Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-15 14:29:11
( 4637 )



Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, федеральному оператору мы передаем только флеш-накопители со всех пунктов проведения исследования или флеш-накопители + оригиналы протоколов наблюдателей?
И на почте мы отправляем вам их курьерской доставкой или обычной посылкой?

2019-11-18 11:41:41
Оператор технической поддержки 02

Региональный координатор передает федеральному оператору флеш-накопители. У каждого регионального координатора в личном кабинете ФИС ОКО размещена инструкция регионального координатора по загрузке документации. Региональному координатору необходимо передать скан-копии протоколов для наблюдателя согласно данной инструкции. Оригиналы протоколов для наблюдателя хранятся у регионального координатора в течение 6 месяцев.

2019-11-15 12:48:55
( 4631 )
sch640202


Добрый день, 7 ноября проводили тестирование PISA 2019. На сайт ФИОКО загрузили результаты. Номер заявки обещали прислать по электронной почте, но не прислали. С нас сейчас требуют этот номер. Где взять его.

2019-11-15 13:13:10
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
После формирования заявки моментально приходит ее номер, видимо не правильно указали электронный адрес почты.

2019-11-15 12:43:10
( 4630 )
sch779264


Добрый день! не может скачать форму сбора данных в подразделе МСИ. просим помочь

С уважением, зам.дир. по УВР Калашникова М.А.

2019-11-15 13:13:47
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
При сохранении файла часть форматов удаляется антивирусом.

2019-11-15 12:24:30
( 4627 )
SCH263202


Все строки заполнены.Напротив некоторых заполненных строк красным написано: Вопрос предназначен только для общеобразовательных организаций.

2019-11-15 12:36:32
Оператор технической поддержки 02

Если появляются такие надписи, значит Вы скорее всего поставили в строке уровень образование "среднее профессиональное образование" ответ да.
Но судя по названию Вы общеобразовательная средняя школа, и должны были выбрать ответ "нет"

2019-11-15 12:19:10
( 4626 )
sch673342


Если отчет загружен, почему региональный куратор не видит его? Что делать в данном случае?


2019-11-15 11:40:02
( 4620 )
sch673342

Добрый день!
Сегодня образовательная организация (логин - sch673342) загрузила форму сбора данных для PISA-2021 и PIRLS-2021. В личном кабинете регионального координатора отчет не отображается. Почему так? И при сохранении файла повреждается часть форматов.


2019-11-15 11:49:47
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Файл загружен.
При сохранении файла часть форматов удаляется антивирусом.


2019-11-15 12:27:23
Оператор технической поддержки 02

Напишите ему, техподдержка сказала, что файл загружен успешно.

2019-11-15 12:11:57
( 4624 )
SCH263202


Здравствуйте.
Заполнили опросник для администрации (анкетирование ОО), а он не дает сформировать отчет, пишет продолжите заполнение страницы. Что делать?Где может быть ошибка?

2019-11-15 12:17:52
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Если появляется такая надпись, значит не все поля заполнены, необходимо воспользоваться инструкцией на 1 листе формы и заполнить все поля.

2019-11-15 11:40:02
( 4620 )
sch673342


Добрый день!
Сегодня образовательная организация (логин - sch673342) загрузила форму сбора данных для PISA-2021 и PIRLS-2021. В личном кабинете регионального координатора отчет не отображается. Почему так? И при сохранении файла повреждается часть форматов.

2019-11-15 11:49:47
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Файл загружен.
При сохранении файла часть форматов удаляется антивирусом.

2019-11-15 11:33:15
( 4619 )
sch503858


Здравствуйте. Не могу загрузить анкету -опросник для администрации. Пишет ошибка

2019-11-15 11:51:43
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-15 11:09:44
( 4617 )
sch640066


Загрузка всех файлов длится уже 40 минут. Возможно в одном из файлов есть ошибка и она не позволяет загрузить.Можно ли загружать файлы по отдельности,непосредственно с каждого компьютера, подключая каждый компьютер к интернету? Какие еще действия можно выполнить для загрузки?

2019-11-15 11:15:02
Оператор технической поддержки 02

Если будет ошибка при загрузке, это будет в отчете.

2019-11-15 10:36:11
( 4601 )
646111


где скачивать анкету для администрации ОО?


2019-11-15 10:37:09
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация "Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка)".
Данная публикация доступна для участников оценке по модели PISA для школ


2019-11-15 10:11:27
( 4600 )
sch500931


Здравствуйте! Вчера, 14.11.2019г., у нас в школе было проведено исследование PISA. Электронный протокол после проведения был выгружен в систему. Но в нем была допущена ошибка, которую обнаружили только сегодня утром. С утра загрузили новый (исправленный) протокол. Загрузка в разделе МСИ прошла успешно. Вопрос: засчитают ли нам сегодняшний протокол?

2019-11-15 10:38:09
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
В зачет пойдет последний загруженный протокол.

2019-11-15 10:02:33
( 4599 )
646111


В ФИС ОКО под своей учетной записью, в разделе МСИ, публикаций нет.
Где скачивать анкету для администрации ОО?

2019-11-15 10:37:19
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация "Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка)".
Данная публикация доступна для участников оценке по модели PISA для школ


2019-11-15 09:35:36
( 4598 )
reg11_msi


Добрый день!
Вчера (15.11.2019) образовательная организация (логин - sch113111) загрузила форму сбора данных для PISA-2021 и PIRLS-2021. Сегодня в личном кабинете регионального координатора стоит отметка о том, что отчет не сдан. Почему так? Вчера было отмечено, что отчет загружен.

2019-11-15 10:41:28
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Этот логин загружал последний раз сведения в июле.

2019-11-15 09:25:09
( 4597 )
reg03


можно ли региональный координатор отправит пустую форму сбора данных PISA 2021 на эл.почту школы? Школа заполнит и загрузит. так как когда школа самостоятельно скачивает, выходит техническая ошибка и файл не открывается

2019-11-15 10:42:57
Оператор технической поддержки 02

У них антивирус удаляет часть форматов.

2019-11-15 09:14:12
( 4595 )
SCH363267


Добрый день! Опросник для администрации по модели PISA не получается загрузить.

2019-11-15 10:45:27
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация "Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка)".
Данная публикация доступна для участников оценке по модели PISA для школ.


2019-11-15 08:59:04
( 4594 )
sch706084


Здравствуйте, наша школа ОГБОУ "Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи" Томск обучает детей с ОВЗ и детей - инвалидов. Чтобы заходить в личный кабинет, у нас есть логин ОУ в системе, но нет пароля. Можно ли его получить и как это сделать?


2019-11-15 10:43:37
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. Для предоставления первичного доступа в ФИС ОКО, обратитесь Вашему региональному координатору.
При наличии ранее выданного логина вида schRR**, где RR-код региона, ** – уникальный код ОО и отсутствии действующего пароля, воспользуйтесь инструкцией по замене пароля. Внимание!!! В ФИС ОКО действуют пароли 2018-2019 учебного года. Ознакомиться с инструкцией можно на странице открытых публикаций ФИС ОКО https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Необходимо оформить заявку на замену пароля в соответствии с инструкцией.


2019-11-15 08:53:18
( 4593 )



айл скачивается, но при открывании пишет: произошла ошибка и Ekcel удалил часть форматов.... Что делать

2019-11-15 10:42:15
Оператор технической поддержки 02

Антивирус удалил часть форматов.

2019-11-15 08:48:55
( 4592 )
sch240401


Добрый день! При выполнении процедуры сбор данных (попытка синхронизации) в программе зеленый кружок меняется на красный и нет возможности импорта данных. Компьютер, на котором проводится эта процедура имеет прямой выход в Интернет. Что делать?

2019-11-15 09:17:47
Администратор 2

Добрый день! Укажите контактный телефон для связи.

2019-11-15 08:12:25
( 4591 )
sch640066


Добрый день. После проведения всех сессий ( 3 дня по 2 сесии) на одном компьютере не сохранены результаты. Что делать?

2019-11-15 10:47:15
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 21:41:17
( 4589 )



Cкажите, где необходимо заполнить форму для PIZA коррекционным школам для детей с интеллектуальными нарушениями?Международное исследование качества чтения и понимания текста

2019-11-15 11:05:28
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы