Программа адресной помощи ШНОР (500+)
Форум участников

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.
16.11.2020
Форум предназначен для решения технических и методических вопросов возникающих при работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках проекта Адресной методической помощи (500+).

Перед отправкой сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них. Для этого перейдите в раздел «Часто задаваемые вопросы».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи нажав на ссылку «Отправить вопрос, сообщение». При отправке сообщения обязательно укажите ваш логин ФИС ОКО в специальном поле. Ваш вопрос будет опубликован после получения ответа администратора.
Вопросы, не имеющие отношения к проекту Адресной методической помощи (500+), на форуме не рассматриваются.


Подробные ответы на вопросы по работе с системой вы можете найти в «Памятке по работе с ИС МЭДК» размещенной в личном кабинете школы на сайте ФИС ОКО, а также в документе «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся» размещенном на сайте https://fioco.ru/antirisk
Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2022-03-29 05:20:12
( 3108 )
schnor_edu756070


Здравствуйте. Отметила концепцию школы как выполнено, но она была заброшена в ворде. Сейчас школа не может её удалить, чтобы забросить в пдф, подписанную. Что можно сделать. Как им удалить не подписанную концепцию?

2022-03-29 07:50:07
Администратор 3

Здравствуйте!

Для того, чтобы удалить файл куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения (удаляет файл, нажав на крестик справа от документа)

2022-03-28 20:57:57
( 3107 )
edu920046


ведем активную работу с куратором, но в кабинете не высвечиваются результаты. Так, например, программы краткосрочные и среднесрочная куратором подтверждена, но в кабине это не отражается

2022-03-29 07:49:42
Администратор 3

Здравствуйте!

Разработчики в курсе данной проблемы. Данная статистика не отразится на рейтинге вашей вовлеченности в проект

2022-03-28 19:32:31
( 3105 )
edu500409


Здравствуйте!! Необходимо изменить даты загрузки всех концептуальных документов в связи с сегодняшним совещанием и доработкой КД. Для всех выставить КД выставить 30 марта.

2022-03-28 19:54:09
Администратор 3

Здравствуйте!

Для того, чтобы изменить дату куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения. После этого куратор снова подтверждает выполнение данной меры

При этом изменить дату можно только на текущую дату и позднее. Выбор даты из прошедшего интервала невозможен.

2022-03-28 17:05:26
( 3102 )
edu376045


Добрый день!
Просим Вас обнулить даты в разделах:
раздел. Дефицит пед. кадров (1 этап, 2 этап)
раздел. Методическая компетентность ... 1 и 2 этапы
раздел. Низкая вовлечённость родителей 1 и 2 этапы

2022-03-28 18:29:11
Администратор 3

Здравствуйте!

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru. В письме укажите свой логин

2022-03-28 16:52:56
( 3101 )
edu376045


Добрый день! Как обнулить даты в разделе Мониторинга дорожных карт:
раздел. Дефицит педагогических кадров (1 этап, 2 этап)
раздел. Недостаточная методическая и предметная компетентость (1 и 2 этапы)
раздел. Вовлечённость родителей (1 и 2 этапы)

2022-03-28 18:29:24
Администратор 3

Здравствуйте!

Вы можете изменить даты.

Для того, чтобы изменить дату куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения. После этого куратор снова подтверждает выполнение данной меры

При этом изменить дату можно только на текущую дату и позднее. Выбор даты из прошедшего интервала невозможен.

2022-03-28 16:32:05
( 3097 )
edu376045


Добрый день! Просим Вас удалить даты в разделе Мониторинга дорожных карт:
раздел. Дефицит педагогических кадров (1 этап, 2 этап)
раздел. Недостаточная методическая и предметная компетентость (1 и 2 этапы)
раздел. Вовлечённость родителей (1 и 2 этапы)

2022-03-28 16:40:15
Администратор 3

Здравствуйте!

Вы можете изменить даты.

Для того, чтобы изменить дату куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения. После этого куратор снова подтверждает выполнение данной меры

При этом изменить дату можно только на текущую дату и позднее. Выбор даты из прошедшего интервала невозможен.

2022-03-28 16:03:29
( 3096 )
schnor_edu453290


Здравствуйте, при загрузке файлов загрузили несколько раз один и тот же документ.Как удалить двойные файлы

2022-03-28 16:40:30
Администратор 3

Здравствуйте!

Для того, чтобы удалить файл куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения (удаляет файл, нажав на крестик справа от документа)

2022-03-28 15:48:49
( 3095 )
edu403142


Добрый день. Не можем удалить дату в первом этапе в программе "Низкий уровень оснащения школы". Стоит "1 июня", помогите убрать. Спасибо.

2022-03-28 16:39:23
Администратор 3

Здравствуйте!

Для того, чтобы изменить дату куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения. После этого куратор снова подтверждает выполнение данной меры

При этом изменить дату можно только на текущую дату и позднее. Выбор даты из прошедшего интервала невозможен.

2022-03-28 14:48:20
( 3093 )
edu183361


Добрый день. Как заменить в системе ФИС ОКО документы. Ворд на пдф,

2022-03-28 15:26:58
Администратор 3

Здравствуйте!

Удалите файл и разместите другой

Для того, чтобы удалить файл куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения (удаляет файл, нажав на крестик справа от документа)

2022-03-28 14:37:50
( 3089 )
муниципальный координатор Кировский район Екатеринбург


Добрый день, Школа edu660979 проходят обучение на семинарах и их куратор так же. Скачивают материалы, но у них статус материалов не скачивали, У муниципального куратора информация так же не отражается. В отчете не скачивали.

2022-03-28 14:44:25
Администратор 3

Здравствуйте!

Разработчики в курсе данной проблемы. Данная статистика не отразится на рейтинге вашей вовлеченности в проект

2022-03-28 13:31:37
( 3088 )
edu063092


Добрый день! Из-за проблем с интернетом и частого отключения электроэнергии, у нас происходит сбои. При заполнении анкеты №2 произошла ошибка, то есть мы закрыли анкету не заполнив. Убедительная просьба, дать нам возможность заполнить анкету лекции№2. Администрация ГБОУ "СОШ-детский сад с.п. Алкун""

2022-03-28 14:43:26
Администратор 3

Здравствуйте!

К сожалению, данное анкетирование завершено

2022-03-28 11:50:38
( 3087 )
sch593080


Здравствуйте!
Где можно взять чек-лист ?

2022-03-28 14:42:20
Администратор 3

Здравствуйте!

Чек-листы размещены по следующей ссылке https://fioco.ru/образцы-документов

2022-03-28 10:48:31
( 3084 )
schnor_edu043098


Добрый день, я куратор schnor_edu043098. Не могу пройти анкетирование. Недействительные аутендификационные данные: edu043098 14862

2022-03-28 11:06:26
Администратор 3

Здравствуйте!

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru. В письме укажите свой логин

2022-03-28 10:45:33
( 3083 )
edu730311


Здравствуйте, не прикрепляется 1 антирисковая программа, окно не активно. Что делать?

2022-03-28 11:04:59
Администратор 3

Здравствуйте!

1. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache).
2. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome)
3. Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с ИС МЭДК, размещенной по адресу https://fioco.ru/образцы-документов
4. Если перечисленные действия не дали результат, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru. В письме укажите свой логин

2022-03-28 10:14:08
( 3079 )
edu660188


Здравствуйте, подскажите, если антирисковую программу куратор уже подтвердил, а мы ее дополнили и хотим снова загрузить. Возможно это и как сделать?

2022-03-28 10:30:33
Администратор 3

Здравствуйте!

Удалите файл и разместите обновленную версию.

Для того, чтобы удалить файл куратору необходимо изменить статус соответствующей меры на "Требуется доработка". После этого школа меняет статус на "Выполнение" и вносит соответствующие изменения (удаляет файл, нажав на крестик справа от документа)

2022-03-28 09:51:26
( 3078 )
schnor_edu273137_2022


Здравствуйте, являюсь куратором школы, не могу пройти опрос, ввожу свой логин и пароль, мне пишут опрос пройден 22.03.2022, хотя я его не проходила.

2022-03-28 10:29:54
Администратор 3

Здравствуйте!

Продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru. В письме укажите свой логин

2022-03-28 09:37:55
( 3077 )
schnor_edu223280


Не ставится отметка о скачивании на вебинаре от 17 марта и на последующих мероприятиях.

2022-03-28 10:29:21
Администратор 3

Здравствуйте!

Разработчики в курсе данной проблемы. Данная статистика не отразится на рейтинге вашей вовлеченности в проект

2022-03-28 07:57:03
( 3074 )
edu030218


Здравствуйте, не можем загрузить антирисковые меры отдельным файлом

2022-03-28 08:08:18
Администратор 3

Здравствуйте!

ИС МЭДК поддерживает для загрузки следующие типы файлов: pdf, docx, xls, xlsx, rtf. Для каждой меры можно загрузить не больше 3 файлов максимум 10 Mb каждый.

2022-03-28 04:58:54
( 3071 )
edu223152


здраствуйте не могу войти в систему пишит ошибка что делать????

2022-03-28 08:07:39
Администратор 3

Здравствуйте!

1. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache).
2. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome)
3. Если перечисленные действия не дали результат, продублируйте Ваш вопрос на электронную почту helpfisoko@fioco.ru. В письме укажите свой логин

2022-03-27 18:00:14
( 3068 )
edu643269


Здравствуйте, не могу загрузить антирисковые программы. Что делать???

2022-03-27 19:02:36
Администратор 3

Здравствуйте!

Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с ИС МЭДК, размещенной по адресу https://fioco.ru/образцы-документов



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответили ведущие форума.

Страницы:    <-    11    12    13    14    15    [ 16 ]    17    18    19    20    ->    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы