Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-11-06 19:30:57
( 1511 )
sch173046


Здравствуйте. Мы не успели загрузить Анкету для администрации ОО. Когда загружали файл вышло сообщение "Сбор данных закончен". Что же нам теперь делать? Можете открыть доступ? электронная почта школы tyva_school_102@mail.ru

2020-11-09 09:05:45
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 19:06:54
( 1510 )
sch173002


Здравствуйте, не получилось загрузить Анкету для Администрации ОО. Что делать?

2020-11-09 09:05:33
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:55:10
( 1509 )
sch173004


Здравствуйте! Вовремя не смогли загрузить анкету из-за ошибок сохранения, как быть помогите пожалуйста.

2020-11-09 09:05:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:45:38
( 1508 )
shc500805


Добрый вечер! МОУ Ликино-Дулёвская СОШ № 5 - shc500805. Я не успела до 18.00 отправить анкету, загрузить уже не получается. Можно это как-то исправить. Буду очень признательна. Спасибо.

2020-11-09 09:05:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:28:22
( 1507 )
SCH501257


Не успели подгрузить анкету PISA, не знали , что сроки перенесли, откройте пжл доступ

2020-11-09 09:05:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:18:03
( 1506 )
sch173046


Здравствуйте. Мы не успели загрузить Анкету для администрации ОО. на 1 мнуту опоздали со временем. Что же нам делать? Подскажите пожалуйста

2020-11-09 09:04:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 18:11:54
( 1505 )
500231


Добрый день.
По техническим причинам не удалось загрузить таблицу анкета администрации по ПИЗА для школ. Указано, что прием данных завершен.
Можно ли произвести загрузку.

2020-11-09 09:04:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Сроки сбора данных продлены. Вы можете загрузить анкету сейчас.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-06 13:47:14
( 1503 )
sch500069


Добрый день СОШ 26 Воскресенск. Участник тестирования sch500069_16 на двух ноутбуках высветилось, что работа не завершена, на одном компьютере мы синхронизировали, как вы рекомендовали, потом обнаружили на втором компьютере, что работа этого же участника не завершена, причем здесь и показывает, что ребенок выполнил работу 66/68 заданий. Но выполнить синхронизацию не получается


2020-11-06 14:08:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Все попытки синхронизированы. Программа не позволит Вам синхронизировать попытки, которые уже были выгружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 19:14:59
( 1501 )
sch500069


Тестирование обучающихся 15 летних 05.11.202 прошло без сбоев, все учащиеся прошли тестирование и анкетирование. Все этапы обучающиеся завершили. А позже позвонили и сказали, что в системе высветилось, что у обучающегося sch500069_16 тестирование не завершено. При открытии работы обучающегося по его коду на том компьютере где ученик выполнял работу высветилось, что ученик выполнил только 2 задания из 55 и 52 не прочитаны. Но ребенок задания выполнял, работу завершал под контролем технического специалиста. Работу выполняли онлайн. Высветилось диалоговое окно и ребенок затем прошел анкетирование. Анкетирование сохранилось, а тест нет. Поясните, что надо сделать. Может ребенок завтра повторно пройти тест?

2020-11-06 03:38:13
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, что на компьютере нет несинхронизированных попыток (цифр около домика, когда заходите в приложение Janison Replay). В любом случае, попробуйте синхронизировать попытки еще раз.

Проверьте, что подключены к интернету и что в приложении справа наверху отображается зеленая точка (режим онлайн). Разблокируйте устрйство и синхронизируйте все попытки еще раз. Если же это не получилось, синхронизируйте попытки через девайс, у которого есть доступ к онлайн платформе. Если проблема не решится, пожалуйста, напишите на почту help-pisa@fioco.ru.


С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 11:29:29
( 1498 )



spo470022
при загрузке файла анкетирование преподавателей, выдает ошибку

Проблема с файлом otchet05112020.csv (размер 15.55 kb):
Вы пытаетесь сдать анкету другого пользователя

Что делать?

2020-11-05 11:35:22
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Какое конкретно исследование Вы имеете в виду?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:29:53
( 1494 )
sch501060


Добрый день. Система при проведении тестирования учащимися перешла в режим полу-оф-лайн (желтый цвет). Проблем с Интернетом нет. Почему, что делать.

2020-11-05 10:37:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

такое возможно по ряду причин. Не могли бы Вы запустить программу Janison Device Check и проверить стоят ли везде зеленые галочки?

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 10:13:13
( 1493 )
083012


Здравствуйте! ЧОУ "СГЛ" (083012) информирует - в связи со сложной ситуацией, мы проводим исследование 06.11.2020 с 9.00 до 16.00 (без учета заполнения сопутствующих документов) в две сессии.

2020-11-05 10:44:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Данную информацию необходимо направить региональному координатору и чтобы региональный координатор Вам в обязательном порядке направил региональных наблюдателей, так как обеспечение процедуры проведения исследования очень важно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-05 07:38:19
( 1492 )



Здравствуйте!
Нет возможности заполнить Шаблон формы самодиагностики. 500+

2020-11-05 11:42:12
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Вы написали на форум технической поддержки оценки по модели PISA. Вероятно Вам нужно обратить на другой форум.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-04 15:21:43
( 1490 )
sch553506


Добрый вечер! МКОУ "Побочнская СШ" При произведении синхранизации в ручную не открывается страница синхранизации вообще.

2020-11-04 18:36:04
Администратор 2

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, сообщение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот возникающей проблемы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 20:26:24
( 1486 )
SCH783455


Какие логины и пароли использовать для дополнительной сессии тестирования?

2020-11-03 20:42:46
Администратор 2

Добрый день!

Для дополнительных сессий Вы используете те же коды, которые Вы получили для проведения исследования, но не использовали. У каждого учащегося свой уникальный код для тестирования и свой уникальный код для анкетирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 18:27:07
( 1485 )
sch063046


Наш региональный координатор утверждает что на портале стоят 3 единицы 3 ребенка, по основной стоит 1 ребенок , у нас было 3 попытки, общая статистика меняется из-за этих 2 единиц, вы можете удалить 2 предыдущие попытки и оставить последнюю???????
так как у нас только один участник ,

2020-11-03 20:44:30
Администратор 2

Здравствуйте.

На портале исследования от Вашей ОО загружены данные по 1 обучающемуся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 18:04:55
( 1484 )
sch063046


В общем своде стоит цифра три. Есть ли вариант ее исправить на 1 , так как у нас один ребенок-участник

2020-11-03 20:44:52
Администратор 2

Здравствуйте.

На портале исследования от Вашей ОО загружены данные по 1 обучающемуся.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 17:13:33
( 1481 )
shc063046


Помогите решить проблему с количеством участников. Унас он только один, но так как в систему пе поступали данные , как нам сказали, мы повторно прошли сессию .но в данный момент у нас высвечивает 3 участника. Если это возможно, удалите первые две попытки и оставьте последний вариант.

2020-11-03 17:19:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным на платформу загружена 1 попытка тестирования и 1 попытка анкетирования 1 учащегося.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 17:09:26
( 1480 )
sch063046


Здравствуйте ,у нас один участник, а системе нам сказали, что показывает цифру 3.Можно удалить первые две попытки и оставить сегодняшний вариант.

2020-11-03 17:19:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным на платформу загружена 1 попытка тестирования и 1 попытка анкетирования 1 учащегося.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-03 16:38:07
( 1478 )
sch500539


Добрый день! Закончили сессии в ОО. Как узнать, все работы прошли? 54 штуки. Спасибо

2020-11-03 16:43:34
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

По нашим данным 108 попыток (анкетирование+тестирование) 54 учащихся успешно загружены на платформу.

Данную информацию Вы так же можете узнать у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы