Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    17    18    19    [ 20 ]    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-09-17 10:21:20
( 2117 )
sch501006


Скажите , пожалуйста, куда отправлять список наблюдателей?

2021-09-17 10:37:32
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Список наблюдателей пока никуда не надо отправлять. Сохраните у себя, мы проинформируем в ЛК ФИС ОКО о дальнейших действиях для подготовки к исследованию.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 10:16:21
( 2116 )
sch343098


Добрый день!
16.09.21 прошли полностью тестирование на 10 машинах.
Региональный координатор видит только 7 машин.
код школы: WMPTHJ

2021-09-17 10:41:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы тоже видим 7 завершенных попыток тестирования,
2 незавершенных и одну не начатую.
Напоминаем, что для завершения тестирования нужно полностью и до конца пройти всю процедуру.
Не завершены попытки с кодами GR-PH-FX-GH, SV-TP-LQ-GG. Не начата сессия с кодом NX-SJ-ZP-ZR.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 09:58:15
( 2114 )
sch423238


Добрый день, мы должны все протестировать 11 шт компьютеров или достаточно одного?

2021-09-17 10:05:43
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Вы должны протестировать все компьютеры, которые будут задействованы в исследовании (в Вашем случае 11 шт).
С уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-17 09:19:33
( 2112 )
123171


Здравствуйте! Впервые участвуем в оценке по модели PISA , как зарегистрировать учеников для участия

2021-09-17 09:41:57
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

В личном кабинете Вашей ОО в ФИС ОКО, в разделе МСИ расположена публикация https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6587, из которой нужно скачать форму "Список учащихся", заполнить эту форму, сохранить в соответствии с инструкциями
Заполненную форму нужно загрузить в личный кабинет ФИС ОКО до 18.00 17 сентября.
Кроме того, вам нужно провести диагностику устройств, на которых будет проходить исследование. Подробности можно увидеть в публикации https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6580.
С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 07:38:09
( 2110 )
sch423238


Здравствуйте! Архив с пакетом для диагностики совместимости устройств с программой - требует пароль, где взять? Спасибо. Наш пароль не подходит, который для входа в систему.

2021-09-17 08:02:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Архив JanisonReplay_DevicePreparation_DC_sch000000.zip раскрывать не нужно. Его необходимо поместить в общую папку в соответствии с Техническим Руководством стр 6.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-17 06:52:50
( 2107 )



Не получается загрузить формы в раздел МСИ (PISA), пишет , что вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя!

2021-09-17 07:37:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Такая проблема возникает, когда логин в форме не совпадает с логином ОО. Система не примет заглавные буквы SCH. Формат введения логина должен соответствовать: sch***
Также настоятельно просим Вас проверить, что Вы сохраняете лист "otchet"

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 19:16:37
( 2106 )
SCH433121


Здравствуйте! При попытке загрузки отчета о результатах диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay появляется ошибка "Проблема с файлом otchet_SCH433121.csv (размер 1.21 kb): Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя".

2021-09-17 07:36:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Логин в форме не совпадает с логином ОО. Система не примет заглавные буквы SCH. Формат введения логина должен соответствовать: sch433121
Также настоятельно просим Вас проверить, что Вы сохраняете лист "otchet"

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 17:16:24
( 2101 )
sch123029


Здравствуйте. Мы сегодня провели тестирование на 6 машинах, но на каждой сделали по три попытки (у нас 18 участников). Удалите, пожалуйста, наши тестовые попытки, мы вышлем по одной попытке на каждую машину

2021-09-16 18:12:53
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание , что на данный момент от Вашей школы загружено 19 успешных попыток и одна (единственная из всех в формате онлайн) не закончена, то есть всего 20.

К сожалению, платформа исследования не предусматривает возможность удаления результатов. Основная задача диагностики - убедиться в том, что программа успешно установлена и работает корректно, а также в том, что результаты передаются на платформу исследования (в Вашем случае обе цели реализованы, необходимости загружать что-то заново нет).

Необходимо только разобраться в том, почему одна попытка не подгрузилась.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 16:25:15
( 2099 )
sch400102


Добрый день. При тестировании устройств не видна попытка тестирования при синхронизации. Попытку не удается синхронизировать. В меню программы эта попытка отображается в желтом кружочке с цифрой 1. В отделе мониторинга видят незаконченные попытки, требуют их закончить. Что делать?

2021-09-16 18:07:28
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru и поясните, в каком формате проводилась диагностика (онлайн или офлайн) и в чем именно заключается проблема с синхронизацией? Какой способ синхронизации Вы использовали (с помощью флеш-накопителя или интернет-подключения на каждом устройстве)? Есть ли возможность приложить фотографию экрана (раздел "Синхронизация") того компьютера, с которого осуществлялась синхронизация?



с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 16:23:29
( 2098 )



Здравствуйте!

Будет ли выборка из списка обучающихся в организации, если в списке 60 и более человек?

Кто определяет в каком режиме будет проходить исследование онлайн или оффлайн в каждой организации?

2021-09-16 17:04:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

В выборку войдет максимум 55 учеников

ОО выбирает режим, в котором пройдет исследование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 16:21:11
( 2097 )
shc400102


При диагностике не видна попытка тестирования при синхронизации. Не удается синхронизировать.

2021-09-16 17:57:02
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Пожалуйста, направьте запрос на help-pisa@fioco.ru и опишите проблему детальнее: укажите логин школы, формат проведения диагностики, используемый код сессии. Выводится ли на экран какая-то ошибка?

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 15:31:40
( 2096 )



Добрый день!
При установке JanisonReplay.Framework выдает ошибку 0х80070652
Дальше установка не происходит

2021-09-16 18:01:10
Оператор технической поддержки 13

Добрый вечер!

Пожалуйста, убедитесь, что :
1) Вы устанавливаете программу под учетной записью администратора;
2) Вы остановили работу антивирусных программ;
3) Вы предоставили программе доступ к сети Интернет в настройках брандмауэра Windows.

Если проблема не решится, пожалуйста, напишите на help-pisa@fioco.ru.

с уважением,
Техническая поддержка.

2021-09-16 13:50:33
( 2094 )
sch123041


Добрый день. Не можем попасть на страницу для скачивания http://https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/rjlqbz947734olkoj4tb3o77d.zip и http://https:/pisa.obrnadzor.gov.ru/JR2021.zip. При нажатии на ссылку ответ шибка 502: Сбой DNS: Не удалось разрешить https: хост не найден

2021-09-16 13:59:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

попробуйте снова перейти по ссылкам. Далее, если не помогло, перезагрузить страницу.
Если не получится, то проверьте подключение к интернету
Стоит проверить работу модема и попробовать загрузить другие страницы. Убедитесь, что подключение к интернету стабильное. Еще вариант – перезапустить маршрутизатор и попробовать снова загрузить проблемный сайт.
Если снова не получится, то очистите кэш и cookies
Нередко причиной появления данной ошибки могут быть неверно загруженные cookies и кэш. В таких случаях необходимо просто очистить данные в настройках интернет-обозревателя.

Для любого браузера актуально – зайти в историю просмотров и найти ссылку «Очистить историю». В новом окне отметить пункты с кэшем и cookies, затем подтвердить действие. Как только данные будут удалены, надо вновь попробовать загрузить страницу.

Если проблема не решится, то напишите с подробным описанием на почту help-pisa@fioco.ru


С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 12:22:41
( 2092 )
sch123095


Добрый день. У нас такая проблема. В школе проводится капитальный ремонт. И возможности провести PISA не представляется возможным. Можно ли убрать нашу школу из списка проходящих это тестирование?
Заранее спасибо.

2021-09-16 13:31:38
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco и укажите пожалуйста логин ОО, а так же направьте ответы на вопросы есть ли обучающиеся в школе или здание закрыто и всех детей перевели в другое место, почему проведение невозможно?

С уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 10:19:16
( 2090 )



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где размещен пин-код для установки программы (PISA)/ Спасибо!

2021-09-16 10:38:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день!

Вся необходимая информация для установки программы Janison Replay размещена в личном кабинете ОО в ФИС ОКО. Публикация доступна по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6580.
В публикации содержатся установочные файлы, коды для проведения диагностики, техническое руководство и форма для заполнения отчета о проведении диагностики.

Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста напишите подробное письмо на почту help-pisa@fioco.ru с указанием логина ОО.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-09-16 05:36:00
( 2085 )



Здравствуйте! Просим Вас отправить подробный анализ "Ваша школа
в сопоставлении с результатами мировых образовательных систем (по результатам исследования 2020 года)" В нашем личном кабинете данный отчет отсутствует.

2021-09-16 05:49:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас указать логин ОО.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 05:01:46
( 2084 )
283052


Добрый день! ссылки не активны. Файлы не можем скачать.

2021-09-16 05:42:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Пожалуйста, скопируйте ссылку и вставьте ее в отдельном поисковом окне. Файлы будут скачены автоматически.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-16 04:56:19
( 2083 )
sch423238


Здравствуйте! Повторно скачали файл, и вновь дату заполнения не можем поставить, пишет "Повторить или отменить" ДД.ММ.ГГГГ. Ставила дату : 16.09.2021


2021-09-16 06:03:17
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас проверить следующее: свободна ли ячейка J1 на листе otchet и появляется ли дата после того, как Вы пытаетесь ввести ее на листе "Информация об ОО".
В случае если Вы уверены, что все делается по инструкции, просим Вас направить документ в формате excel на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 18:28:54
( 2082 )
SCH010031


Добрый день. Перехожу по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6588 но публикаций не найдено. Куда выгружать списки детей?

2021-09-16 05:40:43
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для перехода по ссылке необходимо пройти авторизацию в системе ФИС ОКО.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-09-15 16:56:04
( 2080 )
sch203395


Добрый день!
Мы загрузили список учащихся. Всего 80 учеников. Означает ли это, что в исследовании будут участвовать все 80? Или в выборке будет меньше?
Мы хотели подобрать количество компьютеров таким образом, чтобы провести исследование за один день, если получится.

2021-09-15 18:03:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

нет, не значит, в выборку войдет максимум 55 учеников

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    16    17    18    19    [ 20 ]    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы