Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-08 08:51:46
( 2359 )
243275


Добрый день! При нажатии на клавиатуре сочинатие клавиш alt +i, никакое окно не всплывает, ЧТО ДЕЛАТЬ???
так на всех компах


2021-10-08 14:32:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста проверьте раскладку клавиатуры или клавишу alt в другой части клавиатуры

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-08 03:13:21
( 2357 )



Здравствуй, подскажите пожалуйста, можно еще внести изменения в расписание?

2021-10-08 05:57:35
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Все изменения в расписании необходимо согласовать с региональным координатором. Изменения в расписании вносятся только в крайнем случае. Если региональный координатор сочтет внесение изменений в расписание необходимым, он должен направить изменения на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-07 17:23:29
( 2355 )



Добрый вечер! Правильно ли я понимаю, что при заполнении формы участия в исследовании для аудитории №1 я должна оставить в списке только тех учащихся, которые туда распределены, а остальных удалить? Или просто учащимся из других аудиторий в колонке участие в исследовании поставить 0? Спасибо.

2021-10-07 19:00:42
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Мы рекомендуем распечатать форму целиком, но внести в нее данные (ФИО) только тех учащихся, которые будут присутствовать на конкретной сессии, и по ним ставить отметки

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-07 14:00:08
( 2353 )



Ссылка с архивом для тестирования не найдена. Пишет ошибку 404. https://pisa.obrnadzor.gov.ru/i4q2t9tr8emyxkdux8lfwxvlg.zip


2021-10-07 14:26:11
Оператор технической поддержки 14


Здравствуйте,

напишите с Вашей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и приложив скриншот

С уважением,
Техническая поддержка



2021-10-07 13:35:29
( 2351 )
sch660213


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, необходимо ли еще раз проходить диагностику, если она была пройдена ранее?

2021-10-07 13:56:34
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Если никаких изменений в ПО не вносилось, настройки не менялись, компьютеры готовы к проведению исследования, то повторно тестировать их не надо.

С уважением,
техническая поддержка.

2021-10-07 10:14:01
( 2348 )
Sch013005


Здравствуйте. Нужно ли было удалить программу janison replay после проведения диагностики совместимости устройств (В инструкции было так написано)? Если да, то какую программу использовать для проведения оценки по модели PISA?

2021-10-07 10:22:54
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Нет, Программу после проведения диагностики удалять не нужно.
Программу нужно будет удалить после завершения Тестирования.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-07 09:48:05
( 2346 )
sch053151


Добрый день. Отправили на вашу почту письмо с измененным графиком в связи с дополнительной диагностикой. Какие действия нужно еще сделать?

2021-10-07 11:41:37
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все изменения в расписании необходимо согласовать с региональным координатором.

С уважением,
техническая поддержка

2021-10-07 09:33:12
( 2345 )
sch123142


Доброе утро! Скажите пожалуйста, сколько компьютеров у нас активировано для тестирования PISA?

2021-10-07 10:07:22
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

По нашим сведениям, в Вашей ОО успешно прошли диагностику 10 устройств.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-07 08:18:13
( 2343 )
SCH043030


Здравствуйте сколько компьютеров прошло диагностику?SCH043030

2021-10-07 09:00:48
Оператор технической поддержки 28

Доброе утро.

Мы видим 68 удачных завершенных попыток диагностики компьютеров и одну удачную, но незавершенную.
Попытка диагностики с кодом учащегося YZ-RT-WK-GZ не завершена.

2021-10-07 05:36:12
( 2341 )



Здравствуйте, необходимо внеси изменения в расписание sch283112 26.10.2021 1 сессия 1 ауд. 4 участника и sch283114 20.10.2021 2 сессия 2 ауд. в каждой по 1 участнику





2021-10-07 06:05:32
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просьба направить исправленное расписание по форме excel на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 21:33:58
( 2339 )
sch570221


Доброго времени суток! Мы проводили диагностику ПК в режиме офлайн. На ПК, прошедших диагностику в режиме офлайн около значка "домик" в желтом кружке отображается количество попыток, которые успешно синхронизированы с ПК с доступом к интернет. Так должно быть? Не возникнет ли путаницы, если тестирование на этих ПК будет проходить в режиме офлайн, а затем с этого же ПК будут синхронизироваться попытки в режиме с доступом к интернет? Или нужно предпринять какие-то дополнительные меры? Спасибо.

2021-10-06 22:11:06
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Да, можно их оставить.
При загрузке основного пакета тестовые попытки удалятся из синхронизации.

С уважением,
техническая поддержка

2021-10-06 16:18:51
( 2337 )
053151


Здравствуйте, если продиагностирую новые компьютеры, имеет ли ОУ право поменять график сессий (расписание)

2021-10-06 16:48:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

в таком случае да. Необходимо будет прислать на почту help-pisa@fioco.ru обновленное расписание, а так же в письменной форме указание этих самых изменений

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 15:13:45
( 2335 )
sch053151


А дополнительно можно продиагностировать и включить компьютеры?

2021-10-06 15:55:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, вы можете продиагностировать дополнительные компьютеры

С уважением,
техническая поддержка

2021-10-06 15:00:37
( 2333 )
sch053151


Еще вопрос,sch053151, при 8 диагностиках, используя 1 как резервных, одновременно могут за сессию проходить 6 уч-ся?

2021-10-06 15:12:07
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

сколько у Вас проверено компьютеров столько учащихся и могут проходить исследование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 14:55:30
( 2331 )
sch053151



Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сколько едениц техники прошли диагностику совместимости устройств с программой Jackson Replay sch053151

2021-10-06 14:56:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 8 диагностик.


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-06 13:50:38
( 2329 )
sch183378


Добрый день! Проверьте пожалуйста, прошли ли наши 8 компьютеров диагностику? И нужно ли пройти повторную диагностику за 4 дня до проведения основного тестирования?

2021-10-06 14:13:30
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 8 диагностик.
Нет, не нужно.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 11:59:02
( 2327 )
sch543710


Подскажите, можно ли получить запись вебинара для организаторов в аудитории, который был в пн?
На почту ничего не пришло, прошло уже двое суток.
Прошу выслать ссылку на harhotaad@edu54.ru

2021-10-06 13:16:11
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Академия Просвещение работает над этим, обещают как только так сразу

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 08:33:05
( 2321 )



Доброе утро! Скажите пожалуйста, сколько компьютеров у нас активировано для тестирования PISA?

2021-10-06 10:03:41
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Уточните пожалуйста логин ОО, в которой нужно посмотреть количество диагностированных компьютеров.
Кроме того, данную информацию Вам может предоставить Ваш региональный координатор.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-06 07:59:42
( 2320 )



Здравствуйте, скажите пожалуйста где можно найти форму для заполнения информации по наблюдателям?

2021-10-06 10:39:10
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вся информация, необходимая наблюдателям, которые планируют присутствовать на сессиях оценки по модели PISA, направлена в личные кабинеты региональных координаторов в ФИС ОКО

2021-10-06 06:17:58
( 2319 )
sch283095


Было заявлено 8 компьютеров для тестирования. 1 вышел из строя - резервный. Как быть надо резервный искать если детей для участия 7 человек

2021-10-06 10:02:19
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

В Вашем случае проще найти один резервный компьютер, чем переделывать расписание сессий.

С уважением,
Техническая поддержка.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы