Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-17 14:16:33
( 2135 )
283052


Добрый день! копирую ссылку для скачивания пакета для установки программы идет перенаправление на сайт тех поддержки.

2021-09-17 14:29:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста используйте ссылку в pdf из личного кабинета, скопируйте ее, вставьте в браузер и нажмите Enter.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 13:55:02
( 2132 )
REG42_NP2021_RUS


sch423238
sch423106
Школы пройти все шаги диагностики до конца (в соответствии с техническим руководством), Так же синхронизация прошла успешно (тестирование проводилось офнлайн).


2021-09-17 14:05:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста уточните в чем Ваш вопрос.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 13:34:17
( 2130 )



Код школы:WMPTHJ
Добрый день!
Мы завершили 2 попытки и прошли 1
Уточните, пожалуйста, видны ли наши 10 компьютеров теперь.

2021-09-17 13:43:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо указывать цифровой логин ОО при таком запросе.

На данный момент загружено 9 диагностик и 1 находится в процессе.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 12:28:44
( 2126 )



хочу скачать файл для установки, меня отправляет ссылка на эту страницу? как найти этот файл для установки программы

2021-09-17 13:05:40
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Все ссылки на на скачивание программы расположены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО.

Уточните пожалуйста на почту help-pisa, логин ОО, и мы продублируем вам ссылку на публикации.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 12:14:00
( 2125 )
REG42_NP2021_RUS


sch423106, прошла диагностику, но в кабинете регионального координатора они отображаются "в процессе". Что нужно сделать ОО чтобы закончить диагностику?

2021-09-17 12:58:51
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Нужно пройти все шаги диагностики до конца (в соответствии с техническим руководством) и должным образом синхронизироваться (если тестирование проводилось онлайн).

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 11:50:49
( 2124 )
sch016031


Добрый день, а по каким данным совершатьвход в pisa? По логину и паролю от фис око?

2021-09-17 12:56:12
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

ОО должна использовать логин и пароль, который ей выдали при проведении ВПР. Информация по PISA расположена на вкладке "МСИ".

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 11:23:29
( 2122 )
sch423238


Здравствуйте, тестирование компьютеров проводим в онлайн или офлайн? Мы первый раз.

2021-09-17 11:32:10
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Решение о форме проведения тестирования компьютеров Вы принимаете самостоятельно, на основе данных о скорости и качестве интернет-соединения в Вашей школе.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 10:27:21
( 2118 )
283114


Здравствуйте! При заполнении формы :список учеников, вбивая логин, поле остается голубым.Дальше мы не можем заполнить следующие страницы. Просим дать нам время для их заполнения и включить обучающихся МОАУ СОШ С.СОЛНЕЧНОЕ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКИЙ РАЙОН в список Оценка по модели PISA (региональная выборка)

2021-09-17 10:35:07
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

напишите пожалуйста вопрос на почту help-pisa с указанием логина ОО, приложив скриншот с ошибкой, и мы обязательно Вам поможем заполнить форму "Список учащихся"

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 10:21:20
( 2117 )
sch501006


Скажите , пожалуйста, куда отправлять список наблюдателей?

2021-09-17 10:37:32
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Список наблюдателей пока никуда не надо отправлять. Сохраните у себя, мы проинформируем в ЛК ФИС ОКО о дальнейших действиях для подготовки к исследованию.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 10:16:21
( 2116 )
sch343098


Добрый день!
16.09.21 прошли полностью тестирование на 10 машинах.
Региональный координатор видит только 7 машин.
код школы: WMPTHJ

2021-09-17 10:41:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы тоже видим 7 завершенных попыток тестирования,
2 незавершенных и одну не начатую.
Напоминаем, что для завершения тестирования нужно полностью и до конца пройти всю процедуру.
Не завершены попытки с кодами GR-PH-FX-GH, SV-TP-LQ-GG. Не начата сессия с кодом NX-SJ-ZP-ZR.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 09:58:15
( 2114 )
sch423238


Добрый день, мы должны все протестировать 11 шт компьютеров или достаточно одного?

2021-09-17 10:05:43
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Вы должны протестировать все компьютеры, которые будут задействованы в исследовании (в Вашем случае 11 шт).
С уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-17 09:19:33
( 2112 )
123171


Здравствуйте! Впервые участвуем в оценке по модели PISA , как зарегистрировать учеников для участия

2021-09-17 09:41:57
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

В личном кабинете Вашей ОО в ФИС ОКО, в разделе МСИ расположена публикация https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6587, из которой нужно скачать форму "Список учащихся", заполнить эту форму, сохранить в соответствии с инструкциями
Заполненную форму нужно загрузить в личный кабинет ФИС ОКО до 18.00 17 сентября.
Кроме того, вам нужно провести диагностику устройств, на которых будет проходить исследование. Подробности можно увидеть в публикации https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6580.
С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 07:38:09
( 2110 )
sch423238


Здравствуйте! Архив с пакетом для диагностики совместимости устройств с программой - требует пароль, где взять? Спасибо. Наш пароль не подходит, который для входа в систему.

2021-09-17 08:02:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Архив JanisonReplay_DevicePreparation_DC_sch000000.zip раскрывать не нужно. Его необходимо поместить в общую папку в соответствии с Техническим Руководством стр 6.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 06:52:50
( 2107 )



Не получается загрузить формы в раздел МСИ (PISA), пишет , что вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя!

2021-09-17 07:37:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Такая проблема возникает, когда логин в форме не совпадает с логином ОО. Система не примет заглавные буквы SCH. Формат введения логина должен соответствовать: sch***
Также настоятельно просим Вас проверить, что Вы сохраняете лист "otchet"

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 19:16:37
( 2106 )
SCH433121


Здравствуйте! При попытке загрузки отчета о результатах диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay появляется ошибка "Проблема с файлом otchet_SCH433121.csv (размер 1.21 kb): Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя".

2021-09-17 07:36:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Логин в форме не совпадает с логином ОО. Система не примет заглавные буквы SCH. Формат введения логина должен соответствовать: sch433121
Также настоятельно просим Вас проверить, что Вы сохраняете лист "otchet"

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 17:16:24
( 2101 )
sch123029


Здравствуйте. Мы сегодня провели тестирование на 6 машинах, но на каждой сделали по три попытки (у нас 18 участников). Удалите, пожалуйста, наши тестовые попытки, мы вышлем по одной попытке на каждую машину

2021-09-16 18:12:53
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание , что на данный момент от Вашей школы загружено 19 успешных попыток и одна (единственная из всех в формате онлайн) не закончена, то есть всего 20.

К сожалению, платформа исследования не предусматривает возможность удаления результатов. Основная задача диагностики - убедиться в том, что программа успешно установлена и работает корректно, а также в том, что результаты передаются на платформу исследования (в Вашем случае обе цели реализованы, необходимости загружать что-то заново нет).

Необходимо только разобраться в том, почему одна попытка не подгрузилась.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 16:25:15
( 2099 )
sch400102


Добрый день. При тестировании устройств не видна попытка тестирования при синхронизации. Попытку не удается синхронизировать. В меню программы эта попытка отображается в желтом кружочке с цифрой 1. В отделе мониторинга видят незаконченные попытки, требуют их закончить. Что делать?

2021-09-16 18:07:28
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru и поясните, в каком формате проводилась диагностика (онлайн или офлайн) и в чем именно заключается проблема с синхронизацией? Какой способ синхронизации Вы использовали (с помощью флеш-накопителя или интернет-подключения на каждом устройстве)? Есть ли возможность приложить фотографию экрана (раздел "Синхронизация") того компьютера, с которого осуществлялась синхронизация?



с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 16:23:29
( 2098 )



Здравствуйте!

Будет ли выборка из списка обучающихся в организации, если в списке 60 и более человек?

Кто определяет в каком режиме будет проходить исследование онлайн или оффлайн в каждой организации?

2021-09-16 17:04:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

В выборку войдет максимум 55 учеников

ОО выбирает режим, в котором пройдет исследование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 16:21:11
( 2097 )
shc400102


При диагностике не видна попытка тестирования при синхронизации. Не удается синхронизировать.

2021-09-16 17:57:02
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Пожалуйста, направьте запрос на help-pisa@fioco.ru и опишите проблему детальнее: укажите логин школы, формат проведения диагностики, используемый код сессии. Выводится ли на экран какая-то ошибка?

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 15:31:40
( 2096 )



Добрый день!
При установке JanisonReplay.Framework выдает ошибку 0х80070652
Дальше установка не происходит

2021-09-16 18:01:10
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Пожалуйста, убедитесь, что :
1) Вы устанавливаете программу под учетной записью администратора;
2) Вы остановили работу антивирусных программ;
3) Вы предоставили программе доступ к сети Интернет в настройках брандмауэра Windows.

Если проблема не решится, пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru.

с уважением,
Техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    [ 14 ]    15    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы