Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
Для получения оперативного ответа необходимо указать логин ФИС ОКО.
Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-10-26 16:22:54
( 2817 )
Sch573218


Добрый вечер, на этапе анкетирования выскакивает белый экран и надпись приложение готово, вопросов не видно, что делать?

2021-10-26 16:45:00
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, на help-pisa@fioco.ru., приложив скриншот и логин ОО

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 15:29:51
( 2814 )
sch436100


При отслеживании загрузки результатов у одного и того же учащегося при тестировании и анкетировании разные коды учащихся. Это так и должно быть? Вводили всё правильно. ID-rjl dthysq/

2021-10-26 16:13:04
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

да, так и должно быть, все верно, не переживайте

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 15:21:08
( 2813 )
SCH661026


Добрый день. Ребенок ID- sch661026-002, sch661026-026, sch661026-036, sch661026-035 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы. Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток. Анкетирование учащиеся прошли на других машинах. Синхронизация прошла на всех машинах, но в системе нет этих анкет.

2021-10-26 16:12:18
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте!
Скорее всего попытки были отправлены напрямую на сервер в обход административной панели. Мы свяжемся с сервером и сообщим о результатах синхронизации данных попыток дополнительно.

С Уважением, Техническая поддержка

2021-10-26 12:46:48
( 2811 )
sch510066


При старте программы ошибка Could not connect to server. Все настройки выполнены согласно руководству, в т.ч. с брандмауэром. Из 20 попыток одна может быить успешная.
Что делать?

2021-10-26 13:01:20
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Завершите тестирование офлайн и синхронизируйте тест в спокойном режиме после окончания сессии.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-26 09:55:12
( 2809 )
sch_66_660931


Здравствуйте! Ребенок завершил тест, при переходе к анкетированию вылезло сообщение что сессия завершена администратором, обратитесь к организатору в аудитории. Что делать? Анкетирование учащимся не было пройдено

2021-10-26 10:05:38
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Перезапустите, пожалуйста, программу.
В случае необходимости получения уникального кода анкетирования, напишите, пожалуйста на почту help-pisa@fioco.ru.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 08:00:59
( 2806 )
sch243012


Добрый день. Ребенок ID- sch243012-053 прошел тест, сохранил и потом его выбросило из системы, т.е. анкету он пройти не смог. Попытки пересадить за резервную машину ни к чему не привели.
Сообщение системы - нет свободных тестовых попыток

2021-10-26 09:02:03
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

Видим заполненную Анкету участника sch243012-053 в системе.
Вы все сделали правильно.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-26 07:47:49
( 2805 )
sch_66_660931


Здравствуйте, сессии вылетают. Приходится давать резервные коды. Проблема в том, что они тоже заканчиваются... Где взять дополнительные?

2021-10-26 09:03:40
Оператор технической поддержки 15

Здравствуйте!

При сбоя компьютера просьба перезагружать программу и устройство. Нет необходимости каждый раз выдавать резервный код. Если происходят частые сетевые сбои, рекомендуем проводить тестирование офлайн.

С Уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 17:07:22
( 2802 )
sch083100


Добрый вечер!на работе sch083100-002(анкетирование)выходит ОШИБКА.Что делать?

2021-10-25 17:58:33
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Результат успешно загружен на портал.

С уважением,
Техническая поддержка


2021-10-25 16:59:22
( 2801 )
sch400125


Добрый день! При заполнении анкеты руководителя по PISA по ошибке внесли неверные данные в один из вопросов, программа не дает стереть или отменить неверно введённые данные. При закрывании и повторном открытии анкеты, ничего исправить не получается. Можно ли отправить новую ссылку для скачивания анкеты?

2021-10-25 18:11:22
Оператор технической поддержки 30

Здравствуйте,

Можете заполнять. Анкета обнулена.

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 15:22:19
( 2799 )
sch663021


Добрый вечер! Загружаю формы наблюдателей, их 4 штуки. Остается активной только последняя форма, остальные как устаревшие. В чем может быть проблема? Спасибо!

2021-10-25 15:59:46
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

это визуальное отображение, все хорошо, все протоколы будут учтены

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 14:40:33
( 2797 )
sch573218


Добрый день! Не получили списка федеральных наблюдателей, как можно его получить?
Что необходимо сделать с тестовым пакетом?

2021-10-25 14:54:48
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Список федеральных наблюдателей публикуется в личном кабинете региональных координаторов, а они передают список школам
Следуйте инструкции в техническом руководстве

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 13:45:17
( 2794 )
sch660849


Тестовый пакет подгружается, вся процедура проходит успешно, но при разблокировании высвечивается 0 - сессий, 0 - попыток. При нажатии на значок "домик" появляется информация 1 - сессия, 200 - попыток. Правильно ли это?

2021-10-25 14:03:37
Оператор технической поддержки 14

Добрый день.

Направьте пожалуйста скриншот на почту help-pisa с указанием логина ОО

С уважением,
техническая поддержка.


2021-10-25 13:24:28
( 2792 )
sch240176


Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10. Никаких материалов по предварительной диагностике компьютерной техники нет. Просим выставить материалы для установки и проверки!

2021-10-25 14:02:53
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

В Вашем личном кабинете есть публикация "Оценка по модели PISA (региональная выборка). Проведение тестирования и анкетирования (28.10)", там Вы найдете все материалы

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 13:23:24
( 2791 )
sch403093


Здравствуйте! Опоздали с выкладыванием протоколов наблюдателей. Теперь система пишет, что данные устарели. Что делать?

2021-10-25 13:43:39
Оператор технической поддержки 14

Здравствуйте,

Скачайте заново форму и заполните ее, тогда загрузите

С уважением,
Техническая поддержка

2021-10-25 12:44:33
( 2789 )
sch243340_pbts2021


Здравствуйте! При заполнении анкеты администрации по исследованию модели PISA, в вопросе о поступлении выпускников 11 классов в высшие учебные заведения ,допустили ошибку- вместо 80% поставили 3 % Как можно исправить данную ошибку? Заранее благодарим)))

2021-10-25 13:04:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Мы удалили неверно заполненную анкету для администрации, вы можете ее заполнить заново, без ошибок.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:57:27
( 2786 )
sch283251


Здравствуйте, сегодня проходили тестирование 14 заявленных учащихся.
Возникло две проблемы:
1. После завершения второй части тестирования не отобразились пройденными все вопросы второй части у всех участников тестирования. Время вышло, пришлось продолжить работу над анкетированием. Как это отразится на данных?
2. При загрузке части анкетирования у двоих учащихся зависли компьютеры. запустили резервные, но весь процесс пришлось начинать сначала - с первой части тестирования. Пролистали до завершения теста. Анкетирование завершим. Как будут рассматриваться их ответы?

2021-10-25 11:09:09
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

Направьте пожалуйста запрос на почту help-pusa с указанием логина ОО, мы проверим загрузку данных на портал.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:44:49
( 2785 )
sch083100


Здравствуйте!Почему не ушли ответы sch083100-006 в онлайн режиме?

2021-10-25 11:07:46
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

На портале отображаются результаты всех учеников, в том числе sch083100-006.
В онлайн режиме они могли не утйти из-за неустойчивого интернет-соединения.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 10:07:08
( 2781 )
sch660849


Добрый день! Не можем установить тестовый пакет для проведения тестирования на компьютеры в одной аудитории. После прохождения всей процедуры по инструкции, после разблокирования на компьютере появляется 0 сессий и 0 попыток. Пробовали устанавливать неоднократно, результат прежний. На ноутбуках во второй аудитории все прошло успешно (1 сессия и 200 попыток). Тестирование завтра. что можем предпринять?

2021-10-25 10:37:26
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

похоже, что тестовый пакет не подгрузился.
Убедитесь пожалуйста, что архив с тестовыми пакетами лежит в той же самой папке, что и программа.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 09:14:11
( 2780 )
sch013030


Добрый день. 22 октября прошло наше тестирование. Один из учеников завершил и тестирование и анкетирование и на сколько я поняла тестирование синхронизировалось успешно, а вот на анкетировании произошел сбой интернет соединения и в конечном итоге не получилось его исправить. Тогда я экспортировала данные, причем экспортировалось только анкетирование, а на другом компьютере выдает ошибку, якобы нет данных о тестировании. Что делать в этом случае? Заранее спасибо

2021-10-25 10:32:58
Оператор технической поддержки 28

Добрый день.

У нас на портале отображаются результаты тестирования и анкетирования 6 учеников из 8. Все ли правильно? Если нет, то направьте запрос на почту help-pisa, указав логин ОО, ID ученика и приложив скриншоты ошибки.

С уважением, техническая поддержка.

2021-10-25 08:55:53
( 2779 )



Добрый день. В связи с объявлением нерабочих дней, сроки тестирования перенесли на 28.10, 29.10. Об этом было сообщено еще в начале прошлой недели региональным координатором. По сценарию оставшиеся материалы должны выставляться за 3 рабочих дня. Сегодня -25.10 и у нас уже 13.00. Никаких материалов нет. Просим сегодня выставить материалы для установки и проверки!


2021-10-25 10:08:02
Оператор технической поддержки 28

Добрый день. Укажите пожалуйста логин ОО, чтобы мы проверили наличие материалов в Вашем личном кабинете.

С уважением. техническая поддержка



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы