Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-19 13:20:49
( 2691 )
sch283100


Здравствуйте, В инструкции к подготовке проведения тестирования сказано, что при загрузке пакета появится сообщение о том, что будут доступны 102 тестовые попытки, а у меня показывает 200 попыток, Это нормально?

2021-10-19 13:34:19
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

для диагностики будет показано 100 попыток, а для тестирования 200, смотрите пункт 5.2 технического руководства.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 13:13:11
( 2690 )
sch660993


Добрый день. Синхронизацию результатов (загрузка на сервер файлов результатов) необходимо в день проведения 1 потока тестирования или когда 2 потока пройдут (тестирование проходит 19.10 и 20.10)?

2021-10-19 13:38:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

мы советуем производить синхронизацию после каждой сессии

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 12:42:14
( 2689 )
sch130094


При прохождении анкетирования многократно происходиn сбой программного обеспечения. При повторной перезагрузке компьютера проблема не устраняется.Незакончено акетирование для трех учащихся

2021-10-19 13:39:26
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Вам необходимо перейти в офлайн режим и продолжить анкетирование
Если программа не даст продолжить анкетирование, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 12:39:24
( 2688 )
sch010123


удалились программы Janison Replay на всех компьютерах. Переустановили, но пройти тестирование совместимости не получается, т.к. срок действия кодов для проведения диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay

2021-10-19 13:45:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

что значит "удалились"? Напишите подробно со своей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:50:21
( 2687 )
SCH510072


Здравствуйте! При тестирование на двух компьютерах произошел вылет из программы. На одном компьютере на последнем вопросе. На втором - на последнем шаге, где надо было нажать завершить. Открыли программу заново, видно что есть попытка к синхронизации. Как можно вернуться в тестирование? или проходить заново?

2021-10-19 13:40:01
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru с подробным описание проблемы, указав логин ОО

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:44:39
( 2686 )
233894


Добрый день. При исследовании ноутбук ребенка начал внезапное обновление windows 10. Ребенок не успел нажать кнопку завершить и результаты тестирования онулировались. Что делать?

2021-10-19 13:27:32
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:31:29
( 2685 )
123179


Здравствуйте! Что делать, если ученик завершил работу с текстом, нажав значок ДОМИК? как перейти в АНКЕТИРОВАНИЕ?

2021-10-19 13:27:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:52:26
( 2680 )
SCH400067


здравствуйте. скажите пожалуйста при загрузки пакета заданий нужно ли удалять тестовый пакет из общей папки?

2021-10-19 11:02:08
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Поясните пожалуйста, что значит тестовый пакет? Если Вы имеете ввиду пакет диагностики, то да, вы можете его удалить.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:16:57
( 2679 )
sch510109


Добрый день! Проводим в режиме офлайн, не все коды доступа дали возможность войти в программу. Сообщение об ошибке в приложенном файле.
Резервные коды тоже не проходят, действуем строго по инструкции.


2021-10-19 11:01:03
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста правильность ввода кода сессии и пин-кода школы.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:10:47
( 2678 )
sch026389


У одного из участников появилось окно с надписью "your тест has been closed by the test administrator", поэтому он не может начать анкетирование.

2021-10-19 11:00:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перейдите в режим работы офлайн, нажмите ок, тестирование должно продолжиться с места, где оно прервалось.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:02:52
( 2677 )
sch280141


Здравствуйте!
Дополнительная сессия назначена на 20.10.2021.
Материалов для проведения нет. Что делать?

2021-10-19 10:59:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все необходимые материалы Вам предоставлены перед проведением основной сессии. никакие материалы дополнительно не предоставляются.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 09:43:14
( 2673 )
sch510109


Не все коды дают доступ в систему.


2021-10-19 09:46:50
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 09:20:40
( 2671 )
sch510109


Не все коды дают доступ в систему.


2021-10-19 09:46:33
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Можно ли написать подробное письмо на почту help-pisa с указанием режима работы (онлайн или офлайн) и приложив скриншоты.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 08:52:49
( 2670 )
SCH660969


Мой вопрос раньше: анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу...
Ваш ответ: Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.
мой новый вопрос. при настройке архив грузится сам - я ничего не гружу? или надо его грузить вручную?

2021-10-19 09:45:06
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Архив с тестом подгружается в программу сам, нужно только положить его в ту же самую папку, что и установочные файлы программы.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-19 08:00:48
( 2667 )
sch283027


В протоколе наблюдателя Otchet191021 указано ошибочно количество обучающихся, присутствующих в начале тестирования

2021-10-19 08:22:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим направить исправленный отчет на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 07:18:19
( 2666 )
SCH660969


анитвирус касперского определил программу как вирус и удалил программу. мне сейчас надо переустановить программу и снова провести синхронизацию, а потом грузить архив с заданиями на завтра?

2021-10-19 08:14:01
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, необходимо заново переустановить программу, воспользовавшись флеш-накопителем и перенеся файлы с другого компьютера. Если Вы проходите исследование в режиме онлайн, пожалуйста, пройдите диагностику, и только потом загрузите архив для проведения исследования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 07:05:23
( 2665 )
sch283003


Добрый день!
У нас был отправлен некорректный список учащихся (два класса были ошибочно внесены дважды). Мы направили на почту help-pisa@fioco.ru откорректированный список. Будет ли нам выслан новый файл с выборкой или список отобранных для тестирования учащихся будет известен только в день проведения тестирования?

2021-10-19 09:30:19
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Данные, касающиеся списков обучающихся, мы могли исправлять только до старта основного этапа исследования. У Вас было 2 недели, чтобы перепроверить эти списки.
На данном этапе, к сожалению, новый список направить Вам не представляется возможным. Вы можете только провести исследование с тем списком, что был направлен Вам в соответствующей публикации и отметить в электронном протоколе исследования имеющиеся ошибки и задвоения.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 03:58:47
( 2662 )
sch283015


Проверили правильность ввода кода сессии. Все верно. При вводе кода ученика программа возвращает на начало. Что делать?

2021-10-19 04:22:14
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на help-pisa@fioco.ru скриншот ошибки от начала (ввод кода сессии - ввод кода ученика - ошибка). Видео тоже можно направить.

2021-10-19 03:53:06
( 2660 )
sch540535


Здравствуйте. Поздно обнаружили ошибку в указании пола в списках, поданных заранее присланных для сверки. Нужно ли ее исправить сейчас, каким образом? Тестирование данный ребенок будет проходить 20.10.

2021-10-19 03:59:33
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru

2021-10-19 03:34:19
( 2659 )
sch283015


Доброе утро! Дети не могут начать тестирование. После введения кода участника
программа возвращает на начало (код сессии)

2021-10-19 03:56:24
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Убедитесь, что учащийся использует правильный код сессии, предназначенный для проведения сессии и анкетирования.
Если проблема будет не решена, то напишите в техподдержку на help-pisa@fioco.ru



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы