Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-30 10:00:52
( 1420 )
sch083125


Добрый день!
К вам обращается МКОУ "Молодежненская СОШ" , хотим уточнить, загрузился ли электронный протокол наблюдателя, отправленный нами 16.10.2020?

2020-10-30 10:25:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 08:14:49
( 1418 )
sch656013


Добрый день! Загрузили только один электронный протокол от наблюдателя, а надо ещё три. Но компьютер не принимает больше , пишет вы пытаетесь загрузить от другого человека. Школьный координатор.


2020-10-30 08:48:53
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

Если среди выгруженных отчетов нет остальных протоколов наблюдателей, направьте их, пожалуйста, на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 06:10:56
( 1415 )
shc 650056


Мне ждать ответа на почту ?shc 650056

2020-10-30 06:16:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Направили ответ на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:48:14
( 1411 )
sch653089


Здравствуйте. На одном из ПК учащийся не нажал кнопку завершить, организатор в аудитории нажал на "Домик". При разблокировке программы, в вкладке синхронизация, имеется один тест с пометкой "Тестируемый не отправил свою попытку" (при этом справа от этого теста стоит зеленая галочка). При нажатии на текст "Тестируемый не отправил свою попытку", жму синхронизировать, подтверждаю, текст "Тестируемый не отправил свою попытку" не пропадает" Отметить тест для принудительной синхронизации - не получается, окошко не активно. Пытался экспортировать данный тест - при импорте на другой пк выдает ошибку, с текстом, что данный тест уже синхронизирован, но ответы различаются с ранее синхронизированным тестом.

2020-10-30 04:57:10
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Перешлите, пожалуйста, данный вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, указав код Вашей ОО, а также код, соответствующий данной попытке (одноразовый код или ID учащегося).


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:48:14
( 1411 )
sch653089


Здравствуйте. На одном из ПК учащийся не нажал кнопку завершить, организатор в аудитории нажал на "Домик". При разблокировке программы, в вкладке синхронизация, имеется один тест с пометкой "Тестируемый не отправил свою попытку" (при этом справа от этого теста стоит зеленая галочка). При нажатии на текст "Тестируемый не отправил свою попытку", жму синхронизировать, подтверждаю, текст "Тестируемый не отправил свою попытку" не пропадает" Отметить тест для принудительной синхронизации - не получается, окошко не активно. Пытался экспортировать данный тест - при импорте на другой пк выдает ошибку, с текстом, что данный тест уже синхронизирован, но ответы различаются с ранее синхронизированным тестом.

2020-10-30 04:59:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Переустановите программу по инструкции.

Удалите программу по инструкции.
Установите программу по инструкции снова.
Проходите тестирования дальше.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:44:26
( 1410 )
sch650056


Здравствуйте, учащиеся спутали коды и на два компьютера включили один и тот же код анкетирования, на однорм все благополучно завершилось на другом было сообшение о том что администратор закрыл доступ и т.д я взял резервный код и ввел его данному учаснтнику- который завергил анкетировние успешно, но ошибка не пропала. и "горит" желтая цифра 1 около домика .

2020-10-30 06:18:19
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Синхронизация прошла успешно.
Перезагрузите, пожалуйста, компьютер.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 18:07:00
( 1407 )
sch066020


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему загруженные нами сегодня документы (эелектронный протокол наблюдателя и электронный протокол проведения исследования) не отображаются у регионального координатора? Мы у себя видим, что загружено, а региональный координатор нет.

2020-10-29 18:44:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для уточнения информации, касающейся выгруженных протоколов, региональный координатор может обратиться на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 16:19:20
( 1405 )



27 компов находятся в сети в разных , кабинетах ( на которые установили Pisa ) Всех поразило вирусом, и только 1 счастливчик на который не поставили Pisa, не поразило вирусов….

2020-10-29 18:51:25
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили Вам на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 16:10:05
( 1404 )



после установки появилось вот такая проблема «Нет доступных вариантов управления электропитанием », причем это 13 компьютеров windows 10, не сколько другое сообщение но на windows 7( 14 штук) ну суть тажа , не возможно завершить работу компьютера штатными средствами, причем даже удаление( по инструкции) проблему не решает… у меня 27. теперь не выключаются по нормальному, и только на одном мне не удалось установить Pisa и вот на нем все хорошо ….
Логин Фисоко sch783600

2020-10-30 04:54:38
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Найдите решение данной проблемы в интернете. Данная проблема - касается именно операционной системы Windows.

После устранения проблем, устанавливайте все по инструкции.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 15:53:42
( 1402 )



Нет доступных вариантов управления электропитанием windows как 7 так и 10 сообщения разные но суть одна , не возможно выключить компьютер стандартными средствами, Даже удаления не помогло, 13 компьютеров по windows 10, и 14 под windows 7

2020-10-29 16:06:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот. Вероятнее всего, устройства были поражены вирусом.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 14:11:04
( 1400 )
sch343143


Скажите пожалуйста, где можно взять электронный протокол организатора и куда его нужно подгрузить? Исследование прошли, электронные протоколы наблюдателя загружены, общий протокол наблюдателя загружен, отчет ОО загружен.

2020-10-29 14:34:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Электронный протокол организатора находится в личном кабинете ОО ФИС ОКО в разделе МСИ. У Вас есть публикация "Проведение исследования PISA для школ", там Вы его найдете в электронном формате, который необходимо скачать, заполнить и загрузить.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 12:32:25
( 1398 )
sch213038


Здравствуйте, куда отправлять электронный протокол наблюдателя. Их у нас 2 (за два дня). Когда загружаем данные в МСИ, на следующий день все равно сообщение "Вы не загрузили ни одного файла".

Спасибо.

2020-10-29 13:11:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным Вы загрузили 2 отчета за 28 октября и 1 отчет сегодня.
Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 11:36:59
( 1397 )



Где можно узнать наконец результаты исследования PISA за 2020. Нигде не можем найти. МОУ Новоульяновская СШ № 2

2020-10-29 17:31:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

результаты оценки по модели PISA 2020 будут известны в следующем году.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 11:26:07
( 1395 )
500927


Здравствуйте, архив JanisonReplay_DevicePreparation_PhaseTwo_sch000000.zip при скачивании запакован, а указание его извлекать в инструкции не было. Соответственно при установке запроса на ввод пин кода не было. Но тестирование компьютеры проходят нормально. Насколько критично, что прошла установка без ввода пин-кода?

2020-10-29 11:31:50
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте пожалуйста эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru. В письме обязательно укажите логин Вашей ОО.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 08:46:50
( 1393 )
sch653085


Доброго времени суток! При установке программы тестирования мы видим, что версии одинаковые. Если какие-то различия? Стоит ли удалять программу и менять на новую? Могут ли произойти сбои при проведении процедуры тестирования если мы оставим предыдущую версию? Повторная диагностика по совместимости устройств прошла успешно.

2020-10-29 08:51:59
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Да, необходимо следовать инструкциям согласно руководству во избежание ошибок и проблем. Пожалуйста проделайте все шаги, описанные в руководстве, для проведения исследования. После повторной диагностики необходимо удалить программу (см. стр. 57 технического руководства).

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 18:05:50
( 1391 )
sch063094


"Соглашение о неразглашении" нужно подготовить на каждого ученика или одно общее?

2020-10-28 18:26:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Соглашение о неразглашении подписывают школьный координатор, региональный координатор, наблюдатели и технический специалист, а так же все специалисты, которые задействованы при проведении и подготовке к исследованию оценке по модели PISA. Обучающимся не нужно заполнять соглашение о неразглашении.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 15:28:13
( 1388 )
sсh 500222


отправила на почту фото проблемы на почту

2020-10-28 15:51:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 15:10:02
( 1387 )
SCH500805


Добрый день! МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5, установили заново программу (завтра исследование), стали вводить код сессии - пишет, что не найден! Подскажите, что нам делать. Спасибо. Логин школы 500805

2020-10-28 15:43:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Убедитесь, что Вы вводите код сессии правильно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 14:42:34
( 1384 )
sch293128


У одного из обучающихся на платформе исследования "метод сохранения" результатов тестирования стоит автоматически, а не онлайн. как у остальных. Как быть? Сохранились ли его результаты? Тестирование уже закончено.

2020-10-28 15:05:55
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе исследования успешно синхронизированы 8 результатов (Тестирование + Анкетирование) 4 участников.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-28 14:34:44
( 1383 )
sсh 500222



Проблема в том что я не могу выбрать тесты для того чтобы синхронизировать вручную, т.к. напротив всех тестов стоят зеленые галочки, но на домике пишет что есть 1 попытка не синхронизирована.

2020-10-28 15:08:22
Оператор технической поддержки 15

Не могли бы Вы продублировать запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот экрана после разблокировки устройства и нажатия на кнопку «синхронизации».

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы