Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2022-02-07 04:09:28
( 2904 )
edu033049


Здравствуйте! Что делать, если при диагностике компьютеров, выходит несоответствие: недостаточно памяти? Хотя по факту памяти там достаточно

2022-02-08 01:14:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Если программа выдает такое несоответствие, значит памяти не хватает

С уважением,
Техническая поддержка

2022-02-04 11:26:02
( 2898 )
sch543727


Здравствуйте. Подскажите, а компьютеры для новой диагностики по PISA должны быть с выходом в Интернет?

2022-02-05 12:10:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Чтобы загрузить архивы с результатами на сервер, нужен хотя бы один компьютер с выходом в Интернет

С уважением,
Техническая поддержка

2022-02-04 08:27:43
( 2897 )
edu023574


здравствуйте, у нас вопрос по диагностике компьютеров для проведения тестирования PIZA-2022, Загрузка тестового файла для результатов остановился на обработке и не идет дальше... Что делать?

2022-02-05 12:06:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

попробуйте сделать загрузку заново

С уважением,
Техническая поддержка

2022-01-31 09:15:27
( 2896 )






Здравствуйте! Просим вас открыть страницу для загрузки данных по проведению исследования PISA.

2022-02-05 12:02:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA", далее найдете публикацию от 1 февраля "PISA-2022. Заполнение формы «Список учащихся» и проведение диагностики компьютеров"

С уважением,
Техническая поддержка

2022-01-31 08:56:47
( 2895 )



Куда загружать данные? Мы не видим куда выходить.

2022-02-05 12:02:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA", далее найдете публикацию от 1 февраля "PISA-2022. Заполнение формы «Список учащихся» и проведение диагностики компьютеров"

С уважением,
Техническая поддержка

2022-01-24 10:25:26
( 2893 )



Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет ФИС ОКО. Логин edu460004

2022-02-08 10:52:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста на почту helpfisoko@fioco.ru с данной проблемой

С уважением,
Техническая поддержка


2022-01-21 14:01:20
( 2892 )



Здравствуйте. у нас поменялось название школы. Можно заменить Колотиловская ООШ, на МАНОУ "ОК "Слобожанщина".

2022-02-08 10:52:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста на почту helpfisoko@fioco.ru с данным запросом

С уважением,
Техническая поддержка


2021-12-18 09:10:43
( 2887 )
223120


Добрый день ! Не можем выйти на раздел PISA

2022-02-05 12:01:51
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Посмотрите пожалуйста на вкладки слева, там Вы найдете раздел "PISA"

С уважением,
Техническая поддержка

2021-11-12 12:40:58
( 2881 )
REG42_NP2021_RUS


Добрый день! При загрузке файла система выдаёт следующую ошибку: "Проблема с файлом 20211112otchet.xlsx.csv (размер 993.00 bytes): Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя". Мы сделали всё как и раньше, т.е. форму для отчёта «Отчет о наблюдении за ходом исследования» заполнили и сохранили правильно. Как нам быть?

2021-11-18 10:50:10
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте правильность заполнения графы "Логин".

С уважением, техническая поддержка

2021-11-12 02:50:39
( 2879 )
sch283069


Здравствуйте ! Оценку по модели PiISA проходили 19 и 20 октября . Все необходимые отчёты были загружены своевременно,. Вчера региональный координатор сообщил, что не видит п электронный протокол проведения исследования. Подгрузить повторно не получается - всплывает сообщение , что прием данных для проекта закончен.
Что делать ?

2021-11-18 10:49:25
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Публикация для загрузки данных открыта.

С уважением, техническая поддержка

2021-11-12 02:24:41
( 2878 )
sch280042


Здравствуйте! Просим вас открыть страницу для загрузки данных по проведению исследования PISA.

2021-11-18 10:48:49
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Публикация открыта.

С уважением, техническая поддержка

2021-11-10 15:14:32
( 2876 )
sch260309


Добрый день,подскажите пожалуйста,что делать ,если после прохождения анкетирования выходит "ошибка"Что делать

2021-11-10 17:06:46
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru скриншет ошибки, указав логин ОО и id учащегося у которого она возникла.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-11-10 05:03:59
( 2874 )
sch280295


Здравствуйте ! Оценку по модели PiISA проходили 20 и 21 октября . Все необходимые отчёты были загружены своевременно,. Сегодня региональный координатор сообщим , что не видит п электронный протокол проведения исследования. Подгрузить повторно не получается - всплывает сообщение , что прием данных для проекта закончен.
Что делать ?


2021-11-10 13:36:23
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Видим загруженный отчет от Вашей ОО.

С уважением, техническая поддержка

2021-11-09 09:10:37
( 2872 )
sch603170


Доброе утро. Сегодня пишем мониторинг PISA. Сайт висит, войти невозможно. Пробовали разные браузеры. Срочно нужна помощь.

2021-11-09 09:12:57
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Какой именно сайт висит? Для прохождения оценки по модели PISA нужно специальное ПО.
Напишите вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, подробно описав проблему и приложив скриншоты ошибки.

С уважением, техническая поддержка.

2021-11-02 18:01:19
( 2870 )
SCH223951


Здравствуйте. В личном кабинете нет "Анкета администрации ОО"

2021-11-08 03:33:39
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и ваш вопрос конкретно


2021-11-01 08:28:13
( 2868 )
sch240209


Добрый день! Не открывается Анкета администрации ОО.

2021-11-01 09:26:43
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Уточните пожалуйста, какую именно ошибку выдает?

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-29 14:39:13
( 2866 )



Добрый день! Школа sch123188 у нас в системе висят 2 ученика. Как с ними поступить?

2021-10-29 15:31:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Что значит "висят в системе"? Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и ваш вопрос конкретно

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-29 11:50:30
( 2864 )
sch053151


Добрый день. sch053151 все участники прошли тестирование и анкетирование. Проверьте пожалуйста, можно ли приступать к протоколу проведения исследования ?

2021-10-29 13:38:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным на платформу загружено 48 попыток (тестирование+анкетирование)

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-29 10:40:27
( 2862 )



ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ГБПОУ ПО "Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса" просит повторить форму для заполнения результатов ВПР по информатике 1 курс.

2021-10-29 10:43:52
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку ВПР.

С уважением, техническая поддержка PISA

2021-10-28 15:27:50
( 2860 )



День добрый, показывает что синхронизация тестирования прошла успешно. Но выдает (!Тестируемый не отправил свою попытку). Подскажите как быть?sch053151

2021-10-28 16:09:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы