Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    12    [ 13 ]    14    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-11 09:44:33
( 4152 )



Доброе утро!
После прохождения тестирования технического на ПК не появилась 1. Почему? Что делать ?


2019-11-11 10:26:49
Оператор технической поддержки 02

Подключен интернет

2019-11-11 09:32:04
( 4146 )
SCH363116


У ребенка не проходит код. Что делать?

2019-11-11 09:35:03
Администратор 2

Если это у одного ребенка, дайте ему запасной. Обязательно в бумажном и электронном протоколе нужно будет это отразить.

2019-11-11 08:52:21
( 4133 )
SCH323090


Здравствуйте. Пришлите коды для обучающихся
SCH323090


2019-11-11 08:59:13
Администратор 2

Укажите контактный телефон для связи. У Вас все коды размещены в личном кабинете ФИС ОКО. Кроме этого, в системе указано, что Вы уже все скачали.

2019-11-11 08:45:13
( 4129 )



Здравствуйте! Нет кодов обучающихся.

2019-11-11 08:48:00
Администратор 2

Укажите контактный телефон для связи и логин ФИС ОКО.

2019-11-11 08:16:50
( 4124 )
sch500899


Добрый день , коллеги! Нет кодов доступа обучающихся и кода сессии. Сегодня проходим исследование. По расписанию начало в 9.00.

2019-11-11 08:27:17
Администратор 2

Укажите свой телефон для связи. В ближайшее время Вам откроют доступ.

2019-11-11 07:56:34
( 4118 )
23vj4fstdg


Уже практически 8 часов утра; у нас первая сессия начинается в 9-00, ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ КОДЫ ДОСТУПА, которые должны были разместить за полтора часа до начала тестирования!!!

2019-11-11 08:10:17
Администратор 2

Укажите телефон для связи и логин в ФИС ОКО.

2019-11-11 07:40:08
( 4115 )
sch483351


Здравствуйте. Форма участия заполняется в одном экземпляре или в каждой аудитории отдельная форма?

2019-11-11 07:52:29
Администратор 2

Здравствуйте. Форма участия заполняется для каждой аудитории .

2019-11-11 06:34:28
( 4110 )
sch033068


Здравствуйте! У нас в форме участия в исследовании ученики 10 класса записаны как 11 класс. Что делать? Я подавала правильно

2019-11-11 07:17:08
Администратор 2

Здравствуйте. Вам необходимо внести в форме участия коррективы от руки, а также при заполнении электронного протокола необходимо указать данные несоответствия в примечание.

2019-11-11 04:22:49
( 4106 )



Где именно в личном кабинете пин код школы?

2019-11-11 07:18:00
Администратор 2

Личный кабинет ФИС ОКО, раздел МСИ.

2019-11-10 17:34:11
( 4082 )
sch503211


Доброго времени суток. Откуда бурется ID участника?

2019-11-10 18:32:15
Администратор 2

Здравствуйте. ID участника вместе с кодами будут размещены в личном кабине ОО в ФИС ОКО в день проведения исследования за 1, 5 часа до проведения первой сессии в ОО.

2019-11-10 15:36:13
( 4081 )
sch500158


Не подходит ПИН-код школы

sch500158

текущий пароль GHRTHM



2019-11-11 07:33:57
Администратор 2

Если не срабатывает ПИН-код школы, следуйте данной инструкции https://fioco.ru/pincode.

2019-11-10 14:54:06
( 4080 )
sch054042


Добрый день.после запуска программы Janison Replay , при проведении проверки устройства, заносим код сессии и код доступа, но он не проходит. Установили программу на 9 компьютерах, на 6 из них прошли проверку, а на остальных код сессии и код доступа не проходит. На сайте ФИС ОКО мы получили только 3 кода доступа, хотя учеников у нас 45. Что делать подскажите??

2019-11-11 07:31:30
Администратор 2

Здравствуйте. Убедитесь, что компьютеры отключены от сети интернет. Для проведения технического запуска достаточно одного кода доступа (два остальных кода доступа были выданы в качестве запасных). Код сессии один для всех сессий.

2019-11-10 14:21:36
( 4079 )
sch500158


SOS!!!! SOS!!! SOS!!!
программа Janison Replay Diploy не принимает код доступа школы, дальнейшая установка программы невозможна. Не появляется кнопка INSTALL

Тестирование ЗАВТРА!!!

Попробовали оба флэш-накопителя

Готовы отправить скрин-шоты

2019-11-10 19:02:01
Администратор 2

Если не срабатывает ПИН-код школы, следуйте данной инструкции https://fioco.ru/pincode.

2019-11-10 14:21:36
( 4079 )
sch500158


SOS!!!! SOS!!! SOS!!!
программа Janison Replay Diploy не принимает код доступа школы, дальнейшая установка программы невозможна. Не появляется кнопка INSTALL

Тестирование ЗАВТРА!!!

Попробовали оба флэш-накопителя

Готовы отправить скрин-шоты

2019-11-10 19:02:03
Администратор 2

Если не срабатывает ПИН-код школы, действовать согласно инструкции https://fioco.ru/pincode.

2019-11-10 10:46:48
( 4078 )



В МБОУ "Нижнесаянтуйская СОШ" школьному координатору не поступил пароль, ввиду этого не можем установить программное обеспечение. Дата исследования 12, 13 ноября

2019-11-10 19:07:12
Администратор 2

Здравствуйте. Пин-код школы размещен в личном кабинете ОО в ФИС ОКО, раздел МСИ.

2019-11-10 09:25:41
( 4076 )
sch860055


Здравствуйте. При установки с флеш носителя программы Janison Replay Deploy у установки пин кода школы нажимая setup появляется крестик, и программа не устанавливается. Что нам делать?

2019-11-10 19:05:56
Администратор 2

Если не срабатывает ПИН-код школы, следуйте данной инструкции https://fioco.ru/pincode.

2019-11-10 04:37:12
( 4075 )



Код когда будет?

2019-11-10 19:04:42
Администратор 2

Добрый день! Пин-код школы размещен в личном кабинете ОО в ФИС ОКО.

2019-11-10 04:27:47
( 4074 )



Где будуи коды для установки программы peplay?

2019-11-10 19:02:55
Администратор 2

Добрый день! Пин-код школы размещен в личном кабинете ОО в ФИС ОКО.

2019-11-09 13:12:53
( 4069 )
sch700051


Здравствуйте! Где можно взять пин-код школы?

2019-11-10 18:33:57
Администратор 2

Добрый день! Пин-код школы размещен в личном кабинете ОО в ФИС ОКО.

2019-11-09 13:08:31
( 4066 )
sch703069


Не можем установить программу для тестирования. Не подходит PIN школы. Письмо в техподержку написали 8.11 вечером. Ответа нет.

2019-11-10 19:08:11
Администратор 2

Если не срабатывает ПИН-код школы, следуйте данной инструкции https://fioco.ru/pincode.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    [ 13 ]    14    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы