Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    14    [ 15 ]    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-16 10:19:16
( 2090 )



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где размещен пин-код для установки программы (PISA)/ Спасибо!

2021-09-16 10:38:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день!

Вся необходимая информация для установки программы Janison Replay размещена в личном кабинете ОО в ФИС ОКО. Публикация доступна по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6580.
В публикации содержатся установочные файлы, коды для проведения диагностики, техническое руководство и форма для заполнения отчета о проведении диагностики.

Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста напишите подробное письмо на почту help-pisa@fioco.ru с указанием логина ОО.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-09-16 05:36:00
( 2085 )



Здравствуйте! Просим Вас отправить подробный анализ "Ваша школа
в сопоставлении с результатами мировых образовательных систем (по результатам исследования 2020 года)" В нашем личном кабинете данный отчет отсутствует.

2021-09-16 05:49:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас указать логин ОО.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 05:01:46
( 2084 )
283052


Добрый день! ссылки не активны. Файлы не можем скачать.

2021-09-16 05:42:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста, скопируйте ссылку и вставьте ее в отдельном поисковом окне. Файлы будут скачены автоматически.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 04:56:19
( 2083 )
sch423238


Здравствуйте! Повторно скачали файл, и вновь дату заполнения не можем поставить, пишет "Повторить или отменить" ДД.ММ.ГГГГ. Ставила дату : 16.09.2021


2021-09-16 06:03:17
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас проверить следующее: свободна ли ячейка J1 на листе otchet и появляется ли дата после того, как Вы пытаетесь ввести ее на листе "Информация об ОО".
В случае если Вы уверены, что все делается по инструкции, просим Вас направить документ в формате excel на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 18:28:54
( 2082 )
SCH010031


Добрый день. Перехожу по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6588 но публикаций не найдено. Куда выгружать списки детей?

2021-09-16 05:40:43
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для перехода по ссылке необходимо пройти авторизацию в системе ФИС ОКО.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 16:56:04
( 2080 )
sch203395


Добрый день!
Мы загрузили список учащихся. Всего 80 учеников. Означает ли это, что в исследовании будут участвовать все 80? Или в выборке будет меньше?
Мы хотели подобрать количество компьютеров таким образом, чтобы провести исследование за один день, если получится.

2021-09-15 18:03:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

нет, не значит, в выборку войдет максимум 55 учеников

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 16:11:43
( 2078 )
SCH510143


Добрый день! При тестировании программы выходит сообщение "Сессия
завершилась/ была завершена администратором тестирования. Что в данном случае делать?

2021-09-15 16:21:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите подробно на почту help-pisa@fioco.ru какой код сессии, какой код учащегося вы использовали.
Не забудьте указать свой логин ОО.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 15:11:29
( 2075 )
613087


Отсутствует форма заполнения списка обучающихся

2021-09-15 15:54:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Форма выложена по ссылке: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6588

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 15:08:01
( 2074 )
613087


Нет формы для заполнения списка учащихся

2021-09-15 15:54:07
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Форма выложена по ссылке: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6588

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 11:12:24
( 2069 )
sch543697


Добрый день! При диагностике компьютеров выводит сообщение "Истек срок действия кода". Как получить другой набор кодов?

2021-09-15 11:31:16
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, убедитесь, что код, который Вы вводите, еще не использовался на другом компьютере. Если ошибка остается, пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru, укажите формат проведения диагностики (онлайн или офлайн), и коды, при использовании которых возникли ошибки.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 11:09:22
( 2068 )



Здравствуйте. При переходя по ссылке, которая стоит в пдф файле ничего не скачивается. Пишет что публикация не найдена.

2021-09-15 11:21:40
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Ссылку из pdf- файла нужно скопировать, вставить в адресную строку Вашего браузера и нажать Enter, после чего начнется процесс загрузки.

Если этого не происходит, пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru и приложите pdf файл.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 11:07:16
( 2067 )



Добрый день. подскажите скачиваю ссылку https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/c2nw4etahimgyhzvd3l29m6li.zip
требует для разорхивации пароль, где его взять

2021-09-15 11:19:34
Оператор технической поддержки 13


Добрый день!
Для того чтобы разархивировать https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/c2nw4etahimgyhzvd3l29m6li.zip пароль не требуется, внутри этого архива находится индивидуальный пакет JanisonReplay_DevicePreparation_DC_sch000000.zip, который НЕ нужно разархивировать, его нужно положить в папку с установочными файлами именно в виде архива.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 11:06:13
( 2066 )
sch501006


В личном кабинете отсутствует форма для заполнения списка учащихся. Куда отправлять списки общественных наблюдателей?

2021-09-15 11:25:36
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете ФИС ОКО, форма доступна по ссылке: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6588

Сбор списков наблюдателей на данный момент не начат,

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 10:19:51
( 2064 )
sch433222


Добрый день. Как можно узнать список ip адресов по ПО для PISA для передачи провайдеру для добавления этих адресов в белый список?

2021-09-15 10:29:07
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru, мы вышлем ip адреса на почту,
спасибо.

с уважением,
Техническая поддержка.


2021-09-15 09:48:12
( 2062 )
SCH663915


Добрый день!
Возникли проблемы с синхронизацией результатов в офлайн-формате.
Собрала все файлы результатов со всех устройств на один флеш-накопитель и хотела синхронизировать на одно устройство подключенного к интернету. Выделила все файлы V (как сказано в инструкции, пункт 13), но кнопка ИМПОРТ не активна! Как быть?

2021-09-15 10:01:45
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Мы получили Ваш вопрос на почте, наши специалисты разбираются в ситуации, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приносим свои извинения за ожидание.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 09:00:47
( 2059 )
sch403223


Добрый день. При входе в личный кабинет нет никакой информации по мониторингу. Только проходя по ссылке видна вкладка.. У нас что-то не так? Или так и задумано?

2021-09-15 09:31:57
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, конкретизируйте вопрос: о каком именно мониторинге идет речь?

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 08:25:45
( 2057 )
sch283052


Добрый день! Ссылка на скачивание программы Janison Replay неактивна, нет возможности установить программу и проверить совместимость для проведения исследований по модели Pisa/

2021-09-15 09:18:26
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, скопируйте ссылку из предоставленного Вам pdf-документа в адресную строку и нажмите Enter, после этого начнется загрузка.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-15 07:49:00
( 2055 )
REG42_NP2021_RUS


REG42_NP2021_RUS

Добрый день. К сожалению, мы не успели зарегистрироваться на вебинар от 13.09 и в следствии этого не посмотрели его, можно ли получить запись?

2021-09-15 08:27:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение на почту help-pisa@fioco.ru и мы направим Вам ссылку на вебинар от 13.09 в ответном письме, как только она станет доступной.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 07:40:27
( 2054 )
sch423238


При заполнении Список учащихся, информация об ОО- Дата заполнения не выставляется 15.09.2021, пишет введите дату в формате: ДД.ММ.ГГГГ

2021-09-15 07:50:42
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас повторно загрузить форму из вкладки МСИ. Если после повторного скачивания форма так же не принимает дату заполнения, просим Вас продублировать запрос на почту help-pisa@fioco.ru с приложенным скриншотом.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 05:35:32
( 2051 )
sch543174


Здравствуйте! При проведении диагностики устройств есть проблема в том, что коды учащегося не подходят для действующей сессии. Приходится постоянно подбирать коды из 100 имеющихся. (после введения кода выходит сообщение One Time Code NRMFDZLQ is not suitable for logging in to session GSKSPNJF - естественно, в каждом сообщении другой код учащегося). Это занимает много времени. Как устранить эту проблему, чтобы принимались все коды обучающегося.

2021-09-15 06:21:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим уточнить, среди имеющихся кодов участников находятся ли те, которые подходят для кода сессии? Просим продублировать письмо на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    [ 15 ]    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы