Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-10-04 14:12:36 | ( 2296 ) |
sch543710
Прошу выслать запись сегодняшнего вебинара для технических специалистов и организаторов в аудитории на почту harhotaad@edu54.ru
| |
|
|  |
2021-10-04 15:04:45 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
записи пока нет, но Вам придет запись на ту почту, с которой Вы регистрировались.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 10:21:47 | ( 2293 ) |
здравствуйте. Можно получить отчет оценки по модели PISA?
| |
|
|  |
2021-10-04 10:47:37 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Можно ли указать логин школы и конкретнее описать какой именно отчет Вам требуется?
С уважением,
Техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 09:56:50 | ( 2291 ) |
283052
Здравствуйте! Скажите пожалуйста прошли ли диагностику совместимости устройств с программой наши три компьютера?
| |
|
|  |
2021-10-04 10:08:02 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Подтверждаем, что 3 устройства Вашей ОО успешно синхронизировали результаты диагностики на платформе.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 08:10:36 | ( 2289 ) |
SCH593086
Добрый день!
Продиагностировали 11 компьютеров для исследования PISA. Можно ли будет заменить компьютеры и их протестировать?
| |
|
|  |
2021-10-04 08:16:27 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Если есть необходимость в замене или добавлении новых устройств для прохождения Тестирования, Вы можете продиагностировать их с использованием имеющихся у Вас кодов диагностики.
Дополнительные формы заполнять не требуется.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 06:53:58 | ( 2287 ) |
sch043030
Здравствуйте при формировании списка участников PISA один ученик записан 2 раза Турсунбеков Тамерлан Махамбетович 26.08.2005 как решить эту проблему?
| |
|
|  |
2021-10-04 07:19:44 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Вам необходимо будет указать данную ошибку в протоколе проведения мероприятия.
Никакие дополнительные формы заполнять не требуется.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 05:38:33 | ( 2285 ) |
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, прошли ли диагностику совместимости устройств с программой Jackson Replay МОАУ Константиновская СОШ (sch283118) и МОУ Нижнеполтавская СОШ (sch283119) Константиновского района Амурской области. Муниципальный координатор управления образования Константиновского района.
| |
|
|  |
2021-10-04 06:39:56 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
sch283118 - прошли диагностику совместимости (синхронизировано 27 попыток)
sch283119 - прошли диагностику совместимости (синхронизировано 6 попыток)
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-04 04:36:12 | ( 2283 ) |
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, прошли ли диагностику совместимости устройств с программой Jackson Replay МОАУ Константиновская СОШ и МОУ Нижнеполтавская СОШ Константиновского района Амурской области. Муниципальный координатор управления образования Константиновского района.
| |
|
|  |
2021-10-04 04:52:03 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Просим Вас сообщить логин ОО.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 16:04:27 | ( 2281 ) |
sch23101
Не можем войти в ФИС ОКО Подавали заявку на смену пароля. Ответ не получили
| |
|
|  |
2021-10-01 16:18:20 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
напишите с Вашей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 15:10:23 | ( 2279 ) |
sch643222
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему нам не поступили коды для участия в ВсОШ на Сириус?
Подскажите пожалуйста, на какой форум нам обратиться?
| |
|
|  |
2021-10-01 15:33:32 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
обратитесь на почту info@sochisirius.ru
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 13:42:10 | ( 2266 ) |
sch283004
Добрый день, протестировали 10 машин. Далее пишет код сессии истёк. Что делать? Или этого достаточно?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:38:14 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
скорее всего Вы используете уже использованные коды, пожалуйста пришлите конкретно какие коды вы вводите на почту help-pisa@fioco.ru
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 12:46:31 | ( 2265 ) |
sch643222
Добрый день! Пришлите нам пожалуйста, коды для участия в Всош на Сириусе.
| |
|
|  |
2021-10-01 14:28:46 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 12:29:19 | ( 2264 ) |
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему нам не поступили коды для участия в ВсОШ на Сириус?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:28:43 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 11:47:17 | ( 2263 ) |
Доброго дня! Я являюсь представителем новой школы МОУ "Средняя школа №91 "ИнТех". Не вижу коды для проведения олимпиады через сириус. Подскажите, что делать?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:25:32 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Это форум поддержки исследования PISA, Вам надо обратиться на почту info@sochisirius.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 11:05:07 | ( 2262 ) |
sch513083
Доблрый день. 2 компьютера имеют 2 ID, один синхронизирован как он-лайн формат, другой как оф-лайн формат. Как удалить 1 синхронизацию, чтобы остался только офлайн формат и компьютер не дублировался под другим номером в он-лайн формате.
| |
|
|  |
2021-10-01 14:40:54 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
не нужно ничего делать, с одного устройства можно провести несколько диагностических попыток, это допускается
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 11:01:26 | ( 2261 ) |
Добрый день, подскажите, пожалуйста, одно устройство ушло в синхронизацию с разными номерами и в разном формате. То есть, компьютер ушел как №22 в он-лайн формат и как номер 23 в оф-лайн, как удалить его, чтобы он не отражался 22 номером, а только 23, так как всё исследование на всех компьютерах установлено в оф-лайн режиме. Таких ошибочных синхронизированных- попыток в формате он-лайн вышло на 2 компьютерах. спасибо!
| |
|
|  |
2021-10-01 14:40:48 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
не нужно ничего делать, с одного устройства можно провести несколько диагностических попыток, это допускается
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 08:35:03 | ( 2260 ) |
SCH283089
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Внесли не верную информацию по результатам диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay. Как можно исправить эту ситуацию?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:36:53 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
заполните верно и пришлите на почту help-pisa@fioco.ru
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 08:23:28 | ( 2259 ) |
spo280001
Добрый день. Наше учреждение участвует в региональной оценке PISA, изначально мы подали список -68 чел, отобрано для участия 55, но из них 2 уже отчислены. Как поступить?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:24:15 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Все необходимые исправления, замечания, комментарии необходимо будет зафиксировать в электронном протоколе проведения исследования.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 06:20:04 | ( 2258 ) |
sch283030
Ученика перевели на индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям, заседание ТПМПК состоялось 29.09.2021, как можно его исключить из общего списка участников?
Его данные в присланном Вами списке sch283030-023
| |
|
|  |
2021-10-01 14:22:51 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
К сожалению на данном этапе внести изменения уже невозможно. Списки были составлены на основе данных, загруженных Вашей ОО в личный кабинет ФИС ОКО.
Все необходимые исправления, замечания, комментарии необходимо будет зафиксировать в электронном протоколе проведения исследования.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 05:52:04 | ( 2257 ) |
Здравствуйте, филиал МОКУ "Лопчинская СОШ" в поселке Ларба, сегодня прошли повторно диагностику совместимости устройств с программным обеспечением PIZA. Наше Министерство образования и науки Амурской области указало нам на то, что в прошлый раз у на с не прошла синхронизация, не завершен тест синхронизации. Просим Вас проверить прошли ли наши попытки синхронизации с программным обеспечением PIZA, на все четыре компьютера. СПАСИБО!
| |
|
|  |
2021-10-01 14:23:52 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
пришлите Ваш запрос и логин ОО обязательно на почту help-pisa@fioco.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-01 03:33:57 | ( 2256 ) |
sch280182
Здравствуйте. Образовательная организация sch280182 загрузила 17 сентября 2021 г. 8:28 форму «Информация о результатах диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay», но мы, почему то выделены красным. В чем причина?
| |
|
|  |
2021-10-01 14:29:36 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
на платформу исследования загружена 1 диагностическая попытка. При этом в отчете диагностике обозначено большее количество протестированных устройств. информация в отчете и количество результатов диагностики на платформе должно совпадать
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|