Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    17    18    [ 19 ]    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-07 16:50:31
( 3794 )
sch40_006


Добрый день. В Вашем обращении не корректный логин ФИС ОКО. По этой причине решение Вашего вопроса не представляется возможным.
В дополнение. На ВПР И МИУД заходим тоже под \тим логином и паролем. Но сейчас выдает ошибку

2019-11-07 16:53:07
Оператор технической поддержки 02

В обращении укажите корректный логин для ФИС ОКО.

2019-11-07 16:16:21
( 3787 )
sch283251


Здравствуйте, уважаемые организаторы! Мы подавали заявку на смену пароля, ответ в смс сообщении не пришёл. Подали заявку повторно. Ответа нет Подскажите, что делать?

2019-11-07 16:32:55
Оператор технической поддержки 02

Все заявки обрабатываются.

2019-11-07 16:12:26
( 3786 )
sch40_006


Добрый вечер! Не получается войти через логин пароль, хотя они верные.

2019-11-07 16:35:55
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. В Вашем обращении не корректный логин ФИС ОКО. По этой причине решение Вашего вопроса не представляется возможным.

2019-11-07 15:56:44
( 3782 )
reg57


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, 24 октября получила по SMS реквизиты доступа для PISA-2021/PIRLS2021, но при входе в личный кабинет показывает, что пароль изменен 21 октября и войти в личный кабинет нет возможности. При этом вкладка "МСИ" стала доступна по логину и паролю VPR. Будет ли отображаться вся информация в "МСИ" по реквизитам координатора VPR.

2019-11-07 16:50:38
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Сейчас по логину VPR в МСИ отображается ход работ.

2019-11-07 15:46:28
( 3781 )
sch560671


Утрачен код доступа образовательной организации к ФИС ОКО. Просим выслать новый код доступа (логин и пароль).

2019-11-07 16:42:23
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-07 15:33:24
( 3774 )
SCH263391


Здравствуйте! После синхронизации данных программа не запускается.Что делать?


2019-11-07 15:34:52
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-07 15:19:18
( 3772 )
sch323460


Добрый день. В опроснике для администрации (анкетирование ОО от 07.11.2019 года), который необходимо заполнить, нет возможности ни в одной ячейке выбирать варианты ответов.

2019-11-07 15:44:15
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите описание проблемы на help2019@fioco.ru
Укажите версию Excel и свой логин от ФИС ОКО.

2019-11-07 15:15:08
( 3769 )
sch500691


Допускается ли удаление программы с компьютеров на следующих день после завершения всех сессий.
Все данные сегодня загружены.

2019-11-07 15:17:34
Оператор технической поддержки 02

Да

2019-11-07 15:04:52
( 3767 )
sch503471


Добрый день. Тестируем систему. Должны ли совпадать код доступа с кодом, который пишется при проверке системы "Это вы?"

2019-11-07 15:18:08
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Соглашайтесь с написанным.

2019-11-07 14:50:51
( 3764 )
sch640652


Добрый день! Завтра проводим исследование. Во всех регламентах пишется об электронном протоколе и формах участия в аудитории. В личном кабинете их нет. Где и когда получить данные формы?

2019-11-07 15:21:16
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Коды будут доступны в 7:30 утра по местному времени.


2019-11-07 14:43:19
( 3762 )
sch640516


За 3 дня провели техническую проверку. Всё работает. Результаты проверки сохранили. При следующем включении компьютера Касперский удалил программу. Программу восстановили с помощью флешки, но проверять не стали, т.к. запрещено запускать до дня тестирования. Основное тестирование завтра. Всё ли будет работать или нужны какие-то действия? Спасибо.

2019-11-07 16:45:55
Оператор технической поддержки 02

Проверять программу не запрещено. Стоит осуществить проверку после переустановки

2019-11-07 14:33:31
( 3760 )
SCH503269


Анкету для администрации до какого числа необходимо заполнить и загрузить?

2019-11-07 16:45:11
Оператор технической поддержки 02

Анкета заполняется директором/заместителем директора образовательной организации до 18 ноября 2019 года.

2019-11-07 14:32:15
( 3759 )



Здравствуйте! Возникла проблема при загрузке данных для проекта Сбор контекстных данных об образовательных организациях, реализующих программы общего образования. Загружаем форму сбора данных, но появляется ошибка, в которой написано, что сбор данных окончен. Хотя, сбор продлен до 8 ноября ,и в окошке загрузки файла прописано, что идет сбор данных.

2019-11-07 15:40:57
Оператор технической поддержки 02

Пришлите описание проблемы и форму сбора на help2019@fioco.ru

2019-11-07 14:08:17
( 3752 )



sch733302
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в нашем колледже прошли тестирование в Вашей системе, более 60-ти детей, выгрузку данных делали по инструкции к программе, но сегодня нам позвонил региональный представитель и сказал, что у нас выгрузилось всего два результата из более 60-ти. В чем может быть проблема, и что нам делать?

2019-11-07 14:09:48
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите описание проблемы на help2019@fioco.ru, обязательно укажите логин от ФИС ОКО и контакты для связи.


2019-11-07 14:00:28
( 3744 )



анкеты не сохраняются. Прошу оказать тех .поддержку МБОУ "СОШ №9" г.о. Кашира логин sch500310

2019-11-07 14:05:58
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-07 13:57:39
( 3743 )



При скачивании Опросника для администрации, происходит ошибка.

2019-11-07 14:05:43
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-07 13:31:21
( 3737 )
sch263279


Во время сбора информации после окончания тестирования, при запуске программы Janison Replay появляется ошибка "Unable to cennect to Janison Replay Service; Connection timeout after 5 seconds"

2019-11-07 14:08:25
Оператор технической поддержки 02

Был подключен интернет.

2019-11-07 13:23:38
( 3736 )
sch480010


Во время тестирования на компьютере включился интернет. В начале тестирования интернет был отключен. По окончании тестированиярядом с домиком осталась цифра 1. Интернет отключили. После анкетирования появилась цифра 2. При синхронизации показала, что файл с результатами теста отправлен (в зеленом кружочке стоит галочка), но рядом ошибка. участвовали 28 учеников.

2019-11-07 14:04:34
Оператор технической поддержки 02

Где был подключен интернет, данные синхронизировали автоматически. Повторная синхронизация не требуется.

2019-11-07 13:22:25
( 3735 )
734a067


Как получить логин и пароль для входа https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/?

2019-11-07 14:02:56
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-07 13:21:14
( 3734 )
sch383090


При импорте данных ответы не выделяются!
в https://fioco.ru/conflict нет требуемого решения

2019-11-07 13:52:16
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    17    18    [ 19 ]    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы