Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-10-20 16:20:35
( 1093 )
scho63054


Здравствуйте! Не загружается анкета руководителя . В чем может быть причина?
Система пишет: Проблема с файлом 20202010otchet.csv (размер 55.65 kb):
У нас нет доступа к этому проекту

2020-10-20 16:39:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Продублируйте, пожалуйста, эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО и приложите скриншот ошибки. А так же прикрепите эту форму во вложении.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 16:13:37
( 1091 )
343523


Подскажите, синхронизацию выполнять после 2 дней исследования или каждый день ?

2020-10-20 16:18:46
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Синхронизацию результатов Тестирования необходимо выполнять каждый день по окончании всех сессий Тестирования, запланированных на этот день.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 15:45:06
( 1089 )
sch063006


Добрый день! У нас сегодня был последний день тестирования, 2 учащимся пришлось заменить уникальный код на резервный , нужно ли нам это отражать в электроном протоколе наблюдателя и электроном протоколе организатора ?
Если да, то где ?


2020-10-20 16:41:02
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте.

Если Вы используете резервные коды, то необходимо в протоколе организатора указать в примечаниях напротив этого ребенка какой у него был код и какой резервный ему был присвоен.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 15:36:14
( 1088 )
343523


После повторной диагностики и синхронизации нужно удалять попытку тестовой диагностики ?

2020-10-20 16:06:31
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Нет, тестовые попытки удалять не нужно.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 15:24:40
( 1086 )
343523


Здравствуйте. Мы проводим исследование 2 дня. Код сессии и коды участников приходят на каждый день отдельно или в первый день на все дни?

2020-10-20 15:29:34
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Код сессии и участников размещается в личном кабинете ОО на ФИС ОКО за два часа до начала Тестирования на весь период исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 14:32:14
( 1084 )
SCH403043


При запуске программы пишет: Janison Replay initialization failed!
Environment check is failed:
Адресат вызова создал исключение.

2020-10-20 14:35:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

Продублируйте, пожалуйста, эту проблему на почту help-pisa@fioco.ru
Обязательно укажите логин ОО в ФИС ОКО и приложите скриншот ошибки.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-20 13:52:53
( 1080 )
sch780510


14 октября проводили тестирование. В 16.31 выгрузили 6 протоколов наблюдателей. Однако, региональный координатор утверждает, что выложены не все протоколы. В личном кабинете видно, что по 5 протоколам указано состояние "данные устарели".
По ссылке, которую дала служба технической поддержки https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/, ситуация та же, Мы видим выгруженные протоколы со статусом "данные устарели", а региональный координатор утверждает, что протоколов нет.
Каким образом выгрузить все протоколы наблюдателей корректно?

2020-10-20 14:05:57
Оператор технической поддержки 15

По нашим сведениям, все 6 протоколов успешно загружены на платформу ФИС ОКО.

Заново загружать отчеты не нужно.

Приносим извинения за неудобства!
С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:51:35
( 1079 )
sch343484


sch343484
Добрый день. Сегодня начали тестирование. Участвовал 10 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-20 13:59:34
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте,

Все попытки успешно загружены на платформу.
Данную информацию Вы также можете уточнить у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:51:35
( 1079 )
sch343484


sch343484
Добрый день. Сегодня начали тестирование. Участвовал 10 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-20 13:59:45
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

По нашим данным 20 попыток (тестирование+ анкетирование) успешно загружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:39:28
( 1074 )
sch366124


МКОУ Пыховская ООШ. sch366124
Добрый день. Сегодня начали тестирование. Участвовал 1 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-20 13:48:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

По нашим данным 2 попытки (тестирование+ анкетирование) успешно загружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:37:37
( 1073 )
sch366124


МКОУ Пыховская ООШ. sch366124
Добрый день. Сегодня начали тестирование. Участвовал 1 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-20 13:47:14
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте

По нашим данным 2 попытки (тестирование+ анкетирование) успешно загружены на платформу.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:37:37
( 1073 )
sch366124


МКОУ Пыховская ООШ. sch366124
Добрый день. Сегодня начали тестирование. Участвовал 1 человек. Как будто, все прошло без проблем. Хотелось бы узнать, наши результаты загружены правильно?
Спасибо.

2020-10-20 13:49:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Данные успешно выгружены на платформу исследования.
Вы можете уточнить данную информацию у своего регионального координатора.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:34:04
( 1072 )
sch780510


14 октября проводили тестирование. В 16.31 выгрузили 6 протоколов наблюдателей. Однако, региональный координатор утверждает, что выложены не все протоколы. В личном кабинете видно, что по 5 протоколам указано состояние "данные устарели". Каким образом выгрузить все протоколы наблюдателей корректно?

2020-10-20 13:42:29
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 13:22:44
( 1070 )
sch160763


В протоколе наблюдателя в строке ФИО организатора написали ФИО наблюдателя. Протокол загрузили. Можно ли удалить данный протокол?

2020-10-20 13:25:35
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте запрос на почту help-pisa@fioco.ru и приложите исправленный протокол.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 11:45:11
( 1068 )
sch500176


Здравствуйте, во время анкетирования на 24 вопросе анкета вылетает и появляется окно начать анкетирование, кнопка не активна. Что делать?

2020-10-20 11:58:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если исследование проходит в онлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать тот же самый код продолжить анкетирование с 24 вопроса.

В случае, если исследование проходит в офлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать резервный код.

При возникновении такой проблемы опишите её, пожалуйста, в электронном протоколе организатора.

С уважением,
Техническая поддержка


2020-10-20 10:20:13
( 1065 )
sch343520


Сасибо за оперативный ответ на письмо, но уточните, пожалуйста, в протоколе организатора указать уникальный код учащегося для тестирования и анкетирования, или персональный код или ID-код.
2020-10-19 20:32:11
( 1035 )
sch343520


Добрый день! У нас учащиеся выполняют тест офлайн.Сегодня во время тестирования моргнул свет и компьютеры отключились. Организатор выдал детям новые коды для тестирования , а для анкетирования -старые. Что делать?

2020-10-20 10:32:08
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В электронном протоколе необходимо указать именно уникальные коды учащихся для анкетирования и тестирования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 09:45:51
( 1061 )
sch613150


при обследовании НИКО на двух компьютерах ученики не могут выбрать ответ из предложенных. программа не дает выделить фрагмент. Пришлось проп4устить ответ .Также они не могут заполнить анкету участника, так как там выбор ответа.
Что делать?
Могут ли они пройти на других компьютерах под своими же логинами и паролями. Или оставить так?


2020-10-20 09:59:28
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте.

Вы написали на форум технической поддержки оценки по модели PISA. Возможно, Вам стоит адресовать свой вопрос на другой форум?

с уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 09:36:26
( 1060 )
sch363718


Исследование PISA проходим 21.10.20, в личном кабинете нет программы для тестирования.

2020-10-20 11:13:48
Администратор 2

Добрый день!

Программа была Вам размещена. Проверьте, пожалуйста, еще раз.
Вам удалось ее установить?

C уважением,
Техническая поддержка


2020-10-20 09:34:07
( 1059 )
sch333086


здравствуйте! У нас такая же проблема со входом, на написано, чтто у нас 100 попыток, это неправильно?

2020-10-20 09:47:53
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На момент проведения Тестирования на каждом устройстве должно быть 300 тестовых попыток.
Если на Ваших устройствах размещено 100 тестовых попыток, то, вероятнее всего, Вы скачали программу по ссылкам для проведения диагностики. Пожалуйста, скачайте программу по ссылкам, размещенным в Вашем личном кабинете на ФИС ОКО для проведения исследования.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-20 09:26:16
( 1058 )
sch343466


Здравствуйте. После начала тестирования отключили электроэнергию. Через 30 мин подключили заново. Компьютер требует установить программу заново. Как быть с кодом, который уже вводился?

2020-10-20 09:49:58
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В случае, если исследование проходит в онлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать тот же самый код.

В случае, если исследование проходит в офлайн-режиме, мы рекомендуем учащемуся использовать резервный код.

При возникновении такой проблемы опишите её, пожалуйста, в электронном протоколе организатора.

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    <-    21    22    23    24    [ 25 ]    26    27    28    29    30    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы