Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-09-21 11:00:29
( 133 )
sch710353


При введении данных образовательной организации допустили ошибку в названии школы. Заметили только сейчас. Можно ли загрузить новый файл сегодня? (ошибка только в названии, данные учащихся не менялись)

2020-09-21 12:22:51
Оператор технической поддержки 17

Добрый день.
Да, Вы можете загрузить отчет снова.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-21 10:40:15
( 132 )
SCH746149


Здравствуйте, ответили, что доступ открыт, но сообщение сохраняется. Отвечал Администратор 2, помогите

2020-09-21 12:21:31
Оператор технической поддержки 17

Добрый день.
Продублируйте Ваш вопрос на help-pisa@fioco.ru , приложив скриншот.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-21 10:27:32
( 131 )
sch423014


Добрый день. Контент-фильтр блокирует соединение с серверами Janison. При временном отключении контент-фильтра или переключении на административный фильтр всё работает. В связи с этим просим Вас опубликовать сервера, которые стоит добавить в исключения контент-фильтра.

2020-09-21 11:45:04
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!
Ниже три url ссылки с ip адресами, доступ к которым нужно проверить:

Web - 65.52.72.69 - pbts.oecd-eu.janisoncloud.com

CDN - 117.18.232.200 - eun0202oecdprod.azureedge.net

Storage - 52.239.137.68 - eun0202oecdprod.blob.core.windows.ne

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-21 09:21:33
( 123 )
sch501122


Добрый день!

Нет материалов в личном кабинете ОО в ФИС ОКО (раздел МСИ) для проведения диагностики совместимости устройств с программой "Janison Replay", в том числе и ссылки для скачивания программы.


2020-09-21 09:37:46
Администратор 2

Добрый день!

Данные материалы размещены в Вашем личном кабинете в ФИС ОКО, раздел МСИ.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-21 09:12:30
( 122 )
sch501122


Добрый день. Где скачать программу? И как нам установить на LInux?

2020-09-21 09:40:35
Администратор 2

Добрый день!

Ссылка для скачивания программы размещена в личном кабинете в ФИС ОКО, раздел МСИ. Обратите внимание на минимальные технические требования к компьютерам, которые могут быть использованы во время проведения исследования.
Минимальные технические требования представлены ниже:

Операционная система Windows 7 SP1, Windows 8+, Windows 10+*;
1 ГБ оперативной памяти;
Процессор с частотой 1 ГГц;
1 ГБ свободного места на жестком диске.
*Примечание: Не поддерживает Windows 10 S

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-21 07:59:21
( 121 )
sch543714


Добрый день. Подскажите пожалуйста, где в личном кабинете узнать ПИН-код школы.
Спасибо

2020-09-21 09:42:31
Администратор 2

Добрый день!

Все материалы для проведения диагностики устройств размещены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ. Вам необходимо скачать следующий файл: " Коды для проведения диагностики совместимости устройств с программой «Janison Replay» ".

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-20 13:04:13
( 120 )
sch500675


по таблице пиза все ячейки заполнены, а у одного ученика дата не выставляется, пишут набор значений ограничен. Именно на одном ребенке, с другими при заполнении проблем не было.

2020-09-21 09:46:10
Администратор 2

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-20 12:34:43
( 119 )
SCH746149


Пропустили день, когда надо было загрузить данные о школе, что делать?

2020-09-21 09:43:59
Администратор 2

Добрый день!

Вам открыли доступ для загрузки. Просьба загрузить в личный кабинет ОО в ФИС ОКО необходимую форму.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-19 15:19:40
( 118 )
500460


Здравствуйте! в МСИ не отображается ссылка на скачивание программы Janison Replay, только сбор данных учащихся!

2020-09-21 09:45:04
Администратор 2

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, еще раз. Материалы для диагностики устройств размещены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-19 11:57:35
( 114 )



Где в личном кабинете найти PIN-код для установки Janison Replay?

2020-09-21 09:45:36
Администратор 2

Добрый день!

Все материалы для проведения диагностики устройств размещены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ. Вам необходимо скачать следующий файл: " Коды для проведения диагностики совместимости устройств с программой «Janison Replay» ".

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 18:53:38
( 111 )
sch506243


Добрый день,где найти ссылку для скачивания программы?

2020-09-18 20:25:10
Администратор 2

Добрый вечер,

Все материалы для проведения диагностики совместимости устройств с программой "Janison Replay", в том числе и ссылка для скачивания программы, размещены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО (раздел МСИ).

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 17:22:57
( 103 )
501054


не можем в личном кабинете найти раздел PISA? чтобы заполнить списки

2020-09-18 17:34:48
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Данная форма размещена в личном кабинете ОО в ФИС ОКО. На сайте ФИС ОКО необходимо перейти во вкладку МСИ, где находятся соответствующие публикации. Убедитесь, что Вы выполнили вход в личный кабинет.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 16:18:47
( 101 )
сабирова


Здравствуйте!
Не могу ничего скачать по данным ссылкам "Ссылки для скачивания версии программы <Janison Replay>
для проведения диагностики устройств и
инструментария для проведения диагностики устройств"


2020-09-18 17:34:01
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 14:57:31
( 97 )
sch500780


Здравствуйте. В личном кабинете во вкладке МСИ самый поздний документ от 6 месяца и это отчет по исследованию PISA.

2020-09-18 17:38:02
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим обратиться к координатору за получением актуальной информации о Вашем участии в Тестировании.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 14:45:30
( 96 )
SCH743106


Добрый вечер! Не можем заполнить таблицу для PISA ,

2020-09-18 16:11:25
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 14:06:41
( 94 )
sch313668


Добрый день. Не можем скачать архив по ссылке 2 для проведения диагностики устройств (стр. 9 в "Руководстве..."). Выдает ошибку 404.

2020-09-18 16:13:00
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 13:59:35
( 93 )



Добрый день, не получается загрузить списки без фио на сайт , выдает ошибку

2020-09-18 16:13:45
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 13:54:42
( 92 )
501019


добрый день! при заполнении списка учащихся, у одного учащегося в отчете горит вместо даты рождения ссылка. Как убрать? При загрузке файла дает ошибку, привышение размера

2020-09-18 17:38:26
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 13:52:43
( 91 )
spo060001


добрый день, при заполнении таблицы сведения об ОО, когда вбиваем логин то цвет не меняеется, хотя логин верный,и продолжите заполнение таблицы стоит красным

2020-09-18 17:38:53
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Просим направить запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным снимком экрана.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-09-18 12:48:52
( 86 )
sch523174


Здравствуйте. При установки программы jonison replay требует версию Nety framework 4.6.1. У нас стоит Win7 при установке Framework 4.6.1 пишет ошибку что несовместимая программа. Как это исправить?

2020-09-18 14:43:55
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте! Перед установкой программы убедитесь, пожалуйста, что Ваше устройство соответствует минимальным техническим требованиям:
• Операционная система Windows 7 SP1, Windows 8+, Windows 10+*;
• 1 ГБ оперативной памяти;
• Процессор с частотой 1 ГГц;
• 1 ГБ свободного места на жестком диске.
*Примечание: Не поддерживает Windows 10 S

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    [ 2 ]    3    4    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы