Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-22 05:21:38
( 1194 )
sch173013


Во время проведения исследования в онлайн-режиме у 4 участников самопроизвольно отключилась программа janison replay. Что нам делать?

2020-10-22 05:54:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Запустите программу и проверьте отправились ли отчеты об этих сессиях?
Свой ответ напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru
Тест нельзя пройти снова.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 19:55:25
( 1192 )
sch500826


Добрый вечер! Будьте любезны, подскажите, пожалуйста! sch500826- сегодня у нас было 2 сессии, все работы загружены в систему? Заранее, спасибо

2020-10-21 20:07:44
Администратор 2

Здравствуйте.

Свяжитесь со своим региональным координаторам. У него есть доступ к мониторингу загрузки данных на платформу исследования.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 19:32:18
( 1191 )
sch500016


Здравствуйте!
Просим удалить протоколы общественных наблюдателей №2,3,4, загруженные в 18:41 (в них обнаружена ошибка).
Верные протоколы загружены позднее.
Заранее благодарим

2020-10-22 14:23:44
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Данные протоколы отмечены как неверные.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 17:17:45
( 1189 )
sch083079


Здравствуйте! Обращаемся к Вам с разрешения регионального координатора. В нашей школе было запланировано проведение PISA 20.10.2020 г., но в этот день произошло внеплановое отключение электроэнергии. Можем ли мы принять участие в исследовании в другой день?

2020-10-21 17:46:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вам необходимо согласовать день проведения исследования с региональным координатором, а региональный координатор в свою очередь согласует это с Национальным центром исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:55:35
( 1187 )
sch500559


Подскажите, пожалуйста, все ли ответы детей загружены? У нас было 2 сессии по 18 человек. Спасибо.

2020-10-21 16:57:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,
все попытки успешно загружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:38:52
( 1185 )
sch330262


Вы точно вводите код сессии ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами?
Вы проводите исследование онлайн или офлайн?
Эта проблема на всех компьютерах?

На всех компьютерах. Вводим правильно. Онлайн

2020-10-21 16:42:47
Администратор 2

Вышлите на почту help-pisa@fioco.ru Код сессии, который Вы вводите и скрин ошибки, пожалуйста. Также укажите коды учащихся для тестирования, которые Вы использовали, и коды учащихся для анкетирования, которые Вы не можете сейчас использовать.
Также пришлите, пожалуйста, свой мобильный телефон.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:28:49
( 1182 )
sch330262


Здравствуйте

Обратите внимание, что Вам необходимо использовать код сессии, который Вы скачали сегодня за 2 часа до начала проведения исследования. Вы этот код сессии используете?
Здравствуйте! Да, мы этот код используем. Участвует вторая смена. В первой смене прошло все хорошо, во второй смене тестирование прошло хорошо, с анкетированием проблема

2020-10-21 16:36:41
Администратор 2

Здравствуйте.

Вы точно вводите код сессии ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами?
Вы проводите исследование онлайн или офлайн?
Эта проблема на всех компьютерах?

C уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:21:14
( 1180 )
sch330262


Система сообщает, что код сессии истек. Учащиеся не могут пройти анкетирование. Что делать?

2020-10-21 16:26:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Обратите внимание, что Вам необходимо использовать код сессии, который Вы скачали сегодня за 2 часа до начала проведения исследования. Вы этот код сессии используете?

C уважением,
техническая поддержка

2020-10-21 16:13:14
( 1179 )
логин sch500267


г. Ивантеевка , МБОУ СОШ № 7, логин sch500267 при загрузки электронного протокола наблюдателя ...не отображается файл загрузки. Было совершено 4 попытки...при этом отображается в разделе "сбор данных". Как быть???

2020-10-21 16:36:39
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте


Там где написано "сбор данных" есть кнопка "просмотреть отчет", там Вы можете его просмотреть.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 15:49:52
( 1177 )
SCH783688


Подскажите, есть ли возможность у регионального координатора увидеть список синхрованных ID-кодов, с целью выявить несинхронизированные ID ?

2020-10-21 15:55:35
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, у регионального координатора есть такая возможность.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 15:19:10
( 1175 )
sch713181


Добрый день. 21.10.2020 проходили тестирование. Файл с одним тестом не загрузился. Пишет ошибка. Спасибо

2020-10-21 15:24:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

По нашим данным на платформу успешно загружено 18 попыток (тестирование+анкетирование) 9 учащихся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:49:49
( 1172 )
sch336016


sch336016

Добрый день. Сегодня тестировались. Участвовали 12 человек. Все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-21 14:59:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Все попытки успешно загружены на платформу.
Данную информацию Вы также можете уточнить у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:45:17
( 1171 )
sch520676


Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, когда наша гимназия будет проводить исследование? По плану у нас стоят 28 и 29 октября. Каникулы после изменения графика проходят с 19 октября по 3 (4) ноября. С

2020-10-21 15:01:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

По данному вопросу Вам необходимо связаться со своим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:21:56
( 1167 )
sch083098


Здравствуйте! Хотели бы задать следующий вопрос: у нас прошли две сессии в два дня 20, 21 числа и вчера мы загрузили один протокол наблюдателя, а сегодня не получается подгрузить еще один протокол. Пишет следующее: Проблема с файлом Elektronnyi protokol nabliudatelia na 21.10.2020.csv (размер 2.16 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.

2020-10-21 14:43:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

сохранен не лист "otchet", выполните пожалуйста пункты 5 и 6 инструкции, нужно сначала открыть вкладку отчет, только потом сохранять его в формат csv.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:18:51
( 1166 )
SCH783688


Добрый день! Это Санкт-Петербургский технический колледж. В общий чат вы сообщили, что в случае офлайн тестирования - синхронизацию мы проводим в конце дня 1 раз. Однако студенты второго потока вошли из-под своих доменных пользователей (вспомнить кто и где сидел разумеется невозможно), подскаджите как в таком случае осуществить выгрузку?

2020-10-21 14:40:17
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Вам необходимо после завершения всех сессий за один день осуществить выгрузку данных с каждого компьютера, на котором проводилось исследование и произвести синхронизацию в соответствии с техническим руководством (стр. 46)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:15:24
( 1165 )
343523


В первый день тестирования из 4 х участников присутствовали 2-е 2 отсутствовали по болезни. Один из отсутствующих выздоровел , может ли он принять участие во второй день, где также заявлено 4 участника?

2020-10-21 14:31:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Да, может.

С уважением,
техническая поддержка

2020-10-21 13:57:05
( 1162 )
136089


При отправке протоколов наблюдателей случайно один из них отправили дважды. Удалите, пожалуйста.

2020-10-21 14:04:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Протокол будет удален.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 13:36:10
( 1161 )
343523


Здравствуйте. Что делать , если во время тестирования выключился компьютер ? Можно ли пройти тест на другом компьютере ?


2020-10-21 14:00:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, можно.

В случае, если исследование проходит в онлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать тот же самый код.

В случае, если исследование проходит в офлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать резервный код.

При возникновении такой проблемы опишите её, пожалуйста, в электронном протоколе организатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 12:32:04
( 1158 )
sch363171


У нас одна сессия не синхронизируется за 15.10 Что нам делать?

2020-10-21 12:36:02
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте сообщение на почту help-pisa@fioco.ru и обязательно приложите скриншот ошибки.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 12:30:42
( 1157 )
SCH783533


Здравствуйте. Какое время отводится на загрузку Электронного протокола проведения исследования после проведения всех сессий (дней) исследования?

2020-10-21 12:34:14
Оператор технической поддержки 15

Электронные протоколы наблюдателей необходимо загружать сразу после сессии.

После завершения всех сессий на основании собранных документов школьный координатор заполняет один на ОО электронный протокол организатора и загружает его в личных кабинет ОО ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    [ 11 ]    12    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы