Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-28 12:58:54
( 2858 )
sch663461


Не удалось запустить программу. Unable to connect to Janison Replay Service: Connection timeout after 5 seconds.

2021-10-28 13:02:11
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Отключите интернет и пройдите исследование офлайн. Потом синхронизируете результаты.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 11:37:18
( 2850 )
sch233322


Извините, можно внести корректировку в анкету для руководителя?

2021-10-28 12:01:41
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы удалили некорректную анкету, Вы можете ее пройти вновь.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 11:24:08
( 2849 )
sch663461


Здравствуйте. На иконке с изображением домика стоит цифра 2 со всплывающей надписью "2 попытки, ожидающие загрузки", оставшаяся от предыдущего тестирования. Впереди новое тестирование. Как обнулить и вернуть всё в исходное положение?

2021-10-28 12:00:08
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Вам необходимо:
1. проверить, ушли ли эти две попытки на платформу, если вдруг нет, синхронизировать или экспортировать и прислать нам прислать
2. если они прошли, далее игнорировать просто их, обнулять не надо ничего
С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 11:11:46
( 2848 )



Здравствуйте. Скажите, как убрать цифры на домике, оставшиеся с предыдущего тестирования со всплывающей надписью "2 попытки, ожидающие загрузки"?

2021-10-28 11:53:47
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Проверьте пожалуйста, что синхронизация результатов прошла успешно.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 09:49:40
( 2847 )
sch520359


Добрый день! Не загружаются протоколы наблюдателей.
Что делать?
Если можно загрузить с помощью тех. поддержки, то на какой адрес направить формы эл. протоколов наблюдателей.

2021-10-28 11:50:10
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Скачайте пожалуйста последнюю версию формы отчета из публикации, перед этим нужно почистить кэш браузера или воспользоваться другим браузером.

И загрузите ее вновь.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 09:42:54
( 2846 )
SCH133019


Добрый день! Анкету руководителя по PISA заполнили и завершили несколько дней назад, но она до сих пор находится в статусе "в работе", показывает, что осталось 48 вопросов (Анкета администрации ОО (оценка по модели PISA) 45 выполнено. Осталось 48), несмотря на то, что мы ответили на 97%. Продолжить работу система не позволяет. Просим открыть доступ к анкете руководителя по PISA.

2021-10-28 11:53:29
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вы можете продолжить заполнение анкеты. Мы только что все проверили, все работает.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 08:27:43
( 2845 )
sch23322


Здравствуйте, при прохождении анкетирования произошла ошибка, необходима коррекция данных, как внести изменения?

2021-10-28 11:45:44
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

направьте пожалуйста запрос на удаление анкеты администрации на почту help-pisa с указанием логина ОО.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-28 03:38:01
( 2844 )
sch253165


Добрый день, Школа принимала участие в олимпиаде по химии . Файл с результатами для нас не подготовлен. Почему?

2021-10-28 11:41:49
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку олимпиады.

С уважением, техническая поддержка PISA


2021-10-27 18:18:46
( 2842 )
SCH133019


Добрый день! Анкету руководителя по PISA заполнили и завершили несколько дней назад, но она до сих пор находится в статусе "в работе", показывает, что осталось 48 вопросов (Анкета администрации ОО (оценка по модели PISA) 45 выполнено. Осталось 48), несмотря на то, что мы ответили на 97%. Продолжить работу система не позволяет. Как нам быть?

2021-10-27 18:38:01
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Вы не завершили анкетирование. Есть вопросы на которые Вы не ответили. Необходимо продолжить работу с анкетой.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 13:27:31
( 2840 )
sch010129


Добрый день. Мы прошли анкету для администрации на сайте 25.10.2021года. Можно ли получить доступ к ней? у нас не получается просмотреть ее.

2021-10-27 14:49:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

у вас нет возможности посмотреть уже заполненную анкету

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 12:19:24
( 2837 )



Здравствуйте! Ребенок завершил тест, при переходе к анкетированию вылезло сообщение что сессия завершена администратором. Анкетирование учащимся не было пройдено. Перезапуск программы не помог

2021-10-27 12:26:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-27 11:28:44
( 2836 )
203470


Срочно. Добрый день. Во время проведения тестирования процес прервался на 10 минут из-за отключения подачи электричества. Необходимо ли продлить тестирование на эти 10 минут?

2021-10-27 12:25:47
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

можно, ровно на то время, когда доступа к программе не было

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-27 10:17:55
( 2833 )
443039



Добрый день! Олимпиада по информатике не проходит код участника

2021-10-27 10:37:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку олимпиады.

С уважением, техническая поддержка PISA

2021-10-27 10:15:30
( 2832 )
40


Добрый день! При введении кода по информатике не пропускает дальше

2021-10-27 10:37:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день,

обратитесь в тех.поддержку олимпиады.

С уважением, техническая поддержка PISA

2021-10-27 09:11:27
( 2830 )
sch520359


Добрый день, не загружаются протоколы общественных наблюдателей. Что делать?

2021-10-27 09:15:27
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Убедитесь, что Вы скачали последнюю версию протокола и правильно сохраняете форму отчета.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-27 08:29:00
( 2828 )
SCH183423


не нажимаются кнопки назад и далее. Что сделать?

2021-10-27 08:30:14
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Перезагрузите программу и компьютер. Если проблема не устранится, воспользуйтесь резервным компьютером.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-27 07:12:21
( 2825 )
540085


скажите пожалуйста, когда будут результаты PISA

2021-10-27 07:44:47
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Международные региональные и школьные отчеты Вам предоставят весной 2022 года, пошкольные справки от фиоко - в августе 2022.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-27 06:32:00
( 2823 )
sch550205


Здравствуйте!
После ввода кода доступа обучающегося появляется страница инструкций, и далее выходит окно с сообщением communication with the server has been lost


2021-10-27 07:06:41
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Данное сообщение свидетельствует о слабой связи с сервером. Советуем проводить исследование в режиме офлайн.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 16:41:21
( 2819 )
Sch573218


Добрый вечер, на этапе анкетирования выскакивает белый экран и надпись приложение готово, вопросов не видно, что делать?

2021-10-26 16:44:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru., приложив скриншот и логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-26 16:33:16
( 2818 )
sch23322


по расписанию тестирование должно состояться 29.10.21. Но , к сожалению , программа Janison Replay с компьютеров была удалена, на данный момент по ссылке из п.51. технического руководства она не доступна. Как поступить?

2021-10-26 16:48:25
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите, пожалуйста, на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы