Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-04 09:56:50
( 2291 )
283052


Здравствуйте! Скажите пожалуйста прошли ли диагностику совместимости устройств с программой наши три компьютера?

2021-10-04 10:08:02
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Подтверждаем, что 3 устройства Вашей ОО успешно синхронизировали результаты диагностики на платформе.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-04 08:10:36
( 2289 )
SCH593086


Добрый день!
Продиагностировали 11 компьютеров для исследования PISA. Можно ли будет заменить компьютеры и их протестировать?

2021-10-04 08:16:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если есть необходимость в замене или добавлении новых устройств для прохождения Тестирования, Вы можете продиагностировать их с использованием имеющихся у Вас кодов диагностики.
Дополнительные формы заполнять не требуется.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-04 06:53:58
( 2287 )
sch043030


Здравствуйте при формировании списка участников PISA один ученик записан 2 раза Турсунбеков Тамерлан Махамбетович 26.08.2005 как решить эту проблему?

2021-10-04 07:19:44
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вам необходимо будет указать данную ошибку в протоколе проведения мероприятия.
Никакие дополнительные формы заполнять не требуется.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-04 05:38:33
( 2285 )



Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, прошли ли диагностику совместимости устройств с программой Jackson Replay МОАУ Константиновская СОШ (sch283118) и МОУ Нижнеполтавская СОШ (sch283119) Константиновского района Амурской области. Муниципальный координатор управления образования Константиновского района.

2021-10-04 06:39:56
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

sch283118 - прошли диагностику совместимости (синхронизировано 27 попыток)
sch283119 - прошли диагностику совместимости (синхронизировано 6 попыток)

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-04 04:36:12
( 2283 )



Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, прошли ли диагностику совместимости устройств с программой Jackson Replay МОАУ Константиновская СОШ и МОУ Нижнеполтавская СОШ Константиновского района Амурской области. Муниципальный координатор управления образования Константиновского района.

2021-10-04 04:52:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас сообщить логин ОО.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 16:04:27
( 2281 )
sch23101


Не можем войти в ФИС ОКО Подавали заявку на смену пароля. Ответ не получили

2021-10-01 16:18:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите с Вашей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 15:10:23
( 2279 )
sch643222


Добрый день! Скажите пожалуйста, почему нам не поступили коды для участия в ВсОШ на Сириус?
Подскажите пожалуйста, на какой форум нам обратиться?

2021-10-01 15:33:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

обратитесь на почту info@sochisirius.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 13:42:10
( 2266 )
sch283004


Добрый день, протестировали 10 машин. Далее пишет код сессии истёк. Что делать? Или этого достаточно?

2021-10-01 14:38:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скорее всего Вы используете уже использованные коды, пожалуйста пришлите конкретно какие коды вы вводите на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 12:46:31
( 2265 )
sch643222


Добрый день! Пришлите нам пожалуйста, коды для участия в Всош на Сириусе.

2021-10-01 14:28:46
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 12:29:19
( 2264 )



Добрый день! Скажите пожалуйста, почему нам не поступили коды для участия в ВсОШ на Сириус?

2021-10-01 14:28:43
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 11:47:17
( 2263 )



Доброго дня! Я являюсь представителем новой школы МОУ "Средняя школа №91 "ИнТех". Не вижу коды для проведения олимпиады через сириус. Подскажите, что делать?

2021-10-01 14:25:32
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-01 11:05:07
( 2262 )
sch513083


Доблрый день. 2 компьютера имеют 2 ID, один синхронизирован как он-лайн формат, другой как оф-лайн формат. Как удалить 1 синхронизацию, чтобы остался только офлайн формат и компьютер не дублировался под другим номером в он-лайн формате.

2021-10-01 14:40:54
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

не нужно ничего делать, с одного устройства можно провести несколько диагностических попыток, это допускается

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-01 11:01:26
( 2261 )



Добрый день, подскажите, пожалуйста, одно устройство ушло в синхронизацию с разными номерами и в разном формате. То есть, компьютер ушел как №22 в он-лайн формат и как номер 23 в оф-лайн, как удалить его, чтобы он не отражался 22 номером, а только 23, так как всё исследование на всех компьютерах установлено в оф-лайн режиме. Таких ошибочных синхронизированных- попыток в формате он-лайн вышло на 2 компьютерах. спасибо!

2021-10-01 14:40:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

не нужно ничего делать, с одного устройства можно провести несколько диагностических попыток, это допускается

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 08:35:03
( 2260 )
SCH283089


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Внесли не верную информацию по результатам диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay. Как можно исправить эту ситуацию?

2021-10-01 14:36:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

заполните верно и пришлите на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 08:23:28
( 2259 )
spo280001


Добрый день. Наше учреждение участвует в региональной оценке PISA, изначально мы подали список -68 чел, отобрано для участия 55, но из них 2 уже отчислены. Как поступить?

2021-10-01 14:24:15
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.


Все необходимые исправления, замечания, комментарии необходимо будет зафиксировать в электронном протоколе проведения исследования.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-01 06:20:04
( 2258 )
sch283030


Ученика перевели на индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям, заседание ТПМПК состоялось 29.09.2021, как можно его исключить из общего списка участников?
Его данные в присланном Вами списке sch283030-023


2021-10-01 14:22:51
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

К сожалению на данном этапе внести изменения уже невозможно. Списки были составлены на основе данных, загруженных Вашей ОО в личный кабинет ФИС ОКО.

Все необходимые исправления, замечания, комментарии необходимо будет зафиксировать в электронном протоколе проведения исследования.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-01 05:52:04
( 2257 )



Здравствуйте, филиал МОКУ "Лопчинская СОШ" в поселке Ларба, сегодня прошли повторно диагностику совместимости устройств с программным обеспечением PIZA. Наше Министерство образования и науки Амурской области указало нам на то, что в прошлый раз у на с не прошла синхронизация, не завершен тест синхронизации. Просим Вас проверить прошли ли наши попытки синхронизации с программным обеспечением PIZA, на все четыре компьютера. СПАСИБО!

2021-10-01 14:23:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пришлите Ваш запрос и логин ОО обязательно на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-01 03:33:57
( 2256 )
sch280182


Здравствуйте. Образовательная организация sch280182 загрузила 17 сентября 2021 г. 8:28 форму «Информация о результатах диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay», но мы, почему то выделены красным. В чем причина?

2021-10-01 14:29:36
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу исследования загружена 1 диагностическая попытка. При этом в отчете диагностике обозначено большее количество протестированных устройств. информация в отчете и количество результатов диагностики на платформе должно совпадать

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-30 18:32:45
( 2255 )
sch483305


Здравствуйте.
Подскажите как быть в ситуации::
Устанавливаю тестовый пакет на устройства (разные, результат одинаковый). После того как пакет установлен по инструкции должна появится надпись об увеличении числа доступных тестовых попыток и, как следствие, возможность перейти к тестированию Тест для учащихся.
В моем случае число попыток не вырастает, и начинается Тестирование устройства. Что я делаю не так?

2021-10-01 14:27:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пришлите пожалуйста Ваш вопрос на почту help-pisa@fioco.ru.
А так же пришлите скриншот количества попыток.
Как выглядит экран с количеством попыток? Вы можете пройти диагностический тест или нет?

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-30 15:16:44
( 2253 )
SCH053969


Здравствуйте, SCH053969 участвует в оценке по модели PISA?

2021-09-30 16:34:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Нет, не участвует

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы