Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-08 13:11:36
( 3951 )



При установки программы ошибка This application requires .Net Framework 4.6.1 Please instal the Net Framework then run this installer again.
все установил программу но все равно она пишет такую ошибку

2019-11-08 14:32:19
Оператор технической поддержки 02

Установите .Net Framework 4.7 или выше, а также С++2015 х64 и х86.

2019-11-08 13:10:21
( 3950 )
sch373254


Если сессии заканчиваются в пятницу в 17.00 можно ли выгрузку файлов сделать в субботу?

2019-11-08 13:29:08
Администратор 2

Добрый день! Рекомендуем выполнить загрузку данных на сервер сразу после последней сессии в Вашей образовательной организации.

2019-11-08 13:08:19
( 3949 )



При загрузке документации после проведения всех сессий на сайт ФГБУ ФИОКО
не прикрепляется файл со скан - копиями документов. Условия сканирования были соблюдены.

2019-11-08 14:46:56
Оператор технической поддержки 02

Общий объем файлов не должен превышать 40 Мб.

2019-11-08 13:06:14
( 3948 )
SCH506053


Здравствуйте. При экспорте файлов возникла такая проблема, на одном из компьютеров не запускается программа Janison Replay. Хотя во время проведения тестирования и анкетирования проблем не было. как мне быть? Что делать?

2019-11-08 13:30:03
Администратор 2

Добрый день! Укажите контактный телефон для связи, пожалуйста.

2019-11-08 13:04:48
( 3947 )
SCH480095


Здравствуйте!
Написали на почту help2019, приложили скрин, пожалуйста, помогите с загрузкой файла.
Ответьте на письмо!

2019-11-08 13:30:19
Администратор 2

Добрый день! Укажите контактный телефон для связи, пожалуйста.

2019-11-08 13:03:48
( 3946 )
sch483229


Добрый день! Мы загрузили все результаты для отправки, но кнопка импорт неактивна? Все проверили, все отмечено галочкой.


2019-11-08 13:36:21
Администратор 2

Добрый день! Попробуйте еще раз нажать на кнопку "Синхронизация".

2019-11-08 12:59:14
( 3944 )
sch373254


Проблема при тестировании PISA!!! Помогите!!! После тестирования при вхождении в анкету программа зависла и выдала окошко с красным крестиком и выдала Janison Repley initialization failed! Unable to connect to Replay Service:Connection timeout after 5 seconds. Никаких действий больше проделать не удается .Антивирусник выключен, к сети комп не подключен. Можно ли выудить файлы ранее сохраненных сессий, или что нам делать.Пожалуйста помогите!!!

2019-11-08 13:45:05
Администратор 2

Пересадите ребенка на резервный компьютер.

2019-11-08 12:56:23
( 3943 )



Если программу для проведения тестирования (которая на флешке) установили не с учётной записи администратора, ничего страшного? Соответственно и тестирование будет проводится от учётной записи ученика. Программа установилась корректно, запускается. Когда устанавливалась, один раз попросила пароль администратора, в принципе штатная установка для любого ПО. Жду ответа тех специалистов. Спасибо.

2019-11-08 14:51:15
Оператор технической поддержки 02

Если после установке тест пройден успешно, то проблем не должно быть.

2019-11-08 12:38:40
( 3938 )



Скажите, пожалуйста, начали деать импорт файлов в систему. У нас 4 человека, на флешке 4 файла и один текстовый. Загружать только 4 файла или вместе с текстовым?

2019-11-08 12:42:06
Оператор технической поддержки 02

Только 4 файла без тестового.

2019-11-08 12:37:31
( 3937 )
sch363087


Здравствуйте!
Просим разъяснить возможность заполнения анкеты
по данному нам поручению:
"Во исполнение приказа Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся» в целях обеспечения проведения на территории Российской Федерации проведения сопоставительных исследований «Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся» (PISA-2021) и «Международного исследования качества чтения и понимания текста» (PIRLS-2021) образовательным организациям, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионально образования на базе основного общего образования необходимо предоставить данные для формирования представительных выборок субъектов Российской Федерации."


В разделе МСИ на сайте ФИС ОКО "публикаций не найдено".





2019-11-08 12:42:45
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-08 12:26:16
( 3934 )
sch450268


Добрый день!можно ли самостоятельно проверить загрузился отчет или нет? и все ли верно?

2019-11-08 12:33:06
Оператор технической поддержки 02


Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-08 12:12:09
( 3929 )
sch500361


Добрый день.
Диагностику устройства на совместимость с приложением Janison Replay необходимо было произвести за 2 недели до проведения исследования. Актуально ли проводить её сейчас? Письмо о том, что материалы по исследованию размещены на сайте ФИС ОКО, было известно только 28.10, в то время как на сайт ФИС ОКО было необходимо загрузить форму по диагностике приложения до 18.10.



2019-11-08 12:20:43
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Вам необходимо будет сделать тестовую проверку за 3 дня до исследования.

2019-11-08 11:58:59
( 3927 )
sch693213


Здравствуйте. Файл с информацией по сбору данных для PISA-2021 и PIRLS-2021 был отправлен 23.октября. периодически выхожу в личный кабинет ( 1 раз в неделю) и постоянно вижу, что файл не скачивался. Вопрос- файл для сбора данных меняется еженедельно ?

2019-11-08 12:19:03
Оператор технической поддержки 02

У Вас все загружено, ничего загружать больше не требуется.

2019-11-08 11:39:27
( 3923 )
SCH236002


После установки программы, производим запуск для первоначального тестирования и высвечивается вот такое чудо, с++ фреймворк всё стоит, антивирус обновление и прочее по списку отключены, с чем это связано и как это решить? Скриншот и описание проблемы отправил Вам на почту

2019-11-08 12:17:45
Оператор технической поддержки 02

Ответ будет дан по почте.

2019-11-08 11:32:25
( 3921 )
sch500534


Добрый день. Что делать, если выходит сообщение:нет инициализации с программой, соединение через 5 секунд будет прервано. Вчера на нем была одна сессия. Как снять данные?

2019-11-08 12:32:25
Оператор технической поддержки 02

Укажите телефон для связи

2019-11-08 11:28:48
( 3920 )
sch583171


Добрый день.
При установке программы Janison Replay после ввода пин-кода школы выходит красный крестик и кнопка Install не появляется. Что это может быть? Все пакеты установлены.


2019-11-08 11:53:18
Оператор технической поддержки 02

Алгоритм действий при проблеме с пин-кодом https://fioco.ru/pincode

2019-11-08 11:27:43
( 3919 )
sch640069


Добрый день! Ребенок прошел анкетирование и поторопился нажать кнопку завершение тестирования, выход. Программа полностью закрылать и пропал ярлык с рабочего стола. Больше запустить эту программу не удается. (На этом компьютере тестирование прошли 2 ребенка). Возможно ли как-то сохранить эту информацию.

2019-11-08 12:23:50
Оператор технической поддержки 02

Укажите телефон для связи

2019-11-08 10:57:53
( 3904 )
sch520495


В рамках сбора информации об ОО отпраляли файл в октябре месяце. Правильно ли мы поняли, что нужно еще загрузить данные на 2021год???

2019-11-08 11:04:30
Оператор технической поддержки 02

Форма сбора данных 2021 уже загружен у Вас.

2019-11-08 10:46:19
( 3903 )
890060


Ответьте, пожалуйста, на операционную систему виндоус 10 программа тестирования ложится?

2019-11-08 11:02:51
Оператор технической поддержки 02

Да. Нужна версия Windows 7 или выше.

2019-11-08 10:37:01
( 3902 )
sch730210


Прошли тестирование, на всех компьютерах появилась цифра 2, а на 1, что делать?

2019-11-08 11:01:30
Оператор технической поддержки 02

Убедитесь, что отключен интернет и продолжайте тестирование.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы