Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-11 11:38:28
( 2413 )
sch063078


Добрый день.скажите пожалуйста почему не работает ссылка для скачивая продукта по ссылке https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/JR2021.zip https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/qw1zhjuu7spgzhhfd1de9438x.zip

2021-10-11 13:13:49
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

если Вы хотите скачать диагностический пакет, то данные были удалены с сервера, т.к. диагностическая сессия завершена.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 11:33:11
( 2412 )
SCH243088


Здравствуйте. Ошибка при загрузке электронных протоколов наблюдателей. При загрузке нескольких протоколов последующий загружаемый протокол замещает предыдущий, т.е. не сохраняется предыдущий загруженный протокол.

2021-10-11 13:12:35
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все верно, файл заменяется как бы, но в выгрузке мы увидим все протоколы наблюдателей.

Пожалуйста, не надо дублировать отчеты. Если они уже произошло задвоение, сообщите нам, чтобы мы удалили дубликаты.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 10:53:37
( 2410 )
sch190007


Добрый день. Не можем загрузить протокол наблюдателя

2021-10-11 11:17:34
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста в правильном ли формате Вы сохранили отчет? Отчет должен быть сохранен в формате CSV (разделители-запятые). (пункт 5 и 6 в инструкции)

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 10:26:18
( 2408 )
sch523562


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно вписывать в тестировании развернутые ответы, если они представлены числом в десятичной форма: с точкой или с запятой??


2021-10-11 10:38:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

С запятой, так же, как в формулировках заданий.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 10:10:14
( 2406 )
REG42_NP2021_RUS


Добрый день! В личном кабинете регионального координатора PISA-2021 появились тестовые сессии "Тест для учащихся"? Что это за тест? Что надо сделать школам? Диагностика устройств пройдена ранее, всё было хорошо!

2021-10-11 10:22:03
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Тест для учащихся - это основная сессия нашей оценки. Школам надо проводить сессии в соответствии с расписанием.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 09:47:47
( 2401 )
Sch013005


Можно ли в электронном протоколе исследования поменять класс обучающегося, если его указали неправильно?

2021-10-11 10:03:34
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Да. Вы можете исправить информацию в электронном протоколе исследования и обязательно указать в комментариях на исправление.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 09:37:59
( 2400 )
sch123088


Здравствуйте.Заполнив код сессии и код ученика, не получается начать тестирование.Выходит запись :"Session is in status finished you cannot join it"

2021-10-11 10:02:43
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста, правильный ли Вы вводите код. Коды ученикам размещены в личном кабинете Вашей ОО сегодня, за два часа до начала тестирования.

Если Вы вводите правильный код сессии и все равно выходит ошибка, воспользуйтесь резервным кодом.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 09:35:43
( 2398 )



sch243127
Здравствуйте!
Самостоятельно отслеживаем загружены ли результаты пройденных учащимися тестов и анкет на платформу исследования. Видим только 5 тестов из 10. Почему?

2021-10-11 10:02:12
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Уточните пожалуйста, какой формат проведения исследования использовался? Онлайн или офлайн. Если офлайн, то проверьте, все ли попытки правильно синхронизованы (в соответствии с техническим руководством).

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 09:35:43
( 2398 )



sch243127
Здравствуйте!
Самостоятельно отслеживаем загружены ли результаты пройденных учащимися тестов и анкет на платформу исследования. Видим только 5 тестов из 10. Почему?

2021-10-11 10:07:43
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Данные синхронизируются автоматически по мере поступления информации на сервер. На данный момент 10 человек прошло тестирование в первую сессию. 10 человек проходят Тестирование в настоящий момент. На платформе будут выгружены всего 40 попыток по окончанию дня Тестирования (20 - Тест; 20- Анкеты)

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 09:17:00
( 2396 )
sch123088


Здравствуйте.Заполнив код сессии и код ученика, не получается начать тестирование.Выходит запись :"Session is in status finished you cannot join it"

2021-10-11 09:36:31
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста, правильный ли Вы вводите код. Коды ученикам размещены в личном кабинете Вашей ОО сегодня, за два часа до начала тестирования.

Если Вы вводите правильный код сессии и все равно выходит ошибка, воспользуйтесь резервным кодом.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-11 08:45:56
( 2394 )
sch423238


Не можем загрузить протокол общественного наблюдателя на PISA-2021

2021-10-11 09:25:48
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Уточните пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru какую именно ошибку выдает система.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 08:43:13
( 2393 )
sch053141


сколько компьютеров диагностирована?

2021-10-11 08:52:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе успешно выгружены результаты диагностики на 3 ПК.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 07:30:20
( 2390 )
sch283003


Добрый день!
Просим изменить список участников исследования в связи с тем, что произошло ошибочное дублирование учащихся одного из классов: № п/п 2-19 и 37-54 (т.е. 2 и 37, 3 и 38, 4 и 39 и т.д. - это один и тот же ученик).
В результате трое учащихся попали в выборку дважды:
- ученик Л.А.А. №12 (ID-код sch283003-006) и 47 (ID-код sch283003-015),
- ученик С.А.И. №16 (ID-код sch283003-007) и 51 (ID-код sch283003-018),
- ученик С.С.А. №17 (ID-код sch283003-008) и 52 (ID-код sch283003-019).

2021-10-11 07:35:39
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Информация принята. Просим Вас направить корректный список на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 07:23:48
( 2387 )
sch660360


можно ли скачать программу Janison Replay

2021-10-11 07:27:30
Оператор технической поддержки 15

Заново скачать программу из личного кабинета ФИС ОКО нельзя.
Пожалуйста, следуйте инструкции, описанной в предыдущем сообщении.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 07:15:49
( 2386 )
sch660360


sch660360. Добрый день, программа не загружается Replay Service." Я немного подождала и включила снова, но не помогло, а потом перезагрузила ноутбук, но тоже безрезультатно. Не знаю, что делать. Можно как то переустановить или скачать заново программу

2021-10-11 07:25:44
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Только если Вы располагаете другими ПК на которых успешно установлена программа, Вы можете переустановить программу на проблемном ПК.
1). Для начала необходимо удалить программу и все сопряженные с ней файлы с проблемного устройства. Следуйте инструкции в Руководстве.
2). Далее необходимо скопировать на флеш-накопитель (USB) программные файлы, установленные на другом работающем устройстве.
3). Перенесите файлы на устройство, с которого была удалена программа и установите приложение заново. Следуйте инструкции в Руководстве.
4). Проблема должна быть устранена на этом этапе. Пожалуйста, пройдите диагностику совместимости устройств, используя оставшиеся коды. Однако сообщаем, что диагностика закрывается за 3 рабочих дня до начала Тестирования.

Пожалуйста, сообщите, если проблема не будет решена, на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 07:14:26
( 2385 )
sch660360


Добрый день, нет возможности скачать установочный файл на ПК, как быть? Заранее благодарю.

2021-10-11 07:36:18
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили в следующих сообщениях.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-10 09:36:25
( 2383 )
sch743712


Добрый день. Подгрузили архивный файл в программу, но после перезапуска в окне подготовки тестирования показывает 1 тестовая сессия, и 195 тестовых попыток. Хотя по рекомендациям и по руководству должно выпадать 200 тестовых попыток. Как быть, что делать?
Какой вид связи с вами еще есть.
мой e-mail: morozww@gmail.com

2021-10-11 00:38:05
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Опишите свою проблему на help-pisa@fioco.ru

2021-10-09 12:24:39
( 2381 )
shc053040


sch053040. Добрый день, я сегодня хотела зайти и проверить ноутбук, но не смогла зайти в программу, программа выдала ошибку "Не удалось запустить программу. Unable to connect to Janison Replay Service: Cjnnection timeout after 5 seconds." Я немного подождала и включила снова, но не помогло, а потом перезагрузила ноутбук, но тоже безрезультатно. Не знаю, что делать. Помогите пожалуйста. Вчера вечером все нормально работало.

2021-10-09 12:52:49
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили Вам на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-08 15:26:58
( 2379 )
sch053900



Здравствуйте сколько компьютеров прошло диагностику?SCH053900

2021-10-08 15:29:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 6 диагностик.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-08 14:45:21
( 2377 )
sch053900


При скачивании программы Janison Replay по ссылке выходит ошибка 404 Не найдено. Хотел подготовить компьютер.
sch053900

2021-10-08 14:58:24
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите с Вашей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и приложив скриншот

С уважением,
Техническая поддержка




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    [ 7 ]    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы