Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-15 05:13:31
( 2050 )
sch243162


запись вебинара от 13.09.2021 не получили

2021-09-15 06:12:44
Оператор технической поддержки 28

Доброе утро!

Записи всех вебинаров от 13.09 будут направлены на почту, которую Вы указали при регистрации на вебинары, 15.09 в течение дня.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-09-14 18:14:55
( 2048 )



здравствуйте можно продублировать пароль от личного кабинета souzga_04@mail.ru

2021-09-14 18:30:50
Оператор технической поддержки 13


Добрый день!

Вы обратились на форум технической поддержи исследования "Оценка по модели PISA". Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.

с уважением,
Техническая поддержка.


2021-09-14 16:42:14
( 2045 )
sch570091


Добрый день. Можно выслать запись вебинара от 13-09 для технических специалистов (организаторов в аудиториях?)
Речь о вебинаре в 11:30 https://academy.prosv.ru/organizatory2021


2021-09-14 17:20:10
Оператор технической поддержки 28

Добрый день!

Записи всех вебинаров от 13.09 будут направлены на почту, которую Вы указали при регистрации на вебинары, завтра.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 16:34:20
( 2044 )
sch123165


Здравствуйте! Протестировали 49 компьютеров, но у регионального координатора высвечивается всего 45 (завершенных)+1. Как выяснить который ПК "не прошел" тестирование (чтобы в дальнейшем его не использовать)?

2021-09-14 18:03:59
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru, указав логин школы и формат проведения исследования (онлайн или офлайн), а также предоставив список использованных кодов. Мы проверим результаты загрузки и сообщим Вам, какие именно коды не отображаются на платформе, а Вы по ним сможете определить устройства.

Если исследование проводилось онлайн, то можно также посмотреть, не осталось ли на некоторых устройствах в Janison Replay кружка рядом со значком "Домик" . Если такие есть, то можно провести повторную синхронизацию и , возможно, данные устройства также можно будет использовать во время проведения сессии тестирования.

с уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 15:55:38
( 2042 )



sch183482
В тестировании будут использоваться 30 компьютеров в режиме оффлайн.
Тестирование будут проходить 90 учеников, 1 компьютер на 3 ученика соответственно.
При начальном диагностировании компьютера на соответствие требованиям, требуется ввести только один код учащегося.
Как привязать еще два кода ученика к конкретному компьютеру?
Или этого не требуется, и при проведении непосредственно тестирования каждого нового учащегося, нужно просто заново открывать программу и
вводить новый код учащегося?

2021-09-14 16:01:09
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Второй описанный Вами вариант абсолютно верный: привязка кода ученика к компьютеру не требуется, во время проведения новой сессии тестирования вводится код для нового учащегося,

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-14 14:35:46
( 2040 )
sch663754


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, диагностику совместимости устройств с программой Janison Replay» должны пройти все компьютеры, которые будут задействованы?

2021-09-14 14:40:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, все.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 13:59:07
( 2036 )
sch613569


Здравствуйте! Возникла следующая проблема.
При установке программы Janson Replay не происходит запрос на ПИН-код. Все файлы находятся в одной папке. Есть подозрение, что файл-архив содержит некорректные данные. По крайней мере, его название не похоже на то, которое отображено в инструкции.


2021-09-14 14:14:11
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста удалите все файлы и программы и, следуя руководству, установите все заново.

Если проблема не решится, то направьте этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 13:48:36
( 2035 )
sch613569


Здравствуйте! Возникла следующая проблема.
При установке программы Janson Replay не происходит запрос на ПИН-код. Все файлы находятся в одной папке. Есть подозрение, что файл-архив содержит некорректные данные. По крайней мере, его название не похоже на то, которое отображено в инструкции.


2021-09-14 14:14:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пожалуйста удалите все файлы и программы и, следуя руководству, установите все заново.

Если проблема не решится, то направьте этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 13:43:01
( 2034 )



Здравствуйте. Мы скачали форму «Список учащихся», заполните ее не получается во вкладке Список учащихся введенные данные не отображаются. Почему?

2021-09-14 14:16:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скачайте форму заново и попробуйте еще раз.
Если проблема не решится, то направьте этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 12:53:46
( 2032 )
sch240870


sch543457


Здравствуйте. вопрос такой же как и у sch543457:
Проверку по модели PISA прошел только один компьютер. На остальных не соответствует код участника сессии. (Надпись красным шрифтом на английском). На каждом компьютере использовали разные коды. Доступные тесты отображаются.
только хотелось бы еще добавить, что все компьютеры в офлайн режиме и тесты на всех машинах доступны только для первого участника в списке кодов (проверяли), для остальных участников выдает ошибку. надпись красным цветом.

2021-09-14 13:02:05
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Просим Вас подтвердить, что при установке приложения пин-код запрашивался на всех компьютерах, а также убедиться, что код сессии был введен верно на каждом устройстве.
Также просим адресовать Ваш запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншоты с доступными тестами и фото появляющейся проблемы. Это поможет нам более подробно изучить Вашу проблему.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 11:06:59
( 2030 )
sch043049


Все компьютеры подключены к интернету. Скорость отвечает минимальным требованиям. Но при запуске программы онлайн-режим не включается. В чем проблема?

2021-09-14 11:28:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

продублируйте, пожалуйста, этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-09-14 10:26:55
( 2028 )



Здравствуйте,В вашем письме указано,что всю информацию по тестированию pisa я могу найти в публикации от 08.09.2021 оценка по модели pisa,но данной публикации в личном кабинете у меня нету

2021-09-14 10:47:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

продублируйте, пожалуйста, этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 08:40:22
( 2026 )
sch543457


Проверку по модели PISA прошел только один компьютер. На остальных не соответствует код участника сессии. (Надпись красным шрифтом на английском). На каждом компьютере использовали разные коды. Доступные тесты отображаются.

2021-09-14 08:54:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас подтвердить, что при установке приложения пин-код запрашивался на всех компьютерах, а также убедиться, что код сессии был введен верно на каждом устройстве.
Также просим адресовать Ваш запрос на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншоты с доступными тестами и фото появляющейся проблемы. Это поможет нам более подробно изучить Вашу проблему.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-14 07:54:20
( 2023 )
sch570221


Добрый день, просим выслать запись вебинаров по темам " Роль школьного координатора в организации, проведении оценки по модели PISA и получении достоверных результатов. Организация проведения оценки по модели PISA школьными координаторами на местах. Практические аспекты"
Спасибо.

2021-09-14 08:19:26
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ссылки на записи вебинаров будут направлены на электронную почту, указанную при регистрации.

С Уважением,
Техническая поддержка.


2021-09-14 07:45:49
( 2022 )



Есть ли запись вебинара от 13-09 для технических специалистов (организаторов в аудиториях?)
РЕчь о вебинаре в 11:30 https://academy.prosv.ru/organizatory2021

2021-09-14 08:19:15
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ссылки на записи вебинаров будут направлены на электронную почту, указанную при регистрации.

С Уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-13 16:54:40
( 2020 )
reg01_NP2021


Добрый день, после сообщения ОО о количестве синхронизированных попыток региональный координатор должен на платформе подтвердить загрузку данного количества попыток диагностики. Где на платформе региональный координатор подтверждает сообщенное ему количество синхронизированных попыток диагностики ?

2021-09-13 17:05:54
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформе ничего подтверждать не нужно, необходимо только посмотреть и убедиться, что количество попыток, которое сообщило ОО, и количество попыток на платформе соответствует. Далее сообщить ОО, что все успешно загрузилось.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-13 15:29:27
( 2018 )
SCH183423


Добрый день, можно узнать ip адреса платформы для внесения в список доступа роутера?

2021-09-13 15:52:21
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

- Web - 65.52.72.69 - pbts.oecd-eu.janisoncloud.com
- CDN - 117.18.232.200 - eun0202oecdprod.azureedge.net
- Storage - 52.239.137.68 - eun0202oecdprod.blob.core.windows.ne

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-13 15:05:06
( 2016 )
spo510030


Так я и нахожусь в личном кабинете. где искать этот ПИН-код. я его не вижу. Это какая-то строчка типа: ПИН Код - XXXX, или это где-то в фале приложенном? Где искать?

2021-09-13 15:16:27
Оператор технической поддержки 14

Вам необходимо зайти в Личный кабинет ФИС ОКО, вкладка МСИ, там найти публикацию оценка по модели PISA и далее найти коды для проведения диагностики совместимости устройств.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-13 14:45:03
( 2014 )
spo510030


Добрый день, подскажите гденайти этот ПИН для установки Janison Replay?

2021-09-13 14:54:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

код сессии для проведения диагностики, так же, как и PIN-код школы и коды учащихся, представлены в личном кабинете ОО в ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-13 14:28:42
( 2012 )
sch383748


Я правильно поняла, выполнив пункты с 1 по 4 включительно диагностика на этом пройдена. Жду следующего этапа.

2021-09-13 14:37:54
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

для диагностики устройств необходимо сделать пункты 1-4 и 6(!) технического руководства для синхронизации результатов.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы