Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-20 11:48:46
( 2720 )
sch010123


Добрый день! Ученик завершил тест, но программа не дает доступ к анкетированию, возвращает к тестированию. как быть?

2021-10-20 12:18:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста id коды учащихся, у которых возникли проблемы с прохождением анкетирования на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 11:46:49
( 2719 )
sch596023


Добрый день, 19.10.2021.мы обращались к вам с просьбой об удалении ошибочно загруженного протокола наблюдателя от 19.10.21 ( загружен был первым из 3-х протоколов.). На сегодняшний день он остался в загрузках. Уточните, пожалуйста, файл удален или нет.
Спасибо.

2021-10-20 12:04:55
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это визуальное отображение, он удален и не будет учтен, не переживайте

С уважением,
Техничная поддержка

2021-10-20 11:38:34
( 2718 )
sch010123


Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?

2021-10-20 12:13:58
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

ваша анкета удалена, вы можете заполнить ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 10:51:52
( 2714 )
sch183209


14.10.2021г был загружен недостоверный протокол наблюдателя (неправильно указано ФИО организатора)
15.10.2021 г. был загружен верный протокол наблюдателя.

2021-10-20 11:03:42
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Неверный протокол будет удален и не будет учтен

С уважением,
техническая поддержка

2021-10-20 10:32:14
( 2713 )
sch240555


Добрый день!
При заполнении анкеты для администрации, были допущены ошибки....можно ли как-то исправить?
Можно ли заполнить анкету сначала?

2021-10-20 11:03:15
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Анкета удалена, Вы можете пройти ее заново

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-20 09:12:08
( 2710 )
sch553512


Добрый день!

Сессия одного обучающегося завершена Администратором на этапе анкетирования (3-я страница) в рамках исследования «Оценка по модели PISA». Перезагрузка системы и программы не дает положительных результатов (проблема не устранена)

2021-10-20 10:04:53
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Подробный алгоритм действий и код анкетирования ученика мы направили Вам на почту.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-20 08:56:10
( 2709 )
Reg13_NP2021_RUS


Доброе утро! В ЛК регионального координатора так и не появились списки федеральных наблюдателей на 20.10. Убедительная просьба публиковать их чуть заблаговременно. Это связано с доставкой в муниципальные районы
Рег.ккординатор Респ. Мордовия Эктова О.А.

2021-10-20 10:04:11
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
К сожалению, по техническим причинам список федеральных наблюдателей не прикрепился в Ваш личный кабинет.

Список федеральных наблюдателей на 20.10 представлен ниже:

sch130094 Анникова Анастасия Васильевна
sch133019 Козяйкин Владислав Юрьевич

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-20 07:40:01
( 2707 )
sch280272


Добрый день, ученик когда писал тест не завершил его. Теперь программа не позволяет выгрузить или продолжит тест. Что делать?

2021-10-20 08:52:54
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Необходимо завершить тест. Ученик проходил его онлайн или офлайн?

Все инструкции есть в Техническом руководстве, которое мы предоставили Вам перед началом исследования.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 21:04:29
( 2705 )
sch596023


Спасибо за ответ. Протоколы наблюдателей загружены 19.10.2021.

2021-10-19 21:09:27
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Пожалуйста.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 20:15:28
( 2703 )
sch430070


sch430070
Здравствуйте.
Если у нас не было региональных и федеральных наблюдателей, а были только школьные, то нужно ли загружать бланки протоколов? Если да, то как быть с ячейкой - региональный/федеральный наблюдатель? Оставить ее пустой не получается, а школьного наблюдателя там нет.
Спасибо.

2021-10-20 10:57:55
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Это грубое нарушение процедуры исследования. Региональные и федеральные наблюдатели не могут быть назначены школой и никоим образом не могут быть аффилированы с ОО, в которой они присутствуют.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-19 15:00:58
( 2701 )
sch596023


Добрый день, отправили 3 протокола , один из них ошибочный. можно ли его удалить?Неверный протокол загружен первым. Спасибо.

2021-10-19 15:52:44
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

укажите пожалуйста дату загрузки неверного протокола, чтобы мы его удалили

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 14:21:40
( 2699 )
sch540535


Здравствуйте. Мы отправили два протокола за 19.10.2021. После загрузки второго появилось сообщение, что данные первого протокола устарели. Сохранился ли он в загрузках?

2021-10-19 14:33:37
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, все в порядке

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 13:20:49
( 2691 )
sch283100


Здравствуйте, В инструкции к подготовке проведения тестирования сказано, что при загрузке пакета появится сообщение о том, что будут доступны 102 тестовые попытки, а у меня показывает 200 попыток, Это нормально?

2021-10-19 13:34:19
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

для диагностики будет показано 100 попыток, а для тестирования 200, смотрите пункт 5.2 технического руководства.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 13:13:11
( 2690 )
sch660993


Добрый день. Синхронизацию результатов (загрузка на сервер файлов результатов) необходимо в день проведения 1 потока тестирования или когда 2 потока пройдут (тестирование проходит 19.10 и 20.10)?

2021-10-19 13:38:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

мы советуем производить синхронизацию после каждой сессии

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-19 12:42:14
( 2689 )
sch130094


При прохождении анкетирования многократно происходиn сбой программного обеспечения. При повторной перезагрузке компьютера проблема не устраняется.Незакончено акетирование для трех учащихся

2021-10-19 13:39:26
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Вам необходимо перейти в офлайн режим и продолжить анкетирование
Если программа не даст продолжить анкетирование, то напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 12:39:24
( 2688 )
sch010123


удалились программы Janison Replay на всех компьютерах. Переустановили, но пройти тестирование совместимости не получается, т.к. срок действия кодов для проведения диагностики совместимости устройств с программой Janison Replay

2021-10-19 13:45:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

что значит "удалились"? Напишите подробно со своей проблемой на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин ОО

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:50:21
( 2687 )
SCH510072


Здравствуйте! При тестирование на двух компьютерах произошел вылет из программы. На одном компьютере на последнем вопросе. На втором - на последнем шаге, где надо было нажать завершить. Открыли программу заново, видно что есть попытка к синхронизации. Как можно вернуться в тестирование? или проходить заново?

2021-10-19 13:40:01
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru с подробным описание проблемы, указав логин ОО

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:44:39
( 2686 )
233894


Добрый день. При исследовании ноутбук ребенка начал внезапное обновление windows 10. Ребенок не успел нажать кнопку завершить и результаты тестирования онулировались. Что делать?

2021-10-19 13:27:32
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 11:31:29
( 2685 )
123179


Здравствуйте! Что делать, если ученик завершил работу с текстом, нажав значок ДОМИК? как перейти в АНКЕТИРОВАНИЕ?

2021-10-19 13:27:22
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На данный вопрос мы Вам подробно ответили в письме.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-19 10:52:26
( 2680 )
SCH400067


здравствуйте. скажите пожалуйста при загрузки пакета заданий нужно ли удалять тестовый пакет из общей папки?

2021-10-19 11:02:08
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Поясните пожалуйста, что значит тестовый пакет? Если Вы имеете ввиду пакет диагностики, то да, вы можете его удалить.

С уважением, техническая поддержка.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы