Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    <-    [ 21 ]    22    23    24    25    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-07 10:43:34
( 3674 )
SCH771358


Добрый день!
Пытаемся загрузить форму в личный кабинет SCH771358.csv, система отвечает, что мы загружаем файл ДРУГОГО пользователя. Хотя все данные в файле указаны именно нашей школы (Школа №1358). Как быть и что делать!? Срок сдачи формы 8 ноября!!


2019-11-07 10:59:37
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
sch в форме написаны большими буквами, должно быть маленькими.


2019-11-07 10:40:01
( 3672 )
SCH260225


Не срабатывает код анкеты обучающегося

2019-11-07 10:57:43
Оператор технической поддержки 02

Необходимо проверить, что он вводит верный код сессии и верный код анкеты. А также проверить, что организатор выдал именно его код анкеты. Если в итоге ничего не получиться, необходимо использовать запасной (но только для этого одного ребенка).

2019-11-07 10:27:11
( 3666 )
sch233479


Доброе утро. Не запускается программа на машине, на которой вчера благополучно отработали 2 сессии. Воспользовались резервом. Как снять с этой машины файл с результатами? Спасибо.

2019-11-07 10:28:25
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-07 10:23:58
( 3665 )
sch640338


Здравствуйте! Сегодня во время сессии на начальном этапе учащийся приступил к выполнению, вместо кода доступа к тестированию набрал код доступа к анкете, технический специалист пересадил ребенка за резервный компьютер. Вопрос: как выйти из анкеты этого ученика на компьютере, чтобы в дальнейшем приступить к исследованию других учащихся.

2019-11-07 10:33:09
Оператор технической поддержки 02

Только если завершить тестирование. Нужно было пройти сначала анкету, затем тест.

2019-11-07 10:12:33
( 3664 )
sch730014


Здравствуйте, ученик ввёл код доступа к тесту верно, но ПК выдаёт ошибку, что код доступа введён не верный (ID учащегося 7300284050). Как быть?

тел. 89033380039

2019-11-07 10:36:21
Оператор технической поддержки 02

Необходимо еще раз проверят, правильно ли он ввел код сессии и код к тесту (заглавными латинскими буквами). Если не получиться необходимо для этого ребенка использовать запасной код(но только для него одного).

2019-11-07 10:09:38
( 3663 )
SCH260309


Здравствуйте.При загрузке программы на второй день компьютер не включает программу,остались результаты тестирования учащихся 1 дня не выгруженными ,как быть.

2019-11-07 10:51:16
Оператор технической поддержки 02

Уточните телефон для связи.

2019-11-07 10:08:24
( 3662 )
sch501258


Добрый день! СОШ №11 Щёлково получила коды только на 19 человек вместо 55. Для первой сессии воспользовались запасными, их 10. Сейчас осталось только 4 свободных. Как быть со второй сессией? Надо очень срочно!!!


2019-11-07 10:49:24
Оператор технической поддержки 02

Вам сейчас разместили новый файл, скачивайте.

2019-11-07 10:05:03
( 3661 )
sch373114


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему: начали тестирование PISA, в рамках тренировочных заданий все было в порядке (картинки открывались) - в рамках теста картинки, карты и т.п. не открываются. По словам тех. специалиста «картинки не интерактивные». Каковы наши действия?

2019-11-07 10:34:58
Оператор технической поддержки 02

Не установлены дополнительные пакеты обновлений С++2018 х86, х64 а также Framework

2019-11-07 10:03:51
( 3660 )
SCH501193


Добрый день. При запуске пробного тестирования, программа грузит и ничего не происходит. Удалили программу через флешку, установили заново. Ничего не изменилось.

2019-11-07 10:33:48
Оператор технической поддержки 02

Нарушили регламент установки, включен интернет.

2019-11-07 10:02:33
( 3659 )
SCH503169


Добрый день.
Из всего списка участников сработал только один код участника.
Пишет ошибка кода сессии /или кода участника.
Установлено всё по инструкции.
Запасные коды участников все сработали.


2019-11-07 11:43:44
Оператор технической поддержки 02

Новые пакеты скачали?

2019-11-07 09:59:52
( 3658 )
sch73046


Добрый день. Перед тестированием пришлось переустанавливать программу, соответственно тестирование не проходили. Около домика нет цифры 1. Что предпринять?

2019-11-07 11:04:49
Оператор технической поддержки 02

Т.е. ничего не делали, а хотите получить результат?

2019-11-07 09:57:49
( 3657 )



Здравствуйте. Скачали и загрузили форму сбора 24.10 2019. Сейчас напротив файла "Форма сбора " стоит не скачивался. Нужно скачать и заполнить и загрузить или нет??

2019-11-07 11:08:16
Оператор технической поддержки 02

Добрый день. В Вашем обращении не содержится логина ФИС ОКО. По этой причине решение Вашего вопроса не представляется возможным.

2019-11-07 09:56:15
( 3656 )



Добрый день. Постоянно зависает кнопка далее. Что делать? На одном компьютере не отображаются картинки. При проверки все отображалось.

2019-11-07 11:38:23
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Перейдите на резервный компьютер.

2019-11-07 09:49:53
( 3654 )
sch363492


Добрый день! Форму участия отправляем в электронном или сканированном виде? Флеш-накопитель для сбора данных использовать любую или с которой программа устанавливалась.

2019-11-07 11:18:01
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Все направляется согласно регламента проведения. Флешку можно использовать любую..

2019-11-07 09:47:19
( 3653 )



Здравствуйте, можно ли не собирать пробные тесты, которые были ранее, или надо всё сохранять на флешку?


2019-11-07 11:49:07
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Передать их все равно не сможете.

2019-11-07 09:42:07
( 3651 )
sch260309


На второй день при проведении 1 сессии программа не загружается,остались не выгруженными результаты учащихся предыдущего дня. Как быть?

2019-11-07 11:55:32
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-07 09:36:04
( 3648 )
sch370079


участник выполнил тест, после перерыва приступил к заполнению анкеты, но завис компьютер, на экране все пропало
участника пересадили за резервный компьютер, он успешно прошел анкетирование
компьютер попытались перезагрузить, но он больше не включился
Как нам собрать с него данные по тестированию

2019-11-07 11:47:13
Оператор технической поддержки 02

Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-07 09:34:35
( 3647 )



Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли провести тестирование PISA если отсутствуют общественные наблюдатели.

2019-11-07 11:50:56
Оператор технической поддержки 02

Необходимо действовать согласно регламента проведения.

2019-11-07 09:31:23
( 3646 )
sch383143


Второй день тестирования. После прохождения пробного тестирования на значке Домик напечатана цифра 3, а должна была быть уже 4. Что не так?

2019-11-07 11:51:31
Оператор технической поддержки 02

Проходите тест и анкетирование

2019-11-07 09:25:47
( 3645 )
sch213152


При открытии программы , появляется белый экран и ничего не происходит и не выходит из программы

2019-11-07 11:55:06
Оператор технической поддержки 02

Установите дополнительное ПО согласно инструкции.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    [ 21 ]    22    23    24    25    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы