Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-10-19 13:20:49 | ( 2691 ) |
sch283100
Здравствуйте, В инструкции к подготовке проведения тестирования сказано, что при загрузке пакета появится сообщение о том, что будут доступны 102 тестовые попытки, а у меня показывает 200 попыток, Это нормально?
| |
|
|  |
2021-10-19 13:34:19 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
для диагностики будет показано 100 попыток, а для тестирования 200, смотрите пункт 5.2 технического руководства.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 13:13:11 | ( 2690 ) |
sch660993
Добрый день. Синхронизацию результатов (загрузка на сервер файлов результатов) необходимо в день проведения 1 потока тестирования или когда 2 потока пройдут (тестирование проходит 19.10 и 20.10)?
| |
|
|  |
2021-10-19 13:38:00 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
мы советуем производить синхронизацию после каждой сессии
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 12:42:14 | ( 2689 ) |
sch130094
При прохождении анкетирования многократно происходиn сбой программного обеспечения. При повторной перезагрузке компьютера проблема не устраняется.Незакончено акетирование для трех учащихся
| |
|
|  |
2021-10-19 13:39:26 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Вам необходимо перейти в офлайн режим и продолжить анкетирование
Если программа не даст продолжить анкетирование, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 12:39:24 | ( 2688 ) |
sch010123
удалились программы Janison Replay на всех компьютерах. Переустановили, но пройти тестирование совместимости не получается, т.к. срок действия кодов для проведения диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay
| |
|
|  |
2021-10-19 13:45:18 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
что значит "удалились"? Напишите подробно со своей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 11:50:21 | ( 2687 ) |
SCH510072
Здравствуйте! При тестирование на двух компьютерах произошел вылет из программы. На одном компьютере на последнем вопросе. На втором - на последнем шаге, где надо было нажать завершить. Открыли программу заново, видно что есть попытка к синхронизации. Как можно вернуться в тестирование? или проходить заново?
| |
|
|  |
2021-10-19 13:40:01 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru с подробным описание проблемы, указав логин ОО
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 11:44:39 | ( 2686 ) |
233894
Добрый день. При исследовании ноутбук ребенка начал внезапное обновление windows 10. Ребенок не успел нажать кнопку завершить и результаты тестирования онулировались. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-19 13:27:32 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 11:31:29 | ( 2685 ) |
123179
Здравствуйте! Что делать, если ученик завершил работу с текстом, нажав значок ДОМИК? как перейти в АНКЕТИРОВАНИЕ?
| |
|
|  |
2021-10-19 13:27:22 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 10:52:26 | ( 2680 ) |
SCH400067
здравствуйте. скажите пожалуйста при загрузки пакета заданий нужно ли удалять тестовый пакет из общей папки?
| |
|
|  |
2021-10-19 11:02:08 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Поясните пожалуйста, что значит тестовый пакет? Если Вы имеете ввиду пакет диагностики, то да, вы можете его удалить.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 10:16:57 | ( 2679 ) |
sch510109
Добрый день! Проводим в режиме офлайн, не все коды доступа дали возможность войти в программу. Сообщение об ошибке в приложенном файле.
Резервные коды тоже не проходят, действуем строго по инструкции.
| |
|
|  |
2021-10-19 11:01:03 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Проверьте пожалуйста правильность ввода кода сессии и пин-кода школы.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 10:10:47 | ( 2678 ) |
sch026389
У одного из участников появилось окно с надписью "your тест has been closed by the test administrator", поэтому он не может начать анкетирование.
| |
|
|  |
2021-10-19 11:00:14 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Перейдите в режим работы офлайн, нажмите ок, тестирование должно продолжиться с места, где оно прервалось.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 10:02:52 | ( 2677 ) |
sch280141
Здравствуйте!
Дополнительная сессия назначена на 20.10.2021.
Материалов для проведения нет. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-19 10:59:22 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Все необходимые материалы Вам предоставлены перед проведением основной сессии. никакие материалы дополнительно не предоставляются.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 09:43:14 | ( 2673 ) |
sch510109
Не все коды дают доступ в систему.
| |
|
|  |
2021-10-19 09:46:50 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 09:20:40 | ( 2671 ) |
sch510109
Не все коды дают доступ в систему.
| |
|
|  |
2021-10-19 09:46:33 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 08:52:49 | ( 2670 ) |
SCH660969
Мой вопрос раньше: анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу...
Ваш ответ: Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.
мой новый вопрос. при настройке архив грузится сам - я ничего не гружу? или надо его грузить вручную?
| |
|
|  |
2021-10-19 09:45:06 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Архив с тестом подгружается в программу сам, нужно только положить его в ту же самую папку, что и установочные файлы программы.
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 08:00:48 | ( 2667 ) |
sch283027
В протоколе наблюдателя Otchet191021 указано ошибочно количество обучающихся, присутствующих в начале тестирования
| |
|
|  |
2021-10-19 08:22:08 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Просим направить исправленный отчет на почту help-pisa@fioco.ru.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 07:18:19 | ( 2666 ) |
SCH660969
анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу. мне сейчас надо переустановить программу и снова провести синхронизацию, а потом грузить архив с заданиями на завтра?
| |
|
|  |
2021-10-19 08:14:01 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 07:05:23 | ( 2665 ) |
sch283003
Добрый день!
У нас был отправлен некорректный список учащихся (два класса были ошибочно внесены дважды). Мы направили на почту help-pisa@fioco.ru откорректированный список. Будет ли нам выслан новый файл с выборкой или список отобранных для тестирования учащихся будет известен только в день проведения тестирования?
| |
|
|  |
2021-10-19 09:30:19 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Данные, касающиеся списков обучающихся, мы могли исправлять только до старта основного этапа исследования. У Вас было 2 недели, чтобы перепроверить эти списки.
На данном этапе, к сожалению, новый список направить Вам не представляется возможным. Вы можете только провести исследование с тем списком, что был направлен Вам в соответствующей публикации и отметить в электронном протоколе исследования имеющиеся ошибки и задвоения.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 03:58:47 | ( 2662 ) |
sch283015
Проверили правильность ввода кода сессии. Все верно. При вводе кода ученика программа возвращает на начало. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-19 04:22:14 Оператор технической поддержки 31
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на help-pisa@fioco.ru скриншот ошибки от начала (ввод кода сессии - ввод кода ученика - ошибка). Видео тоже можно направить.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 03:53:06 | ( 2660 ) |
sch540535
Здравствуйте. Поздно обнаружили ошибку в указании пола в списках, поданных заранее присланных для сверки. Нужно ли ее исправить сейчас, каким образом? Тестирование данный ребенок будет проходить 20.10.
| |
|
|  |
2021-10-19 03:59:33 Оператор технической поддержки 31
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-19 03:34:19 | ( 2659 ) |
sch283015
Доброе утро! Дети не могут начать тестирование. После введения кода участника
программа возвращает на начало (код сессии)
| |
|
|  |
2021-10-19 03:56:24 Оператор технической поддержки 31
Здравствуйте! Убедитесь, что учащийся использует правильный код сессии, предназначенный для проведения сессии и анкетирования.
Если проблема будет не решена, то напишите в техподдержку на help-pisa@fioco.ru
| |
|