Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-13 17:48:00
( 2572 )
sch822331


Можно ли связаться с вами по телефону?

2021-10-13 17:55:18
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Напишите о возникшей проблеме на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 17:19:17
( 2570 )
sch822331


Прошли пробное тестирование на 31 устройстве. Но были проблемы с интернетом, поэтому 15 проходили оффлайн. Видны ли они? Если нет, то как быть?

2021-10-13 17:38:05
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Если прошли офлайн и не проводили выгрузку и синхронизацию через другую станцию то не отобразятся.
Проводите исследование на всех станциях.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 16:27:13
( 2568 )
sch050027


Не могу синхронизировать ответы с одного устройства. Ни автоматом, ни вручную.
При входе в раздел "Синхронизация", раздел не грузится, крутится колесо загрузки и надпись "Загрузка страницы".

2021-10-13 16:40:00
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Попробуйте перезапустить программу и перезагрузить компьютер. Если не получится напишите на почту help-pisa@fioco.ru id и коды учеников, которые не удается синхронизировать.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 15:50:52
( 2566 )
sch183106


<<( 2496 )
sch183106


Загрузили протокол наблюдателя с ошибкой. В бумажном протоколе она правильно заполнила, а при наборе в ПК ошиблась. Файл загрузили, потом обнаружили ошибку? как быть>>
выполнили как вы сказали, но файл с ошибкой продолжает висеть. Это так и будет?



2021-10-13 16:10:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Загрузите повторно и напишите на почту help-pisa@fioco.ru что провели повторную загрузку, указав какой протокол.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-13 14:37:36
( 2563 )
Sch053151


sch053151 (синхронизация)

2021-10-13 14:41:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 2 попытки тестирования и 0 анкетирования, необходимо синхронизировать попытки анкетирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 14:30:50
( 2561 )
sch050027


Здравствуйте. При онлайн форме проведения тестирования у некоторых детей, после ввода кода участника программа зависала на загрузке вопросов. Белый экран, на котором крутится колесо загрузки и подпись "Устройство готово". С чем это может быть связано?

2021-10-13 14:39:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

перезагрузите компьютер, выключите антивирус, запустите программу от имени администратора и попробуйте снова.

С уважением,
Техничнрская поддержка

2021-10-13 14:28:23
( 2560 )
sch151053


Проверьте пожалуйста синхронизацию ответов

2021-10-13 14:31:32
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте, укажите пожалуйста верный логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 14:02:12
( 2558 )
sch540634


Доброго.
У нас 4 протокола наблюдателей. После загрузки следующего предыдущий получает статус "Данные устарели". Так и должно? Все 4 действуют?

2021-10-13 14:06:02
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, все хорошо, все действует

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 13:28:55
( 2555 )
sch573209


Добрый день! Можно ли узнать, синхронизировались ли наши результаты? В тестировании принимали участие 13 компьютеров

2021-10-13 13:40:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 26 попыток (13 попыток тестирования и 13 попыток анкетирования)

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 13:26:52
( 2554 )
sch053151


Из за отключения света, пропала точка доступа (используется ноутбук). Можно ли загрузить результат офлайн после прохождения?

2021-10-13 13:40:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, вы можете синхронизировать данные офлайн

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 12:58:05
( 2548 )
sch183476


Добрый день! Можно ли узнать, синхронизировались ли наши результаты? Во время синхронизации произошел сбой.

2021-10-13 13:05:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

на платформу загружено 100 попыток (50 попыток анкетирования и 50 попыток тестирования), это верно ?

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 12:52:48
( 2547 )
sch163179


Добрый день, не можем загрузить отчет.

Вы ходит запись: Проблема с файлом 2021form163179.csv (размер 1.83 kb) :

Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист

Otchet.

2021-10-13 13:01:12
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Пожалуйста, загрузите форму "Электронный протокол наблюдателя" из личного кабинета вновь, заполните ее и подгрузите обратно. Предварительно нужно почистить кэш или зайти в личный кабинет с другого браузера.
И обязательно убедитесь, что вы сохраняете форму в правильном формате.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 12:49:30
( 2546 )



sch243127
Здравствуйте!
Мониторим процесс загрузки тестовых попыток на сервер: в столбце "Сохранить метод" вместо "Онлайн" высвечивается "Автоматический".

2021-10-13 13:02:30
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

если они загружены на платформу, то неважно какой там метод

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-13 12:36:25
( 2543 )
sch043114_pbts2021


Окно в анкетировании администрации для введения ответов на вопросы 20,21 не активно. Не можем внести данные. Помогите решить проблему

2021-10-13 13:04:22
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Попробуйте перезапустить программу и с тем же кодом продолжить. Если все равно не дает ввести, то продолжите исследование дальше после этих вопросов
И пришлите скриншоты этих вопросов на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 12:17:09
( 2542 )
sch183175


Добрый день, Был загружен неверный файл с отчетом, как его можно заменить?

2021-10-13 12:42:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пришлите пожалуйста скриншот неверно загруженного файла из личного кабинета на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО, он будет удален, а Вы загружайте новый

С уважнием,
Техническая поддержка

2021-10-13 11:54:01
( 2541 )
sch053254


В связи с отключением электричества в МБОУ "Араблинская СОШ" Дербентского района Республики Дагестан было прервано исследование оценочной процедуры по модели PISA. Просим Вас перенести на резервный день.

2021-10-13 12:40:41
Оператор технической поддержки 14


Добрый день.

Планируйте резервную сессию, согласуйте дату с региональным координатором, она согласует дату с нами.

С уважением, техническая поддержка


2021-10-13 11:52:18
( 2540 )



Здравствуйте. МБОУ "Шебалинская СОШ им. Л.В. Кокышева" обращается к вам с вопросом. У нас не получается поставить данные в вопросах №20,№21, т.к был сбой интернета, после перезагрузки возникла данная проблема.

2021-10-13 13:03:43
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Попробуйте перезапустить программу и с тем же кодом продолжить. Если все равно не дает ввести, то продолжите исследование дальше после этих вопросов
И пришлите скриншоты этих вопросов на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-13 11:45:24
( 2537 )
sch383748


При загрузки электронного протокола наблюдателя выдает ошибку :Проблема с файлом 20211013_otchet_nabliudatelia.csv (размер 1.82 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.
Хотя сохранение производилось по инструкции

2021-10-13 11:48:53
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Пожалуйста, загрузите форму "Электронный протокол наблюдателя" из личного кабинета вновь, заполните ее и подгрузите обратно. Предварительно нужно почистить кэш или зайти в личный кабинет с другого браузера.
И обязательно убедитесь, что вы сохраняете форму в правильном формате.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 11:41:57
( 2536 )
sch383748


При загрузки электронного протокола наблюдателя выдает ошибку :Проблема с файлом 20211013_otchet_nabliudatelia.csv (размер 1.82 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.
Хотя сохранение производилось по инструкции

2021-10-13 11:48:47
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Пожалуйста, загрузите форму "Электронный протокол наблюдателя" из личного кабинета вновь, заполните ее и подгрузите обратно. Предварительно нужно почистить кэш или зайти в личный кабинет с другого браузера.
И обязательно убедитесь, что вы сохраняете форму в правильном формате.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-13 11:33:03
( 2534 )
SCH593086


Здравствуйте! Возле загруженного протокола наблюдателя за 11.10.2021 написано "Данные устарели". Нам что-то нужно исправлять?

2021-10-13 11:34:49
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

нет, все хорошо

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    [ 3 ]    4    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы