Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    12    13    14    [ 15 ]    16    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-08 15:18:00
( 3998 )
50sch501111


Добрый день! В нашей школе 11 ноября начинается тестирование, а кодов доступа для детей нет. К кому обратиться по этому вопросу.


2019-11-08 15:32:30
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.


2019-11-08 15:14:14
( 3997 )
sch473129


Здравствуйте! Не открывается раздел МСИ , необходимый для сбора данных для PISA-2021" Нет возможности внести данные по своей ОО.
Спасибо!

2019-11-08 15:32:48
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.

2019-11-08 15:10:18
( 3996 )
sch150136


Добрый день!
В исследовании участвовали 42 человека, подгрузилось только 40 попыток. Что делать?


2019-11-08 15:37:01
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-08 15:07:09
( 3995 )
sch033171


Здравствуйте ещё раз,я имела ввиду код для установки программы для проведения исследования, которую устанавливаем за 3 рабочих дня,проходим во вторник,12.11,в личном кабинете до сих пор ничего нет.

2019-11-08 15:34:04
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.

2019-11-08 15:06:02
( 3994 )



Добрый день. Ждем коды учащихся, но их все нет. Сессия в понедельник. Может быть, придут позже?

2019-11-08 15:33:13
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.

2019-11-08 14:58:17
( 3993 )
sch373254


Мы Вам писали по поводу проблемы, которая возникла у нас с программой тестирования. Как нам извлечь результаты предыдущих сессий, если программа не дает выполнять никакие действия. Высвечивает окошко с красным крестиком .

2019-11-08 15:36:24
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-08 14:56:26
( 3992 )
sch890046


Здравствуйте. При запуске программы Janison Replay для выгрузки результатов выскакивает следующее сообщение:
"Janison Replay initialization failed!
Unable to connect to Janison Replay Servise:
Connection timeout after 5 seconds."

Антивирус и все адаптеры локальных и беспроводных сетей отключены.
6.11 и 7.11 программа запускалась без проблем. 8.11 выскочила такая проблема. Что с этим делать?

2019-11-08 15:38:53
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Необходимо убедиться, что служба JanisonReplayService работает на компьютере (потребуется помощь технического специалиста). Остановить и запустить службу. Попробовать запустить программу Janison Replay заново.

2019-11-08 14:29:11
( 3982 )
sch260492


Здравствуйте. ВЫ со своей стороны можете подтвердить что выгрузка файлов состоялась?

2019-11-08 14:32:51
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-08 14:28:01
( 3981 )
sch730210


У нас тестирование проходит в 2-х кабинетах и было выдано 2 флешки. Сбор информации из обоих кабинетов производится на 1 флешку поочередно, или можно собрать на 2 и с каждой отправить?

2019-11-08 14:33:31
Оператор технической поддержки 02

Как будет удобнее для Вас.

2019-11-08 14:07:55
( 3973 )
sch501029


Возникло две проблемы:
1 импорт осуществляется только одного, при массовой загрузке выдает ошибку
2 После импорта выдает ошибку кода [-1] unknouwn

2019-11-08 14:20:48
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru
Скорее всего сведения уже были переданы, либо пытаетесь отправить тестовые попытки, которые проходили за 3 дня до исследования.

2019-11-08 14:06:41
( 3972 )
sch730001


Добрый день, возникает следующая проблема: программа вылетает initialization failed.
Failed to load modules...
Тестирование во вторник.
Что нам делать?

2019-11-08 14:24:19
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru
Интернет отключен, С++ 2015 х64 и х86, .NET установлены?

2019-11-08 13:52:33
( 3970 )
sch500135


Не подходят коды доступа 5 человек. Перезагружали, но ничего не изменилось.


2019-11-08 14:22:16
Оператор технической поддержки 02

Алгоритм действий при проблеме с пин-кодом https://fioco.ru/pincode

2019-11-08 13:51:18
( 3969 )
sch483308


Здравствуйте!
На этапе сбора данных при синхронизации у одного из результатов появился восклицательный знак в красном треугольнике.
Error [-1] Unknown status code.
Каковы дальнейшие действия?

2019-11-08 14:26:37
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru
Скорее всего сведения уже были переданы, либо пытаетесь отправить тестовые попытки, которые проходили за 3 дня до исследования.

2019-11-08 13:50:09
( 3968 )
sch640066


Добрый день. Для проведения пробного запуска было предоставлено три кода доступа на 10 компьютеров. Протестировали три компьютера, Что делать дальше? Программа не принимает эти коды на других компьютерах.

2019-11-08 14:35:05
Оператор технической поддержки 02

Нарушен регламент проведения, был включен интернет, 1 кода достаточно, для любого количества компьютеров в режиме онлайн, 2 дополнительных кода запасные.

2019-11-08 13:44:54
( 3963 )
sch506242


Добрый день, не найдем, куда отправлять результаты тестирования

2019-11-08 14:30:19
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Если речь идет о результатах участников, то синхронизировать в системе, как указано в регламенте.
Если речь идет о протоколах, соглашении и неразглашении и т.д., то региональному координатору.

2019-11-08 13:43:20
( 3962 )
sch640069


Добрый день! Ребенок прошел анкетирование и поторопился нажать кнопку завершение тестирования, выход. Программа полностью закрылать и пропал ярлык с рабочего стола. Больше запустить эту программу не удается. (На этом компьютере тестирование прошли 2 ребенка). Возможно ли как-то сохранить эту информацию.

2019-11-08 14:42:35
Оператор технической поддержки 02

Связались по телефону

2019-11-08 13:40:53
( 3961 )
sch483351


Здравствуйте. МБОУ СОШ 77 г.Липецка. Исследование PISA будет проводиться 11.11.2019 и 12.11.19, но в нашем личном кабинете на данный момент нет формы участия и электронного протокола!!! Что нам делать?!

2019-11-08 13:47:08
Администратор 2

Добрый день! Форма участия, электронный протокол и коды учащихся будут размещены в личном кабинете ФИС ОКО за 1,5 часа до начала первой сессии в Вашей образовательной организации.

2019-11-08 13:39:51
( 3960 )
sch260523


Добрый день!
Как загрузить сканкопии файлов:СОГЛАШЕНИЕ
ПРОТОКОЛЫ ПРОВЕДЕНИЯ


2019-11-08 14:43:34
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Документы необходимо отправить региональному координатору.

2019-11-08 13:38:37
( 3959 )
SCH506053


Здравствуйте. При экспорте файлов возникла такая проблема, на одном из компьютеров не запускается программа Janison Replay. Хотя во время проведения тестирования и анкетирования проблем не было. как мне быть? Что делать?

2019-11-08 14:09:48
Администратор 2



2019-11-08 13:20:43
( 3952 )
SCH643100


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько должно быть файлов при синхронизации во время загрузке ( у нас 18 учеников)

2019-11-08 13:28:02
Администратор 2

Добрый день! Вы когда сохраните со всех компьютеров данные и начнете загрузку данных на сервер, то на каждого ребенка при загрузке должно быть два файла (один - тест, второй- анкета).



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    [ 15 ]    16    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы