Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-22 12:37:28
( 1233 )
sch500559


Региональный координатор отвечает, что у него нет возможности проверить Спасибо.

2020-10-22 12:54:22
Оператор технической поддержки 13

Добрый день,

на данный момент на платформу загрыжены результаты 55 учащихся (за все проведенные в Вашей ОО сессии). Если это количество не совпадает с реальным количеством участников, пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 12:29:09
( 1229 )
sch500559


Здравствуйте. 19 учащихся сегодня закончили тестирование и анкетирование. Подскажите, пожалуйста, все ответы получены. Спасибо

2020-10-22 12:33:56
Оператор технической поддержки 13

Добрый день,

пожалуйста, обратитесь к своему региональному координатору и попросите его уточнить, сколько результатов загружено на платформу,

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 12:27:01
( 1228 )
Sch224400


При синхронизации два теста выдают ошибку, при этом с ними ничего нельзя сделать, повторно они не синхронизируется

2020-10-22 12:29:20
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!
Пожалуйста, продублируйте Ваш запрос на help-pisa@fioco.ru, указав логин Вашей ОО, персональные номера учащихся, попытки которых не синхронизируются и приложив скриншот (или фото) экрана синхронизации.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 12:24:51
( 1227 )
22440


При синхронизации два теста выдают ошибку и никак не синхронизируется.

2020-10-22 12:31:08
Оператор технической поддержки 13



Оператор технической поддержки 13

Добрый день!
Пожалуйста, продублируйте Ваш запрос на help-pisa@fioco.ru, указав логин Вашей ОО, персональные номера учащихся, попытки которых не синхронизируются и приложив скриншот (или фото) экрана синхронизации.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 11:41:20
( 1222 )



срочно. идет исследование. Ребенок начал работу с Анкетирования. Как быть?
sch560109

2020-10-22 11:45:42
Оператор технической поддержки 13

Добрый день,

попросите учащегося выйти из анкетирования и приступить к тестированию вместе со всеми.

Так как Ваша школа проводит исследование онлайн, после завершения тестирования, учащийся сможет приступить к анкетированию вместе со всеми, использовав свой код для тестироания.

с уважением.
Техническая поддержка.

2020-10-22 11:40:17
( 1221 )
SCH503648


Как понять школьному координатору, что все сесси дети завершили удачно, так как пришлось делать синхронизацию одного ученика, так как пропало соединение с интернетом. Спасибо

2020-10-22 11:43:13
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Для того чтобы удостовериться, что все результаты выгружены на платформу, свяжитесь, пожалуйста, со своим региональным координатором и попросите его проверить.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 11:40:17
( 1221 )
SCH503648


Как понять школьному координатору, что все сесси дети завершили удачно, так как пришлось делать синхронизацию одного ученика, так как пропало соединение с интернетом. Спасибо

2020-10-22 11:44:09
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным на платформу успешно загружено 44 попытки (тестирование+анкетирование) 22 учащихся.
Так же региональный координатор имеет доступ к мониторингу загрузки результатов на платформу, в дальнейшем можете связываться м ним.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 11:29:06
( 1219 )
SCH323092


Здравствуйте, где можно найти результаты исследования за прошлый год (7.11.19)

2020-10-22 11:42:09
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Если Вы участвовали в региональной оценке по модели Pisa в прошлом году, то региональный отчёт отправлен Вашему региональному координатору, свяжитесь с ним пожалуйста.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 11:25:58
( 1218 )
sch743225


Прошу удалить ошибочные протоколы наблюдателей от 21.10.2020
Правильные загружены 22.10.2020

2020-10-22 11:35:35
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Информация принята к сведению.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 10:59:41
( 1216 )
sch743887


Добрый день. Я подгрузила два ошибочно заполненных файла наблюдателей Elektronnyi protokol nabliudatelia_22_10_22022.10.2020 г. в 10:08 и 9:30
Можно их удалить?

2020-10-22 11:17:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Данные приняты к сведению, Вы можете загрузить верный протокол, учитываться будет только он.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 10:05:45
( 1214 )
Sch 064686


Что нужно делать с бумажными протоколами наблюдателей, после того как они заполнили электронный?

2020-10-22 10:30:52
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Бумажный протокол наблюдателя необходимо передать Вашему региональному координатору,
с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 09:21:44
( 1212 )
sch743622


Здравствуйте. Тестирование обучающихся закончили. Все отчетные документы загрузили, кроме анкеты руководителя. Заполнили согласно инструкции все ячейки голубого и зеленого цвета, но Excel не дает формировать отчет. Что делать? В чем у нас ошибка?

2020-10-22 09:33:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-22 09:08:11
( 1209 )
Sch 006798


Если учащийся сначала начал анкетирование, то что делать дальше?

2020-10-22 09:14:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Закройте анкетирование и начните тестирование со всеми учащимися, далее перейдите снова к анкетированию со всеми вместе.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 08:26:11
( 1206 )
sch083059


Здравствуйте! Мы вчера к вам обращались по поводу сбоя Интернета с одним обучающимся, а потом у нас в с. Приютное отключили свет до 21-30. И работу в формате офлайн за 21.10.2020 мы отправили только сегодня.

2020-10-22 09:18:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным на платформе у загружено 8 попыток(тестирование+анкетирование) 4 учащихся, ещё 2 попытки анкетирования и 2 попытки тестирования не загружены.
Подскажите, сколько учащихся принимали участие в исследовании и были ли использованы резервные коды ?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 08:21:54
( 1205 )
sch500016


Здравствуйте, при прохождении анкетирования, один код не работает пишет что истек срок действия, хотя мы им не пользовались, но региональный координатор, говорит, что под этим кодом входили и ответили на 2 вопроса. Код wg-qt-tn-nb, Что нам делать?

2020-10-22 08:38:09
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Дайте этому пользователю резервный код анкетирования.

В электронном протоколе организатора напротив этого пользователя прописали с каким кодом он писал тест.
Какой код анкетирования не сработал и какой резервный дали.
О результатах отпишите на к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:58:49
( 1202 )
sch213316


Доброе утро. Сегодня в 9.00 начинается тестирование. Кода сессии и коды учащихся в личном кабинете отсутствуют. Что делать?

2020-10-22 08:10:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:48:35
( 1201 )
sch720045


Здравствуйте!
На одном из задействованных компьютеров во время выполнения учеником тестирования вышла ошибка: "Your session has expiried or has been closed by test administrator". Соответственно, приступить к дальнейшему выполнению не может, система не пускает. Как быть в данной ситуации?
МАОУ СОШ №45 к.2 г.Тюмень

2020-10-22 08:11:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:30:07
( 1200 )



Коды отличаются. срочно нужна помощь. г. Оренбург сот: 89198470047

2020-10-22 08:32:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru
Также укажите код вашей ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:07:33
( 1197 )



Началось исследование. Но один ноутбук выдает сообщение: JanisonReplay.exe -This application could not be started....

Компьютер другой думает над запуском ПО уже 30 минут.

Исследование в формате он-лайн.
два пробных тестирования были без проблем.
г. Оренбург

2020-10-22 07:11:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Чтобы помочь вам решить проблему напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru.
Мы оперативно постараемся вам помочь.
Также в письме пришлите скриншоты ошибки (можно фото экрана)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:03:40
( 1196 )
sch743744


Подскажите, пожалуйста, 21 октября были загружены файлы синхронизации устройств на 44 ученика. Получен ответ от регионального координатора о загрузки 43. Как узнать файл какого ученика не загрузился? Что делать?

2020-10-22 07:09:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Судя по базе все данные были отправлены. Все в порядке.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы