Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-22 10:24:30
( 2760 )
sch240728


Ошибка --
В процессе синхронизации на экране появляется сообщение: «Test attempt has
already been reconciled, but answers submitted for this attempt are different to answers
stored on this device» («Тестовая попытка уже синхронизирована, но ответы в ней
отличаются от ответов в тестовой попытке, хранящейся на этом устройстве»)
код учащегося FQ-WC-PS-ZB
sch240728 - 004
Стоит галочка и ошибка.
Посмотрите пожалуйста загружена данная попытка на платформу.

2021-10-22 10:55:02
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы отправили запрос. Но скорее всего данные успешно ушли на международный сервер минуя наши контрольные панели.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-22 10:09:43
( 2759 )
sch013030


Добрый день. Во время прохождения тестирования программа просто закрылась. Если мы заново зайдëм и начнем тестирование под тем же кодом участника тестирование продолжиться или начнется заново? И как сделать так что бы продолжилось?

2021-10-22 10:56:03
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Вы можете заново зайти под тем же кодом участника. Тестирование начнется с того места, где оно прервалось.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-21 15:55:18
( 2757 )
sch771576


Добрый день, на завтра (22.10.2021) школе согласовано проведени дополнительной сессии. Должны ли появиться новый тестовый пакет для установки?

2021-10-21 16:46:54
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 15:37:56
( 2755 )
sch560611


Добрый вечер! Не могу загрузить отчет Электронного протокола проведения исследования, выдает ошибку - в файле отсутствует необходимый блок данных: school

2021-10-21 15:39:57
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Отправьте пожалуйста ваш файл на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 13:32:44
( 2753 )
sch613996


sch613996

Здравствуйте! Отказываются загружаться файлы протоколов наблюдателей. Сохранены из вкладки otchet в формате csv (разделители-запятые), как и положено (при сохранении на первый вопрос выбран вариант "Ок", на второй - "Да"). Но при попытке загрузки система выдаёт следующую ошибку:
Проблема с файлом otchet.csv (размер 1.84 kb):
Не удалось определить назначение данных. Убедитесь, что сохраняете лист Otchet.

Подскажите, пожалуйста, как быть.

2021-10-21 13:56:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

как Вы можете увидеть в тексте ошибки, Вы сохраняете не лист Otchet. Сохраните верно и загрузите пожалуйста

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 13:05:11
( 2745 )



Добрый день.
В личном кабинете ФИС ОКО нет самого файла с тестированием.
Последняя публикация от 12.10.2021

2021-10-21 13:19:51
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста с этой проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 12:33:41
( 2744 )
sch123206


Режим проведения офлайн.
Ошибка --
В процессе синхронизации на экране появляется сообщение: «Test attempt has
already been reconciled, but answers submitted for this attempt are different to answers
stored on this device» («Тестовая попытка уже синхронизирована, но ответы в ней
отличаются от ответов в тестовой попытке, хранящейся на этом устройстве»)
ID ученика sch123206-019
Там загрузилась работы где он начал только работать и ответил на 3 вопроса, далее был пересажен за другой комп, и там ответил на тест полностью. Но теперь этот тест не принимает, код ошибки выше.

2021-10-21 13:18:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

данная попытка успешно загружена на платформу в полном объеме

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 12:18:00
( 2743 )
sch560611


Добрый день! На этапе тестирования у одного из обучающихся произошла ошибка, программа начала подвисать, но ребенок все таки закончил тестирование. Анкетирование началось без проблем, но на одном из вопросов программа снова зависла, ребенку был выдан резервный ПК, на котором ребенок продолжил анкетирование с того же вопроса. ПРОБЛЕМА : Не могу синхронизировать тестовую работу, программа висит!

2021-10-21 13:11:52
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста с этой проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО и id учащегося, анкета которого не синхронизируется.


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 12:16:04
( 2742 )
sch343098


Добрый день!
При выполнении анкетирования учащихся программа дважды зависала.
Перезапускали программу, заново вводили код сессии и код участника
Теперь программа выдает, что тестовые попытки закончены.
Полностью анкетирование учащийся не прошел.
sch343098-009
Что делать?

2021-10-21 13:10:23
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

пусть этот учащийся проходит анкетирование, используя код NJ-CS-YF-TY.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 09:27:10
( 2741 )
sch540535


Здравствуйте. В скачанном Протоколе проведения исследования имеется только инструкция по заполнению протокола, а страницы самого протокола отсутствуют. Как быть?

2021-10-21 13:22:56
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скачайте протокол заново и проверьте пожалуйста, если проблема сохранится, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-21 09:24:22
( 2740 )



Здравствуйте. В скачанном Протоколе проведения исследования имеется только инструкция по заполнению, а страницы (вкладки) отсутствуют. Как заполнить протокол?

2021-10-21 13:23:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

скачайте протокол заново и проверьте пожалуйста, если проблема сохранится, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 09:12:11
( 2739 )
sch433209


ошибка на этапе анкетирования. Не осталось тестовых попыток. Таких участников 4

2021-10-21 13:06:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста id коды учащихся, которые не прошли анкетирование на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО


С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-21 07:25:04
( 2737 )
sch240089


Добрый день.

sch240089 Вчера завершили тестирование и анкетирование последней группы обучающихся. Сегодня выяснили, что у одного обучающегося с кодом sch240089-027 не ушли ответы тестирования (интернет иногда "подвисал" в процессе), в анкетировании стоит ошибка в отправке. Ответы тестирования сейчас синхронизировали и отправили, а результаты анкетирования программа не активирует для синхронизации. Что делать?

2021-10-21 08:03:09
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 20:14:22
( 2735 )
sch123001


Добрый вечер! 12 октября принимали участие в тестировании по модели PISA, но у нас не было анкетирования. Пожалуйста, выставьте анкеты.

2021-10-20 20:20:43
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Напишите пожалуйста id коды учащихся, которые не прошли анкетирование на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО
А также обязательно укажите по какой причине не было проведено анкетирование.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 16:47:50
( 2731 )
sch 186138


Здравствуйте. Вчера школа приняла участие в исследовании PISA. В конце 2 сессии был сбой в системе. При проведении анкетирования на нескольких компьютерах система "вылетала", детям пришлось проходить анкету снова. При синхронизации тоже были проблемы, но технические специалисты смогли все отправить, пусть и не с первого раза. Сегодня нам сообщили, что участник sch 186138-046 не прошел анкетирование, система не сохранила его ответ. Что можно сейчас сделать?

2021-10-20 17:02:43
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,

2021-10-20 16:41:09
( 2730 )
mixailova_sa@mail.ru


Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?

2021-10-20 17:02:39
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru ​с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,

2021-10-20 16:41:09
( 2730 )
mixailova_sa@mail.ru


Добрый вечер. Вчера наша школа (БОУ УР "Столичный лицей" 186138) участвовала в исследовании PISA. В систему не ушло анкетирование участника sch 186138-046. В конце работы был сбой, но технические специалисты проверили и сказали, что все попытки синхронизированы. Сегодня сообщили, что попытка этого участника не сохранилась в системе. Что можно сделать?

2021-10-20 17:05:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Чтобы мы могли связаться с вами, напишите на почту help-pisa@fioco.ru с указанием этого вопроса, логином ОО, тогда мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 15:07:06
( 2728 )
sch570234


Здравствуйте, после загрузки тестового пакета для проведения тестирования по инструкции проверили количество тестовых попыток. Их количество у нас 200, верно ли это? Если смотреть по инструкции, то там указано 102.

2021-10-20 15:10:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Да, это верно согласно обновленному техническому руководству, которое вы можете найти в личном кабинете ФИС ОКО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 14:01:40
( 2726 )
406029


Здравствуйте. При анкетировании администрации ОО
в рамках проведения исследования «Оценка по модели PISA», дан неправильный ответ на вопрос 3. Как можно исправить.

2021-10-20 14:20:01
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 11:50:52
( 2721 )
sch403068


Проводим работу офлайн, ребята успешно прошли тестирование, но когда мы пытаемся перейти в анкетирование, нам пишут что администратор досрочно завершил выполнение работы, какой алгоритм наших действий?
Уже перезапускали программу, и заново вводили код сессии и код участника

2021-10-20 12:18:28
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru
, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы