Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-12 10:06:33
( 2475 )
sch820830


sch820830
Доброе утро.
Мы зашли на страницу отслеживания результатов, сессия проходит онлайн формате, го напротив одного компьютера сохранения результатов в данный момент отображается "Автоматически" . Что это может быть

2021-10-12 10:42:29
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Ничего страшного. Данные все загружены.

Такое сообщение появляется, когда школа проходит тестирование онлайн, далее происходит сбой связи, который самостоятельно разрешился и программа автоматически подгрузила данные с устройства.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-12 10:02:03
( 2474 )
01005


Здравствуйте, МБОУ СОШ № 6 Гиагинского района 01005 логин. Произошел сбой системы. Компьютер выдает ошибку- Анкетирование завершил администратор.
Администратор ни чего не завершал. Можно нам выслать новый код сессии, чтобы пройти исследование заново

2021-10-12 10:40:04
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

Кроме того, у Вас есть 10 запасных кодов как раз для использования в таких случаях.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-12 09:21:26
( 2471 )
sch123171


Проблему решили

2021-10-12 09:35:35
Оператор технической поддержки 15

Отлично!

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 09:19:19
( 2470 )
sch054022


После начала проведения инструкции по тесту у учащихся завершилась сессия /была завершена администратором исследования

2021-10-12 10:39:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-12 09:05:39
( 2469 )
SCH723267


Добрый день. При прохождении теста у ученика вышло сообщение A problem has occurred
Ask the test administrator for help. {403}:/testplauer2/sessionapi/navState. (Возникла проблема обратитесь за помощью к администратору тестирования. {403}:/testplauer2/sessionapi/navstat).
Что делать?


2021-10-12 10:38:45
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 08:34:20
( 2467 )
sch123171


Перезагружали многократно

2021-10-12 09:35:16
Оператор технической поддержки 15

Проблема была решена.

2021-10-12 08:16:09
( 2465 )
sch123171


Программа не реагирует на нажатие ALT+I. Что делать?

2021-10-12 08:29:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас перезагрузить компьютер вручную и заново запустить программу.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 07:56:49
( 2464 )
SCH593070


Слежу за обращениями других коллег и понимаю, что есть проблемы с работой как программы тестирования так и анкетирования. У нас 14.10 первая сессия тестирования, подскажите где почитать алгоритмы действий, если "Что-то пойдет не так"

2021-10-12 08:36:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Так как сегодня идет второй день исследования, Техническая поддержка обрабатывает все запросы в режиме реального времени. В настоящий момент документ с наиболее частыми ошибками можно посмотреть в Публикации "Оценка по модели PISA. Запись вебинара и презентация по организационным аспектам проведения исследования": https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6644

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:44:54
( 2461 )



Здравствуйте, в школе МОАУ Гимназия №2 проблема с программой PISA было загружено 4 анкеты из 10, остальные не даёт сделать синхронизацию
ID школы sch280328 Тестирование и анкетирование проводилось в режиме онлайн, по итогам тестирование платформе ФИСОКО отобразилось 9 тестов из 10 и только 4 анкеты походу выполнения анкетирование участников выполнялись сбои программа перекидывала на начало. Мы перезагружали программу и компьютер анкетирование всех участников было завершено но результат сохранился. Синхронизацию на которую указывал желтый значок на экране выполнить не удалось

2021-10-12 07:05:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили Вам на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:25:31
( 2459 )
sch280299


12.10.21г. была проведена тестовая работа программы с неиспользуемым ID-кодом sch280299-064, код учащегося LC-CX-RZ-XR.
Удалите данную попытку пожалуйста. Больше так делать не будем...
Школа sch280299.

2021-10-12 06:31:50
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Удаление попыток Тестирования не представляется возможным. Все попытки, выгруженные на платформу, попадают в общую оценку.
Пожалуйста, зафиксируйте нарушение в протоколе наблюдателя и укажите недействительный код.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:11:39
( 2457 )
sch280296


Добрый день. Ребенок писала работу в оффлайн режиме, выполнено 1 часть тестирования и 2 часть тестирования. тестирование завершено. Приступив к ответам на вопросы анкетирования программа выдала. сообщение сессия была завершена администратором тестирования, затем программа зависла и не дает никаких дальнейших действий. Используя резервный компьютер и код обучающегося, начинается полностью новая сессия? как продолжить заполнение анкеты?

2021-10-12 07:08:09
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru

2021-10-12 06:03:24
( 2456 )
SCH593446


Здравствуйте, не можем выгрузить пакет для проведения тестирования и анкетирования учащихся по ссылке, zip-архив не скачивается.

2021-10-12 06:22:57
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Корректность ссылки была проверена. Просим перезагрузить компьютер или переподключить компьютер к сети Интернет. Если Интернет в ОО не работает, Вы можете подключить ПК к Интернету посредством мобильного устройства, раздав сеть в режиме модем.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 02:24:44
( 2454 )
sch283028


на 12 октября запланировано исследование, в личном кабинете нет пакета для проведения тестирования и анкетирования

2021-10-12 03:49:09
Оператор технической поддержки 31

Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с вашей проблемой на help-pisa@fioco.ru

2021-10-11 21:56:30
( 2452 )
sch123104


1 сессия тестирования запланирована на 13.10.21. Можем ли установить резервный компьютер с программой тестирования 12.10.21? Как его проверить на синхронизацию?

2021-10-11 22:02:56
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Возможность диагностики закрывается за 3 дня до 1 сессии. Поставить резервную станцию Вы можете, но проверить диагностику не получится.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-11 18:02:41
( 2450 )
sch243127


Удалите, пожалуйста, первый загруженный файл, он был с опечаткой. (в 12:13). 11 октября провели две сессии, два протокола наблюдателя.

2021-10-11 18:16:19
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru какой именно файл.

С уважением, техническая поддержка.



2021-10-11 17:39:59
( 2447 )
sch183041


Да, 200 пакетов установилось.
Благодарю

2021-10-11 17:57:20
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Пожалуйста.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-11 17:36:55
( 2446 )
053892


не могу установить программу

2021-10-11 17:56:51
Оператор технической поддержки 30


2021-10-11 15:03:47
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru и приложите скриншет ошибки.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-11 17:11:24
( 2444 )
sch183041


Мы везде уже загрузили тестовый пакет, нам же сказали, чтобы все это сделали срочно.
Как теперь посмотреть?

2021-10-11 17:28:20
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

В данной ситуации никак не определить устройства, прошедшие диагностику.
Если тестовый пакет везде установился и отображается 200 попыток, то проводите тестирование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 17:05:11
( 2442 )
sch183041


т.е. можно сейчас еще раз сделать диагностику, если завтра само тестирование?
Если да, то как мы узнаем - прошли или они сейчас диагностику, или нет?
Напишите, пожалуйста, алгоритм такого действия перезаписи. Или, может, вы сможете позвонить?
89090554916

2021-10-11 17:10:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

нужно зайти в программу, если там до сих пор установлен пакет диагностики (еще не загружали тестовый пакет), разблокировать устройство, войти в блок синхронизация. там в списке будет видно, какие именно попытки были сделаны на этом ноутбуке.
Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, мы Вам направим список кодов, которые прошли диагностику, таким образом методом исключения Вы выясните какие компьютеры не прошли диагностику.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-11 16:57:13
( 2440 )
sch183041


А как завтра нам садить детей, за какие ПК, у нас 40 ноутбуков, как мы увидим и когда мы увидим, что, например, этот ноутбук не прошел диагностику??
Заранее спасибо

2021-10-11 16:59:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

в таком случае необходимо было записывать какие компьютеры не прошли диагностику, но Вы можете зайти в программу, если там до сих пор установлен пакет диагностики (еще не загружали тестовый пакет), разблокировать устройство, войти в блок синхронизация. там в списке будет видно, какие именно попытки были сделаны на этом ноутбуке.

С уважением,
Техническая поддержка




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы