Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-11-10 11:12:12
( 1535 )
sch553305


копирую адрес, письмо не отправляется, пишут некорректный адрес

2020-11-10 11:51:41
Оператор технической поддержки 15

help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 10:46:07
( 1532 )
sch553305


не загружается.

2020-11-10 10:50:39
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Доступ загрузки продлен.
Если не получится выгрузить, направьте, пожалуйста, протоколы на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-11-10 10:29:22
( 1529 )
reg17_NP2020


Здравствуйте!
Просим открыть доступ для загрузки форм отчетов.
В личных кабинетах ОО доступа нет.
Спасибо за понимание.


2020-11-10 10:49:06
Оператор технической поддержки 15

Добрый день!

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Доступ загрузки продлен.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-11-10 09:35:04
( 1525 )
710206


Здравствуйте! На одном из устройств не отвечает клавиатура. Замена не помогает. Возможно ли пересадить ребенка за другое устройство при этом использовать другой код

2020-11-10 09:37:52
Администратор 2

Здравствуйте.

Вы как проводите исследование: онлайн или офлайн?
Пересадить ребенка можно, пусть использует тот же код, который Вы дали ему изначально.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 08:44:53
( 1524 )
sch553305


Не удаётся загрузить файл с протоколом наблюдателя в личный кабинет.Написано сессия 2020 закончена

2020-11-10 09:39:22
Администратор 2

Добрый день!

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Доступ загрузки продлен.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-10 08:19:57
( 1523 )
sch520747


Доброе утро! У нас сегодня исследование Pisa 2020. Нет в личном кабинете кодов для проведения исследования и анкетирования/

2020-11-10 09:38:38
Администратор 2

Добрый день!

Все коды размещены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-09 13:31:45
( 1521 )
sch520747


У нас завтра запланировано исследование ,где взять ПО ?

2020-11-09 13:38:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

ссылки для скачивания для проведения исследования будут доступны за три дня до начала исследования в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, в разделе "МСИ", публикации "Проведение исследования "PISA для школ"". Нужный файл называется "Ссылки для скачивания версии программы "Janison Replay" для проведения исследования".
Коды для проведения исследования будут доступны в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ за два часа до начала исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-09 10:46:59
( 1519 )
SCH146157


SCH146157
ЧОУ Сахат не можем видеть отчеты 5й класс по впр 2020
в мероприятии стоят только с 6-11 кл

2020-11-09 10:53:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вы обратились на форум техподдержки исследования "PISA для школ". Возможно Вам стоит обратиться на другой форум.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 19:30:57
( 1511 )
sch173046


Здравствуйте. Мы не успели загрузить Анкету для администрации ОО. Когда загружали файл вышло сообщение "Сбор данных закончен". Что же нам теперь делать? Можете открыть доступ? электронная почта школы tyva_school_102@mail.ru

2020-11-09 09:05:45
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 19:06:54
( 1510 )
sch173002


Здравствуйте, не получилось загрузить Анкету для Администрации ОО. Что делать?

2020-11-09 09:05:33
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:55:10
( 1509 )
sch173004


Здравствуйте! Вовремя не смогли загрузить анкету из-за ошибок сохранения, как быть помогите пожалуйста.

2020-11-09 09:05:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:45:38
( 1508 )
shc500805


Добрый вечер! МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 - shc500805. Я не успела до 18.00 отправить анкету, загрузить уже не получается. Можно это как-то исправить. Буду очень признательна. Спасибо.

2020-11-09 09:05:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:28:22
( 1507 )
SCH501257


Не успели подгрузить анкету PISA, не знали , что сроки перенесли, откройте пжл доступ

2020-11-09 09:05:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:18:03
( 1506 )
sch173046


Здравствуйте. Мы не успели загрузить Анкету для администрации ОО. на 1 мнуту опоздали со временем. Что же нам делать? Подскажите пожалуйста

2020-11-09 09:04:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:11:54
( 1505 )
500231


Добрый день.
По техническим причинам не удалось загрузить таблицу анкета администрации по ПИЗА для школ. Указано, что прием данных завершен.
Можно ли произвести загрузку.

2020-11-09 09:04:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 13:47:14
( 1503 )
sch500069


Добрый день СОШ 26 Воскресенск. Участник тестирования sch500069_16 на двух ноутбуках высветилось, что работа не завершена, на одном компьютере мы синхронизировали, как вы рекомендовали, потом обнаружили на втором компьютере, что работа этого же участника не завершена, причем здесь и показывает, что ребенок выполнил работу 66/68 заданий. Но выполнить синхронизацию не получается


2020-11-06 14:08:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Все попытки синхронизированы. Программа не позволит Вам синхронизировать попытки, которые уже были выгружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 19:14:59
( 1501 )
sch500069


Тестирование обучающихся 15 летних 05.11.202 прошло без сбоев, все учащиеся прошли тестирование и анкетирование. Все этапы обучающиеся завершили. А позже позвонили и сказали, что в системе высветилось, что у обучающегося sch500069_16 тестирование не завершено. При открытии работы обучающегося по его коду на том компьютере где ученик выполнял работу высветилось, что ученик выполнил только 2 задания из 55 и 52 не прочитаны. Но ребенок задания выполнял, работу завершал под контролем технического специалиста. Работу выполняли онлайн. Высветилось диалоговое окно и ребенок затем прошел анкетирование. Анкетирование сохранилось, а тест нет. Поясните, что надо сделать. Может ребенок завтра повторно пройти тест?

2020-11-06 03:38:13
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, что на компьютере нет несинхронизированных попыток (цифр около домика, когда заходите в приложение Janison Replay). В любом случае, попробуйте синхронизировать попытки еще раз.

Проверьте, что подключены к интернету и что в приложении справа наверху отображается зеленая точка (режим онлайн). Разблокируйте устрйство и синхронизируйте все попытки еще раз. Если же это не получилось, синхронизируйте попытки через девайс, у которого есть доступ к онлайн платформе. Если проблема не решится, пожалуйста, напишите на почту help-pisa@fioco.ru.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 11:29:29
( 1498 )



spo470022
при загрузке файла анкетирование преподавателей, выдает ошибку

Проблема с файлом otchet05112020.csv (размер 15.55 kb):
Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя

Что делать?

2020-11-05 11:35:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Какое конкретно исследование Вы имеете в виду?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:29:53
( 1494 )
sch501060


Добрый день. Система при проведении тестирования учащимися перешла в режим полу-оф-лайн (желтый цвет). Проблем с Интернетом нет. Почему, что делать.

2020-11-05 10:37:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

такое возможно по ряду причин. Не могли бы Вы запустить программу Janison Device Check и проверить стоят ли везде зеленые галочки?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:13:13
( 1493 )
083012


Здравствуйте! ЧОУ "СГЛ" (083012) информирует - в связи со сложной ситуацией, мы проводим исследование 06.11.2020 с 9.00 до 16.00 (без учета заполнения сопутствующих документов) в две сессии.

2020-11-05 10:44:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Данную информацию необходимо направить региональному координатору и чтобы региональный координатор Вам в обязательном порядке направил региональных наблюдателей, так как обеспечение процедуры проведения исследования очень важно.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы