Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-12 15:42:32
( 4407 )
sch506238


По завершении исследования PISA мы собрали результаты со всех оффлайн-компьютеров и произвели загрузку данных через Janison Replay согласно инструкции. Как мы можем узнать, все ли результаты загрузились успешно? Мы хотим сверить итоговое количество успешно пройденных тестов.

2019-11-12 15:43:50
Администратор 2

Обратитесь к региональному координатору. У него есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-12 15:20:56
( 4403 )
sch760138


Не можем открыть" Сбор данных для PISA 2021..."


2019-11-12 15:33:44
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-12 15:19:03
( 4402 )
SCH506238


Один из компьютеров, участвующих в тестировании PISA, изначально был с неправильным системным временем (около 19.00), ребенок прошел и закончил тестирование в нормальном режиме. Можем ли мы использовать его файл результатов? Будет ли корректно загрузка этого файла результатов в общем потоке (тестирование проходило в школе в одну сессию)

2019-11-12 15:34:38
Оператор технической поддержки 02

Будет корректно

2019-11-12 14:55:09
( 4394 )
reg-89


Подскажите, школа (как рекомендовано) после 1 дня сессии - выгрузили результаты учащихся и удалили ПО.
снова ставят ПО
Завтра второй день - пишут ученики тестирование, код сессии ТОЧНО не меняется??


2019-11-12 15:00:59
Оператор технической поддержки 02

Если все установят без интернет, то не поменяется.

2019-11-12 14:50:56
( 4392 )
sch501003


Добрый день. Несколько минут назад региональным координатором была отправлена форма для проведения сессии исследования PISA по МБОУ СОШ№10 г. Сергиев Посад. Сессия заявлена завтра 13.11.2019 с 9.00. К проведению сессии всё готово, ожидаем от вас коды на 16 учащихся. Просим уточнить, где будет расположен электронный протокол. Можем ли мы рассчитывать на получение кодов завтра с утра в установленное регламентом время?

2019-11-12 15:02:09
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды и электронный протокол будут доступны в 7:30 утра по местному времени.


2019-11-12 14:43:46
( 4391 )
sch640070


Вопрос по оформлению документов?

В каком виде загружать форму участия в исследовании PISA ?

В каждой аудитории была эта форма, можно ее отсканировать и загрузить также как протоколы и " Согласие о неразглашении данных"?

2019-11-12 14:59:52
Оператор технической поддержки 02

Форму необходимо направить региональному координатору.

2019-11-12 14:40:56
( 4388 )
SCH501193


Во время исправления ТС написано необходимо удалить и установить программу. Сохранятся ли данные ученика, который до этого проходил тестирование?

2019-11-12 14:41:33
Оператор технической поддержки 02

Если расписание исследования предполагает проведение сессий в течение нескольких дней, для обеспечения безопасности данных необходимо по завершению тестового дня произвести:

1) выгрузку результатов обучающихся на флеш-накопитель и их загрузку на сервер

2) удаление и повторную установку ПО Janison Replay с соблюдением Руководства проведения исследования

2019-11-12 14:24:57
( 4374 )
sch640066


Как узнать адрес сервера?

2019-11-12 15:31:38
Оператор технической поддержки 02

Отправьте данный вопрос на help2019@fioco.ru

2019-11-12 14:15:18
( 4367 )
SCH501193


Добрый день.
При запуске программы на вторую сессию появляется ошибка. Хотя первую провели без проблем. Теперь невозможно собрать данные. Что делать?

2019-11-12 14:17:39
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-12 14:06:23
( 4366 )
sch640094


Добрый день. После первой тренировки на некоторых компьютерах цифра 1 у "домика" не появилась, сразу начался тест. Учащиеся выполняют уже тест. Нормально ли это?

2019-11-12 14:18:54
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Если Вы сразу начали тест, то цифра не появится.

2019-11-12 13:55:20
( 4365 )
sch646248


Можно ли внести изменения в форму PISA2051&PIRLS2021 или заменить на вновь заполненную (не точности при заполнении)

2019-11-12 14:18:11
Оператор технической поддержки 02

Перезагрузите форму.

2019-11-12 13:52:02
( 4364 )
sch323361


При сохранении файлов после первой сессии на одном из компьютеров пишет что такое имя файла уже существует, я то в другую папку бросил, а как далее при отправке???

2019-11-12 14:25:45
Оператор технической поддержки 02

Скорее всего 2 раза скопировали сведения, синхронизировать сведения можно только 1 раз.

2019-11-12 13:37:58
( 4362 )
sch473129


Добрый день! Логин школы sch473129. Не зайти в раздел МСИ. В правом верхнем углу пишут "пароль введен некорректно", хотя ввод пароля неоднократно проверяли. помогите разобраться. Спасибо!

2019-11-12 14:28:16
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-12 13:34:05
( 4361 )
SCH323081


Добрый день. Программа во время второй сессии зависла и выдает ошибку. Janison Replay initialization failed!
Unable to connect to Janison Replay Service: Connection time out after 5 seconds.
Как снять данные предыдущего участника.

2019-11-12 14:30:43
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Необходимо убедиться, что служба JanisonReplayService работает на компьютере (потребуется помощь технического специалиста). Остановить и запустить службу. Попробовать запустить программу Janison Replay заново.


2019-11-12 13:24:29
( 4360 )
sch383618


При сборе результатов на трех компьютерах произошла ошибка "An unhandled client-side error has occurred." На одном компьютере при запуске программы монитор выдает полностью белый экран.

2019-11-12 14:33:21
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 13:03:24
( 4359 )
sch500691


Подскажите, пожалуйста, можно как-то узнать были ли все работы загружены на сервер?

2019-11-12 14:15:36
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-12 12:56:00
( 4358 )
sch640066


С 13.30 тестируется вторая группа. Должна меняться нумерация у "домиков" или она сквозная.

2019-11-12 14:16:01
Оператор технической поддержки 02

Нумерация сквозная.

2019-11-12 12:53:37
( 4357 )
sch500955


ПО установилось и открылось на 1 компьютере. На остальных ПК устанавливается, но не открывается.

2019-11-12 14:39:53
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 12:35:48
( 4356 )
sch500337


При завершении анкетирования на 2 компьютерах в "домиках" высветилось 2 вместо 3. Можно ли как-то исправить это перед 2 сессией?

2019-11-12 14:34:09
Оператор технической поддержки 02

Участники прошли тест и анкетирование, стоит цифра 2 в домике.

2019-11-12 12:26:26
( 4355 )
sch143138


у меня нет кнопки импорт синхронизированный файл.что делать

2019-11-12 14:31:54
Оператор технической поддержки 02

Инструкция по разрешению проблемы загрузки данных тестирования на сервер https://fioco.ru/conflict



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы