Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-27 13:31:52
( 1352 )
sch080043


Дополнение к ранее заданному вопросу: кнопка "Синхронизация" не активна, Галочки поставить так же невозможно

2020-10-27 14:10:46
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Вы проводите Тестирование в офлайн формате, пожалуйста, обратитесь к Руководству (стр 37) для синхронизации результатов исследования.
В первую очередь, Вам нужно экспортировать файлы и поместить их на компьютер, на котором есть Интернет, и выгрузить файлы с использованием устройства, подключённого к Интернету.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 13:19:53
( 1351 )
sch083080


Здравствуйте. Сегодня у нас заявлены 5 участников, но по техническим причинам участвуют только 4 участника: 1 сессия - 2, 2 сессия - 2. Возможно ли перенести участие оставшихся учащихся на завтра, на 2 сессию?

2020-10-27 14:00:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете согласовать проведение дополнительных сессий со своим региональным координатором. Если завтрашняя сессия будет проходить по расписанию, то Вы можете просто посадить обучающегося вместе с остальными участниками.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 13:17:51
( 1350 )
sch080043


На одном компьютере, в разделе синхронизация, у ученика стоит "Тестируемый не отправил свою попытку", при этом ошибок явных не было. Что делать дальше? При нажатии выводится окно с причиной, отправляем, но ничего не происходит

2020-10-27 16:04:04
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Вы проводите Тестирование в офлайн формате, пожалуйста, обратитесь к Руководству (стр 37) для синхронизации результатов исследования.
В первую очередь, Вам нужно экспортировать файлы и поместить их на компьютер, на котором есть Интернет, и выгрузить файлы с использованием устройства, подключённого к Интернету.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-27 13:06:12
( 1349 )
sch080140


во время проведения анкетирования на экране ( 500)

2020-10-27 14:03:01
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста перезагрузите компьютер и запустите программу заново.

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-27 12:53:21
( 1348 )
sch063006


Добрый день! Просим удалить все протоколы наблюдателей от 20 октября (в них обнаружена ошибка). Верные протоколы будут загружены сегодня. Заранее благодарим.

2020-10-27 14:58:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Протоколы будут удалены.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 12:36:11
( 1346 )
sch293128


На платформе исследования показывает, что один из обучающихся приступил, но не закончил анкетирование. Попытка организатора завершить анкетирование вместо обучающегося в соответствии с инструкцией тоже не позволяет этого сделать. Как быть?

2020-10-27 12:48:39
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для синхронизации Теста вручную Вам необходимо разблокировать устройство с использованием пин-кода школы и нажать на кнопку "синхронизации", которая позволит Вам синхронизировать попытку вручную.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 12:13:47
( 1344 )
Sch080140


При проведении анкетирования на 8 странице вышел код ошибки 500

2020-10-27 12:27:25
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста перезагрузите компьютер и запустите программу заново.

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-27 11:50:56
( 1342 )
sch500778


Во время завершения тестирования компьютер глюкнул и ребенок не смог завершить тестирование. Действия в инструкции тоже не работают. Что делать. Как завершить тест? Ребенок висит в системе как приступил и не завершил. Он уже заполняет анкету

2020-10-27 11:53:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для синхронизации Теста вручную Вам необходимо разблокировать устройство с использованием пин-кода школы и нажать на кнопку "синхронизации", которая позволит Вам синхронизировать попытку вручную.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 11:24:55
( 1340 )
sch336060


При запросе синхронизации вывел окно с сообщением о том, что "Тестируемый не отправил свою попытку" . Можно ли эту попытку восстановить и провести анкетирование? Тестирование проводилось в режиме офлайн.

2020-10-27 11:28:40
Оператор технической поддержки 15

Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 10:59:13
( 1337 )
sch336060


Если учащийся начинает выполнять тестирование в режиме офлайн по новому коду тестирования после перезагрузки компьютера, то сколько времени ему необходимо дать на выполнение тестирования?

2020-10-27 11:04:22
Оператор технической поддержки 15

Согласно регламенту, на Тестирование отводится ровно 2 часа.
Необходимо, чтобы участники исследования приступали к прохождению Тестирования и ответу на вопросы Анкетирования в одно время.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 10:25:18
( 1335 )
sch336060


Во время тестирования ученика выбросило из теста. Что делать? Как продолжить тестирование и анкетирование?


2020-10-27 10:26:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста перезагрузите компьютер и запустите программу заново.

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-27 09:54:08
( 1331 )
083065


Добрый день! Пишу повторно. Начали тестирование сегодня, 27.10.2020г., произошел сбой. Снова зайти не можем. Ученик хотел тестирование пройти сегодня, по графику. Помогите. Нужен код сессии.

2020-10-27 10:10:25
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста перезагрузите компьютер и запустите программу заново.

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 09:36:36
( 1330 )
sch080043


Здравствуйте! Во время начала тестирования произошел неизвестный сбой. Ученика выбросило с тестирования на ввод сессии. Вернуться назад нет возможности. Подскажите что делать.

2020-10-27 09:59:48
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста перезагрузите компьютер и запустите программу заново.

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 09:33:38
( 1329 )
083065


Добрый день! Сегодня мы начали участвовать в исследовании. Произошел сбой, поэтому не смогли повторно начать тестирование Очень просим помочь! Если можно, хотелось бы сегодня пройти тестирование. Сегодня проходит олин ученик. Заранее благодарим.

2020-10-27 09:58:54
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Тестирование проходит в онлайн формате, просим повторно запустить программу и использовать ранее использованный код Тестирования.

Если Тестирование проходит в офлайн режиме, просим повторно запустить программу и использовать новый код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 09:24:39
( 1327 )
sch650052


Добрый день. Мы хотим формат проведения PISA поставить в онлайн режиме. Не поймем, где указывался ранее формат проведения, при технической проверке указали везде онлайн формат.

2020-10-27 09:31:15
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Выбор формата проведения исследования остается на усмотрение ОО. Для проведения исследования в онлайн формате необходимо убедиться, что все устройства подключены к сети. Программа автоматически выберет онлайн формат, если устройства будут подключены к сети.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 08:37:18
( 1323 )
sch213038


Здравствуйте! Если мы устанавливали программу для тестирования и проверили ее один раз, есть ли необходимость в установке новой версии? Зачем мы тогда устанавливали первый раз?
У нас 30 компьютеров и на каждом проводить процедуру удаления и установки тоже занимает время.

2020-10-27 08:49:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Нужно было установить одну версию с вашим уникальным архивом для тестирования, пройти два этапа проверки и после их успешного прохождения - устанавливать на другие компьютеры выполняя все по инструкции.
Если вы все сделали по инструкции и по расписанию - то нет смысла удалять программу и ставить новую версию.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 08:24:30
( 1320 )
sch330119


Здравствуйте! При повторной установке программы Janison Replay не выходит окно лицензионного соглашения. Код школы программа запрашивает. 26.10.2020 с одного компьютера был отправлен файл на платформу. Можно проверить всё ли у нас работает правильно? sch330119

2020-10-27 08:52:08
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 08:15:33
( 1319 )
sch330105


Код сессии, пин код и коды участников не были присланы на второй день, будут ли коды первого дня валидны для новых участников?

2020-10-27 08:52:21
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Коды для прохождения Тестирования размещаются в личном кабинете ОО за 2 часа до начала исследования и являются действительными на протяжении всего периода исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-27 04:40:32
( 1316 )
sch650039


Добрый день! Подскажите, если все учащиеся в аудитории закончилb тестирование раньше, чем указано в руководстве, могут ли они приступать к анкетированию?

2020-10-27 04:53:55
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Нет, начало сессий Тестирования и Анкетирования должно соответствовать заявленному ранее расписанию. В случае, если обучающиеся закончили сессию Тестирования раньше, Вы можете предоставить участникам больше времени на перерыв.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 18:54:31
( 1314 )
sch063094


Добрый вечер. Если мы в отчете указали , что проводим тестирование офлайн. Можем ли мы провести его онлайн?

2020-10-27 01:55:12
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Да, Вы можете изменить формат проведения исследования на онлайн формат.
Перед проведением Тестирования убедитесь, пожалуйста, что ОО может гарантировать наличие стабильного Интернет-подключения на всех устройствах, которые будут использоваться во время проведения исследования.

Внимательно следуйте инструкциям Руководства.

Перед началом Тестирования в обязательном порядке проведите диагностику совместимости устройств с программой в онлайн формате.


С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы