Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    [ 9 ]    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-23 13:23:42
( 1272 )
SCH710285


Добрый день!Проверьте, пожалуйста верно ли все загружено SCH710285
?

2020-10-23 13:35:30
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным 12 попыток (тестирование+анкетирование) успешно загружено на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 12:55:00
( 1271 )
sch783094


Добрый день.
Поступила информация что после проведения НИКО 20.10.20 в 6 классах, не загрузились результаты анкетирования только одного из классов - 6Б.
Понимаю что это произошло по независящим от нас причинам, т.к. в личных кабинетах все пройдено.
Что с этим делать?

2020-10-23 13:33:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Вы написали на форум Технической поддержки исследования PISA для школ. Возможно, Вам следует написать на другой форум?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 12:35:49
( 1269 )
sch510112


предыдущее сообщение-не указали код школы

2020-10-23 12:52:49
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В настоящее время на платформе исследования выгружены 55 тестовых попыток (Тестирование + Анкетирование).
Чтобы уточнить результат синхронизации, с которым у Вас возникли проблемы, Вы можете направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru, указав код Тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 12:18:30
( 1266 )



Сессию 23.10.2020 писали три человека.Во время анкетирования,система стала выбивать и пришлось заменить два ПК, один ученик не смог завершить анкетирование, не прошел дальше 6 вопроса и его за 4 минуты до конца сессии опять выбило.Организатор не смог завсершить сессию на этапе анкетирование. Технический специалист не может синхронизировать ПК. Как поступить

2020-10-23 12:30:18
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

При наличии несинхронизированных тестовых попыток на компьютере, Вы увидите жёлтый кружок с количеством несинхронизированных попыток. Пожалуйста, разблокируйте компьютер с использованием пин-кода, нажмите на «синхронизацию». Вам нужно будет синхронизировать попытки вручную.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 11:39:33
( 1264 )
sch553107


Здравствуйте. Исправьте, пожалуйста, в форме "Список учащихся" фамилию № 17 Усеновна на Усенова

2020-10-23 12:31:54
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив список учащихся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 11:36:50
( 1263 )
Sch 089123


После завершения всех сессий нужно ли удалять программу?

2020-10-23 11:58:43
Администратор 2

Добрый день!

Свяжитесь со своим региональным координатором. Он должен проверить загружены ли Ваши ответы на платформу исследования. Укажите логин Вашей ОО в ФИС ОКО. На данном этапе мы не видим Ваших результатов на платформе исследования. Вы точно их синхронизировали?
Только после того, как региональный координатор подтвердит Вам, что Ваши результаты загружены на платформу исследования, Вы можете удалить программу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 11:13:32
( 1261 )
sch113005


Здравствуйте. Сегодня на исследовании PISA не было ни одного учащегося (по болезни), хотя было запланировано 5 человек. Как правильно оформить электронный протокол наблюдателя? Что необходимо писать в разделе «Общая информация о проведении тестирования и анкетирования»?

2020-10-23 11:19:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если сессия была отменена по причине отсутствия учащихся, то наблюдателю нет необходимости заполнять протокол наблюдателя.

Обращаем Ваше внимание, что в каждой ОО исследование должны пройти не менее 80% отобранных для прохождения Тестирования обучающихся. В случае, если менее 80% обучающихся приняли участие в исследовании, ОО необходимо согласовать с региональным координатором расписание дополнительных сессий.

С уважением,
Техническая поддержка



2020-10-23 08:50:02
( 1257 )
REG19_NP2020_RUS


Здравствуйте. Сегодня завершилось исследование в формате оффлайн в ОО sch190085. Тестирование проходило в 2 дня: вчера 4 обучающихся, сегодня - 2, вместо 3. Данные переданы почему-то от 8 обучающихся. Может ли это быть связано с тем, что при передаче данных в формате оффлайн был задействован еще один компьютер? Это норма или нужно что-то исправить? Спасибо.

2020-10-23 08:55:22
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!
Пожалуйста, продублируйте Ваш запрос на help-pisa@fioco.ru, указав логин Вашей ОО и приложив скриншот (или фото) экрана синхронизации.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-23 08:50:02
( 1257 )
REG19_NP2020_RUS


Здравствуйте. Сегодня завершилось исследование в формате оффлайн в ОО sch190085. Тестирование проходило в 2 дня: вчера 4 обучающихся, сегодня - 2, вместо 3. Данные переданы почему-то от 8 обучающихся. Может ли это быть связано с тем, что при передаче данных в формате оффлайн был задействован еще один компьютер? Это норма или нужно что-то исправить? Спасибо.

2020-10-23 08:59:42
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

По нашим сведениям, на платформе исследования успешно синхронизированы 12 тестовых попыток (6 обучающихся).
Уточните, пожалуйста, передачу каких данных и куда Вы имеете ввиду.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 07:18:18
( 1254 )
sch510112


В личном кабинете не выгружены коды учащихся на сегодняшнюю сессию 23.10.

2020-10-23 07:32:34
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Коды сессии и индивидуальные коды участников исследования размещаются в первый день проведения Тестирования на весь период исследования.
Код сессии не меняется.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 07:14:14
( 1253 )
sch510112


Сегодня проводим повторную сессию, нет в личном кабинете кода сессии

2020-10-23 07:31:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Коды сессии и индивидуальные коды участников исследования размещаются в первый день проведения Тестирования на весь период исследования.
Код сессии не меняется.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-23 02:20:34
( 1252 )
sch080102


Здравствуйте!
Просим удалить ВСЕ протоколы общественных наблюдателей, загруженные 21 октября с 7.00 до 7.40 (5 протоколов, в них обнаружена ошибка).
Верные протоколы загрузим позже.
И подскажите, пожалуйста, как заполнить протокол наблюдателя, если сессия не состоялась из-за отсутствия ребенка. Заранее благодарим

2020-10-23 11:00:12
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Выгруженные по ошибке протоколы будут удалены.

Если сессия не состоялась, то наблюдателю нет необходимости заполнять протокол.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 23:16:38
( 1250 )
783612


Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, в электронном протоколе исследования заполнили только голубые поля.Зелёные не заполняли (Ф.И.О обучающихся), т.к. их и ранее не указывали. Верно ли заполнен отчёт?. Отчёт загружен.

2020-10-23 01:25:09
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Заполнение ФИО участников необязательно, оно для удобства ОО. Главное - проставить 1 / 0, если ученик участвовал / не участвовал в исследовании. Протокол верно заполнен и успешно загружен в систему.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 20:24:16
( 1247 )
SCH066023


Здравствуйте. Загрузила 2 одинаковых протокола наблюдателя. Не получается удалить. Как это сделать?

2020-10-22 20:55:34
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Мы приняли к сведению эту информацию и удалим повторно загруженный протокол. Не беспокойтесь.

с уважением,
Техническая поддержка.


2020-10-22 20:17:29
( 1246 )
SCH716056


Прошу удалить ошибочные протоколы наблюдателей 1 и 2 от 22.10.2020, загруженные в 15:12
Правильные загружены 22.10.2020, протоколы 1 и 2, время загрузки 16:12

2020-10-22 20:54:59
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Мы приняли к сведению эту информацию и удалим ошибочно загруженный протокол.

с уважением,
Техническая поддержка.


2020-10-22 17:40:17
( 1244 )



Здравствуйте. 2 октября был загружен файл с отчетом по ВПР по английскому языку. Но в данный момент он не отображен, что был загружен. Почему?

2020-10-22 17:46:52
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы написали на форум Технической поддержки исследования PISA для школ. Возможно, Вам следует написать на другой форум?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 16:05:25
( 1241 )
343514



Здравствуйте! Сегодня еще 19 учащихся сегодня выполнили тестирование и анкетирование. Подскажите, пожалуйста, все ответы получены. Спасибо!

2020-10-22 16:07:52
Администратор 2

Добрый день,

пожалуйста, обратитесь к своему региональному координатору и попросите его уточнить, сколько результатов загружено на платформу,

с уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 15:52:43
( 1240 )
710001


Добрый день! 48 учащихся закончили тестирование и анкетирование. Проходили в три этапа (14.10, 20.10 и 22.10). Подскажите, пожалуйста, все ли результаты загружены на платформу. Региональный координатор нас не видит. Спасибо.

2020-10-22 16:10:49
Администратор 2

Добрый день!
Пожалуйста, продублируйте Ваш запрос на help-pisa@fioco.ru, указав логин Вашей ОО.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 13:45:39
( 1236 )
sch716141


загружен ошибочный файл
19 октября 2020 г. 16:19 посмотреть

имя загруженного файла: Elektronnyi protokol nabliudatelia 2.csv

2020-10-22 13:53:41
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Мы приняли к сведению эту информацию и удалим ошибочно загруженный протокол. Пожалуйста, подгрузите верный вариант.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 13:25:04
( 1235 )
366025


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, получили ли материалы по нашей школе(366025). 22.10. проводили, 1 ученик

2020-10-22 13:49:10
Оператор технической поддержки 13

Добрый день,

пожалуйста, обратитесь к своему региональному координатору и попросите его уточнить, корректно ли отображаются Ваши результаты на платформе,

с уважением,
Техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    [ 9 ]    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы