Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    [ 9 ]    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-12 12:21:33
( 4354 )
sch643351


При прохождении тестирования все три этапа на всех компьютерах прошли успешно, но на одно компьютере после прохождения тестирования на "домике" загорелась цифра 2, после прохождения анкетирования и его сохранения появилась цифра 1, вместо 3, облачко горит зелёным,что с этим делать? Данные сохранены или как?синхронизируется ли информация на этом компьютере Можно ли повторно пройти тестирование?

2019-11-12 14:34:57
Оператор технической поддержки 02

Включен интернет, синхронизация прошла автоматически.

2019-11-12 12:10:16
( 4352 )
sch033034


По неосторожности не отключили Интернет на двух рабочих станциях, и дети прошли тестирование. Что в этом случае делать с этими компами?

2019-11-12 14:39:34
Оператор технической поддержки 02

Синхронизация результатов прошла автоматически, собирать результаты с этих компьютеров не нужно.

2019-11-12 12:09:05
( 4351 )



После прохождения первой сессии на значке домик стоит цифра 3, при прохождении 2 сессии цифра на значке домик увеличивается на 4 или счет начинается с 1?

2019-11-12 14:38:43
Оператор технической поддержки 02

Увеличится на 4 и т.д.

2019-11-12 12:07:48
( 4350 )
sch500335


После завершения тестирования на двуx компьютерах не изменилась цифра 1 в домике что делать?..

2019-11-12 14:38:00
Оператор технической поддержки 02

Нужно убедиться, что не подключен интернет.

2019-11-12 11:55:36
( 4347 )
sch073030


Добрый день , исследование проходит в 3 дня. Данные собирать каждый день или можно на 3 ?

2019-11-12 14:37:21
Оператор технической поддержки 02

Как показала практика, сведения необходимо собирать ежедневно.

2019-11-12 11:42:32
( 4345 )
sch500337


При завершении тестирования у учащегося не высветилась на "домике" 2. Что делать? Анкетирование продолжать?

2019-11-12 15:04:22
Оператор технической поддержки 02

Убедитесь, что не подключен интернет.

2019-11-12 11:37:30
( 4344 )
sch503054


На двух компьютерах во время тестирования программа Windows прекратила работу. Сессия прервана в домике цифра 2. Что делать?

2019-11-12 15:05:18
Оператор технической поддержки 02

Пересадите на резервный компьютер, отразите данный факт в протоколе проведения.

2019-11-12 11:26:54
( 4343 )
sch500058


ПК пришлось выключить через кнопку отключения (Жестко). После включения программа не запускается. Показывает ошибку. Участника пересаживать за другой ПК и повторно проходить тест?


2019-11-12 15:06:28
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-12 10:39:39
( 4337 )
sch500963


После ввода персонального кода учащегося система выбрасывает обратно на код сессии. После переустановки программы - то же самое. Что мы можем сделать?

2019-11-12 15:48:12
Администратор 2

Укажите свой контактный телефон для связи.

2019-11-12 10:28:46
( 4333 )
SCH363116


Ошибка возникает при записи файла, синхронизация проходит. Вчера мы делали пробные записи. На 1 компьютере получилось сохранить, на другом выдала ошибку. У нас сегодня еще сессия. А еще у нас на всех компьютерах цифра один появилась после теста, цифра два после анкеты, при записи стоит три галочки, интернет выключен.

2019-11-12 14:16:24
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-12 10:11:52
( 4332 )
143229


Добрый день. При сборе результатов произошла ошибка. Из 4 выполненных работ синхронизировали и отправили 3 работы. Телефон для связи

2019-11-12 10:29:22
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 09:57:05
( 4322 )
sch450012


Логин нашей школы sch450012

После ввода пин-кода школы не появляется кнопка Instal. На флешках нет нужного файла для установки программы, исчез после ошибки установки программы. Согласно инструкции: «Необходимо запросить у регионального координатора/образовательной организации, которая так же принимает участие в оценке по модели PISA, дубликат содержимого флеш-накопителя». Региональный координатор не имеет дубликата содержимого флэш-накопителя.
Можно ли использовать флешки, использованные другой ОУ нашего региона, если она уже загрузила ответы детей на эти флешку
Письмо на ваш электронный адрес не возможно отправить. Пишется о некорректном адресе.


2019-11-12 10:31:55
Оператор технической поддержки 02

Проверьте наличие файла Janison Replay -RU.msi, который
должен находиться на флеш-накопителе в каталоге Replay.
Если его там нет, то, по-видимому, он был удален антивирусной программой.
Используйте другой флеш-накопитель для установки.
Предварительно удалите с компьютеров антивирусные программы.
Если на данный момент уже все флеш-накопители испорчены,
срочно обратитесь к региональному координатору за дополнительными флеш-накопителями.


2019-11-12 09:46:23
( 4320 )
sch50033


ПЕРЕУСТАНОВИЛИ ПО. КОДЫ НЕ СРАБАТЫВАЮТ. ЧТО ДЕЛАТЬ,

2019-11-12 10:30:47
Оператор технической поддержки 02

Укажите корректный логин ФИС ОКО

2019-11-12 09:42:00
( 4319 )
sch640066


Результаты собирать на флешку с которой шла установка программы?

2019-11-12 09:59:36
Администратор 2

Да.

2019-11-12 09:40:07
( 4318 )
sch640215


Если все ученики закончат менее,чем за 2 часа, можно одновременно завершить сессию и после перерыва приступить к анкете?

2019-11-12 09:59:47
Администратор 2

Необходимо строго следовать регламенту проведения. Первая часть 120 минут, перерыв, а после этого только анкетирование.

2019-11-12 09:38:53
( 4317 )
sch501204


Вчера отправили данные ,все зелёные галочки,но выдаёт такое сообщение (уже с переводом)-Тестовая попытка была согласована,но ответы, представленные для этой попытки, отличаются от ответов, сохраненных на этом устройстве
Если ошибка сохранится,то экспортируйте файл и обратитесь в тех поддержку.
Экспортировать -не получается - не активна кнопка.Наши действия? Куда отправить скриншот?

2019-11-12 15:09:02
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-12 09:31:58
( 4315 )
SCH501193


Добрый день.
Учащийся ввел код анкетирования вместо теста. Можно ли его пересадить на резервный компьютер и дать возможность заново решать?

2019-11-12 10:01:36
Администратор 2

Да, Вы можете пересадить ребенка на резервный компьютер. Данное происшествие необходимо отразить в протоколе.

2019-11-12 09:25:58
( 4311 )



Начали сессию! после того, как ввели код сессии, ученик вводит код учащегося - пишет некорректный код ! и такая картина у 11 из 14 . Что делать???

2019-11-12 09:29:47
Администратор 2

Попробуйте использовать резервные коды.

2019-11-12 08:22:25
( 4298 )
sch640215


При подобном тестировании не отображаются рисунки!

2019-11-12 10:03:04
Администратор 2

Попробуйте установить программу на других компьютерах. Данная ошибка может появиться из-за особенностей техники.

2019-11-12 08:21:13
( 4297 )
sch640066


Учащийся прошел тренировку, а затем его компьютер завис. Наши действия?

2019-11-12 08:37:21
Администратор 2

Пересадите ребенка на резервный компьютер.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    [ 9 ]    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы