Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-11 12:06:02
( 4200 )
sch483308


Здравствуйте!
Не можем загрузить архив документов через сайт ФГБУ "ФИОКО".
Ошибок нет. Пишет: файлы загрузить не удалось. Размер файла 985КБ

2019-11-11 12:15:25
Оператор технической поддержки 02

Загружайте ZIP архивом, проблем не должны быть.

2019-11-11 12:05:00
( 4199 )
sch363101


Была техническая проблема, поэтому вовремя не загрузили файл от sch363101 "Форма сбора информации об ОО". Можно ли будет загрузить готовую форму в формате CSV в ближайшее время? Или это неисправимо?

2019-11-11 12:14:41
Оператор технической поддержки 02

Загружайте, сбор данных еще не закрыт.

2019-11-11 11:59:16
( 4196 )
sch053990


Если у нас тестирование длиться 3 дня то данные по пройденным тестам выгружаем после каждого или после того как прошли на 3-й день?

2019-11-11 12:09:11
Оператор технической поддержки 02

Практика показала, что лучше это делать после каждой сессии.

2019-11-11 11:56:46
( 4195 )
sch053990


Сколько учащихся могут пройти тест на одном компьютере?

2019-11-11 12:11:25
Оператор технической поддержки 02

1 человек за сессию, количество сессий определяется расписанием.

2019-11-11 11:45:37
( 4194 )
ksh230037


Здравствуйте, в форме сбора информации запрашивают срок действия лицензии, как быть если лицензия у нас бессрочная, что нам ставить?

2019-11-11 12:07:52
Оператор технической поддержки 02

Добрый день, в инструкции по заполнению формы, на 1 листе, есть ответ на данный вопрос.

2019-11-11 11:30:33
( 4191 )
sch523530


МБОУ "Школа № 101", г.Н.Новгород. Тестирование у нас проходило 08.11.2019 г. Скажите, пожалуйста, все ли ответы полностью загрузились. Можно ли удалять программу с компьютеров?

2019-11-11 11:31:06
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-11 11:23:15
( 4189 )
spo470002


Добрый день! Внесли данные об ОО., нащ техникум включен в список уч.зав. для исследования. Подскажите , пожалуйста, наши дальнейшие действия

2019-11-11 11:39:38
Оператор технической поддержки 02



2019-11-11 11:20:21
( 4187 )
sch483350



2019-11-11 10:55:56
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
C++ 2015 необходимо поставить х64 и х86.
ПО необходимо устанавливать и запускать без подключения к сети интернет.

Пакет установлен (C++ 2015) к интернету нет подключения! Всё равно выдаёт ошибку Janison Replay initialization failed!!!!

2019-11-11 11:25:44
Оператор технической поддержки 02

Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-11 11:17:48
( 4185 )
vj31dmig4t


Задавала этот вопрос вчера. Не дождалачь ответа. Завтра с 9.00 ч. - тестирование.
Повторяю вопрос.
После установки программы не могу пройти проверку устройства. Выдает следующее: Attemptimg to connect automaticaly.
Что ДЕЛАТЬ??????

2019-11-11 12:49:58
Администратор 2

Добрый день! Укажите контактный телефон для связи.

2019-11-11 11:09:42
( 4183 )
500920


Вопрос не о ПИН коде школы, а при вводе КОДА УЧАЩЕГОСЯ

2019-11-11 11:18:55
Оператор технической поддержки 02

Сделайте как указано в алгоритме.

2019-11-11 10:59:29
( 4178 )
500920


При введении кода учащегося дальше тестирование не идет (выбрасывает на стартовую страницу). Сообщение : incorrect session code and one time code/ Некорректных кода - 3. Неоднократно перезагружали компьютер, пробовали ввести код на других компьютерах. Технические характеристики компьютеров соответствуют требованиям, пробное тестирование было пройдено успешно.

2019-11-11 11:02:31
Оператор технической поддержки 02

Алгоритм действий при проблеме с пин-кодом https://fioco.ru/pincode

2019-11-11 10:43:23
( 4173 )
sch 053507


Здравствуйте , у нас не получалось отправить данные с сайта ФИС ОКО,После обращения в службу технической поддержки это проблема разрешилась.Хотелось бы знать в чем причина.


2019-11-11 10:57:51
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Необходимо больше сведений, о каких данных идет речь?

2019-11-11 10:35:59
( 4170 )
sch483350


Добрый день. После установки всех необходимых пакетов, а именно Visual C++ 2015, .NET Framwork 4.7.2 После по инструкции установил Janison Replay Franwork и далее в соответствии установил Janison Replay Deploy.exe
В итоге выдаёт ошибку Janison Replay initialization failed!


2019-11-11 10:55:56
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
C++ 2015 необходимо поставить х64 и х86.
ПО необходимо устанавливать и запускать без подключения к сети интернет.

2019-11-11 10:32:54
( 4169 )
sch703066


После первой сессии на домике цифра 3, на некоторых цифра 2.

2019-11-11 11:00:57
Оператор технической поддержки 02

Вероятно был подключен интернет, либо у кого 3, на тех компьютерах проходили тестирование за 3 дня до исследования.

2019-11-11 10:29:57
( 4168 )
sch483308


Здравствуйте!
Не можем загрузить архив документов через сайт ФГБУ "ФИОКО".
Ошибок нет. Пишет: файлы загрузить не удалось.

2019-11-11 10:58:29
Оператор технической поддержки 02

Архив не должен быть более 40 Мб.

2019-11-11 10:28:09
( 4167 )
SCH703099


Возникла проблема по синхронизации файлов. Не все файлы отправлены, некоторые синхронизировались с ошибками.

2019-11-11 11:03:50
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru
Вероятно не синхронизировались те, которые проходили тест за 3 дня до исследования.

2019-11-11 10:18:04
( 4160 )
sch500418


11.11.2019 - идет первая сессия.По списку 51 обучающийся. Кодов пришло 43. Что делать?

2019-11-11 10:25:53
Оператор технической поддержки 02

Используйте запасные.

2019-11-11 10:09:42
( 4158 )
sch143495


Добрый день!

Не можем найти пин-код школы в личном кабинете в разделе МСИ.

2019-11-11 10:25:12
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.


2019-11-11 10:08:25
( 4157 )
sch 500690


По дополнительным кодам учащихся тестирование пошло.
Нам нужны дополнительно 20 запасных кодов на 1-2-3 сессии.
на сегодня не хватило 4 запасных кодов

2019-11-11 10:53:00
Оператор технической поддержки 02

Решено по телефону.

2019-11-11 10:03:48
( 4155 )
sch033086


здравствуйте!
Не проходит тест Janison.
Сообщает
...initialization failed! Не удалось загрузить файл или сборку CetSharp.Core.dill либо одну из зависимостей. не найден указанный модуль.
что можно сделать?

2019-11-11 10:24:37
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Не установлен комплект обновлений С++2015 х64 и х86.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы