Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-14 15:13:36
( 2599 )
ГБОУ "Шебекинская гимназия - интернат"


Добрый день, уважаемые организаторы олимпиады! Скажите, пожалуйста, когда будут опубликованы результаты по физике?
Спасибо.

2021-10-14 15:14:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это форум технической поддержки исследования PISA, вам наверное следует обратиться на другой форум

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 15:04:52
( 2598 )
sch050027


Здравствуйте! Если ученик ответил на все вопросы тестирования раньше отведенного времени, может ли он, не дожидаясь окончания отведенного времени на тестирование, приступить к анкетированию?

2021-10-14 15:16:35
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

все учащиеся должны одновременно начать анкетирование

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 14:51:58
( 2595 )
spo590016


Добрый день! Возможно ли начать вторую сессию не в 13:30, а в 12:30 или 13:00?

2021-10-14 14:57:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Нет, просим Вас придерживаться регламента.

Если перенос из за форс-мажорных обстоятельств, просьба обращаться на почту help-pisa@fioco.ru с подробным разъяснением

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 14:46:29
( 2594 )
sch513119


Тестирование проводится офлайн. При завершении тестирования ученики попытались проверить свои ответы. При нажатии кнопки «Назад», высветилось окно «Вопрос заблокирован. Этот вопрос заблокирован и Вы больше не можете просмотреть его». Что нужно делать?

2021-10-14 14:54:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

просматривать вопросы можно только по блокам, далее блок блокируется, так что ничего уже не посмотреть, если тестирование завершено. Это написано в инструкции в начале тестирования

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 12:57:26
( 2592 )
sch054024


Здравствуйте! 11 октября ребенок проходил исследование. Его файл не синхронизировался. Экспортировать тоже не получается. Появляется ошибка. Что нам делать?

2021-10-14 13:59:26
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите о возникшей проблеме на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, код учащегося, скриншот ошибки

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 10:51:53
( 2586 )
SCH593446


Здравствуйте, сегодня прошел первый день тестирования и анкетирования, дети все завершили онлайн. Смотрю по ссылке на сервере, но там в текущей сессии ничего нет, даже такой даты нет. Что делать?

2021-10-14 10:56:36
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На каком сервере проверяете результаты? Прошла ли синхронизация? Данные в программе отправлены на сервер? Напишите пожалуйста запрос на почту help-pisa с указанием скриншотов проблемы.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:36:19
( 2585 )
sch123148


Здравствуйте! По причине технического сбоя сессия тестирования 13.10 не была проведена. МОжно ли нам провести тестирование учащихся завтра 15.10 2021 с имеющимися кодами. И нам надо открыть сессию 15.10.2021 с 9.00.
Спасибо!

2021-10-14 10:54:41
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Согласуйте пожалуйста изменение расписания с региональным координатором.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:31:39
( 2584 )
sch430286


Здравствуйте.sch430286. Не выполняется импорт тестого пакета в программе.Сообщение-сбой импорта:Given password is incorrect. Что делать? Спасибо.

2021-10-14 10:54:24
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте корректность ввода всех данных, убедитесь, что Вы четко следуете инструкции из технического руководства. Если ошибка сохраняется ,напишите запрос на почту help-pisa с приложением скриншотов ошибки.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:28:02
( 2583 )
sch053141


На одном ноутбуке не можем писать буквами код сессии, выходят цифры. Как быль

2021-10-14 10:52:38
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перезагрузите ноутбук. Проверьте его работоспособность.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:19:42
( 2582 )
sch593243


Здравствуйте, мы вчера загрузили ошибочный вечерний отчет. Как нам быть?

2021-10-14 10:51:53
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Необходимо написать запрос об удалении неверного отчета на почту help-pisa с указанием даты и времени загрузки отчета, а также логином ОО.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 07:59:06
( 2580 )
SCH593086


Добрый день! Если некоторые учащиеся выполнили тестовую часть раньше, можно ли им приступить к анкетированию?

2021-10-14 08:13:37
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, можно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 06:24:13
( 2578 )



На сессию 14.10 нужно использовать коды сессии и личные коды от 13.10?

2021-10-14 06:27:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Верно. Коды участников на все сессии для всех отобранных учеников выкладываются в первый день проведения исследования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 05:15:49
( 2576 )
sch543697


Проходили тестирование онлайн, при выполнении анкеты произошел сбой, вошли заново, анкету продолжили. После завершения желтого значка о несонхронизированных попытках не было. Региональный координатор сообщил, что анкета не ушла. На устройстве для синхронизации попыток нет. Как завершить синхронизацию анкеты?

2021-10-14 05:38:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Есть вероятность, что анкета была синхронизирована на сервере, но не отображается на административной панели из-за произошедшего сбоя. Пожалуйста, уточните код участника Тестирования, и мы поможем проверить наличие Тестовой попытки и Анкеты непосредственно на сервере.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 04:47:20
( 2574 )
sch283030


sch283030
онлайн
на нескольких компьютерах "домик" с желтым кружочком с цифрами, т.е. необходима синхронизация. Как ее выполнить?

2021-10-14 04:51:43
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Обратитесь, пожалуйста, к Техническому руководству по проведению исследования стр. 28. В Вашем случае Пункт 6.2.2 на странице 35.

С Уважением,
Техническая поддержка.

2021-10-13 17:48:00
( 2572 )
sch822331


Можно ли связаться с вами по телефону?

2021-10-13 17:55:18
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Напишите о возникшей проблеме на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 17:19:17
( 2570 )
sch822331


Прошли пробное тестирование на 31 устройстве. Но были проблемы с интернетом, поэтому 15 проходили оффлайн. Видны ли они? Если нет, то как быть?

2021-10-13 17:38:05
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Если прошли офлайн и не проводили выгрузку и синхронизацию через другую станцию то не отобразятся.
Проводите исследование на всех станциях.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 16:27:13
( 2568 )
sch050027


Не могу синхронизировать ответы с одного устройства. Ни автоматом, ни вручную.
При входе в раздел "Синхронизация", раздел не грузится, крутится колесо загрузки и надпись "Загрузка страницы".

2021-10-13 16:40:00
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Попробуйте перезапустить программу и перезагрузить компьютер. Если не получится напишите на почту help-pisa@fioco.ru id и коды учеников, которые не удается синхронизировать.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 15:50:52
( 2566 )
sch183106


<<( 2496 )
sch183106


Загрузили протокол наблюдателя с ошибкой. В бумажном протоколе она правильно заполнила, а при наборе в ПК ошиблась. Файл загрузили, потом обнаружили ошибку? как быть>>
выполнили как вы сказали, но файл с ошибкой продолжает висеть. Это так и будет?



2021-10-13 16:10:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Загрузите повторно и напишите на почту help-pisa@fioco.ru что провели повторную загрузку, указав какой протокол.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-13 14:37:36
( 2563 )
Sch053151


sch053151 (синхронизация)

2021-10-13 14:41:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 2 попытки тестирования и 0 анкетирования, необходимо синхронизировать попытки анкетирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 14:30:50
( 2561 )
sch050027


Здравствуйте. При онлайн форме проведения тестирования у некоторых детей, после ввода кода участника программа зависала на загрузке вопросов. Белый экран, на котором крутится колесо загрузки и подпись "Устройство готово". С чем это может быть связано?

2021-10-13 14:39:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

перезагрузите компьютер, выключите антивирус, запустите программу от имени администратора и попробуйте снова.

С уважением,
Техничнрская поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы