Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    21    22    23    [ 24 ]    25    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-21 11:05:46
( 1138 )
sch763305


Добрый день!

Во время теста программа прекратила работу. Что делать?

2020-10-21 11:22:57
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Если Вы проходите Тестирование в онлайн-формате, пожалуйста, перезапустите программу с использованием ранее использованных кодов Тестирования.

Если Вы проходите Тестирование в офлайн-формате, пожалуйста, перезапустите программу и используйте резервные коды Тестирования, начав Тестирование заново.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-21 10:30:17
( 1136 )
Sch 064686


Если учащийся ответил на все вопросы за полтора часа, он может завершить тестирование?

2020-10-21 10:36:28
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Да, но , учитывая тот факт, что он не сможет приступить к анкетированию раньше остальных учащихся, лучше ориентировать учащегося на то, чтобы он еще раз проверил свои ответы на последний раздел теста,

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 10:11:54
( 1134 )
sch343520


учащейся прошел тестирование и анкетирование. произвели экспорт синхронизированного файла на флеш. при импорте и загрузки файлов видны оба файла, но выходит ошибка. файл с тестом не загружается, а с тестом прошел. что можно и нужно сделать в этом случае.

2020-10-21 10:14:10
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Пожалуйста, продублируйте свой запрос на help-pisa@fioco.ru, приложив к письмо фото или скриншот ошибки, а также персональный код учащегося, результат которого не загружается, и логин школы.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 10:03:45
( 1132 )
sch083059


Что делать, если во время тестирования загорелось оранжевое облачко, вместо зеленого?

2020-10-21 10:06:51
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Если точка сменила цвет с зеленого на красный, значит, произошел обрыв сети Интернет. В этом случае ничего предпринимать не нужно, программа автоматически перейдет в оффлайн режим. Если в процессе тестирования связь восстановится, на экране снова появится зеленая точка и результаты будут синхронизированы онлайн. Если нет, после окончания сессии Вам необходимо будет синхронизировать результаты офлайн в соответствии с одним из двух способов, описанных в Техническом руководстве.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 09:50:18
( 1130 )
Sch 000175


Соглашение о неразглошении должно быть одно, заполненное каждым задействованным в PISA, или каждый заполняет индивидуальное соглашение?

2020-10-21 09:59:15
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Соглашения достаточно одного на всех.
Только наблюдатели приходят в образовательную организацию со своим экземпляром заполненного соглашения. Пожалуйста, обратите внимание на то, что если наблюдатель по какой-то причине забыл соглашение, то школьный координатор должен предоставить ему пустой бланк.

с уважением,
Техническая поддержка.



2020-10-21 09:27:21
( 1128 )
Sch 089998


Нужно ли куда нибудь вводить персональный код учащихся? При тестировании такой команды нет.

2020-10-21 09:34:32
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Нет, вводить его никуда не нужно. После того как учащиеся ввиду свой код тестирования (или анкетирования), на экране появится сообщение "Это Вы?" В этом сообщение и содержится персональный код учащегося, который нужно просто сравнить с тем, который есть у Вас.

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 09:22:13
( 1126 )
Sch 064123


Если в день две сессии, то файлы нужно отправлять после каждой сессии, или после двух сессий один раз?

2020-10-21 09:24:17
Оператор технической поддержки 13

Добрый день!

Результаты исследования следует синхронизировать с платформой после завершения всех сессий за один день. То есть,в Вашем случае, после завершения второй сессии .

с уважением,
Техническая поддержка.

2020-10-21 09:01:58
( 1124 )
sch500434


Здравствуйте. Не можем начать выполнять исследование Пиза. Как с Вами связаться?!

2020-10-21 09:05:51
Администратор 2

Здравствуйте.

Укажите свой мобильный телефон.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 08:24:47
( 1119 )
Sch 063998


Если в день две сессии, после первой нужно ли выходить из программы?

2020-10-21 08:34:52
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

После прохождения первой сессии сделайте следующее:

Убедитесь в том что данные о тестировании отправились нам (вариант Онлайн)
Отправьте файлы пройденных тестов нам следуя инструкции (вариант Офлайн)
Затем заблокируйте программу и закройте ее.
Для начала второй сессии следуйте инструкциям которые у вас есть после повторного открытия программы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 08:24:47
( 1119 )
Sch 063998


Если в день две сессии, после первой нужно ли выходить из программы?

2020-10-21 08:34:52
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

После прохождения первой сессии сделайте следующее:

Убедитесь в том что данные о тестировании отправились нам (вариант Онлайн)
Отправьте файлы пройденных тестов нам следуя инструкции (вариант Офлайн)
Затем заблокируйте программу и закройте ее.
Для начала второй сессии следуйте инструкциям которые у вас есть после повторного открытия программы.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 08:19:03
( 1118 )
sch720045


Во время теста выбило программу что делать?

2020-10-21 08:31:21
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Если ребенок начал тест и программа самостоятельно закрылась, то пересдать не получится.
Перезапустите программу и по инструкции отправьте нам результаты тестирования ученика через программу. Если же отчет не сохранился, то пройти снова тест у учащегося не получится.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 08:16:51
( 1117 )
sch343520


Нам осталось протестировать одного ребенка, завтра сессии нет, а ребенок на карантине. Как правильно оформить протокол?

2020-10-21 08:36:36
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Если учащийся сидит на Карантине и не может принять участие в тестировании - ничего страшного, это уважительная причина. Однако потом он не сможет этот тест пройти.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 08:09:12
( 1115 )



При тестировании программа закрылась самостоятельно как теперь быть посадить ребенка за резервный комп и сначала пройти тест?

2020-10-21 08:14:33
Оператор технической поддержки 14

Добрый день!

Если ребенок начал тест и программа самостоятельно закрылась, то пересдать не получится.
Перезапустите программу и по инструкции отправьте нам результаты тестирования ученика через программу. Если же отчет не сохранился, то пройти снова тест у учащегося не получится.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 07:38:49
( 1112 )
sch343520


Мы выполняем тестирование офлайн. Все дети закончили тестирование и анкетирование. При синхронизации файлов у одного ребенка анкета загрузилась, а тест выдал ошибку, загрузка его не произошла.А программа КАсперского стерла эти файлы. Можем мы сегодня ребенка посадить выполнять тест и анкетирование заново? Или оставить как есть. Что делать ? Вчера тестировались 4 ребенка.

2020-10-21 07:58:40
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

В инструкции было написано отключить антивирус на время установки и тестирования.
К сожалению тест можно пройти только один раз.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-21 05:25:18
( 1110 )
sch713156


Здравствуйте! Вчера, 20.10.20, 19 человек прошли исследование. Загрузилась ли информация?

2020-10-21 05:44:51
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете уточнить данную информацию у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 20:36:30
( 1107 )
783612


Добрый вечер. Сегодня загружали два отчёта наблюдателя. Вверху появлялось сообщение о загрузке, но в окне, куда файл загружается у нас написано, что ничего не загружали. Отправились в итоге протоколы наблюдателей?

2020-10-21 03:23:45
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

В систему были успешно загружены протоколы наблюдателей.


С уважением,
Техничекая поддержка

2020-10-20 20:09:25
( 1106 )
sch373097


Добрый вечер, как узнать результаты обследования за 2019 - 2020 год,

2020-10-20 22:15:28
Администратор 2

Здравствуйте.

Вам необходимо связаться со своим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 17:46:40
( 1104 )
083064


Здравствуйте. Сегодня вовремя сессии с 13.30 ученик прошел тестирование. При анкетировании ответил на 24 вопроса и программа начала постоянно обновлятся. Время анкетирование уже истекло.

2020-10-20 18:04:12
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Продолжите прохождение анкетирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 17:35:49
( 1102 )
SCH500419


Здравствуйте. Сегодня проходили Pisa, 52 человека. Все загрузились?

2020-10-20 17:43:54
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Все попытки успешно загружены на платформу.
Данную информацию Вы также можете уточнить у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-20 17:23:34
( 1099 )
501107


Здравствуйте. За 2 дня тестирования у нас прошли 42 учащихся . Скажите, пожалуйста, отобразились ли наши работы как загруженные?
У нас 13 ребят с 19.10.2020 на карантине. Каков порядок их тестирования?
И еще такой вопрос: нам самим нужно закрывать сессию?

2020-10-20 17:30:03
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,


Все попытки на данный момент успешно загружены на платформу.

Вам необходимо согласовать дополнительную сессию со своим региональным координатором. Региональный координатор в свою очередь заполнит форму с расписанием дополнительных сессий для Вашей ОО и согласует ее с Национальным центром исследования.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    21    22    23    [ 24 ]    25    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы