Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-10-21 07:25:04 | ( 2737 ) |
sch240089
Добрый день.
sch240089 Вчера завершили тестирование и анкетирование последней группы обучающихся. Сегодня выяснили, что у одного обучающегося с кодом sch240089-027 не ушли ответы тестирования (интернет иногда "подвисал" в процессе), в анкетировании стоит ошибка в отправке. Ответы тестирования сейчас синхронизировали и отправили, а результаты анкетирования программа не активирует для синхронизации. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-21 08:03:09 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Ответили на почту.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 20:14:22 | ( 2735 ) |
sch123001
Добрый вечер! 12 октября принимали участие в тестировании по модели PISA, но у нас не было анкетирования. Пожалуйста, выставьте анкеты.
| |
|
|  |
2021-10-20 20:20:43 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте,
Напишите пожалуйста id коды учащихся, которые не прошли анкетирование на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО
А также обязательно укажите по какой причине не было проведено анкетирование.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 16:47:50 | ( 2731 ) |
sch 186138
Здравствуйте. Вчера школа приняла участие в исследовании PISA. В конце 2 сессии был сбой в системе. При проведении анкетирования на нескольких компьютерах система "вылетала", детям пришлось проходить анкету снова. При синхронизации тоже были проблемы, но технические специалисты смогли все отправить, пусть и не с первого раза. Сегодня нам сообщили, что участник sch 186138-046 не прошел анкетирование, система не сохранила его ответ. Что можно сейчас сделать?
| |
|
|  |
2021-10-20 17:02:43 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.
С Уважением,
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 16:41:09 | ( 2730 ) |
mixailova_sa@mail.ru
Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?
| |
|
|  |
2021-10-20 17:02:39 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.
С Уважением,
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 16:41:09 | ( 2730 ) |
mixailova_sa@mail.ru
Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?
| |
|
|  |
2021-10-20 17:05:15 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 15:07:06 | ( 2728 ) |
sch570234
Здравствуйте, после загрузки тестового пакета для проведения тестирования по инструкции проверили количество тестовых попыток. Их количество у нас 200, верно ли это? Если смотреть по инструкции, то там указано 102.
| |
|
|  |
2021-10-20 15:10:44 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Да, это верно согласно обновленному техническому руководству, которое вы можете найти в личном кабинете ФИС ОКО
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 14:01:40 | ( 2726 ) |
406029
Здравствуйте. При анкетировании администрации ОО
в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA», дан неправильный ответ на вопрос 3. Как можно исправить.
| |
|
|  |
2021-10-20 14:20:01 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 11:50:52 | ( 2721 ) |
sch403068
Проводим работу офлайн, ребята успешно прошли тестирование, но когда мы пытаемся перейти в анкетирование, нам пишут что администратор досрочно завершил выполнение работы, какой алгоритм наших действий?
Уже перезапускали программу, и заново вводили код сессии и код участника
| |
|
|  |
2021-10-20 12:18:28 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 11:48:46 | ( 2720 ) |
sch010123
Добрый день! Ученик завершил тест, но программа не дает доступ к анкетированию, возвращает к тестированию. как быть?
| |
|
|  |
2021-10-20 12:18:42 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 11:46:49 | ( 2719 ) |
sch596023
Добрый день, 19.10.2021.мы обращались к вам с просьбой об удалении ошибочно загруженного протокола наблюдателя от 19.10.21 ( загружен был первым из 3-х протоколов.). На сегодняшний день он остался в загрузках. Уточните, пожалуйста, файл удален или нет.
Спасибо.
| |
|
|  |
2021-10-20 12:04:55 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
это визуальное отображение, он удален и не будет учтен, не переживайте
С уважением,
Техничная поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 11:38:34 | ( 2718 ) |
sch010123
Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?
| |
|
|  |
2021-10-20 12:13:58 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 10:51:52 | ( 2714 ) |
sch183209
14.10.2021г был загружен недостоверный протокол наблюдателя (неправильно указано ФИО организатора)
15.10.2021 г. был загружен верный протокол наблюдателя.
| |
|
|  |
2021-10-20 11:03:42 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Неверный протокол будет удален и не будет учтен
С уважением,
техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 10:32:14 | ( 2713 ) |
sch240555
Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?
| |
|
|  |
2021-10-20 11:03:15 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Анкета удалена, Вы можете пройти ее заново
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 09:12:08 | ( 2710 ) |
sch553512
Добрый день!
Сессия одного обучающегося завершена Администратором на этапе анкетирования (3-я страница) в рамках исследования «Оценка по модели PISA». Перезагрузка системы и программы не дает положительных результатов (проблема не устранена)
| |
|
|  |
2021-10-20 10:04:53 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Подробный алгоритм действий и код анкетирования ученика мы направили Вам на почту.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 08:56:10 | ( 2709 ) |
Reg13_NP2021_RUS
Доброе утро! В ЛК регионального координатора так и не появились списки федеральных наблюдателей на 20.10. Убедительная просьба публиковать их чуть заблаговременно. Это связано с доставкой в муниципальные районы
Рег.ккординатор Респ. Мордовия Эктова О.А.
| |
|
|  |
2021-10-20 10:04:11 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
К сожалению, по техническим причинам список федеральных наблюдателей не прикрепился в Ваш личный кабинет.
Список федеральных наблюдателей на 20.10 представлен ниже:
sch130094 Анникова Анастасия Васильевна
sch133019 Козяйкин Владислав Юрьевич
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-20 07:40:01 | ( 2707 ) |
sch280272
Добрый день, ученик когда писал тест не завершил его. Теперь программа не позволяет выгрузить или продолжит тест. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-20 08:52:54 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Необходимо завершить тест. Ученик проходил его онлайн или офлайн?
Все инструкции есть в Техническом руководстве, которое мы предоставили Вам перед началом исследования.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 21:04:29 | ( 2705 ) |
sch596023
Спасибо за ответ. Протоколы наблюдателей загружены 19.10.2021.
| |
|
|  |
2021-10-19 21:09:27 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте,
Пожалуйста.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 20:15:28 | ( 2703 ) |
sch430070
sch430070
Здравствуйте.
Если у нас не было региональных и федеральных наблюдателей, а были только школьные, то нужно ли загружать бланки протоколов? Если да, то как быть с ячейкой - региональный/федеральный наблюдатель? Оставить ее пустой не получается, а школьного наблюдателя там нет.
Спасибо.
| |
|
|  |
2021-10-20 10:57:55 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Это грубое нарушение процедуры исследования. Региональные и федеральные наблюдатели не могут быть назначены школой и никоим образом не могут быть аффилированы с ОО, в которой они присутствуют.
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 15:00:58 | ( 2701 ) |
sch596023
Добрый день, отправили 3 протокола , один из них ошибочный. можно ли его удалить?Неверный протокол загружен первым. Спасибо.
| |
|
|  |
2021-10-19 15:52:44 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
укажите пожалуйста дату загрузки неверного протокола, чтобы мы его удалили
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 14:21:40 | ( 2699 ) |
sch540535
Здравствуйте. Мы отправили два протокола за 19.10.2021. После загрузки второго появилось сообщение, что данные первого протокола устарели. Сохранился ли он в загрузках?
| |
|
|  |
2021-10-19 14:33:37 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
да, все в порядке
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|