Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-12 13:12:36
( 2488 )
sch400301


Здравствуйте! Все учащиеся тестировались оф-лайн, кроме одного. При выгрузке (синхронизации) ответов через компьютер в он-лай режиме все прошло нормально, как в инструкции около импортируемых и синхронизированных файлов стояли зеленые галочки. Как увидеть что все файлы отправлены?

2021-10-12 13:47:39
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

укажите пожалуйста сколько учащихся проходили исследование, мы проверим на платформе сколько попыток загружено.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 13:06:12
( 2487 )
sch:183476


Не удаётся загрузить протокол наблюдателя

Ошибка: У нас нет доступа к этому проекту


2021-10-12 13:46:50
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

попробуйте загрузить снова

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 12:57:48
( 2486 )
sch400125


sch400125 Добрый день. В личном кабинете нет анкеты для руководителя по PISA

2021-10-12 13:48:18
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Анкеты руководителей появятся в личном кабинете ОО в течение этой недели.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 11:29:54
( 2484 )
sch010053


id TF_RP_CC_PBПосле прохождения тестовой части не появилось анкетирование, пишет ожидайте начала, перезагружали и программу и компьютер ничего не помогает. на значке домика висит 1 попытка для синхронизации, но это не представляется возможным! что делать
Экспортировала файлы на другой компьютер, выдает ошибку! файлы невозможно. Ни какие перзагрузи и другой компьютер не помогают

2021-10-12 13:49:17
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa@fioco.ru

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 11:02:12
( 2482 )
sch010053


id 010053 После прохождения тестовой части не появилось анкетирование, пишет ожидайте начала, перезагружали и программу и компьютер ничего не помогает. на значке домика висит 1 попытка для синхронизации, но это не представляется возможным! что делать

2021-10-12 11:18:42
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.
Уточните пожалуйста id-код. Если тест пройден офлайн, на домике висит как раз попытка теста. Если не удается ее синхронизировать, нужно ее экспортировать и попробовать синхронизировать с другого устройства. Что касается анкеты - если программа на этом компьютере не желает работать, можно попробовать резервный компьютер онлайн. Но лучше сначала синхронизировать попытку теста, чтобы она была на сервере, и открывалось сразу анкетирование
С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 10:09:36
( 2476 )



sch183075
Онлайн
Ошибка: после нажатия кнопки далее появился белый экран, вместо следующего задания.
QS-GF-XZ-VV

2021-10-12 10:43:00
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-12 10:06:33
( 2475 )
sch820830


sch820830
Доброе утро.
Мы зашли на страницу отслеживания результатов, сессия проходит онлайн формате, го напротив одного компьютера сохранения результатов в данный момент отображается "Автоматически" . Что это может быть

2021-10-12 10:42:29
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Ничего страшного. Данные все загружены.

Такое сообщение появляется, когда школа проходит тестирование онлайн, далее происходит сбой связи, который самостоятельно разрешился и программа автоматически подгрузила данные с устройства.

С уважением, техническая поддержка

2021-10-12 10:02:03
( 2474 )
01005


Здравствуйте, МБОУ СОШ № 6 Гиагинского района 01005 логин. Произошел сбой системы. Компьютер выдает ошибку- Анкетирование завершил администратор.
Администратор ни чего не завершал. Можно нам выслать новый код сессии, чтобы пройти исследование заново

2021-10-12 10:40:04
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

Кроме того, у Вас есть 10 запасных кодов как раз для использования в таких случаях.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-12 09:21:26
( 2471 )
sch123171


Проблему решили

2021-10-12 09:35:35
Оператор технической поддержки 15

Отлично!

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 09:19:19
( 2470 )
sch054022


После начала проведения инструкции по тесту у учащихся завершилась сессия /была завершена администратором исследования

2021-10-12 10:39:17
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.


2021-10-12 09:05:39
( 2469 )
SCH723267


Добрый день. При прохождении теста у ученика вышло сообщение A problem has occurred
Ask the test administrator for help. {403}:/testplauer2/sessionapi/navState. (Возникла проблема обратитесь за помощью к администратору тестирования. {403}:/testplauer2/sessionapi/navstat).
Что делать?


2021-10-12 10:38:45
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема не решается, напишите подробное письмо с приложением скриншотов на почту help-pisa.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-12 08:34:20
( 2467 )
sch123171


Перезагружали многократно

2021-10-12 09:35:16
Оператор технической поддержки 15

Проблема была решена.

2021-10-12 08:16:09
( 2465 )
sch123171


Программа не реагирует на нажатие ALT+I. Что делать?

2021-10-12 08:29:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Просим Вас перезагрузить компьютер вручную и заново запустить программу.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 07:56:49
( 2464 )
SCH593070


Слежу за обращениями других коллег и понимаю, что есть проблемы с работой как программы тестирования так и анкетирования. У нас 14.10 первая сессия тестирования, подскажите где почитать алгоритмы действий, если "Что-то пойдет не так"

2021-10-12 08:36:27
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Так как сегодня идет второй день исследования, Техническая поддержка обрабатывает все запросы в режиме реального времени. В настоящий момент документ с наиболее частыми ошибками можно посмотреть в Публикации "Оценка по модели PISA. Запись вебинара и презентация по организационным аспектам проведения исследования": https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#6644

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:44:54
( 2461 )



Здравствуйте, в школе МОАУ Гимназия №2 проблема с программой PISA было загружено 4 анкеты из 10, остальные не даёт сделать синхронизацию
ID школы sch280328 Тестирование и анкетирование проводилось в режиме онлайн, по итогам тестирование платформе ФИСОКО отобразилось 9 тестов из 10 и только 4 анкеты походу выполнения анкетирование участников выполнялись сбои программа перекидывала на начало. Мы перезагружали программу и компьютер анкетирование всех участников было завершено но результат сохранился. Синхронизацию на которую указывал желтый значок на экране выполнить не удалось

2021-10-12 07:05:07
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Ответили Вам на почту.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:25:31
( 2459 )
sch280299


12.10.21г. была проведена тестовая работа программы с неиспользуемым ID-кодом sch280299-064, код учащегося LC-CX-RZ-XR.
Удалите данную попытку пожалуйста. Больше так делать не будем...
Школа sch280299.

2021-10-12 06:31:50
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Удаление попыток Тестирования не представляется возможным. Все попытки, выгруженные на платформу, попадают в общую оценку.
Пожалуйста, зафиксируйте нарушение в протоколе наблюдателя и укажите недействительный код.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 06:11:39
( 2457 )
sch280296


Добрый день. Ребенок писала работу в оффлайн режиме, выполнено 1 часть тестирования и 2 часть тестирования. тестирование завершено. Приступив к ответам на вопросы анкетирования программа выдала. сообщение сессия была завершена администратором тестирования, затем программа зависла и не дает никаких дальнейших действий. Используя резервный компьютер и код обучающегося, начинается полностью новая сессия? как продолжить заполнение анкеты?

2021-10-12 07:08:09
Оператор технической поддержки 31

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru

2021-10-12 06:03:24
( 2456 )
SCH593446


Здравствуйте, не можем выгрузить пакет для проведения тестирования и анкетирования учащихся по ссылке, zip-архив не скачивается.

2021-10-12 06:22:57
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Корректность ссылки была проверена. Просим перезагрузить компьютер или переподключить компьютер к сети Интернет. Если Интернет в ОО не работает, Вы можете подключить ПК к Интернету посредством мобильного устройства, раздав сеть в режиме модем.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-12 02:24:44
( 2454 )
sch283028


на 12 октября запланировано исследование, в личном кабинете нет пакета для проведения тестирования и анкетирования

2021-10-12 03:49:09
Оператор технической поддержки 31

Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с вашей проблемой на help-pisa@fioco.ru

2021-10-11 21:56:30
( 2452 )
sch123104


1 сессия тестирования запланирована на 13.10.21. Можем ли установить резервный компьютер с программой тестирования 12.10.21? Как его проверить на синхронизацию?

2021-10-11 22:02:56
Оператор технической поддержки 30

Добрый день.

Возможность диагностики закрывается за 3 дня до 1 сессии. Поставить резервную станцию Вы можете, но проверить диагностику не получится.

С уважением, техническая поддержка.




Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы