Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-14 19:48:41
( 4588 )
sch500361


Электронный протокол PISA в формате csv успешно загружен в личном кабинете. Как загрузить форму участия в формате ворд и сканы в pdf - протоколы и соглашения.


2019-11-15 10:49:23
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
ZIP архив с этими файлами необходимо передать региональному координатору, он через https://fioco.ru/apply направит нам в ФГБУ "ФИОКО".

2019-11-14 18:45:00
( 4586 )
sch500361


Можно ли узнать, загрузились ли наши данные?


2019-11-15 10:36:27
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо связаться с региональным координатором. У регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки результатов.

2019-11-14 18:14:36
( 4584 )
sch500361


Здравствуйте. Не удаётся синхронизировать сбор данных PISA с одного ПК.


Что необходимо сделать?

2019-11-14 18:20:21
Оператор технической поддержки 02

Добрый вечер.
Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-14 17:46:01
( 4580 )
640334


Выгрузка данных первой сессии после непредвиденного отключения ПК (повторный вход в ПО для исследования зависает на начале)

Получили ответ на запрос по эл.почте help2019@fioco.ru, следовали рекомендациям (подключили к Интернету), но ничего не изменилось!

Что делать?! Как выгрузить 1 результат первой сессии!?

2019-11-14 18:03:35
Оператор технической поддержки 02

Все ответы по почте.

2019-11-14 16:48:39
( 4579 )
SCH640427


В ФИС ОКО под своей учетной записью, в разделе МСИ, публикаций нет.
Где скачивать анкету для администрации ОО?

2019-11-14 18:03:01
Оператор технической поддержки 02

Данная публикация доступна для участников оценке по модели PISA для школ

2019-11-14 16:42:02
( 4577 )
sch500955


При синхронизации галочки, указанные в инструкции не установлены. Как быть?

2019-11-14 16:42:36
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-14 16:07:06
( 4573 )
640334


В начале второй сессии произошло отключение ПК
При повторном включении ПК и попытке входа в JR, на экране отображалось диалоговое окно с ошибкой.
После перезагрузки ПК, программа JR прекращает работу сразу при входе (белый экран). Сохраненные результаты тестирования не удалось извлечь.
Можно ли извлечь файлы первой сессии из внутренней памяти ПК?


2019-11-14 16:24:28
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 15:41:53
( 4572 )
sch160436


Не успел внести в сбор данных ОО для РISA-2021 PIRLS-2021

2019-11-14 16:26:53
Оператор технической поддержки 02

Загружайте, на это было предоставлено 3 недели.

2019-11-14 15:39:24
( 4571 )



Для того, чтобы начать работать как эксперт по оцениванию ответов участников исследования компетенций учителей, система запрашивает регистрационный код для получения доступа к проверке заданий..
В инструкции написано:
"Регистрационный код будет сообщен региональному координатору. Региональный координатор направит регистрационный код эксперту".
У меня кода нет.
Что делать?



2019-11-14 16:38:36
Оператор технической поддержки 02

Вам на другой форум, который строчкой выше Форум экспертов ИКУ

2019-11-14 15:32:40
( 4567 )
370177


Добрый день! Опросник для администрации по модели PISA не получается загрузить.


2019-11-14 15:37:38
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru

2019-11-14 15:28:40
( 4566 )
sch500967


Добрый день. Во время второй сессии (сессии в одни день) зависла одна машина (Просто белый экран). Ребенок заканчивал тест, отвечал на последние вопросы. Подскажите, что делать. Как снять результат.

2019-11-14 15:36:58
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve

2019-11-14 15:26:28
( 4565 )
100119


Добрый день! Нужна ваша помощь. Мы собрали данные с компьютеров. После синхронизации мы произвели импорт файлов и выбрали их. В открывшемся окне кнопка импорт неактивна. Как отправить результаты? Спасибо!.

2019-11-14 15:37:19
Оператор технической поддержки 02

Инструкция по разрешению проблемы загрузки данных тестирования на сервер https://fioco.ru/conflict

2019-11-14 14:15:35
( 4563 )
Sch643156


При перезапуске программы Janison Replay выдаёт следующую надпись - Janison Replay initialization failed. Произошла одна или несколько ошибок.

2019-11-14 14:27:02
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 14:04:48
( 4559 )



Все провели, программы удалили, куда сдаются флешки? Муниципальному координатору?

2019-11-14 14:08:43
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо передать флеш-накопители региональному координатору сразу после того, как Вы проведете исследование и убедитесь, что все данные загружены на сервер. У Вашего регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки данных.

2019-11-14 14:03:09
( 4558 )
640418


Дорогие работники техподдержки! Помогите нам пожалуйста.Скопировали приложение Janison Replay в папку другого компа.Приложение запускается и зацикливается на начальной странице, т.е данные выгрузить из программы не можем. Что делать?

2019-11-14 14:11:33
Оператор технической поддержки 02

Устанавливайте ПО согласно регламента.

2019-11-14 13:34:08
( 4555 )
sch640359


При загрузке данных в программу автоматически отмечено три галочки, а в инструкции четыре галочки. Поставив четыре галочки, кнопка "импорт" становится не активной. Что делать?

2019-11-14 14:07:36
Оператор технической поддержки 02

Поставьте 3 галочки

2019-11-14 12:46:59
( 4545 )



Где скачивать анкету для администрации ОО?

2019-11-14 12:51:55
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация "Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка)".


2019-11-14 12:43:43
( 4544 )
sch373176


Пожалуйста, помогите! При вводе пароля для входа в личный кабинет высвечивается сообщение, что введен некорректный пароль. Дата смены пароля 01 ноября 2019 года

2019-11-14 12:52:25
Оператор технической поддержки 02

Вводите пароль от 01 ноября 2019 года

2019-11-14 12:39:29
( 4543 )
640418


ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Наша школа прошла тестирование, по руководству завершили тестирование, закрыли программу,когда попытались открыть ее для загрузки, исчез ярлык на рабочем столе и исчезло приложение в программных файлах, которое открывает программу на одном компьютере. Не можем никак открыть программу для выгрузки данных. Что нам делать? Интернет и касперский отключены.

2019-11-14 12:54:09
Администратор 2

Добрый день! Укажите контактный телефон для связи и адрес электронной почты.

2019-11-14 12:39:29
( 4543 )
640418


ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Наша школа прошла тестирование, по руководству завершили тестирование, закрыли программу,когда попытались открыть ее для загрузки, исчез ярлык на рабочем столе и исчезло приложение в программных файлах, которое открывает программу на одном компьютере. Не можем никак открыть программу для выгрузки данных. Что нам делать? Интернет и касперский отключены.

2019-11-14 12:55:03
Оператор технической поддержки 02

Касперский удалил запускные файлы программы.
Инструкция: алгоритм принятия решения при техническим сбое https://fioco.ru/solve



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы