Вопрос, сообщение |
|
Ответ эксперта |
|
 |
|
 |
2021-10-26 16:22:54 | ( 2817 ) |
Sch573218
Добрый вечер, на этапе анкетирования выскакивает белый экран и надпись приложение готово, вопросов не видно, что делать?
| |
|
|  |
2021-10-26 16:45:00 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru., приложив скриншот и логин ОО
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 15:29:51 | ( 2814 ) |
sch436100
При отслеживании загрузки результатов у одного и того же учащегося при тестировании и анкетировании разные коды учащихся. Это так и должно быть? Вводили всё правильно. ID-rjl dthysq/
| |
|
|  |
2021-10-26 16:13:04 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
да, так и должно быть, все верно, не переживайте
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 15:21:08 | ( 2813 ) |
SCH661026
Добрый день. Ребенок ID- sch661026-002, sch661026-026, sch661026-036, sch661026-035 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы. Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток. Анкетирование учащиеся прошли на других машинах. Синхронизация прошла на всех машинах, но в системе нет этих анкет.
| |
|
|  |
2021-10-26 16:12:18 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.
С Уважением, Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 12:46:48 | ( 2811 ) |
sch510066
При старте программы ошибка Could not connect to server. Все настройки выполнены согласно руководству, в т.ч. с брандмауэром. Из 20 попыток одна может быить успешная.
Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-26 13:01:20 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Завершите тестирование офлайн и синхронизируйте тест в спокойном режиме после окончания сессии.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 09:55:12 | ( 2809 ) |
sch_66_660931
Здравствуйте! Ребенок завершил тест, при переходе к анкетированию вылезло сообщение что сессия завершена администратором, обратитесь к организатору в аудитории. Что делать? Анкетирование учащимся не было пройдено
| |
|
|  |
2021-10-26 10:05:38 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Перезапустите, пожалуйста, программу.
В случае необходимости получения уникального кода анкетирования, напишите, пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 08:00:59 | ( 2806 ) |
sch243012
Добрый день. Ребенок ID- sch243012-053 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы, т.е. анкету он пройти не смог. Попытки пересадить за резервную машину ни к чему не привели.
Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток
| |
|
|  |
2021-10-26 09:02:03 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
Видим заполненную Анкету участника sch243012-053 в системе.
Вы все сделали правильно.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-26 07:47:49 | ( 2805 ) |
sch_66_660931
Здравствуйте, сессии вылетают. Приходится давать резервные коды. Проблема в том, что они тоже заканчиваются... Где взять дополнительные?
| |
|
|  |
2021-10-26 09:03:40 Оператор технической поддержки 15
Здравствуйте!
При сбоя компьютера просьба перезагружать программу и устройство. Нет необходимости каждый раз выдавать резервный код. Если происходят частые сетевые сбои, рекомендуем проводить тестирование офлайн.
С Уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 17:07:22 | ( 2802 ) |
sch083100
Добрый вечер!на работе sch083100-002(анкетирование)выходит ОШИБКА.Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-25 17:58:33 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте,
Результат успешно загружен на портал.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 16:59:22 | ( 2801 ) |
sch400125
Добрый день! При заполнении анкеты руководителя по PISA по ошибке внесли неверные данные в один из вопросов, программа не дает стереть или отменить неверно введённые данные. При закрывании и повторном открытии анкеты, ничего исправить не получается. Можно ли отправить новую ссылку для скачивания анкеты?
| |
|
|  |
2021-10-25 18:11:22 Оператор технической поддержки 30
Здравствуйте,
Можете заполнять. Анкета обнулена.
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 15:22:19 | ( 2799 ) |
sch663021
Добрый вечер! Загружаю формы наблюдателей, их 4 штуки. Остается активной только последняя форма, остальные как устаревшие. В чем может быть проблема? Спасибо!
| |
|
|  |
2021-10-25 15:59:46 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
это визуальное отображение, все хорошо, все протоколы будут учтены
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 14:40:33 | ( 2797 ) |
sch573218
Добрый день! Не получили списка федеральных наблюдателей, как можно его получить?
Что необходимо сделать с тестовым пакетом?
| |
|
|  |
2021-10-25 14:54:48 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Список федеральных наблюдателей публикуется в личном кабинете региональных координаторов, а они передают список школам
Следуйте инструкции в техническом руководстве
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 13:45:17 | ( 2794 ) |
sch660849
Тестовый пакет подгружается, вся процедура проходит успешно, но при разблокировании высвечивается 0 - сессий, 0 - попыток. При нажатии на значок "домик" появляется информация 1 - сессия, 200 - попыток. Правильно ли это?
| |
|
|  |
2021-10-25 14:03:37 Оператор технической поддержки 14
Добрый день.
Направьте пожалуйста скриншот на почту help-pisa с указанием логина ОО
С уважением,
техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 13:24:28 | ( 2792 ) |
sch240176
Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10. Никаких материалов по предварительной диагностике компьютерной техники нет. Просим выставить материалы для установки и проверки!
| |
|
|  |
2021-10-25 14:02:53 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
В Вашем личном кабинете есть публикация "Оценка по модели PISA (региональная выборка). Проведение тестирования и анкетирования (28.10)", там Вы найдете все материалы
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 13:23:24 | ( 2791 ) |
sch403093
Здравствуйте! Опоздали с выкладыванием протоколов наблюдателей. Теперь система пишет, что данные устарели. Что делать?
| |
|
|  |
2021-10-25 13:43:39 Оператор технической поддержки 14
Здравствуйте,
Скачайте заново форму и заполните ее, тогда загрузите
С уважением,
Техническая поддержка
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 12:44:33 | ( 2789 ) |
sch243340_pbts2021
Здравствуйте! При заполнении анкеты администрации по исследованию модели PISA, в вопросе о поступлении выпускников 11 классов в высшие учебные заведения ,допустили ошибку- вместо 80% поставили 3 % Как можно исправить данную ошибку? Заранее благодарим)))
| |
|
|  |
2021-10-25 13:04:09 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Мы удалили неверно заполненную анкету для администрации, вы можете ее заполнить заново, без ошибок.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 10:57:27 | ( 2786 ) |
sch283251
Здравствуйте, сегодня проходили тестирование 14 заявленных учащихся.
Возникло две проблемы:
1. После завершения второй части тестирования не отобразились пройденными все вопросы второй части у всех участников тестирования. Время вышло, пришлось продолжить работу над анкетированием. Как это отразится на данных?
2. При загрузке части анкетирования у двоих учащихся зависли компьютеры. запустили резервные, но весь процесс пришлось начинать сначала - с первой части тестирования. Пролистали до завершения теста. Анкетирование завершим. Как будут рассматриваться их ответы?
| |
|
|  |
2021-10-25 11:09:09 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
Направьте пожалуйста запрос на почту help-pusa с указанием логина ОО, мы проверим загрузку данных на портал.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 10:44:49 | ( 2785 ) |
sch083100
Здравствуйте!Почему не ушли ответы sch083100-006 в онлайн режиме?
| |
|
|  |
2021-10-25 11:07:46 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
На портале отображаются результаты всех учеников, в том числе sch083100-006.
В онлайн режиме они могли не утйти из-за неустойчивого интернет-соединения.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 10:07:08 | ( 2781 ) |
sch660849
Добрый день! Не можем установить тестовый пакет для проведения тестирования на компьютеры в одной аудитории. После прохождения всей процедуры по инструкции, после разблокирования на компьютере появляется 0 сессий и 0 попыток. Пробовали устанавливать неоднократно, результат прежний. На ноутбуках во второй аудитории все прошло успешно (1 сессия и 200 попыток). Тестирование завтра. что можем предпринять?
| |
|
|  |
2021-10-25 10:37:26 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
похоже, что тестовый пакет не подгрузился.
Убедитесь пожалуйста, что архив с тестовыми пакетами лежит в той же самой папке, что и программа.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 09:14:11 | ( 2780 ) |
sch013030
Добрый день. 22 октября прошло наше тестирование. Один из учеников завершил и тестирование и анкетирование и на сколько я поняла тестирование синхронизировалось успешно, а вот на анкетировании произошел сбой интернет соединения и в конечном итоге не получилось его исправить. Тогда я экспортировала данные, причем экспортировалось только анкетирование, а на другом компьютере выдает ошибку, якобы нет данных о тестировании. Что делать в этом случае? Заранее спасибо
| |
|
|  |
2021-10-25 10:32:58 Оператор технической поддержки 28
Добрый день.
У нас на портале отображаются результаты тестирования и анкетирования 6 учеников из 8. Все ли правильно? Если нет, то направьте запрос на почту help-pisa, указав логин ОО, ID ученика и приложив скриншоты ошибки.
С уважением, техническая поддержка.
| |
|
|
 |
|
 |
2021-10-25 08:55:53 | ( 2779 ) |
Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10 и у нас уже 13.00. Никаких материалов нет. Просим сегодня выставить материалы для установки и проверки!
| |
|
|  |
2021-10-25 10:08:02 Оператор технической поддержки 28
Добрый день. Укажите пожалуйста логин ОО, чтобы мы проверили наличие материалов в Вашем личном кабинете.
С уважением. техническая поддержка
| |
|