Оценка по модели PISA (PISA for schools).
Форум технической поддержки

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
03.10.2019
>>>>>>

28 октября

При вопросах, связанных с кодами доступа к исследованию, указывайте свой контактный номер телефона, пожалуйста, для ускорения получения ответа на вопрос

Номер телефона не будет отображаться, когда ответ будет дан



Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2019-11-14 12:38:26
( 4542 )
501079


Доброго дня!

У нас на второй день тестирования PISA после завершения анкетирования около домика почему-то светится не цифра "3", как написано в инструкции на странице 27, а цифра "2".

При этом все остальное отображается на экране так, как на странице 27 (приглашение начать тест).

Сообщите, пожалуйста, как поступить? Можно ли завершать программу и начинать тестировать вторую группу учащихся (оно запланировано на 13:30 сегодня.)

ВОПРОС РЕШЕН.

2019-11-14 12:53:53
Оператор технической поддержки 02

Да, тестируйте.

2019-11-14 12:08:06
( 4537 )
sch503858


Добрый день! Учащийся прошел все этапы (тренировочное тестирование, тестирование, анкетирование), но по окончании работы на компьютере отобразилось, что пройдено только два этапа (не зачтен первый тренировочный тест). Этот учащийся считается прошедшим исследование, его результаты загружать?

2019-11-14 12:10:38
Оператор технической поддержки 02

Загружайте результаты теста и анкетирования.

2019-11-14 11:51:23
( 4535 )
sch143497


Здравствуйте! После первого дня данные отправили. Все прошло хорошо. Сейчас хочу отправить данные второго дня. Выбрал необходимые файлы, но у меня в списке файлов отображаются и вчерашние данные и сегодняшние.
Импортировать или вручную убирать вчерашние файлы?

2019-11-14 12:11:32
Оператор технической поддержки 02

Импортировать сведения можно только 1 раз. Вчерашние файлы при импорте, будут выдавать ошибку.

2019-11-14 11:42:21
( 4534 )



Добрый день, помогите ,пожалуйста, не можем загрузить результаты. Все сессии сохранили на флешку, но не можем отправить, вставляем флешку, импорт файла не идет, снова высвечивается экспорт файла.

2019-11-14 12:10:05
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 11:34:05
( 4533 )
sch640359


Один учащийся прошел тестирование, на не завершил анкетирование по технической причине. Каким образом выгрузить данные с компьютера?


2019-11-14 12:09:27
Оператор технической поддержки 02

Выгрузите тестирование с этого компьютера, пересадите учащегося за запасной компьютер и пусть он пройдет анкетирование по резервному коду.

2019-11-14 10:43:23
( 4531 )
sch 583222


Не могу отправить синхронизированные файлы пи импорте выходит оранжевая полоса с ошибкой: An unhandled client-side error has occunred. Refresh
произошла необработанная ошибка client side обновить. Что делать?


2019-11-14 10:59:54
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 10:15:45
( 4525 )
sch033280


Добрый день, не можем загрузить результаты за 2 дня. Выдает : произошла одна или несколько ошибок. Проверили что служба Janison Replay Service работает на компьютере, попробовали запустить программу JanisonReplay заново, но безуспешно.

2019-11-14 10:27:25
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Пришлите скриншот (фото) ошибки и описание проблемы на help2019@fioco.ru


2019-11-14 10:14:26
( 4524 )
730291


Здравствуйте. Возникла проблема при загрузке данных на сервер. После того как выбрала все результаты появилась ошибка "conflikt...". За три дня до тестирования запускала программу используя коды из кабинета МСИ. На двух компьютерах использовала один тот же код. Из-за этого возникает выше названная ошибка.

2019-11-14 10:28:10
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Тестовые попытки, которые были проведены за 3 дня до исследования, синхронизировать не нужно.

2019-11-14 10:04:15
( 4523 )



Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени, необходимо вернуть установочные флэшки?

2019-11-14 12:06:54
Оператор технической поддержки 02

Вам необходимо передать флеш-накопители региональному координатору сразу после того, как Вы проведете исследование и убедитесь, что все данные загружены на сервер. У Вашего регионального координатора есть доступ к мониторингу загрузки данных.

2019-11-14 09:52:10
( 4522 )
ksh260021


Доброе утро, скажите, где необходимо заполнить форму для PIZA коррекционным школам для детей с интеллектуальными нарушениями?

2019-11-14 10:24:46
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация Сбор данных для PISA-2021 и PIRLS-2021.


2019-11-14 09:12:44
( 4521 )
spo260021


Здравствуйте при в воде пароля отображается это сообщение
Введен некорректный пароль!
Дата последней смены пароля: 06 November 2019
Что нам делать?

2019-11-14 10:24:18
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Ввести корректный пароль от 06.11.2019

2019-11-14 08:40:13
( 4518 )
143052


Как отправить работу с ошибкой синхронизации ошибкой? скрин отправлен на почту поддержки

2019-11-14 10:23:39
Оператор технической поддержки 02

Ответ будет дан на почту

2019-11-14 08:07:34
( 4515 )



В третьей сессии не вводится код сессии

2019-11-14 09:07:23
Администратор 2

Здравствуйте. Код сессии для всех сессий один и тот же.

2019-11-14 07:46:28
( 4510 )
sch033050


при сохранении результатов появляется: an anhandled client-side error has occured. Refresh. Нажимаем Refresh,, выходит то же самое. Что делать?

2019-11-14 07:57:46
Администратор 2

Здравствуйте. Укажите контактный телефон для связи.

2019-11-14 07:27:37
( 4509 )
730268


сегодня должны проходить тестирование 4 человека повторно. Кодов нет. Когда они будут.

2019-11-14 07:52:09
Администратор 2

Здравствуйте. Если у Вас дополнительная сессия, то все коды у Вас уже есть. Код сессии один на все сессии. Коды учащихся Вы получили перед первой сессией в Вашей образовательной организации.

2019-11-14 04:36:54
( 4508 )
033049


Здравствуйте! При синхронизации нет файлов. Что делать???

2019-11-14 07:55:39
Администратор 2

Убедитесь, что Вы осуществили сбор данных со всех компьютеров, на которых учащиеся выполняли задания. Следуйте руководству по проведению исследования. Обратитесь к региональному координатору, у него есть доступ к мониторингу загрузки данных.

2019-11-13 19:16:39
( 4506 )
sch483318


Можно узнать, файлы учеников нашей школы Вами получены?

2019-11-14 07:53:06
Администратор 2

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к региональному координатору, у него есть доступ к мониторингу загрузки данных.

2019-11-13 17:50:42
( 4501 )
SCH640427


Скажите, где взять форм опросника для администрации ОО

2019-11-13 18:06:39
Оператор технической поддержки 02

Добрый день.
Авторизуйтесь в ФИС ОКО под своей учетной записью, перейдите в раздел МСИ, публикация "Опросник для администрации, оценка по модели PISA (региональная выборка)".

2019-11-13 17:49:28
( 4500 )
sch356082


Добрый вечер. Скачанная форма опросника для администрации требует ввести пароль. Форму сбрасывали на два разных компьютера. Результат один и тот же.

2019-11-13 18:10:31
Оператор технической поддержки 02

Добрый вечер. Через какую программу открываете форму и какая версия программы?

2019-11-13 17:02:19
( 4499 )
sch640215


Без технических проверок программа не активирует кнопку синхронизации

2019-11-13 18:04:41
Оператор технической поддержки 02

Инструкция по разрешению проблемы загрузки данных тестирования на сервер https://fioco.ru/conflict



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    [ 5 ]    6    7    8    9    10    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы