Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-25 16:59:22
( 2801 )
sch400125


Добрый день! При заполнении анкеты руководителя по PISA по ошибке внесли неверные данные в один из вопросов, программа не дает стереть или отменить неверно введённые данные. При закрывании и повторном открытии анкеты, ничего исправить не получается. Можно ли отправить новую ссылку для скачивания анкеты?

2021-10-25 18:11:22
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Можете заполнять. Анкета обнулена.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 15:22:19
( 2799 )
sch663021


Добрый вечер! Загружаю формы наблюдателей, их 4 штуки. Остается активной только последняя форма, остальные как устаревшие. В чем может быть проблема? Спасибо!

2021-10-25 15:59:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это визуальное отображение, все хорошо, все протоколы будут учтены

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 14:40:33
( 2797 )
sch573218


Добрый день! Не получили списка федеральных наблюдателей, как можно его получить?
Что необходимо сделать с тестовым пакетом?

2021-10-25 14:54:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Список федеральных наблюдателей публикуется в личном кабинете региональных координаторов, а они передают список школам
Следуйте инструкции в техническом руководстве

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 13:45:17
( 2794 )
sch660849


Тестовый пакет подгружается, вся процедура проходит успешно, но при разблокировании высвечивается 0 - сессий, 0 - попыток. При нажатии на значок "домик" появляется информация 1 - сессия, 200 - попыток. Правильно ли это?

2021-10-25 14:03:37
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Направьте пожалуйста скриншот на почту help-pisa с указанием логина ОО

С уважением,
техническая поддержка.


2021-10-25 13:24:28
( 2792 )
sch240176


Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10. Никаких материалов по предварительной диагностике компьютерной техники нет. Просим выставить материалы для установки и проверки!

2021-10-25 14:02:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

В Вашем личном кабинете есть публикация "Оценка по модели PISA (региональная выборка). Проведение тестирования и анкетирования (28.10)", там Вы найдете все материалы

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 13:23:24
( 2791 )
sch403093


Здравствуйте! Опоздали с выкладыванием протоколов наблюдателей. Теперь система пишет, что данные устарели. Что делать?

2021-10-25 13:43:39
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Скачайте заново форму и заполните ее, тогда загрузите

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 12:44:33
( 2789 )
sch243340_pbts2021


Здравствуйте! При заполнении анкеты администрации по исследованию модели PISA, в вопросе о поступлении выпускников 11 классов в высшие учебные заведения ,допустили ошибку- вместо 80% поставили 3 % Как можно исправить данную ошибку? Заранее благодарим)))

2021-10-25 13:04:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы удалили неверно заполненную анкету для администрации, вы можете ее заполнить заново, без ошибок.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:57:27
( 2786 )
sch283251


Здравствуйте, сегодня проходили тестирование 14 заявленных учащихся.
Возникло две проблемы:
1. После завершения второй части тестирования не отобразились пройденными все вопросы второй части у всех участников тестирования. Время вышло, пришлось продолжить работу над анкетированием. Как это отразится на данных?
2. При загрузке части анкетирования у двоих учащихся зависли компьютеры. запустили резервные, но весь процесс пришлось начинать сначала - с первой части тестирования. Пролистали до завершения теста. Анкетирование завершим. Как будут рассматриваться их ответы?

2021-10-25 11:09:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Направьте пожалуйста запрос на почту help-pusa с указанием логина ОО, мы проверим загрузку данных на портал.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:44:49
( 2785 )
sch083100


Здравствуйте!Почему не ушли ответы sch083100-006 в онлайн режиме?

2021-10-25 11:07:46
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На портале отображаются результаты всех учеников, в том числе sch083100-006.
В онлайн режиме они могли не утйти из-за неустойчивого интернет-соединения.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:07:08
( 2781 )
sch660849


Добрый день! Не можем установить тестовый пакет для проведения тестирования на компьютеры в одной аудитории. После прохождения всей процедуры по инструкции, после разблокирования на компьютере появляется 0 сессий и 0 попыток. Пробовали устанавливать неоднократно, результат прежний. На ноутбуках во второй аудитории все прошло успешно (1 сессия и 200 попыток). Тестирование завтра. что можем предпринять?

2021-10-25 10:37:26
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

похоже, что тестовый пакет не подгрузился.
Убедитесь пожалуйста, что архив с тестовыми пакетами лежит в той же самой папке, что и программа.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 09:14:11
( 2780 )
sch013030


Добрый день. 22 октября прошло наше тестирование. Один из учеников завершил и тестирование и анкетирование и на сколько я поняла тестирование синхронизировалось успешно, а вот на анкетировании произошел сбой интернет соединения и в конечном итоге не получилось его исправить. Тогда я экспортировала данные, причем экспортировалось только анкетирование, а на другом компьютере выдает ошибку, якобы нет данных о тестировании. Что делать в этом случае? Заранее спасибо

2021-10-25 10:32:58
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

У нас на портале отображаются результаты тестирования и анкетирования 6 учеников из 8. Все ли правильно? Если нет, то направьте запрос на почту help-pisa, указав логин ОО, ID ученика и приложив скриншоты ошибки.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 08:55:53
( 2779 )



Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10 и у нас уже 13.00. Никаких материалов нет. Просим сегодня выставить материалы для установки и проверки!


2021-10-25 10:08:02
Оператор технической поддержки 28

Добрый день. Укажите пожалуйста логин ОО, чтобы мы проверили наличие материалов в Вашем личном кабинете.

С уважением. техническая поддержка

2021-10-25 07:45:24
( 2777 )
sch660993


Добрый день. Сегодня нам было необходимо организовать дополнительный день для тестирования (для тех, кто отсутствовал 19.10 и 20.10. Тестовый пакет не пришел. Запустить тестирование не можем. Что делать?

2021-10-25 07:54:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На дополнительных сессиях используется тот же пакет тестирования, который был установлен раньше.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-23 18:38:38
( 2773 )
sch660931


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, У нас при диагностике был код школы и код сессии, я так понял код сессии будет выдан новый, перед тестовой и основной работой. А код школы останется тем же, какой был при диагностике и синхронизации?

И еще такой вопрос. О роле технического специалиста. При установке программы было два установочных файла и один архив с данными, который нужно было просто скопировать в нужное место. При проведении тестовых работ, был выслан этот самый архив, который как я понял нужно заменить на предыдущий. Это нужно сделать на всех компьютерах, которые были синхронизированы? И во время проведения тестирования основного придет еще один такой архив, который нужно будет на все машины установаить, или придут только пароли?

2021-10-25 00:26:00
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Внимательно прочитайте "Техническое руководство по проведению исследования "Оценка по модели PISA".

2021-10-23 12:30:30
( 2772 )



Добрый день. К вам за помощью обращается Янина Николаевна Дорошенко, зам.директора МБОУ г.Мурманска СОШ № 20. При прохождении анкетирования в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA» мною была допущена ошибка в ответе на вопрос 3 (Реализует ли ОО адаптированные образовательные программы?). Система тестирования не дала мне возможности исправить ошибку. Скажите, как можно внести правильный ответ? Реквизиты нашей школы: логин sch513003_pbts2021 и пароль ZNVSKY

2021-10-25 00:22:40
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru.

2021-10-23 06:30:01
( 2771 )
sch540281


Здравствуйте. Не подгружается файл для тестирования учащихся. После импорта пишет 0 тестовых попыток. Тест устройств пройден нормально.

2021-10-25 00:21:25
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru с прикреплением скан.

2021-10-22 17:50:07
( 2769 )
sch470213


Добрый вечер! Как удалить загруженный протокол проведения исследования. При просмотре увидела ошибку. Надо загрузить другой протокол. С уважением, Ольга Петровна

2021-10-22 18:16:36
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Протокол можно загрузить повторно. Старший с ошибкой будет при этом удалён.


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-22 13:52:45
( 2766 )
sch403120


Добрый день. Можно начать вторую сессию, если во время первой произошел сбой в программе и ученик прошел только тестирование?

2021-10-22 14:08:17
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

почему учащийся прошел только тестирование? Да, вы можете проводить вторую сессию


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-22 13:51:34
( 2765 )
sch333095


Здравствуйте! У нас вопрос. Тестирование проходило в два дня. 21.10.2021( в четверг) было два потока. Все отправили в систему. Было сообщение, что синхронизация прошла успешно. Но на сайте https://pbts.oecd-eu.janisoncloud.com/ появились файлы только тех учащихся,которые проходили в первом потоке. Второй поток проходил тестирование на тех же компьютерах, но коды у них были другие. Так вот этих детей и нет. Что это такое? И что делать с этим?


2021-10-22 14:08:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста ваш вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, указав какие id учащихся проходили в какую сессию


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-22 13:22:47
( 2763 )



Во время проведения анкетирования произошел сбой в программе и на белом экране идет загрузка и написано "приложение готово". Что делать ученику? проходить тестирование в новой сессии?

2021-10-22 13:39:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста скриншот экрана на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы