Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-06-24 07:41:02
( 1888 )
sch743251


Здравствуйте, В рамках исследования «Оценка по модели PISA» директорам образовательных организаций, принимавших участие в исследовании в 2020 году, необходимо пройти опрос, посвященный практикам углубленного изучения предметов в образовательной организации.

Анкетирование проводится в электронном виде по адресу https://checklist.obrnadzor.gov.ru

К сожалению с логином и паролем от ФИС ОКО не пускает. Сброс тоже не дает. Что делать подскажите пожалуйста. Сроки сжатые.

2021-07-06 11:47:15
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-24 07:38:13
( 1887 )
SCH286027


Добрый день! В разделе МСИ нет требуемой для подготовки к проведению оценки по модели PISA формы к заполнению "Сбор контекстных данных об ОО", которую необходимо было заполнить до 22.06.2021.
Публикаций не найдено в разделе МСИ.

2021-07-06 12:06:09
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-24 06:02:27
( 1886 )
evrica1994


Уважаемый администратор! Нами были загружены отчёты по ВПР в апреле-мае. Но сегодня мы выясняем, что не загружены какие-то сведения по учащимся. Нам дан срок до конца сегодняшнего дня исправить недочёты, но конкретно что и где сделать нам не сказали. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе, так как телефонов для обратной связи нет.

2021-07-06 12:06:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-24 06:00:58
( 1885 )
evrica1994


Уважаемый администратор! Нами были загружены отчёты по ВПР в апреле-мае. Но сегодня мы выясняем, что не загружены какие-то сведения по учащимся. Нам дан срок до конца сегодняшнего дня исправить недочёты, но конкретно что и где сделать нам не сказали. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе, так как телефонов для обратной связи нет.

2021-07-06 12:06:44
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-24 03:28:34
( 1884 )
sch650030


Здравствуйте!
Не можем пройти анкетирование для ОО (до 25.06.2021), т.к. на странице не отображается данная вкладка. Могу выслать скан страницы.

2021-07-06 12:06:57
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-23 14:28:11
( 1883 )
sch783600


Не можем по определенному ранее логину и паролю войти в систему для заполнения анкеты
пароль 3zsyxwa4uh не идентифицируется
выдает формулировку: недействительные аутентификационные данные


2021-07-06 11:47:46
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-23 09:27:32
( 1882 )
sch863045


в предыдущем обращении не поставила логин, извините. будет ли принят новый отчет по математике 4 класс ВПР и придут ли новые результаты?

2021-07-06 12:08:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы обратились на форум технической поддержки исследования PISA. Вероятно, Вам нужно обратиться на другой форум.

С уважением,
Техническая поддержка.

2021-06-23 09:23:44
( 1881 )



Здравствуйте! Приотправлении отчета по ВПР математика 4 классы не сохранились полные данные только на 20 человек вместо 164 обучающихся. Отправили повторно. но результаты пришли с неполными данными как быть? когда пересмотрят новый отчет? будут ли новые результаты? когда?

2021-07-06 12:08:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы обратились на форум технической поддержки исследования PISA. Вероятно, Вам нужно обратиться на другой форум.

С уважением,
Техническая поддержка.


2021-06-22 12:33:32
( 1880 )
sch500023


в закладке Сбор контекстных данных открывается анкета только за 7 апреля, а новой нет. Что делать?

2021-07-06 12:07:26
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-22 10:32:46
( 1879 )
nohaewa@yandex.ru


не можем найти в личном кабинете формы "Сбор контекстных данных об ОО и участниках ВПР 2021"

2021-07-06 12:07:34
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если Ваша проблема осталась не решена, Просим продублировать сообщение на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-06-21 12:01:11
( 1871 )
sch213252


Где во время исследования находится технический специалист? В аудитории?




2021-09-07 16:41:15
Оператор технической поддержки 19

Если во время проведения сессии есть необходимость присутствия технического специалиста в аудитории, то он может присутствовать в аудитории. В противном случае ему необходимо находиться рядом (это может быть и соседняя аудитория), чтобы он мог оказать оперативную помощь при необходимости.

2021-06-20 20:45:37
( 1870 )
sch210015


Где находится анкета для руководителей?

2021-09-07 16:41:34
Оператор технической поддержки 19

Ссылка и параметры доступа к анкете для руководителей будет размещена в личном кабинете, на вкладке МСИ. В случае если Анкета не размещена в личном кабинете вашей ОО, просим отправить запрос на почту help-pisa@fioco.ru.

2021-06-19 08:35:32
( 1869 )
sch260122


Программа не запрашивает PIN-код школы, что делать?

2021-09-07 16:41:57
Оператор технической поддержки 19

Прежде всего, просим удостовериться в том, что папка с файлами сформирована именно так, как представлено в Техническом руководстве: архив с пакетом диагностики располагается в одной папке с установочными файлами программы.
Некоторые антивирусы могут блокировать работу программы. Пожалуйста, остановите работы антивирусных программ на период проведения исследования.
Убедитесь, что у ваших устройств есть доступ к следующим ссылкам:
Web - 65.52.72.69 - pbts.oecd-eu.janisoncloud.com
CDN - 117.18.232.200 - eun0202oecdprod.azureedge.net
Storage - 52.239.137.68 - eun0202oecdprod.blob.core.windows.ne
Пожалуйста, сообщите, если ничего из этого не поможет.


2021-06-18 14:47:00
( 1868 )
sch260122


Можно ли использовать калькуляторы и черновики?

2021-09-07 16:42:30
Оператор технической поддержки 19

Если есть необходимость в черновике, его можно использовать.
Калькулятор в программе встроен, никаких дополнительных калькуляторов использовать нельзя.


2021-06-18 12:33:28
( 1867 )
sch164043


Когда и где будет код сессии?

2021-09-07 16:42:57
Оператор технической поддержки 19

Коды для проведения исследования доступны в личном кабинете ОО в ФИС ОКО за два часа до начала исследования в первый день проведения исследования. Код сессии единый на все сессии. Пожалуйста, проверьте свой код в личном кабинете ОО ФИС ОКО.

2021-06-18 11:35:14
( 1866 )
sch164043


Во время теста нет калькулятора, в тренировочных заданиях он был, что делать?

2021-09-07 16:43:24
Оператор технической поддержки 19

Вам необходимо указать данную информацию в электронном протоколе организатора, который школьный координатор будет заполнять после всех сессий исследования в вашей ОО. Пусть ребенок продолжает выполнять задания.

2021-06-18 10:33:24
( 1865 )
reg16_vpr


В разделе МСИ не отображается загруженный файл протокола наблюдателя, что делать?

2021-09-07 16:43:52
Оператор технической поддержки 19

В публикацию с протоколом наблюдателя может быть загружено несколько протоколов, при этом вероятна ситуация, что ранее загруженные протоколы перестанут отображаться. Если вы не уверены, загружен ли тот или иной протокол, продублируйте, пожалуйста, этот вопрос на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО.


2021-06-18 07:59:05
( 1864 )
sch063054


В день проведения исследования обнаружили, что в списках учащихся ошибка, как поступить?

2021-09-07 16:44:14
Оператор технической поддержки 19

На данный момент отсутствует возможность внести какие-либо коррективы. Пожалуйста, внесите информацию обо всех обнаруженных проблемах в протокол наблюдателя и организатора.

2021-06-17 11:42:25
( 1863 )
sch123054


Подскажите, пожалуйста, код сессии одинаковый на обе сессии?

2021-09-07 16:44:39
Оператор технической поддержки 19

Код сессии, как и уникальные коды учащихся, едины для тестирования и анкетирования

2021-06-17 10:29:25
( 1862 )
sch083124


У ученика выключился компьютер, код использовать можно один раз, что нам делать? Тест не выполнен

2021-09-07 16:45:05
Оператор технической поддержки 19

Возобновите тестирование с кодом, который вы уже использовали, в случае возникновения проблем предоставьте учащемуся резервный код и подробно опишите эту ситуацию в электронном протоколе организатора (после всех сессий школьному координатору будет необходимо заполнить один общий электронный протокол организатора и загрузить его в личный кабинете ОО в ФИС ОКО).



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы