Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-18 14:48:20
( 4682 )
reg-89


Вопрос по форме сбора данных PISA 2021.
Получили новые коды доступа - для ОО, которые не имели доступ на ФИС ОКО.
Пытаемся заполнить форму сбора 2021, ругается на логин школы
логин ksh890001 (коррекционная школа)
как быть?


2019-11-18 18:07:51
Оператор технической поддержки 02

Пусть попробуют еще раз скачать форму, все должно быть корректно.

2019-11-18 14:15:33
( 4681 )
sch260167


Импортировали результаты, экспорт не сделали. Теперь не можем экспортировать, программы удалили. Установить снова нужен дистрибутив программы.


2019-11-18 15:11:37
Оператор технической поддержки 02

Необходимо у регионального координатора взять флеш-накопитель, установить программу и загрузить данные на сервер.

2019-11-18 12:34:00
( 4677 )
640220


МОУ "Гимназия №8" (640220).
Был вопрос: Добрый день! МОУ "Гимназия№8" г. Энгельса не получила по электронной почте информацию о том, что заявка закрыта. Файл загружен 12.11.2019.
Ваш ответ: Вы не указали № заявки, с номером было бы проще ответить на Ваш вопрос

Мы как раз и не знаем, где нам взять код заявки. Подскажите, пожалуйста.


2019-11-18 12:50:34
Оператор технической поддержки 02

Видимо не правильно указали e-mail при составлении заявки. Продублируйте заявку повторно.

2019-11-18 12:29:35
( 4676 )
sch483260


В связи с чем мы(МБОУ СОШ № 4 г. Чаплыгина) не можем загрузить в ФИОКО отсканированные документы по PISA

2019-11-18 12:49:23
Оператор технической поддержки 02

Объем загружаемых документов не должен быть больше 40 Мб и формат документов png, gif, jpeg, jpg, pdf, doc, docx, zip, rar, xls, xlsx.

2019-11-18 12:05:16
( 4673 )
260492


СРОЧНО.
Здравствуйте от регионального куратора поступило обращение что не осуществлена выгрузка материала.

все делала по инструкции
Прошу Вас связаться со мной и помочь с выгрузкой .
сейчас в компьютере с которого осуществялась выгрузка пишет что подготовлены 249 материалов. статус выгрузки не возможно увидеть



2019-11-18 12:51:15
Оператор технической поддержки 02

Ответ будет дан по телефону.

2019-11-18 11:54:18
( 4671 )
sch536034


Добрый день! Нет возможности скачать форму в МСИ, Написано: Публикаций не найдено. Тогда и нет возможности ее отправить.

Что делать?

2019-11-18 12:00:56
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Форма загружена 25.10.

2019-11-18 11:00:41
( 4659 )



Нет возможности скачать форму в МСИ, значит и нет возможности отправить
Написано: Публикаций не найдено
Что делать?

2019-11-18 11:29:05
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ

2019-11-18 10:35:25
( 4658 )
sch640072


Добрый день, огромная просьба открыть доступ для загрузки электронного протокола, т.к.ошибочно подгрузили 15.11.2019 года на ФИ ОКО, а не в личный кабинет

2019-11-18 11:32:39
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ открыт.

2019-11-18 08:43:44
( 4656 )
sch640220


Добрый день! МОУ "Гимназия№8" г. Энгельса не получила по электронной почте информацию о том, что заявка закрыта. Файл загружен 12.11.2019

2019-11-18 11:36:25
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Вы не указали № заявки, с номером было бы проще ответить на Ваш вопрос.

2019-11-18 08:42:40
( 4655 )
sch586066


Добрый день! Не прикрепляется отчет на сайт ФГБУ
«ФИОКО» (https://fioco.ru/apply).

2019-11-18 11:34:30
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Файл не должен быть более 40 Мб.

2019-11-18 07:40:58
( 4654 )
sch243524


Добрый день. наша школа подгрузила электронный протокол на сайт ФИОКО, а на сайт ФИСОКО забыли. Теперь доступ закрыт. Нам уже никак нельзя подгрузить электронный протокол с результатами PIZA?

2019-11-18 11:33:30
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ открыт.

2019-11-16 18:22:55
( 4653 )
sch240401


Добрый вечер! Подскажите как нам быть: у нас ответы двоих учеников остались на компьютере, который перестал загружаться. Операционная система не загружается. Требуется переустановка операционной системы. И мы теперь не можем эти ответы собрать. Региональный координатор, сказал уточнить в тех.поддержке, надо эти ответы собирать или нет, т.к. из 78 учащихся, входящих в выборку, у нас не участвовали 4 по причине болезни и ответов этих двух человек нет, т.е. всего по учреждению 6 человек и в общий % - 80% мы входим.
тел. 89138349396

2019-11-18 11:37:13
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-16 14:13:15
( 4652 )



Авторизовались в ФИС ОКО под своей учетной записью, как перейдите в раздел МСИ.

2019-11-18 11:37:59
Оператор технической поддержки 02

Нажать на него.

2019-11-15 17:10:13
( 4649 )
sch240401


Здравствуйте! Когда выполняли импорт файлов увидели, что в списке не хватает некоторых номеров из id учащихся, правильно ли мы понимаем, что их тестирования не сняли?

2019-11-18 11:42:23
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-15 16:12:45
( 4648 )



в инструкции написано: после заполнения Логина ОО поля ОГРН, КПП , Название должно заполняться автоматически. у нас этого не происходит. заполнили вручную. Но проблема вознила с полем "Настоящая лицензия дана сроком на ", Она у нас бессрочная. этот вариант прописать не могу. из-за этого и отчет не формируется.



2019-11-18 11:40:30
Оператор технической поддержки 02

На 1 странице инструкции написано каким образом заполняются сведения в таком случае.

2019-11-15 16:07:09
( 4647 )



Здравствуйте. Я выполнила отчет на своем рабочем компьютере, у меня стоит Excel 97-2007. Мне преобразовали в Excel 2013 в формат CSV (разделители-запятые)(*.cvs). Я не могу подгрузить файл высвечивается вы пытаетесь подгрузить файл другого пользователя.

2019-11-18 11:39:29
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
sch в форме написаны большими буквами, должно быть маленькими.


2019-11-15 15:37:39
( 4644 )
sch779264


Нет возможности скачать форму в МСИ, значит и нет возможности отправить
Написано: Публикаций не найдено
Что делать?

2019-11-15 15:49:51
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ.

2019-11-15 14:47:01
( 4640 )
SCH473079


Если отчет PISA-2021 и PIRLS-2021 загружен, почему региональный куратор не видит его? Что делать в данном случае?

2019-11-15 15:33:11
Оператор технической поддержки 02

Сведения загружены.

2019-11-15 14:40:42
( 4639 )
ksh610002


Добрый день! Скачала файл "Форма сбора данных 2021", но он не открывается, поврежден. Как быть? Каким образом заполнить форму?

2019-11-15 15:10:25
Оператор технической поддержки 02

При сохранении файла часть форматов удаляется антивирусом.

2019-11-15 14:32:58
( 4638 )
sch163380


Здравствуйте, где можно скачать форму «Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021»

2019-11-15 15:10:59
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы