.

2019-11-13 08:27:00
( 4432 )
233784


у нас нет кода сессии

2019-11-13 09:33:48
Администратор 2

Добрый день! Код сессии один на все сессии. Код сессии должен быть размещен в Вашем личном кабинете ФИС ОКО. Если в Вашем личном кабинете не размещен данный код, отправьте заявку на почту: help2019@fioco.ru

2019-11-13 04:41:40
( 4429 )
SCH033212


Здравствуйте, у нас нет инструкции для наблюдателя

2019-11-13 09:22:34
Администратор 2

Вся необходимая информация есть у регионального координатора. Вам необходимо связаться с региональным координатором и запросить у него данную информацию.

2019-11-13 03:08:23
( 4428 )
Sch143496


Что делать при запуске программа показывает белый экран. Хотя при тестировании все было нормально. Не можем начать исследование

2019-11-13 11:01:30
Администратор 2

Укажите контактный телефон для связи.

2019-11-12 18:45:10
( 4427 )
sch500333


Во время импортирования файлов (этап загрузки) выскакивает ошибка "Resolve Conflict" и на экране появляются тестовые файлы DC-5000404-001. Импорт не пропускает их на сервер

2019-11-13 10:22:07
Оператор технической поддержки 02

Тестовые файлы синхронизировать не нужно

2019-11-12 17:39:16
( 4425 )
sch500337


Во время сбора данных после 2 сессии на 2 компьютерах перестали работать все порты usb. Указатель мыши на экране отсутствует, флешку не видит. Пришлось перезагружать. При повторном включении программы пропали все сессии, кроме тестовой. Каким образом можно собрать данные с этих двух компьютеров? (4 участника)


2019-11-12 17:42:30
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-12 17:24:14
( 4423 )
sch323065


Добрый вечер, на резервные машины была установлена программа, проведен пробный запуск, в основном тестировании машины не использовались. Вопрос: надо ли с этих машин снимать и отправлять результаты?
Спасибо!

2019-11-12 17:27:17
Оператор технической поддержки 02

Добрый вечер.
Нет.

2019-11-12 16:56:41
( 4421 )



Здравствуйте, возник вопрос при импортировании файлов. Из 44х участникоз прошедших тестирование и анкетирование (по инструкции) приложение выделило разные ошибки у 6-х человек.

2019-11-12 17:00:36
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 16:29:10
( 4418 )
sch506250


sch506250
У нас назначена на 13 ноября дополнительная сессия PISA. Основной день был 8 ноября. Дети, не участвовавшие в основной день участвуют по тем же кодам? Нужен ли новый код сессии или можно взять с первого дня?

2019-11-12 16:31:13
Оператор технической поддержки 02

Код сессий один на все сессии. Все коды учащихся у Вас уже должны быть.

2019-11-12 16:21:40
( 4417 )
sch323460


При загрузке результатов у некоторых учащихся появилась ошибка Unknown status code (у шестерых первых в списке), Причем у 5 ошибка при выгрузке анкеты, а у первого по списку такая ошибка и в тесте и в анкете.

2019-11-12 16:32:40
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 16:04:04
( 4413 )



После удаления программы и новой установки, перед вторым днем работы нужно ли проводить тренировочный тест????

2019-11-12 16:05:58
Оператор технической поддержки 02

Уважаемые коллеги!

В связи с поступающими обращениями предлагается следующий порядок действий между сессиями.

Если расписание исследования предполагает проведение сессий в течение нескольких дней, для обеспечения безопасности данных необходимо по завершению тестового дня произвести:

1) выгрузку результатов обучающихся на флеш-накопитель и их загрузку на сервер

2) удаление и повторную установку ПО Janison Replay с соблюдением Руководства проведения исследования

Повторное проведение проверки устройств, задействованных в исследовании, не проводится.

2019-11-12 15:55:26
( 4412 )
sch501204


Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования ФГБУ " прислала сообщение,что -На данный момент на платформе представлена следующая информация о загрузке данных Вашей организацией:
image.png" Согласно этим данным в Вашей ОО приняли участие 49 учащихся.
И прикрепила скриншот выгрузки.У нас сейчас вся выгрузка без каких либо ошибок.(везде зелёные галочки).
Но региональный координатор не видит выгрузку по нашей школе.В чем может быть проблема?

2019-11-12 16:04:58
Оператор технической поддержки 02

Отправьте региональному координатору полученный скриншот.


2019-11-12 15:42:32
( 4407 )
sch506238


По завершении исследования PISA мы собрали результаты со всех оффлайн-компьютеров и произвели загрузку данных через Janison Replay согласно инструкции. Как мы можем узнать, все ли результаты загрузились успешно? Мы хотим сверить итоговое количество успешно пройденных тестов.

2019-11-12 15:43:20
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы