Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2020-11-02 10:29:41
( 1436 )
REG19_NP2020_RUS


Здравствуйте. Сегодня при проведении анкетирования в sch196056 произошел технический сбой на 2 компьютерах. Обучающимся были предоставлены резервные коды для прохождения анкеты, поэтому количество переданных данных на 2 работы больше.

2020-11-02 10:35:16
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Не забудьте указать это в протоколе.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-11-02 09:18:06
( 1434 )
Sch650091


Здравствуйте, ошибочно загрузили протокол в исследование Пиза. Ещё тестировать 2 дня. Прости удалить протокол. Школа 7 г. Оха

2020-11-02 09:22:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,
Укажите пожалуйста какие именно протоколы следует удалить и пришлите эту информацию на почту help-pisa@fioco.ru, указав так же код Вашей ОО.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 17:43:50
( 1432 )
sch063045


Добрый вечер! Мы прошли тестирование по PISA но возникла проблема. Как выяснилось 50% учащихся из заявленного списка прошли тестирование под кодами: 001, 002, 003, 004, 005, 012, 013, 015, 016 но их анкеты в системе не зафиксированы. Как решить эту проблему?

2020-10-30 18:22:06
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

напишите пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru, указав логин Вашей ОО ФИС ОКО, а так же ID учащихся, о которых Вы говорите.

Первое, что Вам нужно сделать(если Вы проходили исследование в режиме офлайн) - загрузить данные. Проверьте есть ли у вас на значке домика в программе Janison Replay цифры. Попробуйте загрузить результаты на платформу еще раз. Даже если Вы проходили исследование онлайн, что то могло произойти с Интернетом, и у Вас будут цифры на значке домика (невыгруженные попытки учащихся). И Вам так же необходимо произвести синхронизацию согласно инструкции по загрузке результатов офлайн.

Пожалуйста дайте знать получилось ли у Вас произвести синхронизацию.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 14:24:36
( 1430 )
sch343143


"Здравствуйте,
Электронный протокол организатора находится в личном кабинете ОО ФИС ОКО в разделе МСИ. У Вас есть публикация "Проведение исследования PISA для школ", там Вы его найдете в электронном формате, который необходимо скачать, заполнить и загрузить."

НО ОН У НАС СКАЧИВАЕТСЯ В ФОРМАТЕ PDF , И ТАМ НЕТ КНОПКИ ЗАГРУЗИТЬ., ПРОСИМ ЕЩЕ РАЗ СКАЗАТЬ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАТОРА И КУДА ЕЕ НУЖНО ЗАГРУЗИТЬ!!!!

2020-10-30 15:51:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

В личном кабинете Вашей ОО загружены электронный протокол и протоколы наблюдателей. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот, если у Вас нет возможности что-то загрузить.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 13:18:51
( 1428 )
sch500539


Добрый день!
Тестирование 03.11.2020. Сегодня установили программу на 30 машин. Подскажите, как убедиться, что все в порядке и программа корректно установлена дополнительно. Спасибо

2020-10-30 13:57:47
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

На платформе исследования успешно синхронизированы 30 результатов диагностики устройств.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 10:52:36
( 1424 )
sch063094


Добрый день. У нас такой вопрос. У нас тестирование проходят 6 учеников. Мы в отчете указали 3 компьютера. Так как другие не работали. И нам прислали расписание, где у нас две сессии в день. Утром 3 человека, после обеда 3 человека. Но сейчас мы компьютеры отремонтировали, и они заработали. И мы бы хотели, чтоб все 6 учеников прошли тестирование утром. Нам просто далеко ехать, и мы боимся что не успеем отвезти протоколы во время. Можно все 6 учеников пройдут тестирование утром? И у нас онлайн тестирование еще. Спасибо заранее!



2020-10-30 11:11:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Мы рекомендуем проводить Тестирование согласно заявленному расписанию.
Внесение изменений в расписание необходимо согласовывать с Вашим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 10:41:31
( 1423 )
sch063094


Добрый день. У нас такой вопрос. Мы выбрали 3 компьютера, так как другие не работали. И нам прислали расписание. В день две сессии. Утром 3 человека и после обеда 3 человека. Сейчас мы отремонтировали их, и компьютеры заработали. И мы бы хотели сразу на 6 компьютерах установить программу. Чтоб сразу все 6 учеников прошли тестирование. Просто нам далеко ехать, и мы боимся что не успеем отвезти протоколы. Можно так сделать? Спасибо заранее!

2020-10-30 11:12:04
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Мы рекомендуем проводить Тестирование согласно заявленному расписанию.
Внесение изменений в расписание необходимо согласовывать с Вашим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 10:40:24
( 1422 )
sch063094


Добрый день. У нас такой вопрос. Мы выбрали 3 компьютера, так как другие не работали. И нам прислали расписание. В день две сессии. Утром 3 человек и после обеда 3 человека. Сейчас мы отремонтировали и компьютеры заработали. И мы бы хотелат сразу на 6 компьютерах установить программу. Чтоб сразу все 6 учеников прошли тестирование
. Просто нам далеко ехать, и мы боимся что не успеем отвезти протоколы. Можно так сделать? Спасибо заранее!

2020-10-30 11:12:10
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Мы рекомендуем проводить Тестирование согласно заявленному расписанию.
Внесение изменений в расписание необходимо согласовывать с Вашим региональным координатором.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 10:00:52
( 1420 )
sch083125


Добрый день!
К вам обращается МКОУ "Молодежненская СОШ" , хотим уточнить, загрузился ли электронный протокол наблюдателя, отправленный нами 16.10.2020?

2020-10-30 10:25:23
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 08:14:49
( 1418 )
sch656013


Добрый день! Загрузили только один электронный протокол от наблюдателя, а надо ещё три. Но компьютер не принимает больше , пишет вы пытаетесь загрузить от другого человека. Школьный координатор.


2020-10-30 08:48:53
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

Если среди выгруженных отчетов нет остальных протоколов наблюдателей, направьте их, пожалуйста, на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 06:10:56
( 1415 )
shc 650056


Мне ждать ответа на почту ?shc 650056

2020-10-30 06:16:36
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Направили ответ на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:48:14
( 1411 )
sch653089


Здравствуйте. На одном из ПК учащийся не нажал кнопку завершить, организатор в аудитории нажал на "Домик". При разблокировке программы, в вкладке синхронизация, имеется один тест с пометкой "Тестируемый не отправил свою попытку" (при этом справа от этого теста стоит зеленая галочка). При нажатии на текст "Тестируемый не отправил свою попытку", жму синхронизировать, подтверждаю, текст "Тестируемый не отправил свою попытку" не пропадает" Отметить тест для принудительной синхронизации - не получается, окошко не активно. Пытался экспортировать данный тест - при импорте на другой пк выдает ошибку, с текстом, что данный тест уже синхронизирован, но ответы различаются с ранее синхронизированным тестом.

2020-10-30 04:57:10
Оператор технической поддержки 20

Добрый день!

Перешлите, пожалуйста, данный вопрос на почту help-pisa@fioco.ru, указав код Вашей ОО, а также код, соответствующий данной попытке (одноразовый код или ID учащегося).


С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:48:14
( 1411 )
sch653089


Здравствуйте. На одном из ПК учащийся не нажал кнопку завершить, организатор в аудитории нажал на "Домик". При разблокировке программы, в вкладке синхронизация, имеется один тест с пометкой "Тестируемый не отправил свою попытку" (при этом справа от этого теста стоит зеленая галочка). При нажатии на текст "Тестируемый не отправил свою попытку", жму синхронизировать, подтверждаю, текст "Тестируемый не отправил свою попытку" не пропадает" Отметить тест для принудительной синхронизации - не получается, окошко не активно. Пытался экспортировать данный тест - при импорте на другой пк выдает ошибку, с текстом, что данный тест уже синхронизирован, но ответы различаются с ранее синхронизированным тестом.

2020-10-30 04:59:10
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Переустановите программу по инструкции.

Удалите программу по инструкции.
Установите программу по инструкции снова.
Проходите тестирования дальше.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-30 04:44:26
( 1410 )
sch650056


Здравствуйте, учащиеся спутали коды и на два компьютера включили один и тот же код анкетирования, на однорм все благополучно завершилось на другом было сообшение о том что администратор закрыл доступ и т.д я взял резервный код и ввел его данному учаснтнику- который завергил анкетировние успешно, но ошибка не пропала. и "горит" желтая цифра 1 около домика .

2020-10-30 06:18:19
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Синхронизация прошла успешно.
Перезагрузите, пожалуйста, компьютер.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 18:07:00
( 1407 )
sch066020


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему загруженные нами сегодня документы (эелектронный протокол наблюдателя и электронный протокол проведения исследования) не отображаются у регионального координатора? Мы у себя видим, что загружено, а региональный координатор нет.

2020-10-29 18:44:21
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Для уточнения информации, касающейся выгруженных протоколов, региональный координатор может обратиться на почту help-pisa@fioco.ru.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 16:19:20
( 1405 )



27 компов находятся в сети в разных , кабинетах ( на которые установили Pisa ) Всех поразило вирусом, и только 1 счастливчик на который не поставили Pisa, не поразило вирусов….

2020-10-29 18:51:25
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили Вам на почту.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 16:10:05
( 1404 )



после установки появилось вот такая проблема «Нет доступных вариантов управления электропитанием », причем это 13 компьютеров windows 10, не сколько другое сообщение но на windows 7( 14 штук) ну суть тажа , не возможно завершить работу компьютера штатными средствами, причем даже удаление( по инструкции) проблему не решает… у меня 27. теперь не выключаются по нормальному, и только на одном мне не удалось установить Pisa и вот на нем все хорошо ….
Логин Фисоко sch783600

2020-10-30 04:54:38
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Найдите решение данной проблемы в интернете. Данная проблема - касается именно операционной системы Windows.

После устранения проблем, устанавливайте все по инструкции.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 15:53:42
( 1402 )



Нет доступных вариантов управления электропитанием windows как 7 так и 10 сообщения разные но суть одна , не возможно выключить компьютер стандартными средствами, Даже удаления не помогло, 13 компьютеров по windows 10, и 14 под windows 7

2020-10-29 16:06:05
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение на почту help-pisa@fioco.ru, приложив скриншот. Вероятнее всего, устройства были поражены вирусом.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 14:11:04
( 1400 )
sch343143


Скажите пожалуйста, где можно взять электронный протокол организатора и куда его нужно подгрузить? Исследование прошли, электронные протоколы наблюдателя загружены, общий протокол наблюдателя загружен, отчет ОО загружен.

2020-10-29 14:34:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Электронный протокол организатора находится в личном кабинете ОО ФИС ОКО в разделе МСИ. У Вас есть публикация "Проведение исследования PISA для школ", там Вы его найдете в электронном формате, который необходимо скачать, заполнить и загрузить.

С уважением,
Техническая поддержка

2020-10-29 12:32:25
( 1398 )
sch213038


Здравствуйте, куда отправлять электронный протокол наблюдателя. Их у нас 2 (за два дня). Когда загружаем данные в МСИ, на следующий день все равно сообщение "Вы не загрузили ни одного файла".

Спасибо.

2020-10-29 13:11:29
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

по нашим данным Вы загрузили 2 отчета за 28 октября и 1 отчет сегодня.
Вы можете просмотреть все загруженные Вами отчеты по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/collect/

С уважением,
Техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы