Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2022-02-07 04:09:28 | ( 2904 ) |
edu033049
Здравствуйте! Что делать, если при диагностике компьютеров, выходит несоответствие: недостаточно памяти? Хотя по факту памяти там достаточно
| |
|
|  |
2022-02-08 01:14:06 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Если программа выдает такое несоответствие, значит памяти не хватает
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-02-04 11:26:02 | ( 2898 ) |
sch543727
Здравствуйте. Подскажите, а компьютеры для новой диагностики по PISA должны быть с выходом в Интернет?
| |
|
|  |
2022-02-05 12:10:42 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Чтобы загрузить архивы с результатами на сервер, нужен хотя бы один компьютер с выходом в Интернет
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-02-04 08:27:43 | ( 2897 ) |
edu023574
здравствуйте, у нас вопрос по диагностике компьютеров для проведения тестирования PIZA-2022, Загрузка тестового файла для результатов остановился на обработке и не идет дальше... Что делать?
| |
|
|  |
2022-02-05 12:06:14 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
попробуйте сделать загрузку заново
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-01-31 09:15:27 | ( 2896 ) |
Здравствуйте! Просим вас открыть страницу для загрузки данных по проведению исследования PISA.
| |
|
|  |
2022-02-05 12:02:40 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA", далее найдете публикацию от 1 февраля "PISA-2022. Заполнение формы «Список учащихся» и проведение диагностики компьютеров"
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-01-31 08:56:47 | ( 2895 ) |
Куда загружать данные? Мы не видим куда выходить.
| |
|
|  |
2022-02-05 12:02:34 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA", далее найдете публикацию от 1 февраля "PISA-2022. Заполнение формы «Список учащихся» и проведение диагностики компьютеров"
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-01-24 10:25:26 | ( 2893 ) |
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет ФИС ОКО. Логин edu460004
| |
|
|  |
2022-02-08 10:52:15 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
напишите пожалуйста на почту helpfisoko@fioco.ru с данной проблемой
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2022-01-21 14:01:20 | ( 2892 ) |
Здравствуйте. у нас поменялось название школы. Можно заменить Колотиловская ООШ, на МАНОУ "ОК "Слобожанщина".
| |
|
|  |
2022-02-08 10:52:32 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
напишите пожалуйста на почту helpfisoko@fioco.ru с данным запросом
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-12-18 09:10:43 | ( 2887 ) |
223120
Добрый день ! Не можем выйти на раздел PISA
| |
|
|  |
2022-02-05 12:01:51 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA"
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-12 12:40:58 | ( 2881 ) |
REG42_NP2021_RUS
Добрый день! При загрузке файла система выдаёт следующую ошибку: "Проблема с файлом 20211112otchet.xlsx.csv (размер 993.00 bytes): Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя". Мы сделали всё как и раньше, т.е. форму для отчёта «Отчет о наблюдении за ходом исследования» заполнили и сохранили правильно. Как нам быть?
| |
|
|  |
2021-11-18 10:50:10 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Проверьте правильность заполнения графы "Логин".
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-12 02:50:39 | ( 2879 ) |
sch283069
Здравствуйте ! Оценку по модели PiISA проходили 19 и 20 октября . Все необходимые отчёты были загружены своевременно,. Вчера региональный координатор сообщил, что не видит п электронный протокол проведения исследования. Подгрузить повторно не получается - всплывает сообщение , что прием данных для проекта закончен.
Что делать ?
| |
|
|  |
2021-11-18 10:49:25 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Публикация для загрузки данных открыта.
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-12 02:24:41 | ( 2878 ) |
sch280042
Здравствуйте! Просим вас открыть страницу для загрузки данных по проведению исследования PISA.
| |
|
|  |
2021-11-18 10:48:49 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Публикация открыта.
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-10 15:14:32 | ( 2876 ) |
sch260309
Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать ,если после прохождения анкетирования выходит "ошибка"Что делать
| |
|
|  |
2021-11-10 17:06:46 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru скриншет ошибки, указав логин ОО и id учащегося у которого она возникла.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-10 05:03:59 | ( 2874 ) |
sch280295
Здравствуйте ! Оценку по модели PiISA проходили 20 и 21 октября . Все необходимые отчёты были загружены своевременно,. Сегодня региональный координатор сообщим , что не видит п электронный протокол проведения исследования. Подгрузить повторно не получается - всплывает сообщение , что прием данных для проекта закончен.
Что делать ?
| |
|
|  |
2021-11-10 13:36:23 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Видим загруженный отчет от Вашей ОО.
С уважением, техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-09 09:10:37 | ( 2872 ) |
sch603170
Доброе утро. Сегодня пишем мониторинг PISA. Сайт висит, войти невозможно. Пробовали разные браузеры. Срочно нужна помощь.
| |
|
|  |
2021-11-09 09:12:57 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Какой именно сайт висит? Для прохождения оценки по модели PISA нужно специальное ПО.
Напишите вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, подробно описав проблему и приложив скриншоты ошибки.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-02 18:01:19 | ( 2870 ) |
SCH223951
Здравствуйте. В личном кабинете нет "Анкета администрации ОО"
| |
|
|  |
2021-11-08 03:33:39 Оператор технической поддержки 31
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и ваш вопрос конкретно
| |
|
|
 |
|
 |
2021-11-01 08:28:13 | ( 2868 ) |
sch240209
Добрый день! Не открывается Анкета администрации ОО.
| |
|
|  |
2021-11-01 09:26:43 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Уточните пожалуйста, какую именно ошибку выдает?
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 14:39:13 | ( 2866 ) |
Добрый день! Школа sch123188 у нас в системе висят 2 ученика. Как с ними поступить?
| |
|
|  |
2021-10-29 15:31:46 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Что значит "висят в системе"? Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и ваш вопрос конкретно
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 11:50:30 | ( 2864 ) |
sch053151
Добрый день. sch053151 все участники прошли тестирование и анкетирование. Проверьте пожалуйста, можно ли приступать к протоколу проведения исследования ?
| |
|
|  |
2021-10-29 13:38:23 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
по нашим данным на платформу загружено 48 попыток (тестирование+анкетирование)
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-29 10:40:27 | ( 2862 ) |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ГБПОУ ПО "Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса" просит повторить форму для заполнения результатов ВПР по информатике 1 курс.
| |
|
|  |
2021-10-29 10:43:52 Оператор технической поддержки 28
Добрый день,
обратитесь в тех.поддержку ВПР.
С уважением, техническая поддержка PISA
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-28 15:27:50 | ( 2860 ) |
День добрый, показывает что синхронизация тестирования прошла успешно. Но выдает (!Тестируемый не отправил свою попытку). Подскажите как быть?sch053151
| |
|
|  |
2021-10-28 16:09:16 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|