Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    [ 17 ]    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-08 10:16:25
( 3899 )
SCH733261


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
1) При выгрузке данных с ноутбуков заметили что время на них не синхронизировано.
Это как то повлияет на данные исследования?
2) При загрузке данных тестирования результаты одного участника
7300411001
не загрузились на против файлов знак ошибка.
При прохождении тестирования компьютер перезагрузился согласно инструкции продолжили тестирование.
Что нам делать?
Как загрузить данные.
SCH733261


2019-11-08 11:06:11
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
1- Не повлияет.
2 - Ответ посмотрите тут: https://fioco.ru/solve

2019-11-08 10:07:21
( 3898 )
sch733331


Форму участия в исследовании нужно заполнять от руки или в электронном виде?

2019-11-08 10:21:30
Оператор технической поддержки 02

От руки.

2019-11-08 10:06:02
( 3897 )
sch260492


Здравствуйте.
прошу Вас подтвердить выгрузку материалов.
из руководства не совсем понял как убедиться в том что выгрузка осуществилась корректно.



2019-11-08 10:23:32
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Зеленые галочки при синхронизации говорят, о том, что все данные переданы на сервер.

2019-11-08 09:56:49
( 3895 )
890060


Добрый день. На этапе введения кода доступа для прохождения теста для проверки устройства, ни один из трёх кодов доступа ПК не принимает. Что делать?


2019-11-08 11:14:56
Оператор технической поддержки 02

Алгоритм действий при проблеме с пин-кодом https://fioco.ru/pincode

2019-11-08 09:53:25
( 3894 )
sch640652


Добрый день. Во время проведения тестирования на 57 вопросе появился белый экран, компьютер не реагирует. Что делать?

2019-11-08 11:13:06
Оператор технической поддержки 02

Посадите ребенка на резервный компьютер. Он почти до конца выполнил тестовую часть. На резервном компьютере пусть вместе со всеми приступает к анкетированию.

2019-11-08 09:44:48
( 3891 )
sch473193


Доброе утро. вчера пришло сообщение, что анкету по участию в тестировании PISA можно загрузить будет сегодня - а сегодня страница с вкладкой МСИ не содержит уже окон для загрузки форм. Это сбой системы или регистрация на участие уже закрыта?

2019-11-08 11:09:23
Оператор технической поддержки 02

Сбор данных идет, видимо не авторизовались в ФИС ОКО.

2019-11-08 09:37:20
( 3890 )
SCH123170


Вы можете проверить прошла ли у нас синхронизация? Мы при решении теста не отключали интернет. По логике, синхронизация прошла.

2019-11-08 11:11:54
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-08 09:24:59
( 3887 )
reg-89


Добрый день. В школе начали собирать результаты, на одном из ноутбуков села зарядка. Когда зарядку подключили и ноутбук включился, заработала антивирусная программа, которая ранее была отключена. Она удалила ответы трех учеников.
Какие наши действия?

2019-11-08 11:20:48
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-08 09:19:49
( 3886 )
sch033171


Добрый день! Исследование проходит во вторник, 12.11, кода доступа в личном кабинете нет! отправьте, пожалуйста.

2019-11-08 11:20:01
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.


2019-11-08 09:17:35
( 3885 )



Здравствуйте, не можем загрузить данные по ОО так как у нас в этом году сменился директор, пароль остался прежним , а там в данных фамилия прежнего директора. помогите, как исправить данную ситуацию?

2019-11-08 11:22:29
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Указывайте в форме корректные сведения.

2019-11-08 09:15:24
( 3884 )
sch703180


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нам делать у нас не идет импорт файлов, пишет решите конфликт.

2019-11-08 11:21:31
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-08 09:08:32
( 3883 )
sch500192


Доброе утро. У сегодня 1 сессия. Вводим код ученика и пишет ошибка. У нас всего 4 человека и у всех так! На пробном тестировании за 3 дня не было проблем! Что делать???


2019-11-08 11:23:23
Оператор технической поддержки 02

Алгоритм действий при проблеме с пин-кодом https://fioco.ru/pincode

2019-11-08 08:49:23
( 3879 )
sch733331


Здравствуйте!

Можно ли опоздавшего ученика допустить к тестированию?

2019-11-08 14:18:31
Оператор технической поддержки 02

Да

2019-11-08 08:45:10
( 3877 )
SCH640516


Здравствуйте. соглашение о неразглашении каждый заполняет на отдельном листе или можно всех на одном бланке?

2019-11-08 14:18:11
Оператор технической поддержки 02

Каждый заполняет отдельно.

2019-11-08 08:22:15
( 3870 )



Добрый день! пришло три кода доступа для загрузки программы, который нужно запускать за 3 дня до исследования. Первый код ввели на первый компьютер, Второй компьютер первый код не принимает. Поэтому пришлось ввести второй код доступа. На третий соответственно - третий. Для остальных требуются другие коды доступа. Как быть, если у нас их всего 3? А должен быть один на все компьютеры.

2019-11-08 08:36:52
Администратор 2

Добрый день! Для технического запуска Вам необходим всего 1 код доступа (два остальных были просто запасными). Вы отключили компьютеры от сети Интернет? Укажите свой контактный телефон для связи?

2019-11-08 08:07:22
( 3868 )
sch500868


Сегодня второй день исследования. Код сессии использовать вчерашний?

2019-11-08 08:37:27
Администратор 2

Код сессии один для всех сессий.

2019-11-08 07:51:53
( 3865 )
Sch706069


Добрый день! Подскажите коды для проверки устройств приходят за 3 дня, а каких календарных или рабочих? У нас исследование будет проходить во вторник, код ждать сегодня или в воскресенье?

2019-11-08 08:39:12
Администратор 2

Коды для технического запуска уже размещены в личном кабинете ФИС ОКО, раздел МСИ, Технический запуск осуществляется за три рабочих дня до проведения первой сессии в ОО.

2019-11-08 05:41:48
( 3845 )
sch703073


Подскажите пожалуйста, программа запускается, проходит загрузка, но потом появляется белый экран и ничего дальше не происходит. 89528019435

2019-11-08 05:55:48
Администратор 2

Здравствуйте. Так как это происходит на одном компьютере, то Вам необходимо пересадить ребенка на резервный компьютер.

2019-11-08 03:35:31
( 3843 )



на второй день тестирования вы выдаете новые коды доступа или использовать те коды что выдавались на первый день тестирования?

2019-11-08 05:19:44
Администратор 2

Здравствуйте. Код сессии один для всех сессий. Для учащихся Вам необходимо использовать те же коды, которые Вы получили в первый день. У каждого учащегося свой уникальный код для выполнения заданий и для анкеты.

2019-11-08 01:53:40
( 3842 )
sch416017


Пришлите, пжл, срочно пароль тел.89619644808

2019-11-08 05:52:15
Администратор 2

Добрый день! Пришлите описание своей проблемы ( а именно какого конкретного пароля и от чего у Вас нет) на электронный адрес help2019@fioco.ru.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    [ 17 ]    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы