Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-26 17:44:57
( 1311 )
sch213224


Добрый вечер. Если у нас 28 октября исследование, то диагностику можно сдать 26 октября?
Ещё вопрос. Перед повторной диагностикой надо удалять программу “Janison Replay”? Или можно оставить прежнюю установку.
На некоторых компьютерах не удается удалить программу “Janison Replay”. Что делать? Спасибо за внимание

2020-10-26 18:00:48
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ссылки для скачивания программы для проведения исследования размещаются в личном кабинете ОО за три рабочих дня до начала Тестирования. Вы можете пройти повторную диагностику, как только увидите размещённые в личном кабинете ссылки для скачивания.
Удаление программы является обязательным шагом перед установкой программы Janison Replay для проведения исследования и прохождением повторной диагностики. В случае, если с данным шагом возникают проблемы, необходимо обратиться на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншоты ошибки.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 15:01:35
( 1310 )
sch083001


Удалите пожалуйста в личном кабинете sch083001 протоколы от 23.10. время 17:42 и протокол от 26.10 время 14:57. Спасибо большое

2020-10-26 17:55:52
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Выгруженные по ошибке протоколы будут удалены.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 14:15:04
( 1308 )
sch083001


Добрый день. Помогите разобраться в такой проблеме. Дело в том, что детей в школе (код sch083001) писало больше, чем отражаются у регионального координатора. Можете прислать список детей с их id на почту технического специалиста oksana-har@mail.ru. И второй вопрос, не могу закончить таблице исследования PISA, так как дублируется дата рождения, но второго человека с такой же датой в лицее отсутствует. Что мне писать в эту строку под номером sch083001_004. 3 вопрос в форме с датами, классом и полом допущено много ошибок. Мы заполняли по датам рождения и исправляли пол. Поэтому прошу выслать фамилии на эл.почту.
С уважением, Харцхаева Оксана Алексеевна, тех.спец МБОУ «Элистинский лицей»


2020-10-26 14:35:39
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!
В настоящее время на платформе исследования успешно выгружены 92 тестовые попытки. Еще 2 попытки ожидают синхронизации (отмечены как незаконченные). Всего, по нашим данным, отображаются попытки 47 участников.
Что касается списка обучающихся, просим Вас продублировать обращение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив документ во вложении.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 13:30:45
( 1306 )
sch024185


Добрый день. За три дня прошли диагностику программы ещё что то куда то надо загружать? На региональный координатор требует что то загрузить куда то, сам ничего не объясняет

2020-10-26 13:44:20
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе исследования успешно выгружены 10 попыток повторной диагностики.
Далее за 2 часа до начала исследования в личном кабинете ОО будут размещены коды для прохождения Тестирования (действительные на протяжении всего периода исследования).
Каждый наблюдатель заполняет бумажный протокол наблюдателя, после окончания каждой сессии школьный координатор должен предоставить наблюдателю компьютер, на котором наблюдатель сможет перенести информацию из бумажного протокола в электронный. После этого школьный координатор загружает в личный кабинет ОО в ФИС ОКО заполненный электронный протокол наблюдателя от каждого наблюдателя (то есть, если в ОО присутствовали 6 наблюдателей, то школьному координатору необходимо загрузить в личный кабинет ОО в ФИС ОКО 6 электронных протоколов наблюдателя).

Если за день было проведено две сессии, то от каждого наблюдателя должно быть загружено два электронных протокола.

Для каждой аудитории, которая задействована в проведении исследования, заполняется форма участия и протокол организатора (бумажные варианты). Эти документы хранятся у школьного координатора. После завершения всех сессий на основании собранных документов школьный координатор заполняет один на ОО электронный протокол организатора и загружает его в личных кабинет ОО ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка



2020-10-26 11:22:18
( 1303 )
sch423478


Здравствуйте!
Можно ли участникам исследования пользоваться черновиками и калькуляторами во время выполнения когнитивного теста? Есть ли запрет на наличие черновиков на столах участников?

Встроен ли калькулятор в инструменты программы тестирования?

2020-10-26 11:30:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Если есть необходимость в черновике, то строгого ограничения выдать учащимся чистый бумажный черновик, нет. Если есть необходимость в черновике, то его можно использовать.

Калькулятор в программе встроен, никаких дополнительных калькуляторов использовать нельзя.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 11:15:28
( 1302 )
reg13_NP2020_RUS


Добрый день! Можно ли проверить все ли в порядке с загрузкой школ sch133063, sch136089, sch136056, sch130011. Могут ли ОО удалять программу. Рег.координатор (reg13_NP2020_RUS)

2020-10-26 11:24:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

sch133063 успешно загрузила 20 попыток (тестирование+анкетирование)
sch136089 успешно загрузила 110 попыток (тестирование+анкетирование)
sch136056 успешно загрузила 2 попытки (тестирование+анкетирование)
sch130011 успешно загрузила 2 попытки (тестирование+анкетирование)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 11:07:03
( 1299 )
sch500222


Здравствуйте, что делать если во время проведения анкетирования слетел интернет, и синхронизировались 5 ответов из всех. А под своим парорлем ребенок уже войти не может? мы можем им выделить новый пароль из представленных

2020-10-26 11:10:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

предоставьте учащемуся резервный код. Не забудьте указать это в протоколе.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 11:07:03
( 1299 )
sch500222


Здравствуйте, что делать если во время проведения анкетирования слетел интернет, и синхронизировались 5 ответов из всех. А под своим парорлем ребенок уже войти не может? мы можем им выделить новый пароль из представленных

2020-10-26 11:12:32
Администратор 2

Добрый день!
Если Интернет перестал работать во время проведения исследования, то программа переходить в офлайн-режим и ребенок может продолжить анкетирование. Потом техническому специалисту будет необходимо загрузить данные согласно инструкции офлайн-режима.
Вы вот так делаете?

C уважением,
Техническая поддержка

2020-10-26 08:54:29
( 1297 )
sch553341


Здравствуйте! Сегодня, при выгрузке формы на завтрашнее тестирование, обнаружила у СЕБЯ ошибку. Ребёнок с датой рождения 02.02.2005 стоит пол женский, а это мальчик. Простите, пожалуйста...Можно ли исправить?????

2020-10-26 08:58:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

К сожалению, в подготовленные формы уже невозможно внести изменения.

Пожалуйста, пришлите исправленную форму со всеми правками на почту help-pisa@fioco.ru, описав в теле письма все внесенные изменения. Просим Вас исправленную информацию также продублировать в электронном протоколе организатора (указать ошибки).

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-24 10:37:20
( 1292 )
sch500539



Добрый день!
Тестирование назначено на 3 ноября (вторник), подскажите какого числа появятся установочные файлы для программы. Спасибо.

2020-10-24 15:56:47
Администратор 2

Здравствуйте.

30 октября Вам будут уже размещены данные материалы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 18:08:14
( 1291 )
Sch 063177


Какие документы нужно отвозить региональному координатору?

2020-10-24 15:55:37
Администратор 2

Добрый день!
Школьному координатору необходимо передать все подписанные соглашения о неразглашении.
Бумажные протоколы организатора, заполненные учетные формы хранятся у школьного координатора.
Наблюдатели также должны передать региональному координатору заполненные бумажные протоколы наблюдателей.
После всех сессий школьному координатору необходимо заполнить ОДИН общий электронный протокол организатора и загрузить его в личном кабинете ОО в ФИС ОК.
Все наблюдатели также должны были заполнить электронные протоколы наблюдателей в личный кабинет ОО в ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка
С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 18:02:49
( 1290 )
sch083001


Добрый вечер. Удалите пожалуйста загруженные файлы. В них имеются некорректные данные. Спасибо. Мы заново загрузим.
sch083001

2020-10-24 17:20:12
Администратор 2

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какие именно файлы необходимо удалить?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 17:54:35
( 1289 )
Sch 083188


Если один организатор был задействован на 3 сессии, то соглашение о неразглошении нужно на каждой сессии заполнить или достаточно одного соглашения на все сессии?

2020-10-24 15:57:38
Администратор 2

Добрый день!

Данному организатору достаточно заполнить одно соглашение о неразглашении.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 17:21:27
( 1287 )
sch083001


Добрый вечер. При синхронизации данных выходит ошибка. Что делать, если не подгружаются данные с компьютера offline. Где можно увидеть количество успешно прошедших тестирование и анкетирование?
scho83001. Спасибо большое.

2020-10-23 17:35:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Вашу проблему на почту help-pisa@fioco.ru. Обязательно укажите код ОО в ФМС ОКО и приложите скриншот ошибки.
Региональный координатор имеет доступ к мониторингу загрузки результатов на платформу. Вы можете обратиться к нему.
По нашим данным 91 попытка успешно загружена на платформу, попытка анкетирования R080024-049 не загружена.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 16:25:48
( 1284 )
500231


Добрый день. Протоколы наблюдателя были загружены повторно, тк при заполнении первой версии была допущена техническая ошибка. В списке загруженных присутствуют и корректные и некорректные файлы. Можно ли некорректные удалить?

2020-10-23 16:34:05
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив список учащихся. Обязательно укажите код ОО в ФМС ОКО и указание какой именно файл неверный.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-23 16:22:27
( 1283 )
sch080102


Добрый день! Будьте любезны, подскажите, пожалуйста! Вчера, 22.10. у нас было 2 сессии. Первая сессия была завершена, а для учащегося второй сессии открылось сразу анкетирование, потом тестирование. Сегодня, утром, повторилось тоже самое. Сессии не проводились, технический специалист на самоизоляции. Можно узнать, работы за 22.10. загружены в систему? Всего за время исследования, прошли 9 учеников. Заранее, спасибо

2020-10-23 16:32:56
Оператор технической поддержки 14



Добрый день,

пожалуйста, обратитесь к своему региональному координатору и попросите его уточнить, сколько результатов загружено на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка.


2020-10-23 14:38:20
( 1281 )
Sch 063088


Проверьте пожалуйста, все ли у нас загружено в ФИС ОКО? Имеется в виду электронные документы.

2020-10-23 14:39:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 14:24:09
( 1279 )
sch713158


Добрый день!Проверьте, пожалуйста верно ли все загружено SCH713158

2020-10-23 14:33:09
Оператор технической поддержки 14

Добрый день,

пожалуйста, обратитесь к своему региональному координатору и попросите его уточнить, сколько результатов загружено на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка.


2020-10-23 14:04:56
( 1276 )



Какие документы нужно загрузить на ФИС ОКО после завершения исследования?

2020-10-23 14:13:36
Оператор технической поддержки 15

Добрый день!

Каждый наблюдатель заполняет бумажный протокол наблюдателя, после окончания каждой сессии школьный координатор должен предоставить наблюдателю компьютер, на котором наблюдатель сможет перенести информацию из бумажного протокола в электронный. После этого школьный координатор загружает в личный кабинет ОО в ФИС ОКО заполненный электронный протокол наблюдателя от каждого наблюдателя (то есть, если в ОО присутствовали 6 наблюдателей, то школьному координатору необходимо загрузить в личный кабинет ОО в ФИС ОКО 6 электронных протоколов наблюдателя).

Если за день было проведено две сессии, то от каждого наблюдателя должно быть загружено два электронных протокола.

Для каждой аудитории, которая задействована в проведении исследования, заполняется форма участия и протокол организатора (бумажные варианты). Эти документы хранятся у школьного координатора. После завершения всех сессий на основании собранных документов школьный координатор заполняет один на ОО электронный протокол организатора и загружает его в личных кабинет ОО ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-23 13:49:42
( 1275 )
SCH503648


sch503648
22.10.2020 загрузила протоколы наблюдателей, сегодня написано, что файлы недействительны. Добавил вчерашние протоколы ещё раз.

2020-10-23 14:14:26
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы