Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-24 15:56:28
( 2215 )
sch403193


Здравствуйте, на сайте ФИСОКО в информации по спискам участников по МКОУ "Мещовская средняя общеобразовательная школа" обнаружили несоответствия: 1) сдвинут список участников; 2) количество участников верное, однако один участник не указан, а первой по списку стоит пустая информация; 3) перепутаны пол и класс четверых участников. Каковы должны быть наши дальнейшие действия? С уважением!


2021-09-24 16:08:30
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

проверили Ваш список в ФИС ОКО, все хорошо, 24 отобранных участника, везде есть ФИО, ничего не сдвинуто. Пожалуйста попробуйте заново скачать и посмотреть.

Если возникнут проблемы, то пришлите со скриншотом письмо на help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-24 14:59:34
( 2212 )
sch010004


Здравствуйте. Вопрос по PISA.
Списки поданы коды получены, однако в данный момент из школы выбыли 2 ученика, отобранных для PISA.
Как правильно оформить это при проведении диагностики.

2021-09-24 15:03:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Все необходимые исправления, замечания, комментарии необходимо фиксировать в электронном протоколе проведения исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-24 14:55:15
( 2210 )
sch400021


Калужская область, Дзержинский район, МКОУ "Полотняно-Заводская средняя общеобразовательная школа №2" PISA Форма «Список учащихся» удалить №12 и №13 так как они дублируют №5 (А.П.Р.) и №7 (О.М.Н.)

2021-09-24 15:10:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

список невозможно уже поменять. Комментарии о неучастии придется внести после проведения сессий в Электронный протокол проведения исследования

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-24 14:42:08
( 2209 )
sch400125


Добрый день! Школа 400125 получила список ОТОБРАННЫХ детей для участия в исследовании, там 58 человек, а в форме расписания проведения оценки по нашей школе указано только 55 детей! Что делать? Вы вышлите новую форму списка отобранных?

2021-09-24 14:56:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

в Вашей школе отобрано 55 учащихся.
Обращаем Ваше внимание, что необходимо смотреть количество строк или второй столбец с ID-кодом, чтобы выяснить количество отобранных учащихся в файле.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-24 10:42:39
( 2206 )
SCH010098


Здравствуйте! sch010098
Для участия в ПиЗА загружали список из 69 человек. А в списке участников, которым выдали коды есть только 68. Одна последняя в нашем списке ученица не вошла в ваш список! Что делать?

2021-09-24 12:22:12
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

В исследовании может участвовать не более 55 человек от ОО, список отобранных участников направлен Вам в Личный кабинет ОО на ФИС ОКО.

С уважением,
техническая поддержка

2021-09-24 10:03:43
( 2205 )
sch720277


Добрый день! Нет кодов для участников на платформе Сириус.

2021-09-24 11:59:19
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Данный вопрос относится к Всероссийской олимпиаде школьников. Вы можете его направить на адрес поддержки олимпиады info@sochisirius.ru

2021-09-24 08:24:53
( 2202 )
sch054084


Вопрос по загрузке участников: участники соответствуют возрастным критериям, но у нескольких участников класс указан неверно. Как можно исправить?

2021-09-24 09:23:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас направить файл с правками на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-23 21:52:24
( 2201 )
sch436100


Здравствуйте. Можно ли узнать, сколько наших ПК прошли тестирование.


2021-09-24 09:21:19
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

По нашим сведениям, в Вашей ОО 1 ПК прошел диагностирование.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-23 12:25:32
( 2197 )
436079


Добрый день! 7 сентября был сформирован и отправлен список учащихся на школьную олимпиаду , но коды не пришли. Куд можно обратиться?

2021-09-23 13:42:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это форум техподдержки исследования PISA для школ, о каких олимпиадах речь?

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-23 12:17:29
( 2196 )
sch123063


добрый день. школа 123063. Пришли пакеты тестирования оборудования для школы с кодом 126049. при установке JanisonReplay.Framework выдает сообщение о неизвестной ошибке. Что делать?

2021-09-23 13:42:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

опишите Вашу проблему на почту help-pisa@fioco.ru, желательно со скриншотами.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-23 11:37:32
( 2195 )
SCH010098


В Руководстве к проведению ПИЗА сказано, что: Учащиеся проходят тест в течение двух часов. 120 минут (ровно). Значит ли это, что участник должен находиться в аудитории, если он сделал все свои задания раньше?

2021-09-23 15:11:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, все должны оставаться в аудитории до начала 15-минутного перерыва перед анкетированием. В Сценарии проведения, которое мы опубликуем школам в начале октября, будут более подробные указания.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-22 08:16:19
( 2193 )



Здравствуйте.sch430286. Можно ли узнать сколько наших ПК прошли тестирование.

2021-09-22 08:53:07
Оператор технической поддержки 28

Доброе утро.

Согласно нашим сведениям Ваша ОО провела 16 диагностических попыток. 15 из них успешные, завершенные, 1 не завершена.

Данную информацию Вы можете также получить у регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-22 06:43:01
( 2191 )
sch283193


Здравствуйте. Вы ответили, что доступ сдачи отчета открыли, но нас доступ закрыт

2021-09-22 08:04:37
Оператор технической поддержки 28

Доброе утро!

Действительно, доступ для сдачи отчета по диагностике открыт. Не могли бы Вы подробно описать проблему в письме на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншоты с всплывающей ошибкой.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 15:35:08
( 2189 )
sch436100


После установки программы, при её запуске открывается окно в котором всё на английском языке. Что делать?
При установке программы возникали ошибки.

2021-09-21 15:52:47
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru, укажите логин школы и подробнее опишите ситуацию (какие именно ошибки возникали, на каком этапе, на всех ли устройствах, какая ОС установлена на Ваших компьютерах). По возможности, приложите скриншоты.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-21 13:12:25
( 2187 )



Здравствуйте. Как и где можно посмотреть PIN-код школы в личном кабинете?

2021-09-21 13:41:21
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Вся необходимая информация для установки программы Janison Replay размещена в личном кабинете ОО в ФИС ОКО. Публикация доступна по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6580.
В публикации содержатся установочные файлы, коды для проведения диагностики, техническое руководство и форма для заполнения отчета о проведении диагностики.

Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста напишите подробное письмо на почту help-pisa@fioco.ru с указанием логина ОО.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 12:02:58
( 2185 )
543333


Здравствуйте. Как и где можно посмотреть результаты оценки PISA за 2019-2020 год?

2021-09-21 12:13:33
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста какие именно результаты Вас интересуют: школы, региона, страны и в какой именно оценке Вы участвовали на почту help-pisa@fioco.ru.

Обращаем Ваше внимание, что каждой школе 31 августа в личный кабинет ФИС ОКО была направлена справка об итогах участия в 2020 году.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 10:50:26
( 2183 )
sch123063


Щкола 123063 авторизация пройдена. Файлов для установки нет. Только коды. Могу отправить скрин.

2021-09-21 11:06:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Направьте пожалуйста скрин проблемы на почту help-pisa. Спасибо.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 10:26:41
( 2180 )
SCH283149


Добрый день. Откройте пожалуйста доступ, не успели отправить отчет.

2021-09-21 10:36:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Сбор данных был продлен. Доступ для загрузки данных открыт.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 10:10:58
( 2179 )
sch123007


Прошли диагностику 13 компьютеров. Через два дня продиагностировали еще 4 компьютера. региональный координатор 13 ком. видел, но после диагностики 4 видит только 1 комп. Как быть.

2021-09-21 10:39:11
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим направить на почту help-pisa@fioco.ru список кодов учащихся, которые были использованы во время диагностики устройств.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-21 08:51:16
( 2174 )
sch283193


Здравствуйте. Возможно ли открыть доступ для сбора данных для подгрузки отчета?

2021-09-21 09:58:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Сбор данных был продлен. Доступ для загрузки данных открыт.

С Уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    [ 12 ]    13    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы