Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-27 18:18:46
( 2842 )
SCH133019


Добрый день! Анкету руководителя по PISA заполнили и завершили несколько дней назад, но она до сих пор находится в статусе "в работе", показывает, что осталось 48 вопросов (Анкета администрации ОО (оценка по модели PISA) 45 выполнено. Осталось 48), несмотря на то, что мы ответили на 97%. Продолжить работу система не позволяет. Как нам быть?

2021-10-27 18:38:01
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Вы не завершили анкетирование. Есть вопросы на которые Вы не ответили. Необходимо продолжить работу с анкетой.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 13:27:31
( 2840 )
sch010129


Добрый день. Мы прошли анкету для администрации на сайте 25.10.2021года. Можно ли получить доступ к ней? у нас не получается просмотреть ее.

2021-10-27 14:49:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

у вас нет возможности посмотреть уже заполненную анкету

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 12:19:24
( 2837 )



Здравствуйте! Ребенок завершил тест, при переходе к анкетированию вылезло сообщение что сессия завершена администратором. Анкетирование учащимся не было пройдено. Перезапуск программы не помог

2021-10-27 12:26:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-27 11:28:44
( 2836 )
203470


Срочно. Добрый день. Во время проведения тестирования процес прервался на 10 минут из-за отключения подачи электричества. Необходимо ли продлить тестирование на эти 10 минут?

2021-10-27 12:25:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

можно, ровно на то время, когда доступа к программе не было

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 10:17:55
( 2833 )
443039



Добрый день! Олимпиада по информатике не проходит код участника

2021-10-27 10:37:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку олимпиады.

С уважением, техническая поддержка PISA

2021-10-27 10:15:30
( 2832 )
40


Добрый день! При введении кода по информатике не пропускает дальше

2021-10-27 10:37:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку олимпиады.

С уважением, техническая поддержка PISA

2021-10-27 09:11:27
( 2830 )
sch520359


Добрый день, не загружаются протоколы общественных наблюдателей. Что делать?

2021-10-27 09:15:27
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Убедитесь, что Вы скачали последнюю версию протокола и правильно сохраняете форму отчета.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-27 08:29:00
( 2828 )
SCH183423


не нажимаются кнопки назад и далее. Что сделать?

2021-10-27 08:30:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перезагрузите программу и компьютер. Если проблема не устранится, воспользуйтесь резервным компьютером.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-27 07:12:21
( 2825 )
540085


скажите пожалуйста, когда будут результаты PISA

2021-10-27 07:44:47
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Международные региональные и школьные отчеты Вам предоставят весной 2022 года, пошкольные справки от фиоко - в августе 2022.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-27 06:32:00
( 2823 )
sch550205


Здравствуйте!
После ввода кода доступа обучающегося появляется страница инструкций, и далее выходит окно с сообщением communication with the server has been lost


2021-10-27 07:06:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Данное сообщение свидетельствует о слабой связи с сервером. Советуем проводить исследование в режиме офлайн.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 16:41:21
( 2819 )
Sch573218


Добрый вечер, на этапе анкетирования выскакивает белый экран и надпись приложение готово, вопросов не видно, что делать?

2021-10-26 16:44:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru., приложив скриншот и логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-26 16:33:16
( 2818 )
sch23322


по расписанию тестирование должно состояться 29.10.21. Но , к сожалению , программа Janison Replay с компьютеров была удалена, на данный момент по ссылке из п.51. технического руководства она не доступна. Как поступить?

2021-10-26 16:48:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите, пожалуйста, на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 16:22:54
( 2817 )
Sch573218


Добрый вечер, на этапе анкетирования выскакивает белый экран и надпись приложение готово, вопросов не видно, что делать?

2021-10-26 16:45:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru., приложив скриншот и логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 15:29:51
( 2814 )
sch436100


При отслеживании загрузки результатов у одного и того же учащегося при тестировании и анкетировании разные коды учащихся. Это так и должно быть? Вводили всё правильно. ID-rjl dthysq/

2021-10-26 16:13:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, так и должно быть, все верно, не переживайте

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 15:21:08
( 2813 )
SCH661026


Добрый день. Ребенок ID- sch661026-002, sch661026-026, sch661026-036, sch661026-035 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы. Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток. Анкетирование учащиеся прошли на других машинах. Синхронизация прошла на всех машинах, но в системе нет этих анкет.

2021-10-26 16:12:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением, Техническая поддержка

2021-10-26 12:46:48
( 2811 )
sch510066


При старте программы ошибка Could not connect to server. Все настройки выполнены согласно руководству, в т.ч. с брандмауэром. Из 20 попыток одна может быить успешная.
Что делать?

2021-10-26 13:01:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Завершите тестирование офлайн и синхронизируйте тест в спокойном режиме после окончания сессии.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-26 09:55:12
( 2809 )
sch_66_660931


Здравствуйте! Ребенок завершил тест, при переходе к анкетированию вылезло сообщение что сессия завершена администратором, обратитесь к организатору в аудитории. Что делать? Анкетирование учащимся не было пройдено

2021-10-26 10:05:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Перезапустите, пожалуйста, программу.
В случае необходимости получения уникального кода анкетирования, напишите, пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 08:00:59
( 2806 )
sch243012


Добрый день. Ребенок ID- sch243012-053 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы, т.е. анкету он пройти не смог. Попытки пересадить за резервную машину ни к чему не привели.
Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток

2021-10-26 09:02:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Видим заполненную Анкету участника sch243012-053 в системе.
Вы все сделали правильно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 07:47:49
( 2805 )
sch_66_660931


Здравствуйте, сессии вылетают. Приходится давать резервные коды. Проблема в том, что они тоже заканчиваются... Где взять дополнительные?

2021-10-26 09:03:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

При сбоя компьютера просьба перезагружать программу и устройство. Нет необходимости каждый раз выдавать резервный код. Если происходят частые сетевые сбои, рекомендуем проводить тестирование офлайн.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 17:07:22
( 2802 )
sch083100


Добрый вечер!на работе sch083100-002(анкетирование)выходит ОШИБКА.Что делать?

2021-10-25 17:58:33
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Результат успешно загружен на портал.

С уважением,
Техническая поддержка




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы