Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    [ 17 ]    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-22 11:25:58
( 1218 )
sch743225


Прошу удалить ошибочные протоколы наблюдателей от 21.10.2020
Правильные загружены 22.10.2020

2020-10-22 11:35:35
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Информация принята к сведению.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 10:59:41
( 1216 )
sch743887


Добрый день. Я подгрузила два ошибочно заполненных файла наблюдателей Elektronnyi protokol nabliudatelia_22_10_22022.10.2020 г. в 10:08 и 9:30
Можно их удалить?

2020-10-22 11:17:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Данные приняты к сведению, Вы можете загрузить верный протокол, учитываться будет только он.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 10:05:45
( 1214 )
Sch 064686


Что нужно делать с бумажными протоколами наблюдателей, после того как они заполнили электронный?

2020-10-22 10:30:52
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Бумажный протокол наблюдателя необходимо передать Вашему региональному координатору,
с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-22 09:21:44
( 1212 )
sch743622


Здравствуйте. Тестирование обучающихся закончили. Все отчетные документы загрузили, кроме анкеты руководителя. Заполнили согласно инструкции все ячейки голубого и зеленого цвета, но Excel не дает формировать отчет. Что делать? В чем у нас ошибка?

2020-10-22 09:33:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-22 09:08:11
( 1209 )
Sch 006798


Если учащийся сначала начал анкетирование, то что делать дальше?

2020-10-22 09:14:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Закройте анкетирование и начните тестирование со всеми учащимися, далее перейдите снова к анкетированию со всеми вместе.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 08:26:11
( 1206 )
sch083059


Здравствуйте! Мы вчера к вам обращались по поводу сбоя Интернета с одним обучающимся, а потом у нас в с. Приютное отключили свет до 21-30. И работу в формате офлайн за 21.10.2020 мы отправили только сегодня.

2020-10-22 09:18:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным на платформе у загружено 8 попыток(тестирование+анкетирование) 4 учащихся, ещё 2 попытки анкетирования и 2 попытки тестирования не загружены.
Подскажите, сколько учащихся принимали участие в исследовании и были ли использованы резервные коды ?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 08:21:54
( 1205 )
sch500016


Здравствуйте, при прохождении анкетирования, один код не работает пишет что истек срок действия, хотя мы им не пользовались, но региональный координатор, говорит, что под этим кодом входили и ответили на 2 вопроса. Код wg-qt-tn-nb, Что нам делать?

2020-10-22 08:38:09
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Дайте этому пользователю резервный код анкетирования.

В электронном протоколе организатора напротив этого пользователя прописали с каким кодом он писал тест.
Какой код анкетирования не сработал и какой резервный дали.
О результатах отпишите на к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:58:49
( 1202 )
sch213316


Доброе утро. Сегодня в 9.00 начинается тестирование. Кода сессии и коды учащихся в личном кабинете отсутствуют. Что делать?

2020-10-22 08:10:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:48:35
( 1201 )
sch720045


Здравствуйте!
На одном из задействованных компьютеров во время выполнения учеником тестирования вышла ошибка: "Your session has expiried or has been closed by test administrator". Соответственно, приступить к дальнейшему выполнению не может, система не пускает. Как быть в данной ситуации?
МАОУ СОШ №45 к.2 г.Тюмень

2020-10-22 08:11:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:30:07
( 1200 )



Коды отличаются. срочно нужна помощь. г. Оренбург сот: 89198470047

2020-10-22 08:32:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Продублируйте данный запрос к нам на почту help-pisa@fioco.ru
Также укажите код вашей ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:07:33
( 1197 )



Началось исследование. Но один ноутбук выдает сообщение: JanisonReplay.exe -This application could not be started....

Компьютер другой думает над запуском ПО уже 30 минут.

Исследование в формате он-лайн.
два пробных тестирования были без проблем.
г. Оренбург

2020-10-22 07:11:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Чтобы помочь вам решить проблему напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru.
Мы оперативно постараемся вам помочь.
Также в письме пришлите скриншоты ошибки (можно фото экрана)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 07:03:40
( 1196 )
sch743744


Подскажите, пожалуйста, 21 октября были загружены файлы синхронизации устройств на 44 ученика. Получен ответ от регионального координатора о загрузки 43. Как узнать файл какого ученика не загрузился? Что делать?

2020-10-22 07:09:27
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Судя по базе все данные были отправлены. Все в порядке.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-22 05:21:38
( 1194 )
sch173013


Во время проведения исследования в онлайн-режиме у 4 участников самопроизвольно отключилась программа janison replay. Что нам делать?

2020-10-22 05:54:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Запустите программу и проверьте отправились ли отчеты об этих сессиях?
Свой ответ напишите нам на почту help-pisa@fioco.ru
Тест нельзя пройти снова.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 19:55:25
( 1192 )
sch500826


Добрый вечер! Будьте любезны, подскажите, пожалуйста! sch500826- сегодня у нас было 2 сессии, все работы загружены в систему? Заранее, спасибо

2020-10-21 20:07:44
Администратор 2

Здравствуйте.

Свяжитесь со своим региональным координаторам. У него есть доступ к мониторингу загрузки данных на платформу исследования.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 19:32:18
( 1191 )
sch500016


Здравствуйте!
Просим удалить протоколы общественных наблюдателей №2,3,4, загруженные в 18:41 (в них обнаружена ошибка).
Верные протоколы загружены позднее.
Заранее благодарим

2020-10-22 14:23:44
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Данные протоколы отмечены как неверные.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 17:17:45
( 1189 )
sch083079


Здравствуйте! Обращаемся к Вам с разрешения регионального координатора. В нашей школе было запланировано проведение PISA 20.10.2020 г., но в этот день произошло внеплановое отключение электроэнергии. Можем ли мы принять участие в исследовании в другой день?

2020-10-21 17:46:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вам необходимо согласовать день проведения исследования с региональным координатором, а региональный координатор в свою очередь согласует это с Национальным центром исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:55:35
( 1187 )
sch500559


Подскажите, пожалуйста, все ли ответы детей загружены? У нас было 2 сессии по 18 человек. Спасибо.

2020-10-21 16:57:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,
все попытки успешно загружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:38:52
( 1185 )
sch330262


Вы точно вводите код сессии ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами?
Вы проводите исследование онлайн или офлайн?
Эта проблема на всех компьютерах?

На всех компьютерах. Вводим правильно. Онлайн

2020-10-21 16:42:47
Администратор 2

Вышлите на почту help-pisa@fioco.ru Код сессии, который Вы вводите и скрин ошибки, пожалуйста. Также укажите коды учащихся для тестирования, которые Вы использовали, и коды учащихся для анкетирования, которые Вы не можете сейчас использовать.
Также пришлите, пожалуйста, свой мобильный телефон.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:28:49
( 1182 )
sch330262


Здравствуйте

Обратите внимание, что Вам необходимо использовать код сессии, который Вы скачали сегодня за 2 часа до начала проведения исследования. Вы этот код сессии используете?
Здравствуйте! Да, мы этот код используем. Участвует вторая смена. В первой смене прошло все хорошо, во второй смене тестирование прошло хорошо, с анкетированием проблема

2020-10-21 16:36:41
Администратор 2

Здравствуйте.

Вы точно вводите код сессии ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами?
Вы проводите исследование онлайн или офлайн?
Эта проблема на всех компьютерах?

C уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 16:21:14
( 1180 )
sch330262


Система сообщает, что код сессии истек. Учащиеся не могут пройти анкетирование. Что делать?

2020-10-21 16:26:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Обратите внимание, что Вам необходимо использовать код сессии, который Вы скачали сегодня за 2 часа до начала проведения исследования. Вы этот код сессии используете?

C уважением,
техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    [ 17 ]    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы