Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-11 16:13:03
( 4248 )
REG64_NP2019


Здравствуйте!

Помогите разобраться с информацией по загрузке результатов тестирования https://pbts.oecd-eu.janisoncloud.com/monitor/testsession/allsessions.
Как перевести на русский язык название колонок?
Можно ли отсортировать сразу все ОО своего региона? Если да, то как?
Что означает статус "начато"?
Есть ли инструкция по работе с сайтом? Если есть, то где ее взять?
Какие выводы из предоставляемой информации можно сделать?


2019-11-11 16:48:16
Оператор технической поддержки 02

Укажите свою почту или напишите вопрос на help2019@fioco.ru

2019-11-11 16:08:40
( 4245 )
Sch501059


Не работают коды доступа учащихся к тестированию. После ввода кода программа пишет "Некорректный код учащегося или номер сессии" и выкидывает на главный экран. В первую сессию из 14 основных кодов учащихся прошли только 6, ещё 8 из резервных кодов, соответственно на вторую сессию резервных кодов не хватило. Архив программы обновили несколько раз, антивирусы брэндмауэры, интернет отключены. Резервные кода исчерпаны. Вторую сессию провести не можем. Завтра предстоит провести ещё две сессии. Как нам проводить если не проходят основные коды? Пришлите пожалуйста ещё 27 резервных кодов.


2019-11-11 16:14:49
Оператор технической поддержки 02

Ответ дан по почте.

2019-11-11 15:52:03
( 4244 )
sch073133


Добрый день! Архивный файл скан-копии документов прикрепила, но не могу увидеть, что он подгружен, Как узнать что заявка принята и документы сданы.

2019-11-11 16:09:01
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Если № заявки присвоил и минут через 15-20 Вам не написали, что нет вложений, значит все отправлено.

2019-11-11 15:40:34
( 4243 )
500920


При синхронизации система выдает ошибку, соответственно не можем отправить отчет. Как мы можем исправить ситуацию?


2019-11-11 16:10:47
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-11 15:27:29
( 4242 )
sch501204


Выгрузили данные часа 2 назад.Всё по инструкции .Горели везде зелёные галочки. Региональный координатор не видит выгрузки.Наши действия? Повторно выгружать или можем привести ему на флеш-носителе.?При выгрузке была зёлёная галочка и на одном файле ,где было -сообщение об ошибке .(красный треугольник).Скриншот на сделали,т.к все галочки в стобце об отправленных были зелёные.(т.е напротив красного треугольника).Это не должно было повлиять на общую выгрузку.Каковы наши действия,напишите.

2019-11-11 17:43:55
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-11 14:38:30
( 4240 )
sch483327


Здравствуйте, пишу ещё раз с уточнением проблемы!
После того как началась сессия, ученики нажали "Начать тест" и ввели код сессии, а затем свой личный код, после того, как был введён личный код, у некоторых учеников был выполнен вход в тестирование, но после нажатия кнопки далее выбрасывало и сессии с появлением окна, в котором написано "48002360..(код ученика, судя по всему). Communication with the test server has been lost. Last communication was at (текущее время), Reconnecting" и бесконечно крутится кружок. Попытки войти в сессию заново и перезапуск программы оканчиваются тем же. Эта проблема выявилась только у некоторых учеников. Что делать?

2019-11-11 17:43:44
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-11 14:21:23
( 4238 )
sch640185


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где взять протокол для наблюдателя?

2019-11-11 14:44:23
Оператор технической поддержки 02

Публикация Инструкция школьному координатору по загрузке документации, 2. Протокол проведения исследования PISA для школ.

2019-11-11 14:05:52
( 4235 )
sch501204


Выгрузили результаты по инструкции.Везде были зелёные галочки.Один файл был с ошибкой (красная галочка ,но рядом зелёная).Позвонили региональному координатору.Он пока не видит наших данных.Наши действия?Ждать?Какой срок?Либо выгружать ещё раз?

2019-11-11 14:30:23
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-11 13:25:35
( 4226 )
sch383412


Я считаю, что нереально за 1 час между сессиями выполнить выгрузку результатов обучающихся на флеш-накопитель, удалить и повторно установить ПО на 25 компьютерах!!! Если бы предупредили раньше, то распределили бы сессии на несколько дней.
Большие риски, если мы в конце дня эту работу сделаем, т.е. после двух сессий?

2019-11-11 13:36:39
Оператор технической поддержки 02

Снимайте сведения в конце дня.

2019-11-11 13:09:49
( 4225 )
323430


В опроснике для администрации по PISA в форме отчета нет вариантов ответа..
При открытии после скачивания, пишет "не всё содержимое удалось прочитать"

2019-11-11 13:35:07
Оператор технической поддержки 02

Антивирус удалил часть форматов.

2019-11-11 12:54:28
( 4220 )
sch483308


Здравствуйте!
Не можем загрузить архив документов через сайт ФГБУ "ФИОКО".
Ошибок нет. Пишет: файлы загрузить не удалось. Размер файла 985КБ
Формат файла zip

2019-11-11 13:02:11
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-11 12:52:47
( 4219 )
sch323156


Здравствуйте!
Можно ли по окончании дня проведения исследования сделать выгрузку двух сессий на флешку и не отправлять результаты дня и не переустанавливать программу. Завтра повторно сделать выгрузку всех 3 сессий (за два дня) и сделать общую выгрузку на другую флешку. В случае сбоя результаты первых двух сессии сохранятся на первой флешке.

2019-11-11 14:14:05
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Можно, но синхронизировать результаты получится только 1 раз, при повторной синхронизации будет ошибка.

2019-11-11 12:48:27
( 4216 )
sch 053507


ficoko@sghelp.ru- на этот адрес мы отправляли запрос о нашей проблеме. у нас не получалось отправить данные с сайта фисоко , точнее файл 20191109otchet.
После обрашения в службу подержки мы им отправили копию файла и скриншот с проблемой . Проблема была решена.Мы хотим знать в чем была проблема .Для нас это важно


2019-11-11 13:34:44
Оператор технической поддержки 02

Задайте данный вопрос по адресу электронной почты ficoko@sghelp.ru

2019-11-11 12:42:24
( 4214 )
sch053990


В инструкции написано, что все данные мы выгружаем после выполнения всех сессий, то есть на третий день ( у нас тестирование проводиться 3 дня) Верно???

2019-11-11 13:33:35
Оператор технической поддержки 02

Практика показала, что лучше это делать после каждой сессии (каждый день).

2019-11-11 12:41:17
( 4213 )



Добрый день! Не смогли 08.11.2019 г. загрузить форму из-за неполадок с интернетом. Возможно ли загрузить ее сегодня?

2019-11-11 14:15:52
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Доступ пока открыт.

2019-11-11 12:33:42
( 4211 )
sch523530


МБОУ "Школа №101", г.Н.Новгород. Спасибо за ответ. Но теперь у меня есть еще один вопрос. Во время проведения второй сессии, в перемену, произошел небольшой технический сбой на одном из компьютеров. Техническим специалистом все было быстро исправлено и процесс пошел дальше. При загрузке ответов на сайт у данного ребенка стоит восклицательный знак, который якобы сигнализирует об ошибке. Подскажите, пожалуйста, так ли это. Загрузились ли ответы данного участника. Спасибо.

2019-11-11 12:44:53
Оператор технической поддержки 02

Вероятно, когда был сбой, перегрузили компьютер и включился интернет, сведения были синхронизированы.Как и писал ранее, процесс загрузки можно уточнить у регионального координатора. Также можно продублировать вопрос на почту help2019@ficoko.ru скриншотом (фото) ошибки.

2019-11-11 12:27:01
( 4209 )
sch586066


Добрый день! У нас отсутствуют коды доступа № 1 и № 2 для учащихся. Когда они будут доступны?

2019-11-11 12:28:54
Администратор 2

Добрый день! Коды доступа учащихся размещаются в личном кабинете ФИС ОКО, раздел МСИ в день проведения исследования за 1, 5 часа до проведения первой сессии в ОО.

2019-11-11 12:21:30
( 4208 )
sch503471


Добрый день. Обязательно ли закрывать программу после сессии(в школе назначена всего одна сессия). Можно сразу начать сбор данных после сессии?

2019-11-11 12:39:16
Оператор технической поддержки 02

Да, можно

2019-11-11 12:21:30
( 4208 )
sch503471


Добрый день. Обязательно ли закрывать программу после сессии(в школе назначена всего одна сессия). Можно сразу начать сбор данных после сессии?

2019-11-11 12:48:58
Администратор 2

Добрый день. После окончания исследования после того как дети закончат, нажмут на кнопку завершить и покинут аудиторию Вы можете сразу начать сбор данных.

2019-11-11 12:12:56
( 4204 )
sch100111


Скажите, пожалуйста. Есть рекомендация скидывать работы после каждого дня и переустанавливать программу. В связи с этим вопрос. При каждой установке нужно проводить проверку программы, а у меня уже ругается на коды учеников, что они просрочены.

2019-11-11 12:16:00
Оператор технической поддержки 02

Нет, проверку проводить не нужно.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы