Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-15 08:14:30
( 2612 )



sch283119
Мы завершили попытку sch283119 - 07. Пожалуйста удалите ее. Спасибо

2021-10-15 11:02:26
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Запрос об удалении попытки был отправлен на сервер.

С уважением, техническая поддердка

2021-10-15 07:53:19
( 2610 )
sch283119


sch283119
Перед началом тестирования компьютер не пропускал код участника, организатор выдал новый код участника. Но после перезагрузки компьютера, ученик продолжил выполнение теста со старым паролем. А система уже отметила дополнительный вход. Таким образом вместо шести работ в системе семь. Как быть? Как удалить работу?

2021-10-15 08:11:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Видим пустую работу на платформе. Мы самостоятельно свяжемся с сервером и удалим работу.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-15 07:26:53
( 2608 )



Здравствуйте, школа 283119
В ходе выполнения заданий тестирования на одном из компьютеров произошел сбой. Организатор дал новый код для участника. Но после перезагрузки ученик продолжил работу с прежним кодом. Сейчас один тест остается незавершенным. Что делать? как его удалить? sch283119-007

2021-10-15 07:52:16
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Завершите, пожалуйста, попытку sch283119-007. Так как она открыта - сервер не сможет ее удалить. Как только она будет закрыта, мы отправим запрос на сервер, чтобы данная попытка была удалена.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 17:21:59
( 2606 )
SCH260437


не подгружаются протоколы наблюдателей, хотя сохраняем так, как прописано в инструкции. Например протокол проведения загрузили сразу

2021-10-14 17:25:52
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Пожалуйста, загрузите форму "Электронный протокол наблюдателя" из личного кабинета вновь, заполните ее и подгрузите обратно. Предварительно нужно почистить кэш или зайти в личный кабинет с другого браузера.
И обязательно убедитесь, что вы сохраняете форму в правильном формате.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 16:08:11
( 2604 )
sch403101


как зайти на сайт https://pbts.oecd-eu.janisoncloud.com/Auth/Login какой пароль требуется для данного сайта

2021-10-14 16:23:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Логин/пароль написан в тех руководстве, п.7.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 15:45:45
( 2602 )
sch540365


Добрый вечер. Мы загрузили протоколы, а напротив этих протоколов написано "Данные устарели". Что делать в этом случае?


2021-10-14 15:52:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это ничего страшного, система так пишет, но все протоколы будут учтены

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 15:13:36
( 2599 )
ГБОУ "Шебекинская гимназия - интернат"


Добрый день, уважаемые организаторы олимпиады! Скажите, пожалуйста, когда будут опубликованы результаты по физике?
Спасибо.

2021-10-14 15:14:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это форум технической поддержки исследования PISA, вам наверное следует обратиться на другой форум

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 15:04:52
( 2598 )
sch050027


Здравствуйте! Если ученик ответил на все вопросы тестирования раньше отведенного времени, может ли он, не дожидаясь окончания отведенного времени на тестирование, приступить к анкетированию?

2021-10-14 15:16:35
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

все учащиеся должны одновременно начать анкетирование

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 14:51:58
( 2595 )
spo590016


Добрый день! Возможно ли начать вторую сессию не в 13:30, а в 12:30 или 13:00?

2021-10-14 14:57:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Нет, просим Вас придерживаться регламента.

Если перенос из за форс-мажорных обстоятельств, просьба обращаться на почту help-pisa@fioco.ru с подробным разъяснением

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 14:46:29
( 2594 )
sch513119


Тестирование проводится офлайн. При завершении тестирования ученики попытались проверить свои ответы. При нажатии кнопки «Назад», высветилось окно «Вопрос заблокирован. Этот вопрос заблокирован и Вы больше не можете просмотреть его». Что нужно делать?

2021-10-14 14:54:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

просматривать вопросы можно только по блокам, далее блок блокируется, так что ничего уже не посмотреть, если тестирование завершено. Это написано в инструкции в начале тестирования

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 12:57:26
( 2592 )
sch054024


Здравствуйте! 11 октября ребенок проходил исследование. Его файл не синхронизировался. Экспортировать тоже не получается. Появляется ошибка. Что нам делать?

2021-10-14 13:59:26
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите о возникшей проблеме на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, код учащегося, скриншот ошибки

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 10:51:53
( 2586 )
SCH593446


Здравствуйте, сегодня прошел первый день тестирования и анкетирования, дети все завершили онлайн. Смотрю по ссылке на сервере, но там в текущей сессии ничего нет, даже такой даты нет. Что делать?

2021-10-14 10:56:36
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На каком сервере проверяете результаты? Прошла ли синхронизация? Данные в программе отправлены на сервер? Напишите пожалуйста запрос на почту help-pisa с указанием скриншотов проблемы.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:36:19
( 2585 )
sch123148


Здравствуйте! По причине технического сбоя сессия тестирования 13.10 не была проведена. МОжно ли нам провести тестирование учащихся завтра 15.10 2021 с имеющимися кодами. И нам надо открыть сессию 15.10.2021 с 9.00.
Спасибо!

2021-10-14 10:54:41
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Согласуйте пожалуйста изменение расписания с региональным координатором.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:31:39
( 2584 )
sch430286


Здравствуйте.sch430286. Не выполняется импорт тестого пакета в программе.Сообщение-сбой импорта:Given password is incorrect. Что делать? Спасибо.

2021-10-14 10:54:24
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте корректность ввода всех данных, убедитесь, что Вы четко следуете инструкции из технического руководства. Если ошибка сохраняется ,напишите запрос на почту help-pisa с приложением скриншотов ошибки.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:28:02
( 2583 )
sch053141


На одном ноутбуке не можем писать буквами код сессии, выходят цифры. Как быль

2021-10-14 10:52:38
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перезагрузите ноутбук. Проверьте его работоспособность.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 09:19:42
( 2582 )
sch593243


Здравствуйте, мы вчера загрузили ошибочный вечерний отчет. Как нам быть?

2021-10-14 10:51:53
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Необходимо написать запрос об удалении неверного отчета на почту help-pisa с указанием даты и времени загрузки отчета, а также логином ОО.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-14 07:59:06
( 2580 )
SCH593086


Добрый день! Если некоторые учащиеся выполнили тестовую часть раньше, можно ли им приступить к анкетированию?

2021-10-14 08:13:37
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, можно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 06:24:13
( 2578 )



На сессию 14.10 нужно использовать коды сессии и личные коды от 13.10?

2021-10-14 06:27:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Верно. Коды участников на все сессии для всех отобранных учеников выкладываются в первый день проведения исследования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 05:15:49
( 2576 )
sch543697


Проходили тестирование онлайн, при выполнении анкеты произошел сбой, вошли заново, анкету продолжили. После завершения желтого значка о несонхронизированных попытках не было. Региональный координатор сообщил, что анкета не ушла. На устройстве для синхронизации попыток нет. Как завершить синхронизацию анкеты?

2021-10-14 05:38:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Есть вероятность, что анкета была синхронизирована на сервере, но не отображается на административной панели из-за произошедшего сбоя. Пожалуйста, уточните код участника Тестирования, и мы поможем проверить наличие Тестовой попытки и Анкеты непосредственно на сервере.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-14 04:47:20
( 2574 )
sch283030


sch283030
онлайн
на нескольких компьютерах "домик" с желтым кружочком с цифрами, т.е. необходима синхронизация. Как ее выполнить?

2021-10-14 04:51:43
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Обратитесь, пожалуйста, к Техническому руководству по проведению исследования стр. 28. В Вашем случае Пункт 6.2.2 на странице 35.

С Уважением,
Техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы