Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-13 10:15:55
( 2517 )
sch660360


здравствуйте, при попытке протестировать оборудование на совместимость, у нас отображается сообщение на всех машинах "session is in status "Finished", you cannot join it." данное сообщение появляется после ввода Кода учащегося. Заранее благодарю.

2021-10-13 10:36:16
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Диагностическая сессия уже закрыта, дополнительную диагностику устройств вы уже не сможете провести.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 10:04:18
( 2516 )
053084


Здравствуйте! В связи с отключением света в МБОУ "Люксембургский АЛ" со вчерашнего дня сорвано проведение PISA. Просим разрешить детям пройти тестирование и анкетирование в резервные дни.

2021-10-13 10:18:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Планируйте резервную сессию, согласуйте дату с региональным координатором, она согласует дату с нами.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-13 09:59:24
( 2515 )
sch123104


При тестировании ученик на 17 вопросе нажал "назад", хотел вернуться на предыдущее задание, исправить не дает программа и перекинула на 24 вопрос, с 17 по 23 вопросы заблокированы. Можно ли как-то к ним открыть доступ. Работают онлайн

2021-10-13 10:37:05
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезапустить программу и с тем же кодом продолжить. Если все равно открывает только с 24 вопроса, то увы, придется продолжать с него.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 09:32:28
( 2511 )
sch123104


Извините за беспокойство, разобрались

2021-10-13 09:44:08
Оператор технической поддержки 28

Спасибо за сообщение. Удачи в проведении исследования.

М уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 09:13:16
( 2510 )
sch123142


Здравствуйте. Анкетирование администрации ОО мы не завершили, но предыдущие ответы исправить никак нельзя .Как быть в такой ситуации?

2021-10-13 09:57:54
Оператор технической поддержки 28

Добры день.

У нас есть возможность обнулить данную анкету для повторного заполнения, если в ней возникла ошибка.

Напишите пожалуйста запрос с указание логина ОО на почту hepl-pisa@fioco.ru

C уважением, техническая поддержка

2021-10-13 09:08:44
( 2509 )
sch123104


Начали с утра тестирование по расписанию, ни у одного ученика коды не проходят. Программа работает в норме: зеленый кружок у облака есть

2021-10-13 09:34:30
Оператор технической поддержки 28

Доброе утро.

Пожалуйста, убедитесь в том, что вводите правильные коды, необходимые для тестирования, а не коды для сессии диагностики.

Если вводите правильные коды, то напишите письмо с описанием проблемы и ее скриншотами на почту help-pisa@fioco.ru

2021-10-13 08:17:44
( 2507 )
sch123142


Здравствуйте! Можно удалить результаты анкеты, для того что бы пройти еще раз.

2021-10-13 08:28:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Удалить результаты анкеты и пройти ее еще раз невозможно.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 06:17:22
( 2505 )
sch283030


При проверке статуса сохраненных работ на платформе для мониторинга напротив одной из работ стоит статус "автосохранение". Как нам быть? Какие действия предпринять?

2021-10-13 06:57:15
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Ничего страшного. Данные все загружены. Никаких действий предпринимать не нужно.

Такое сообщение появляется, когда школа проходит тестирование онлайн, далее происходит сбой связи, который самостоятельно разрешился и программа автоматически подгрузила данные с устройства.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-13 00:21:12
( 2503 )
sch283100


Добрый день. sch283100. В нашем личном кабинете нет следующих публикаций: "Проведение тестирования и анкетирования", Нет файла "Тестовый пакет для проведения исследования" . Где смотреть эти документы?

2021-10-13 00:44:12
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте!

Данная публикация появится в личном кабинете ФИС ОКО вашей ОО за 3 дня до старта первой сессии.
По нашим данным Вы проводите исследование 20 октября. Если это не так, Вам следует срочно связаться с Вашим региональным координатором по поводу расписания сессий в Вашей ОО.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 20:17:10
( 2501 )
SCH400150


Здравствуйте. Время первой сессии определено с 9.00 до 12.30. Коды участников доступны с 7.00. Допустимо ли начать тестирование раньше? Например, с 8.00 до 11.30.

2021-10-12 20:24:42
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Просим Вас придерживаться графика и временного регламента.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 16:57:27
( 2498 )
sch820830


Добрый вечер.
У нас не получается погрузить протоколы наблюдателей.
Протокол от организации успешно был загружнен

2021-10-12 17:40:34
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Пришлите на почту help-pisa@fioco.ru сто именно не получается, какая ошибка появляется.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 16:14:17
( 2496 )
sch183106


Загрузили протокол наблюдателя с ошибкой. В бумажном протоколе она правильно заполнила, а при наборе в ПК ошиблась. Файл загрузили, потом обнаружили ошибку? как быть

2021-10-12 17:50:19
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Загрузите повторно и напишите на почту help-pisa@fioco.ru что провели повторную загрузку , указав какой протокол.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 15:31:09
( 2495 )
SCH010009


Произошел сбой системы,Ребенок не смогзавершить анкетирование

2021-10-12 16:52:48
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Пробовали повторно ввести код ученика и продолжить анкетирование?
Пришлите на почту help-pisa@fioco.ru id и код ученика.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 14:36:23
( 2493 )
sch400301


Тестирование проходило 5 учащихся сегодня

2021-10-12 14:44:56
Оператор технической поддержки 14

Всего на платформу загружено 24 попытки тестирования и анкетирования
Это верно?

с уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 13:12:36
( 2488 )
sch400301


Здравствуйте! Все учащиеся тестировались оф-лайн, кроме одного. При выгрузке (синхронизации) ответов через компьютер в он-лай режиме все прошло нормально, как в инструкции около импортируемых и синхронизированных файлов стояли зеленые галочки. Как увидеть что все файлы отправлены?

2021-10-12 13:47:39
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

укажите пожалуйста сколько учащихся проходили исследование, мы проверим на платформе сколько попыток загружено.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 13:06:12
( 2487 )
sch:183476


Не удаётся загрузить протокол наблюдателя

Ошибка: У нас нет доступа к этому проекту


2021-10-12 13:46:50
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

попробуйте загрузить снова

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 12:57:48
( 2486 )
sch400125


sch400125 Добрый день. В личном кабинете нет анкеты для руководителя по PISA

2021-10-12 13:48:18
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Анкеты руководителей появятся в личном кабинете ОО в течение этой недели.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 11:29:54
( 2484 )
sch010053


id TF_RP_CC_PBПосле прохождения тестовой части не появилось анкетирование, пишет ожидайте начала, перезагружали и программу и компьютер ничего не помогает. на значке домика висит 1 попытка для синхронизации, но это не представляется возможным! что делать
Экспортировала файлы на другой компьютер, выдает ошибку! файлы невозможно. Ни какие перзагрузи и другой компьютер не помогают

2021-10-12 13:49:17
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 11:02:12
( 2482 )
sch010053


id 010053 После прохождения тестовой части не появилось анкетирование, пишет ожидайте начала, перезагружали и программу и компьютер ничего не помогает. на значке домика висит 1 попытка для синхронизации, но это не представляется возможным! что делать

2021-10-12 11:18:42
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Уточните пожалуйста id-код. Если тест пройден офлайн, на домике висит как раз попытка теста. Если не удается ее синхронизировать, нужно ее экспортировать и попробовать синхронизировать с другого устройства. Что касается анкеты - если программа на этом компьютере не желает работать, можно попробовать резервный компьютер онлайн. Но лучше сначала синхронизировать попытку теста, чтобы она была на сервере, и открывалось сразу анкетирование
С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 10:09:36
( 2476 )



sch183075
Онлайн
Ошибка: после нажатия кнопки далее появился белый экран, вместо следующего задания.
QS-GF-XZ-VV

2021-10-12 10:43:00
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    [ 10 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы