Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-11-17 12:20:12
( 1576 )
sch783357


Во время работы у учащегося завис компьютер, причем надежно, реакции нет ни на какие действия. Каковы действия техспециалиста при этом должны быть? Перезапустить компьттер и пройти проверку еще раз либо заменить ПК, либо остановиться и считать, что ученик не прошел проверку (без синхронизации)?

2020-11-17 12:40:08
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Попробуйте перезапустить компьютер и снова вернуться к исследованию.
Так же Вы можете пересадить учащегося за резервный компьютер.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-17 10:24:28
( 1573 )
sch343484


343484
У нас сегодня проходила дополнительная сессия. Участвовали 5 человек. Проверьте, пожалуйста, все ли работы загружены?

Так же на платформу загружали электронный протокол наблюдателя. Почему то осталось только 2 протокола, а должно быть 3 (20.10.2020, 21.10.2020, 17.11.2020)

2020-11-17 10:42:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, все попытки успешно загружены на платформу.

По нашим данным успешно загружены протоколы наблюдателя за 20.10.2020, 21.10.2020 и 17.11.2020.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-17 10:17:36
( 1572 )
логин sch343532



Ответ по почте пока не получили, отправляли на help-pisa@fioco.ru

2020-11-17 10:30:57
Оператор технической поддержки 14

Отправили уже два письма Вам на lemeshkino-1@yandex.ru.

Такая ошибка может возникать по ряду причин. Например, проблема с подключением к Интернету. Не могли бы Вы запустить программу Janison Device Check и проверить стоят ли везде зеленые галочки?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-17 09:56:46
( 1570 )
логин sch343532


Добрый день. У нас сегодня исследование-резервный день.Не можем зайти в программу, пишет красным ошибки. Ошибки отослали на help, ответа нет.Помогите, пожалуйста


2020-11-17 10:04:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вам ответили на почту: опишите Вашу проблему более подробно пожалуйста. На каком этапе возникает ошибка? После каких действий ?
Пожалуйста ответьте на данное письмо на почте.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-17 08:14:53
( 1567 )
sch760183


Сегодня у нас тестирование, в разделе МСИ последняя публикация от 2.11 (успели прийти материалы до переноса дат исследования). Других публикаций нет. У нас есть материалы для проведения от 02.11 - они действительны? Мы можем использовать эти коды для исследования 17.11 ?

2020-11-17 09:03:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, используйте пожалуйста те коды, что у Вас были до переноса дат исследования.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-11-17 03:51:34
( 1566 )
sch080102


здравствуйте. У нас процент исследования оказался меньше 80. Дали дополнительные дни 10, 11, 16 ноября для 5 учащихся. Протоколы наблюдателей от 10 11 ноября смогли загрузить, а от 16 ноября не получается - сбор данных закончен. Что делать с этим протоколом? Ученик тестирование и анкетирование прошел.

2020-11-17 09:23:24
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,
доступ к загрузке протоколов продлен, пожалуйста загрузите их в личном кабинете ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-16 13:15:35
( 1564 )
sch080119


Добрый день!Помогите пожалуйста найти ответ,почему наши работы не загрузились.У нас все дети прошли,а по отчетам получается только 32.Где искать ошибку?

2020-11-16 13:44:38
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Продублируйте, пожалуйста, этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО, а так же сколько учащихся участвовало в исследовании, были ли использованы резервные коды и про какие отчеты Вы говорите.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-11-16 10:23:39
( 1562 )
sch024035



sch024035

у нас в разделе МСИ последняя публикация от 5.11 (успели прийти материалы до переноса дат исследования). Других публикаций нет. ССылка на публикацию от 17.11 у нас не открывается, пишет "Загружается интерфейс публикаций". У регионального оператора нет отметки об скачивании. У нас есть материалы для проведения от 15.11 - они действительны? Мы можем использовать эти коды для исследования 17.11 ?

2020-11-16 10:31:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, используйте пожалуйста те коды, что у Вас были до переноса дат исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-16 08:56:40
( 1559 )
scho083036


17.11.2020 г. школа участвует в дополнительном исследовании PISA. Нужно ли проводить диагностику компьютеров, которые были использованы в основном периоде?
Будут ли новые коды участников?


2020-11-16 09:51:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Если у Вас будет дополнительная сессия, то не нужно проводить диагностику компьютеров, исследование проводится на тех же компьютерах.
Коды участников и сессии прежние, с публикации основного периода проведения.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-16 08:45:41
( 1558 )
sch024035


Здравствуйте. У нас завтра 1 день исследования. Ссылка на публикацию в ФИС ОКО, отправленную рег.координатором, открыть не можем из-за технических работ на вашем сайте уже с пятницы. Хотя материалы должны были получить за 3 дня до исследования. Что нам делать?

2020-11-16 10:05:45
Оператор технической поддержки 14

Здраствуйте,

сайт ФИС ОКО доступен, пожалуйста перейдите по ссылке на публикацию и действуйте согласно инструкции.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-13 10:57:10
( 1556 )
sch343484


В связи с тем, что у нас на момент проведения основных сессий болели 5 человек. Следовательно из 24 человек приняли участие только 19 человек, а это 79%. Нам назначена дополнительная сессия на 17.11.2020. Будут ли назначены новые коды для дополнительной сессии. Если да, то где и когда их можно будет получить? Нужно ли будет устанавливать новое ПО?

2020-11-13 11:01:41
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Коды учащихся необходимо использовать те же, из публикации, которая была в основной период. Так же как и код сессии.
Новое ПО устанавливать не нужно, дополнительные сессии проводятся на тех же компьютерах и ПО.

Не забудьте, что Вам необходимо будет добавить в существующий протокол новые данные и повторно его загрузить.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-12 11:36:15
( 1554 )
SCH746041


SCH746041
Здравствуйте!
Исследование PISA -2019. В разделе МСИ результаты нашей школы не загружены.

2020-11-12 16:01:05
Администратор 2

Добрый день!
В Вашей ОО в исследовании в 2019 году приняло участие всего 2 учащихся. Отчет не предусмотрен для ОО, в которых приняло участие такое маленькое количество участников.

С уважением,
техническая поддержка

2020-11-12 06:33:05
( 1552 )
sch083025


Доброе утро! Исследование PISA! В нашей школе были зарегистрированы 2 человека, но прошел 15.10.2020 только 1 обучающийся, а это 50%. 11.11.2020 прошел второй человек. Дайте нам, пожалуйста, доступ для подгрузки второго протокола.

2020-11-12 09:19:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Необходимо загрузить только 1 протокол после проведения всех сессий. Добавьте информацию в существующий протокол и загрузите его снова.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-11 16:24:42
( 1550 )
sch083025


Добрый день. Мы уже отчитались и загрузили протокол проведения исследования. Там у нас не прошел исследование один человек. Дайте нам пожалуйста доступ для подгрузки отчета

2020-11-11 16:34:12
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,


Про какое Вы исследование говорите ?
Какой отчет Вы хотите загрузить ?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-11 09:41:23
( 1548 )
sch520632


В начале исследования у 6 детей невозможно начать тестирование - не срабатывают уник. коды учащихся или код проведения сессии.
Время идет. Что делать?

2020-11-11 09:44:51
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Убедитесь пожалуйста, что Вы используете верные коды из личного кабинета ФИС ОКО, раздела МСИ.
Далее убедитесь пожалуйста, что Вы вводите сами коды верно. Это должна быть английская раскладка и заглавные буквы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 15:23:56
( 1545 )
sch080001


Добрый день. Мы уже отчитались и загрузили протокол проведения исследования. Там у нас не прошло исследование несколько человек из-за болезни. Но теперь мы бы хотели завтра после обеда провести для них исследование, т.к. часть из них уже присутствует на занятиях. Это возможно ведь, доступ открыт к проведению? Я так понимаю, нам просто надо будет перезагрузить протокол проведения, и всё?

2020-11-10 16:05:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Дополнительные сессии необходимо согласовать с региональным координатором. Региональный координатор должен согласовать это с Национальным центром исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 13:05:11
( 1544 )
SCH063042


Добрый день! у нас было заявленных участников 20,прошли тестирование
только 16, 4 у нас болели, а региональный координатор говорит,что в системе загружено 21 работа. Посмотрите пожалуйста в чем дело.только 16 работ должно быть

2020-11-10 16:03:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Продублируйте, пожалуйста, этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка




2020-11-10 12:32:50
( 1540 )
sch523006


Протокол проведения исследования загрузился, а электронный протокол наблюдателя не загружается. Почему?

2020-11-10 12:33:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Доступ загрузки продлен.
Если не получится выгрузить, направьте, пожалуйста, протоколы на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 12:21:11
( 1539 )
sch066023


Здравствуйте. Я синхронизировала все работы учеников (25), а региональный координатор заявил сегодня, что было загружено только 20 (5 моих работ нет). Как могло такое произойти, если у меня не было никаких проблем? И я точно знаю, что синхронизировала.

2020-11-10 12:42:14
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе исследования действительно отсутствуют попытки некоторых участников. Всего выгружены результаты 20 участников.
Вы можете сверить список выгруженных на платформе попыток, продублировав сообщение на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 12:17:00
( 1538 )



Не удаётся загрузить файл с протоколом наблюдателя в личный кабинет.Написано сессия 2020 закончена, продлите пожалуйста

2020-11-10 12:33:14
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Доступ загрузки продлен.
Если не получится выгрузить, направьте, пожалуйста, протоколы на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы