Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-21 07:25:04
( 2737 )
sch240089


Добрый день.

sch240089 Вчера завершили тестирование и анкетирование последней группы обучающихся. Сегодня выяснили, что у одного обучающегося с кодом sch240089-027 не ушли ответы тестирования (интернет иногда "подвисал" в процессе), в анкетировании стоит ошибка в отправке. Ответы тестирования сейчас синхронизировали и отправили, а результаты анкетирования программа не активирует для синхронизации. Что делать?

2021-10-21 08:03:09
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 20:14:22
( 2735 )
sch123001


Добрый вечер! 12 октября принимали участие в тестировании по модели PISA, но у нас не было анкетирования. Пожалуйста, выставьте анкеты.

2021-10-20 20:20:43
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста id коды учащихся, которые не прошли анкетирование на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО
А также обязательно укажите по какой причине не было проведено анкетирование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 16:47:50
( 2731 )
sch 186138


Здравствуйте. Вчера школа приняла участие в исследовании PISA. В конце 2 сессии был сбой в системе. При проведении анкетирования на нескольких компьютерах система "вылетала", детям пришлось проходить анкету снова. При синхронизации тоже были проблемы, но технические специалисты смогли все отправить, пусть и не с первого раза. Сегодня нам сообщили, что участник sch 186138-046 не прошел анкетирование, система не сохранила его ответ. Что можно сейчас сделать?

2021-10-20 17:02:43
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,

2021-10-20 16:41:09
( 2730 )
mixailova_sa@mail.ru


Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?

2021-10-20 17:02:39
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,

2021-10-20 16:41:09
( 2730 )
mixailova_sa@mail.ru


Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?

2021-10-20 17:05:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 15:07:06
( 2728 )
sch570234


Здравствуйте, после загрузки тестового пакета для проведения тестирования по инструкции проверили количество тестовых попыток. Их количество у нас 200, верно ли это? Если смотреть по инструкции, то там указано 102.

2021-10-20 15:10:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, это верно согласно обновленному техническому руководству, которое вы можете найти в личном кабинете ФИС ОКО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 14:01:40
( 2726 )
406029


Здравствуйте. При анкетировании администрации ОО
в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA», дан неправильный ответ на вопрос 3. Как можно исправить.

2021-10-20 14:20:01
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 11:50:52
( 2721 )
sch403068


Проводим работу офлайн, ребята успешно прошли тестирование, но когда мы пытаемся перейти в анкетирование, нам пишут что администратор досрочно завершил выполнение работы, какой алгоритм наших действий?
Уже перезапускали программу, и заново вводили код сессии и код участника

2021-10-20 12:18:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 11:48:46
( 2720 )
sch010123


Добрый день! Ученик завершил тест, но программа не дает доступ к анкетированию, возвращает к тестированию. как быть?

2021-10-20 12:18:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 11:46:49
( 2719 )
sch596023


Добрый день, 19.10.2021.мы обращались к вам с просьбой об удалении ошибочно загруженного протокола наблюдателя от 19.10.21 ( загружен был первым из 3-х протоколов.). На сегодняшний день он остался в загрузках. Уточните, пожалуйста, файл удален или нет.
Спасибо.

2021-10-20 12:04:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это визуальное отображение, он удален и не будет учтен, не переживайте

С уважением,
Техничная поддержка

2021-10-20 11:38:34
( 2718 )
sch010123


Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?

2021-10-20 12:13:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 10:51:52
( 2714 )
sch183209


14.10.2021г был загружен недостоверный протокол наблюдателя (неправильно указано ФИО организатора)
15.10.2021 г. был загружен верный протокол наблюдателя.

2021-10-20 11:03:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Неверный протокол будет удален и не будет учтен

С уважением,
техническая поддержка

2021-10-20 10:32:14
( 2713 )
sch240555


Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?

2021-10-20 11:03:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Анкета удалена, Вы можете пройти ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 09:12:08
( 2710 )
sch553512


Добрый день!

Сессия одного обучающегося завершена Администратором на этапе анкетирования (3-я страница) в рамках исследования «Оценка по модели PISA». Перезагрузка системы и программы не дает положительных результатов (проблема не устранена)

2021-10-20 10:04:53
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Подробный алгоритм действий и код анкетирования ученика мы направили Вам на почту.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-20 08:56:10
( 2709 )
Reg13_NP2021_RUS


Доброе утро! В ЛК регионального координатора так и не появились списки федеральных наблюдателей на 20.10. Убедительная просьба публиковать их чуть заблаговременно. Это связано с доставкой в муниципальные районы
Рег.ккординатор Респ. Мордовия Эктова О.А.

2021-10-20 10:04:11
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
К сожалению, по техническим причинам список федеральных наблюдателей не прикрепился в Ваш личный кабинет.

Список федеральных наблюдателей на 20.10 представлен ниже:

sch130094 Анникова Анастасия Васильевна
sch133019 Козяйкин Владислав Юрьевич

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-20 07:40:01
( 2707 )
sch280272


Добрый день, ученик когда писал тест не завершил его. Теперь программа не позволяет выгрузить или продолжит тест. Что делать?

2021-10-20 08:52:54
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Необходимо завершить тест. Ученик проходил его онлайн или офлайн?

Все инструкции есть в Техническом руководстве, которое мы предоставили Вам перед началом исследования.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 21:04:29
( 2705 )
sch596023


Спасибо за ответ. Протоколы наблюдателей загружены 19.10.2021.

2021-10-19 21:09:27
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Пожалуйста.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 20:15:28
( 2703 )
sch430070


sch430070
Здравствуйте.
Если у нас не было региональных и федеральных наблюдателей, а были только школьные, то нужно ли загружать бланки протоколов? Если да, то как быть с ячейкой - региональный/федеральный наблюдатель? Оставить ее пустой не получается, а школьного наблюдателя там нет.
Спасибо.

2021-10-20 10:57:55
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Это грубое нарушение процедуры исследования. Региональные и федеральные наблюдатели не могут быть назначены школой и никоим образом не могут быть аффилированы с ОО, в которой они присутствуют.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-19 15:00:58
( 2701 )
sch596023


Добрый день, отправили 3 протокола , один из них ошибочный. можно ли его удалить?Неверный протокол загружен первым. Спасибо.

2021-10-19 15:52:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

укажите пожалуйста дату загрузки неверного протокола, чтобы мы его удалили

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 14:21:40
( 2699 )
sch540535


Здравствуйте. Мы отправили два протокола за 19.10.2021. После загрузки второго появилось сообщение, что данные первого протокола устарели. Сохранился ли он в загрузках?

2021-10-19 14:33:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, все в порядке

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы