Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-11-05 19:14:59
( 1501 )
sch500069


Тестирование обучающихся 15 летних 05.11.202 прошло без сбоев, все учащиеся прошли тестирование и анкетирование. Все этапы обучающиеся завершили. А позже позвонили и сказали, что в системе высветилось, что у обучающегося sch500069_16 тестирование не завершено. При открытии работы обучающегося по его коду на том компьютере где ученик выполнял работу высветилось, что ученик выполнил только 2 задания из 55 и 52 не прочитаны. Но ребенок задания выполнял, работу завершал под контролем технического специалиста. Работу выполняли онлайн. Высветилось диалоговое окно и ребенок затем прошел анкетирование. Анкетирование сохранилось, а тест нет. Поясните, что надо сделать. Может ребенок завтра повторно пройти тест?

2020-11-06 03:38:13
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, что на компьютере нет несинхронизированных попыток (цифр около домика, когда заходите в приложение Janison Replay). В любом случае, попробуйте синхронизировать попытки еще раз.

Проверьте, что подключены к интернету и что в приложении справа наверху отображается зеленая точка (режим онлайн). Разблокируйте устрйство и синхронизируйте все попытки еще раз. Если же это не получилось, синхронизируйте попытки через девайс, у которого есть доступ к онлайн платформе. Если проблема не решится, пожалуйста, напишите на почту help-pisa@fioco.ru.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 11:29:29
( 1498 )



spo470022
при загрузке файла анкетирование преподавателей, выдает ошибку

Проблема с файлом otchet05112020.csv (размер 15.55 kb):
Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя

Что делать?

2020-11-05 11:35:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Какое конкретно исследование Вы имеете в виду?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:29:53
( 1494 )
sch501060


Добрый день. Система при проведении тестирования учащимися перешла в режим полу-оф-лайн (желтый цвет). Проблем с Интернетом нет. Почему, что делать.

2020-11-05 10:37:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

такое возможно по ряду причин. Не могли бы Вы запустить программу Janison Device Check и проверить стоят ли везде зеленые галочки?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:13:13
( 1493 )
083012


Здравствуйте! ЧОУ "СГЛ" (083012) информирует - в связи со сложной ситуацией, мы проводим исследование 06.11.2020 с 9.00 до 16.00 (без учета заполнения сопутствующих документов) в две сессии.

2020-11-05 10:44:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Данную информацию необходимо направить региональному координатору и чтобы региональный координатор Вам в обязательном порядке направил региональных наблюдателей, так как обеспечение процедуры проведения исследования очень важно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 07:38:19
( 1492 )



Здравствуйте!
Нет возможности заполнить Шаблон формы самодиагностики. 500+

2020-11-05 11:42:12
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вы написали на форум технической поддержки оценки по модели PISA. Вероятно Вам нужно обратить на другой форум.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-04 15:21:43
( 1490 )
sch553506


Добрый вечер! МКОУ "Побочнская СШ" При произведении синхранизации в ручную не открывается страница синхранизации вообще.

2020-11-04 18:36:04
Администратор 2

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, сообщение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот возникающей проблемы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 20:26:24
( 1486 )
SCH783455


Какие логины и пароли использовать для дополнительной сессии тестирования?

2020-11-03 20:42:46
Администратор 2

Добрый день!

Для дополнительных сессий Вы используете те же коды, которые Вы получили для проведения исследования, но не использовали. У каждого учащегося свой уникальный код для тестирования и свой уникальный код для анкетирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 18:27:07
( 1485 )
sch063046


Наш региональный координатор утверждает что на портале стоят 3 единицы 3 ребенка, по основной стоит 1 ребенок , у нас было 3 попытки, общая статистика меняется из-за этих 2 единиц, вы можете удалить 2 предыдущие попытки и оставить последнюю???????
так как у нас только один участник ,

2020-11-03 20:44:30
Администратор 2

Здравствуйте.

На портале исследования от Вашей ОО загружены данные по 1 обучающемуся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 18:04:55
( 1484 )
sch063046


В общем своде стоит цифра три. Есть ли вариант ее исправить на 1 , так как у нас один ребенок-участник

2020-11-03 20:44:52
Администратор 2

Здравствуйте.

На портале исследования от Вашей ОО загружены данные по 1 обучающемуся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 17:13:33
( 1481 )
shc063046


Помогите решить проблему с количеством участников. Унас он только один, но так как в систему пе поступали данные , как нам сказали, мы повторно прошли сессию .но в данный момент у нас высвечивает 3 участника. Если это возможно, удалите первые две попытки и оставьте последний вариант.

2020-11-03 17:19:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным на платформу загружена 1 попытка тестирования и 1 попытка анкетирования 1 учащегося.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 17:09:26
( 1480 )
sch063046


Здравствуйте ,у нас один участник, а системе нам сказали, что показывает цифру 3.Можно удалить первые две попытки и оставить сегодняшний вариант.

2020-11-03 17:19:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным на платформу загружена 1 попытка тестирования и 1 попытка анкетирования 1 учащегося.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 16:38:07
( 1478 )
sch500539


Добрый день! Закончили сессии в ОО. Как узнать, все работы прошли? 54 штуки. Спасибо

2020-11-03 16:43:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным 108 попыток (анкетирование+тестирование) 54 учащихся успешно загружены на платформу.

Данную информацию Вы так же можете узнать у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 14:43:01
( 1475 )
083012


"2020-11-03 13:35:44
( 1472 )
083012


Здравствуйте. Не могу запустить Janison Replay, выводит ошибку Janison Relay initialbzation failed! Failed to load modules: Failed to load module WebBrowser Reason: System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "CefSharp.core.dll"...


2020-11-03 13:58:37
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Такая проблема могла возникнуть из-за работы антивируса, который блокирует программу. Пожалуйста, отключите антивирус.

Или в случае, если на компьютере не был остановлен следующий компонент: Framework. Пожалуйста установите его в соответствии с инструкцией в Руководстве.

С уважением,
Техническая поддержка"

Проблема так же не устранена. Отключил антивирус, удалил все, почистил, перезагрузил. Все установаил по новой...и все, ничего не изменилось

2020-11-03 16:26:16
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот папки установщика с необходимыми элементами.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 14:13:07
( 1474 )
sch553506


Здраствуйте! В МКОУ "Побочинская СШ" PISA была проведена 28 октября.Работали в режиме онлайн, строго согласно инструкции. По результатам загрузки на платформе не отображается результат 011 участника,как прошедшего тестовую часть. Просим вашей помощи в дальнейших действиях. спасибо!

2020-11-03 15:52:26
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

такое возможно из за сбоев в соединение с сетью Интернет. Пожалуйста произведите синхронизацию вручную согласно инструкции в техническом руководстве.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 13:35:44
( 1472 )
083012


Здравствуйте. Не могу запустить Janison Replay, выводит ошибку Janison Relay initialbzation failed! Failed to load modules: Failed to load module WebBrowser Reason: System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "CefSharp.core.dll"...

2020-11-03 13:58:37
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Такая проблема могла возникнуть из-за работы антивируса, который блокирует программу. Пожалуйста, отключите антивирус.

Или в случае, если на компьютере не был остановлен следующий компонент: Framework. Пожалуйста установите его в соответствии с инструкцией в Руководстве.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 13:20:30
( 1470 )
sch783316


Как загрузить несколько протоколов наблюдателя? Актуальным остается только последний, напротив остальных пишет: данные устарели.
Тоже и с анкетами администрации, Пробовали загрузить две анкеты - директор и завуч, Актуальной остается только последняя загруженная.

2020-11-03 13:30:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 11:15:13
( 1468 )
sch473170


Здравствуйте! Можно уточнить, Вы ответили:

В настоящее время вносить изменения в список учащихся уже нельзя. Просим внести данную информацию в электронный протокол. (Указать ошибки)

Мы поменяем в электронном протоколе пол (1 на 2, 2 на 1), надо ли написать что-то в комментариях?

2020-11-03 11:25:37
Оператор технической поддержки 15

Да, в комментариях необходимо указать, что изначально была допущена ошибка и цифры были указаны неверно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 09:51:36
( 1463 )
sch473170


Доброе утро! В выборке обучающихся для участия в PISA обнаружена техническая ошибка: пол выставлен неверно (наоборот), у кого должен быть 1 - стоит 2, у кого должен быть 2 - стоит 1. Проходить тестирование будем 5, 6 ноября. Просим помочь в решении данной проблемы. Заранее благодарны!

2020-11-03 10:01:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В настоящее время вносить изменения в список учащихся уже нельзя. Просим внести данную информацию в электронный протокол. (Указать ошибки)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 09:46:04
( 1462 )
sch343325


Здравствуйте. Наша школа, МКОУ СШ №7 г. Петров Вал Камышинского района Волгоградской области, должна участвовать в исследование по модели PISA еще 6 ноября, в резервный день, так как в первый день по причине болезни обучающихся тестирование прошел только 61% заявленных участников. В данный момент в личном кабинете ФИС ОКО не предоставлено материалов и программы для прохождения тестирования в резервный день. Как нам быть? Программа с тестом должна быть установлена за три дня до прохождения исследования. 21 октября нами были полностью выгружены файлы на платформу исследования, в личном кабинете ФИС ОКО загружен электронный протокол от ОО.

2020-11-03 10:06:59
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Код сессии и коды участника размещаются в личном кабинете ОО в первый день исследования и являются действительными на протяжении всех сессий Тестирования (включая резервные дни).

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 09:36:10
( 1461 )
SCH343212


Добрый день.
29.10 Региональным центром была подана заявка на дополнительный период 5-6 ноября для участия нашей школой (были на карантине).
Какие наши действия? Можем ли мы пользоваться материалами первой сессии для синхронизации и участия? Или ждать новые?

2020-11-03 10:06:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Код сессии и коды участника размещаются в личном кабинете ОО в первый день исследования и являются действительными на протяжении всех сессий Тестирования (включая резервные дни).

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы