Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    [ 13 ]    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-21 07:27:19
( 2171 )
sch20141


sch20141
Здравствуйте!
Не успели загрузить отчёт по диагностике. Убедительно прошу открыть нам доступ к загрузке файла.

2021-09-21 09:59:18
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Сбор данных был продлен. Доступ для загрузки данных открыт.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 16:23:20
( 2167 )
123142


Срочно! Сколько компьютеров прошли тестирование?

2021-09-20 18:17:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

загружено 6 диагностик.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 16:08:07
( 2166 )
123142


Здравствуйте. Сколько компьютеров у нас прошли тестирование?

2021-09-20 18:17:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

загружено 6 диагностик.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 16:00:10
( 2165 )
123142


сколько компьютеров у нас прошли тестирование?

2021-09-20 18:17:35
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

загружено 6 диагностик.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 15:47:06
( 2162 )
123142


Здравствуйте. Протестировали 4 компьютера, а показывает что 3. Как узнать какой компьютер не пошел тестирование?

2021-09-20 15:49:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

компьютер с кодом учащегося DL-CQ-WM-SR не синхронизировал результаты.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 15:46:04
( 2161 )
123142


Здравствуйте. Протестировали 4 компьютера, а показывает что 3. Как узнать какой компьютер не пошел тестирование?

2021-09-20 15:49:36
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

компьютер с кодом учащегося DL-CQ-WM-SR не синхронизировал результаты.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-20 12:09:48
( 2159 )
sch123063


Добрый день. В личном кабинете нет файлов для диагностики и кодов. Загрузите пожалуйста.

2021-09-20 12:45:05
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все данные загружены в личный кабинет Вашей ОО.

С уважением,
техническая поддержка

2021-09-20 11:15:53
( 2155 )
sch016031


Добрый день, мы с пятницы не можем загрузить список учащихся. Просьба открыть нам доступ.

2021-09-20 11:27:29
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Доступ для загрузки формы "Список учащихся" открыт.
Если возникает какая-то другая ошибка, пожалуйста напишите об этом на почту help-pisa, указав логин школы и приложив скриншоты ошибки.

С уважением, техническая поддержка

2021-09-20 11:11:35
( 2154 )
sch016031


Добрый день, мы с пятницы не можем загрузить список учащихся. Просьба открыть нам доступ.

2021-09-20 11:27:16
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Доступ для загрузки формы "Список учащихся" открыт.
Если возникает какая-то другая ошибка, пожалуйста напишите об этом на почту help-pisa, указав логин школы и приложив скриншоты ошибки.

С уважением, техническая поддержка

2021-09-20 11:08:28
( 2153 )
sch430286


Здравствуйте.Школа sch430286.На первом ПК тестирование прошло нормально.На следующих-"неправльный код сессии".Что можно сделать? Спасибо.

2021-09-20 11:25:42
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Уточните пожалуйста, на каком этапе выходит ошибка "неправильный код сессии"? Если на этапе ввода кода ученика, то этот код повторяться не должен. На каждую сессию - отдельный код.
Если на другом этапе, то пожалуйста, напишите об ошибке на почту help-pisa, приложив скриншоты.

С уважением, техническая поддержка

2021-09-19 10:07:18
( 2150 )
sch183073


Добрый день.
Может ли школа до начала тестирования учеников добавить компьютеры, проведя их проверку? Или можно будет использовать только устройства, проверенные зарегистрированные до 17 сентября?

2021-09-20 06:47:02
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!
В случае крайней необходимости замены или добавления устройства, Вам будет необходимо согласовать процедуру с региональным координатором. Диагностику устройств можно будет повторно провести за 3 дня до проведения Тестирования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-18 07:49:55
( 2149 )



После завершения тестовой попытки в меню Синхронизация по прежнему видим сообщение "0 в ожидании синхронизации"

2021-09-20 06:43:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!
Если Вы проходили диагностику Онлайн, то результаты синхронизируются автоматически, нет необходимости синхронизировать данные вручную. Если Вы проходили диагностику в офлайн-формате, то просим Вас сообщить логин ОО и направить письмо на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 16:32:21
( 2147 )
sch343098


sch343098
Уточните, пожалуйста, информацию по компьютерам.
Загрузился ли компьютер с кодом SV-TP-LQ-GG?
Если нет, то как быть?

2021-09-17 17:16:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте, нет, синхронизация не прошла, проверьте правильность следуя пунктам в техническом руководстве.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 15:46:32
( 2144 )



Добрый день. При прохождении тестирования в режиме онлайн отключился интернет. Компьютер завис, белый экран. Отключите 403223 4030-007

2021-09-17 15:50:49
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

уточните в чем Ваш вопрос/проблема на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 15:43:40
( 2143 )
sch123104


Архив с пакетом для диагностики совместимости устройств с программой по ссылке
https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/XXXXXXXXXXX.zip не находит. Ошибка 404 Not Found

2021-09-17 15:52:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Ваш архив доступен и по нашей информации скачан Вами, проверьте в папке.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 14:47:09
( 2141 )
sch343098


Уточните, пожалуйста, информацию по компьютерам. Все ли 10 машин видны?

2021-09-17 14:49:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 9 диагностик и 1 с кодом учащегося SV-TP-LQ-GG все еще в процессе.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 14:28:19
( 2138 )
REG42_NP2021_RUS



sch423238
sch423106
Школы пройти все шаги диагностики до конца (в соответствии с техническим руководством), Так же синхронизация прошла успешно (тестирование проводилось офнлайн). Что нужно сделать школам чтобы закончить диагностику?
P.S. можем предоставить скрин школы о их успешном прохождении, но как региональный координатор мы этого не видим

2021-09-17 14:36:24
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на данный момент школа sch423238 загрузила 24 диагностики и школа sch423106 загрузила 11 диагностик.

если региональный координатор убедился, что количество загруженных попыток соответствует количеству проведенных школой диагностик и школы загрузили отчет о диагностике на ФИС ОКО, то можно считать, что диагностика прошла успешно.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 14:17:49
( 2136 )
sch123040


Добрый день. У нас планшеты на Win10. Программа Janison Replay зависла при синхронизации. Не могу остановить, закрыть, свернуть. Диспетчер задач не открывается. Что можно сделать?

2021-09-17 14:25:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

попробуйте перезагрузить планшеты.

На данный момент на платформу загружено 16 диагностик и 2 еще в процессе.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 14:16:33
( 2135 )
283052


Добрый день! копирую ссылку для скачивания пакета для установки программы идет перенаправление на сайт тех поддержки.

2021-09-17 14:29:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста используйте ссылку в pdf из личного кабинета, скопируйте ее, вставьте в браузер и нажмите Enter.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 13:55:02
( 2132 )
REG42_NP2021_RUS


sch423238
sch423106
Школы пройти все шаги диагностики до конца (в соответствии с техническим руководством), Так же синхронизация прошла успешно (тестирование проводилось офнлайн).


2021-09-17 14:05:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста уточните в чем Ваш вопрос.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    [ 13 ]    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы