Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    21    22    [ 23 ]    24    25    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-21 14:49:49
( 1172 )
sch336016


sch336016

Добрый день. Сегодня тестировались. Участвовали 12 человек. Все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-21 14:59:13
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Все попытки успешно загружены на платформу.
Данную информацию Вы также можете уточнить у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:45:17
( 1171 )
sch520676


Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, когда наша гимназия будет проводить исследование? По плану у нас стоят 28 и 29 октября. Каникулы после изменения графика проходят с 19 октября по 3 (4) ноября. С

2020-10-21 15:01:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

По данному вопросу Вам необходимо связаться со своим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:21:56
( 1167 )
sch083098


Здравствуйте! Хотели бы задать следующий вопрос: у нас прошли две сессии в два дня 20, 21 числа и вчера мы загрузили один протокол наблюдателя, а сегодня не получается подгрузить еще один протокол. Пишет следующее: Проблема с файлом Elektronnyi protokol nabliudatelia na 21.10.2020.csv (размер 2.16 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.

2020-10-21 14:43:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

сохранен не лист "otchet", выполните пожалуйста пункты 5 и 6 инструкции, нужно сначала открыть вкладку отчет, только потом сохранять его в формат csv.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:18:51
( 1166 )
SCH783688


Добрый день! Это Санкт-Петербургский технический колледж. В общий чат вы сообщили, что в случае офлайн тестирования - синхронизацию мы проводим в конце дня 1 раз. Однако студенты второго потока вошли из-под своих доменных пользователей (вспомнить кто и где сидел разумеется невозможно), подскаджите как в таком случае осуществить выгрузку?

2020-10-21 14:40:17
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Вам необходимо после завершения всех сессий за один день осуществить выгрузку данных с каждого компьютера, на котором проводилось исследование и произвести синхронизацию в соответствии с техническим руководством (стр. 46)

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 14:15:24
( 1165 )
343523


В первый день тестирования из 4 х участников присутствовали 2-е 2 отсутствовали по болезни. Один из отсутствующих выздоровел , может ли он принять участие во второй день, где также заявлено 4 участника?

2020-10-21 14:31:20
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Да, может.

С уважением,
техническая поддержка

2020-10-21 13:57:05
( 1162 )
136089


При отправке протоколов наблюдателей случайно один из них отправили дважды. Удалите, пожалуйста.

2020-10-21 14:04:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Протокол будет удален.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 13:36:10
( 1161 )
343523


Здравствуйте. Что делать , если во время тестирования выключился компьютер ? Можно ли пройти тест на другом компьютере ?


2020-10-21 14:00:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, можно.

В случае, если исследование проходит в онлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать тот же самый код.

В случае, если исследование проходит в офлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать резервный код.

При возникновении такой проблемы опишите её, пожалуйста, в электронном протоколе организатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 12:32:04
( 1158 )
sch363171


У нас одна сессия не синхронизируется за 15.10 Что нам делать?

2020-10-21 12:36:02
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте сообщение на почту help-pisa@fioco.ru и обязательно приложите скриншот ошибки.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 12:30:42
( 1157 )
SCH783533


Здравствуйте. Какое время отводится на загрузку Электронного протокола проведения исследования после проведения всех сессий (дней) исследования?

2020-10-21 12:34:14
Оператор технической поддержки 15

Электронные протоколы наблюдателей необходимо загружать сразу после сессии.

После завершения всех сессий на основании собранных документов школьный координатор заполняет один на ОО электронный протокол организатора и загружает его в личных кабинет ОО ФИС ОКО.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 12:11:14
( 1154 )
sch343520


Мы синхронизировали все файлы участников, загрузили итоговый протокол и анкету администрации. Скажите, пожалуйста, все ли файлы отображаются загруженными?

2020-10-21 12:16:52
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Информацию по выгруженным файлам участников Вы можете уточнить у своего регионального координатора. На данный момент на платформе выгружено 48 файлов (Анкетирование + Тестирование).
Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:54:25
( 1152 )
sch343129


У нас не получается закончить анкетирование, белый экран и все. Множество раз перезагружали компьютеры, все равно не загружается данная программа. Что нам делать?

2020-10-21 12:14:00
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вам ответили с почты help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:51:52
( 1151 )
sch500559


Здравствуйте. Подскажите, если во время первой из двух назначенных на сегодня сессий у обучающегося появилось красное облачко, то его ответы надо синхронизировать сразу после сессии или дождаться окончание второй сессии. Спасибо

2020-10-21 12:02:51
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете синхронизировать ответы обучающихся по окончании двух сессий.

Красное облако свидетельствует о нестабильном интернете. Пожалуйста, проводите исследование в офлайн-формате, если Интернет соединение нестабильно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:44:05
( 1147 )
083139


здравствуйте. наша школа подала график прохождения тестирования 21 и 22 октября. по техническим причинам 22 октября мы не сможем пройти тест. можно пройти обучающимся сегодня, 21.10? коды на два дня для обучающихся получены.

2020-10-21 11:45:09
Администратор 2

Здравствуйте.

Вам необходимо связаться с региональным координатором в Вашем регионе по этому вопросу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:38:34
( 1145 )
Sch 000194


Если в день две сессии, то протоколы нужно загружать после каждой сессии?

2020-10-21 11:46:29
Администратор 2

Добрый день!

Для каждой аудитории, которая задействована в проведении исследования, заполняется форма участия и протокол организатора (бумажные варианты). Эти документы хранятся у школьного координатора. После завершения всех сессий на основании собранных документов школьный координатор заполняет ОДИН на ОО электронный протокол организатора и загружает его в личных кабинет ОО ФИС ОКО.

Каждый наблюдатель заполняет бумажный протокол наблюдателя, после окончания каждой сессии школьный координатор должен предоставить наблюдателю компьютер, на котором наблюдатель сможет перенести информацию из бумажного протокола в электронный. После этого школьный координатор загружает в личный кабинет ОО в ФИС ОКО заполненный электронный протокол наблюдателя от каждого наблюдателя (то есть, если в ОО присутствовали 6 наблюдателей, то школьному координатору необходимо загрузить в личный кабинет ОО в ФИС ОКО 6 электронных протоколов наблюдателя).

Если за день было проведено две сессии, то от каждого наблюдателя должно быть загружено два электронных протокола.

С уважением,
Техническая поддержка



2020-10-21 11:38:34
( 1145 )
Sch 000194


Если в день две сессии, то протоколы нужно загружать после каждой сессии?

2020-10-21 11:48:46
Оператор технической поддержки 15

Добрый день!

Каждый наблюдатель заполняет бумажный протокол наблюдателя, после окончания каждой сессии школьный координатор должен предоставить наблюдателю компьютер, на котором наблюдатель сможет перенести информацию из бумажного протокола в электронный. После этого школьный координатор загружает в личный кабинет ОО в ФИС ОКО заполненный электронный протокол наблюдателя от каждого наблюдателя (то есть, если в ОО присутствовали 6 наблюдателей, то школьному координатору необходимо загрузить в личный кабинет ОО в ФИС ОКО 6 электронных протоколов наблюдателя).

Если за день было проведено две сессии, то от каждого наблюдателя должно быть загружено два электронных протокола.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-21 11:32:21
( 1144 )
sch343129


Можно ли на одном и том же компьютере провести тестирование несколько раз за один день? Второй сеанс

2020-10-21 11:41:14
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Да, можно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:15:35
( 1140 )
sch343129


При анкетировании появляется белый экран.Закончить анкетирование не можем

2020-10-21 11:20:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Вы проходите Тестирование в онлайн-формате, пожалуйста, перезапустите программу.
В противном случае. просим направить письмо на почту help-pisa@fioco.ru и приложить скриншот ошибки.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 11:11:59
( 1139 )
sch343484


sch343484
Добрый день. Сегодня продолжили тестирование. Участвовал 9 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.
(не можем связаться со своим региональным оператором)

2020-10-21 11:22:22
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!
Результаты загружены на платформу, всего на данный момент там представлены результаты 19 учащихся .

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 11:05:46
( 1138 )
sch763305


Добрый день!

Во время теста программа прекратила работу. Что делать?

2020-10-21 11:22:57
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Вы проходите Тестирование в онлайн-формате, пожалуйста, перезапустите программу с использованием ранее использованных кодов Тестирования.

Если Вы проходите Тестирование в офлайн-формате, пожалуйста, перезапустите программу и используйте резервные коды Тестирования, начав Тестирование заново.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-21 10:30:17
( 1136 )
Sch 064686


Если учащийся ответил на все вопросы за полтора часа, он может завершить тестирование?

2020-10-21 10:36:28
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Да, но , учитывая тот факт, что он не сможет приступить к анкетированию раньше остальных учащихся, лучше ориентировать учащегося на то, чтобы он еще раз проверил свои ответы на последний раздел теста,

с уважением,
Техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    21    22    [ 23 ]    24    25    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы