Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-18 09:27:29
( 2641 )
SCH661018


Добрый день!
Тестирование в нашей школе планируется на 21-22.10.2021. Во вкладке "МСИ" нет публикации "Оценка по модели PIZA. Проведение тестирования и анкетирования.". Обещали предоставить материалы для скачивания за 3 дня до тестирования. В какой срок ждать публикацию?

2021-10-18 12:10:05
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Публикация "Проведение тестирования и анкетирования" уже доступна в Личном кабинете Вашей ОО. По нашим данным, все необходимые файлы для установки оборудования уже скачивались.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-18 07:45:58
( 2638 )
sch280003


Добрый день ! Завтра 19.10.21 г. Исследование для обучающихся. нет материалов.

2021-10-18 08:43:11
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

По нашим сведениям, пакет для проведения исследования был скачен. Коды учащихся будут доступны за 2 часа до проведения исследования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 07:41:07
( 2637 )
sch183489


Доброе утро. Проблема не была устранена. Программа не открывается

2021-10-18 08:46:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, есть ли возможность заменить или не использовать данный ПК? Если такой возможности нет, просим Вас подробно описать проблему и приложить скрины ошибок на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-18 04:47:10
( 2635 )



Здравствуйте, на этапе анкетирования уже у двух обучающихся, на вопросе 39 не работают кнопки ни ДАЛЕЕ, ни НАЗАД. Подскажите, в чем причина

2021-10-18 07:37:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Проблема была передана разработчикам.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-16 12:07:29
( 2631 )
sch053792


Здравствуйте! При заполнении анкеты для администрации ОО в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA» ошибочно внесли данные на один вопрос. Попытка исправить внесенные данные не удалась. Вернулись к предыдущему вопросу, но не «изменить» или «сбросить» функций нет. как быть

2021-10-18 00:20:17
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста на help-pisa@fioco.ru

2021-10-16 11:32:44
( 2630 )
sch183489


Добрый день. На четырех ноутбуках не удалось запустить программу.
В окошке выходит "Не удалось запустить программу. Unable to connect to Janison Replay Servis: Connection timeout after 5 seconds/

Что нам делать?

2021-10-17 08:06:59
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Советуем переустановить программу, используя флешку USB. Перенесите, пожалуйста, информацию с устройства, где программа открывается без проблем, на ПК, где была выявлена проблема.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-15 19:56:39
( 2628 )
sch543779_pbts2021


Здравствуйте! При заполнении анкеты для администрации ОО в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA» ошибочно внесли данные на один вопрос. Попытка исправить внесенные данные не удалась. Вернулись к предыдущему вопросу, но не «изменить» или «сбросить» функций нет. Не завершив тест, попытались начать заново, но анкета продолжилась с вопроса, на котором прервали предыдущее анкетирование. Пришлось завершить тест с некорректными данными. При ответе на последний вопрос, шкала зеленого цвета показывала, что только на 43 вопроса ответили. Проверяли, но так и не смогли исправить ситуацию.Возможно ли после завершения теста сбросить введенные данные анкетирования и выполнить анкету заново? Если «да», то, пожалуйста, помогите. Логин школы на ФИС ОКО sch543779_pbts2021


2021-10-15 20:46:02
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Анкета удалена. Можете пройти повторно.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-15 13:12:47
( 2626 )



Здравствуйте, проблема с анкетой учащегося:
ученик прошел тест (тест отправился благополучно), заполнил анкету, нажал «завершить». Всё благополучно завершилось.
Мы сделали разблокировку устройства, зашли в синхронизацию и там увидели ошибку:
«Test attempt has already been reconciled, but answers submitted for this attempt are different to answers stored on this device»
Галочка в зеленом кружочке стоит напротив записи.

2021-10-15 13:34:51
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, код учащегося, скриншот синхронизации

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-15 11:57:50
( 2624 )
sch433217



Добрый день.
Первый день тестирования прошел хорошо.
Второй день тестирования в режиме офлайн. Выкинуло сразу 5 компьютеров на этапе середины анкетирования. Запись"попытка завершена администратором". На резервном компьютере та же запись. Детей отпустили. Нужно ли выполнять синхронизацию недоделанных анкет. И с чем могла быть связана данная проблема.

2021-10-15 12:49:05
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Возможно был перебой с электричеством? Или другая внешняя причина. Нужно нажать кнопку ок, и анкетирование должно продолжиться с того места, на котором учащиеся остановились.
Если они уже ушли домой, то выгружайте данные как есть.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-15 11:08:55
( 2620 )



https://edutest.obrnadzor.gov.ru/ Анкетирование администрации ОО в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA» Добрый день.
Заполняли анкету после ПИЗЫ и ошибочно внесли некорректные данные в тест, тест не закончили и там нет исправить предыдущий пункт. Пожалуйста сбросьте анкету для нашей школы. Логин школы на ФИС ОКО sch203080_pbts2021

2021-10-15 11:30:57
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Анкета Вашей ОО обновлена. Заполните ее пожалуйста еще раз.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-15 08:50:18
( 2616 )
reg29_NP2021_RUS


Уважаемые коллеги, доброе утро! Как региональный координатор PISA, хочу обратиться к организаторам исследования.
Большая просьба размещать списки федеральных наблюдателей накануне дня исследования, указанного в региональном расписании, НО!! утром или днем до 14.00. Вы их размещаете накануне после 16ч. Например, у нас рабочий день до 16.15, приходится информацию в школы передавать утром в 8.30 в день проведения исследования, а первая сессия с 9.00. Это очень неудобно ни для регионального координатора, ни для школ. Необходимо контролировать процесс входа в здании школы посторонних лиц. А школьному координатору при этом нужно контролировать процесс исследования в аудиториях. Списки, не сомневаюсь, уже заранее известны, к чему тянуть? К тому же, федеральные наблюдатели, указанные в файле для нашего региона, например на 14.10, в школу не пришли. А их ждали. И дети тоже. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к моей просьбе. Спасибо. С уважением, региональный координатор

2021-10-15 11:26:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

К сожалению, списка федеральных наблюдателей у нас нет. Мы получаем его одновременно с Вами. Но мы направили запрос в РСМ, который занимается формирование данного списка.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-15 08:36:43
( 2615 )
sch053938


Здраствуйте, у нас 7 участников а тут pbts.oecd-eu.janisoncloud.com показывает
только 12 заданий. Как это исправить?

2021-10-15 11:13:04
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вам нужно определить каких результатов не хватает в системе, удостовериться, что попытки синхронизации данных прошли успешно и направить нам на почту help-pisa запрос с указание недостающих данных на портале и скриншотами.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-15 08:26:43
( 2614 )
sch430353


Добрый день! По ошибке загрузили не тот протокол электронный общественного наблюдателя. Можно ли его удалить из системы?
Документ называется Elektronnyi protokol nabliudatelia ot 14 oktiabria.csv от 14 октября, загружен в 13.43
Спасибо!

2021-10-15 11:04:19
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Запрос на удаление передан в систему ФИС ОКО. Спасибо за информацию.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-15 08:25:22
( 2613 )
sch593070


Ученик (FQ-JB-DL-PZ), закончил тестирование и раньше срока начал выполнять анкетирование. Наши действия? продолжить анкетирование или прервать? сессия в он лайн.

2021-10-15 10:55:34
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Прерывать Анкетирование не следует.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-15 08:14:30
( 2612 )



sch283119
Мы завершили попытку sch283119 - 07. Пожалуйста удалите ее. Спасибо

2021-10-15 11:02:26
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Запрос об удалении попытки был отправлен на сервер.

С уважением, техническая поддердка

2021-10-15 07:53:19
( 2610 )
sch283119


sch283119
Перед началом тестирования компьютер не пропускал код участника, организатор выдал новый код участника. Но после перезагрузки компьютера, ученик продолжил выполнение теста со старым паролем. А система уже отметила дополнительный вход. Таким образом вместо шести работ в системе семь. Как быть? Как удалить работу?

2021-10-15 08:11:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Видим пустую работу на платформе. Мы самостоятельно свяжемся с сервером и удалим работу.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-15 07:26:53
( 2608 )



Здравствуйте, школа 283119
В ходе выполнения заданий тестирования на одном из компьютеров произошел сбой. Организатор дал новый код для участника. Но после перезагрузки ученик продолжил работу с прежним кодом. Сейчас один тест остается незавершенным. Что делать? как его удалить? sch283119-007

2021-10-15 07:52:16
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Завершите, пожалуйста, попытку sch283119-007. Так как она открыта - сервер не сможет ее удалить. Как только она будет закрыта, мы отправим запрос на сервер, чтобы данная попытка была удалена.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 17:21:59
( 2606 )
SCH260437


не подгружаются протоколы наблюдателей, хотя сохраняем так, как прописано в инструкции. Например протокол проведения загрузили сразу

2021-10-14 17:25:52
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Пожалуйста, загрузите форму "Электронный протокол наблюдателя" из личного кабинета вновь, заполните ее и подгрузите обратно. Предварительно нужно почистить кэш или зайти в личный кабинет с другого браузера.
И обязательно убедитесь, что вы сохраняете форму в правильном формате.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 16:08:11
( 2604 )
sch403101


как зайти на сайт https://pbts.oecd-eu.janisoncloud.com/Auth/Login какой пароль требуется для данного сайта

2021-10-14 16:23:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Логин/пароль написан в тех руководстве, п.7.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 15:45:45
( 2602 )
sch540365


Добрый вечер. Мы загрузили протоколы, а напротив этих протоколов написано "Данные устарели". Что делать в этом случае?


2021-10-14 15:52:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это ничего страшного, система так пишет, но все протоколы будут учтены

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы