Оценка предметных и методических компетенций учителей.
Форум ОКУ

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
14.11.2019
Внимание! Вы находитесь на форуме технической поддержки ИКУ.
Вопросы, не имеющие отношения к проекту Оценка предметных и методических компетенций учителей, на форуме не рассматриваются.
Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-07-06 09:40:40
( 93 )
113196


Добрый день. Пытаюсь загрузить протоколы проведения тестирования и и анкетирования(сохранены правильно-выходит зеленым цветом). В ответ система пишет "возникли проблемы сервера". Что делать?

2021-07-07 14:00:38
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.

2021-07-05 21:34:07
( 92 )
grig559@gmail.com


Добрый день!
Обязательно ли делать примечания к заданиям? Можно ли осуществлять проверку без заполнения поля «Комментарии»? Эксперт по географии


2021-07-08 11:57:13
Оператор технической поддержки 21

Примечания (комментарии) к ответам учителей желательны, т.к. одной из задач проекта является формирование пакета материалов для системы повышения квалификации учителей. Отмеченные примечаниями изображения будут использованы в дальнейшем для формирования этого пакета.

2021-07-05 14:01:54
( 91 )
sch363729


Добрый день! При прохождении аттестации в задании 9 по физике для меня доступно условие варианта 1, а на проверку даны ответы варианта №2. Оценить объективно невозможно из-за отсутствия условия задачи 9 варианта 2. Что делать?

2021-07-08 11:56:06
Оператор технической поддержки 21

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос, указав ФИО и emal адрес.

2021-06-30 13:19:54
( 86 )
SCH233539


Добрый день! не удается подгрузить протоколы в разделе ХОД ИКУ. Выдает "Возникла ошибка на стороне сервера"

2021-06-30 15:09:48
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.


2021-06-30 09:54:51
( 84 )
280243


не подгружается протокол по ИКУ. Пишет ошибка сервера.

2021-06-30 13:18:16
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.


2021-06-07 13:54:33
( 81 )



Добрый день!
Где можно посмотреть, сколько работ я проверила?
Спасибо.

2021-06-07 14:15:33
Оператор технической поддержки 21

Количество проверенных работ можно увидеть в разделе «Моя статистика».

2021-06-04 12:25:50
( 79 )



При попытке восстановления пароля через форму восстановления мне выдается сообщение "Неверный e-mail." Что делать?

2021-06-04 13:14:10
Оператор технической поддержки 21

Возможно несколько случаев:
1. Вы допустили опечатку при вводе адреса электронной почты.
2. У Вас отсутствует учетная запись в системе.
Пройдите регистрацию.

2021-06-01 14:12:21
( 76 )



К каким заданиям надо делать примечания и сколько таких примечаний должно быть?

2021-06-01 15:12:49
Оператор технической поддержки 21

Если после проверки нескольких решений одного и того же задания выявляются какие-то похожие ошибки учителей, встречающиеся неоднократно, то необходимо при следующих появлениях работ с такими ошибками отметить в примечании, что это пример типовой ошибки, и дать краткое описание ошибки. Желательно отметить не менее 2-3 примеров на каждую типовую ошибку.
Если встречается какое-то особенно яркое решение, как правильное, так и неправильное, которое может быть полезным для использования в курсах повышения квалификации, его тоже желательно отметить примечанием, в котором указать краткую характеристику отмеченного решения, а также указать, правильное оно или нет.
В целом желательно ставить примечания не реже 1 раза на 20-30 проверенных заданий в линии (линия состоит из решений одного и того же задания, написанных разными учителями).
Примечание необходимо записать в поле «Комментарий».


2021-06-01 09:21:16
( 74 )



Добрый день!
Обязательно ли делать примечания к заданиям?


2021-06-01 11:10:43
Оператор технической поддержки 21

Одной из целей проекта является формирование пакета материалов для системы повышения квалификации учителей. Отмеченные примечаниями изображения будут использованы в дальнейшем для формирования этого пакета.

2021-05-31 13:49:42
( 72 )



Я эксперт по проверке работ учителей по обществознанию.
После регистрации в системе не приходит подтверждение
e-mail на мою почту. Я не могу войти по другой ссылке. Система пишет, что «эта учетная запись отключена».
Подскажите, пожалуйста, как мне войти в систему?


2021-05-31 14:09:07
Оператор технической поддержки 21

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты helpfisoko@fioco.ru

2021-05-29 16:07:16
( 70 )



Добрый день!
Где в системе «Эксперт» можно ознакомиться с критериями оценивания работ?


2021-05-29 17:07:39
Оператор технической поддержки 21

Информацию о задании и критериях оценивания можно открыть, нажав на кнопку «Информация», расположенную в верхнем правом углу интерфейса проверки

2021-05-27 10:43:33
( 68 )



Добрый день!
Не удаётся зарегистрироваться в системе ФИС ОКО «Эксперт».
После восстановления пароля приходит сообщение «Эта учетная запись отключена».
Помогите, пожалуйста, зарегистрироваться в системе.


2021-05-27 12:05:59
Оператор технической поддержки 21

Ваша учетная запись активирована
https://expert-fisoko.obrnadzor.gov.ru/


2021-05-26 14:12:58
( 66 )



Добрый день!
Как узнать, что я успешно прошла аттестацию?
Спасибо!


2021-05-26 15:04:24
Оператор технической поддержки 21

Когда Вы проверите все задания аттестационной работы, Вы получите сообщение с результатом аттестации. Если расхождение окажется допустимым, то Вы увидите надпись: «Вы успешно прошли аттестацию».
После нажатия на соответствующую ссылку Вы будете перенаправлены на стол заданий, на котором будут доступны для проверки работы участников.


2021-05-25 11:01:33
( 63 )



Я не могу войти в систему удаленной проверки в ФИС ОКО «Эксперт». После регистрации я получила письмо с инструкцией по активации учетной записи. Ввожу данные и получаю сообщение, что «такой e-mail уже зарегистрирован».
При попытке восстановления пароля выдаётся сообщение: «Эта учетная запись отключена».
Помогите, пожалуйста, зарегистрироваться в системе


2021-05-25 13:02:34
Оператор технической поддержки 21

Ваша учетная запись активирована.
На почте у Вас должно быть письмо от no-reply@expert-fisoko.obrnadzor.gov.ru (письмо может попасть в папку "Спам")


2019-11-25 15:05:59
( 28 )



Добрый день!
Я эксперт по проверке работ учителей по обществознанию. На почту мне пришел код. Но на личной странице при вводе кода ничего не меняется. Работы для проверки не появляются. Стол заданий пуст.
Как мне войти в систему для проверки работ?

2019-11-25 15:21:36
Администратор 77

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и приложите скриншот с проблемой.


2019-11-22 15:51:30
( 26 )



Добрый день!
Сегодня в течение нескольких часов хотела пройти экспертизу, но безуспешно, не открываются задания.

2019-11-22 16:30:33
Администратор 24

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и приложите скриншот с проблемой.

2019-11-21 21:01:31
( 24 )



Добрый вечер. Я эксперт по проверке работ по русскому языку. В разделе "Моя статистика" увидела, что по заданию 1.1. тестируемые, допустившие бОльшее количество ошибок, получают баллы выше, чем те,кто ошибок не сделал. При проверке этого задания баллы выставляет машина, мы только отмечаем количество допущенных ошибок.
Подсчет баллов ведется верно? Чем больше ошибок допущено, тем выше балл получает тестируемый?

2019-11-21 21:59:25
Администратор 24

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и пришлите скриншот

2019-11-21 15:20:29
( 22 )



Я эксперт по проверке работ учителей по английскому после регистрации в системе по ссылке не приходит подтверждение email на мою почту, поэтому не могу войти по второй ссылке, система пишет, что эта учетная запись отключена.
Как мне войти в систему

2019-11-21 17:55:38
Администратор 27

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru

2019-11-19 11:36:55
( 20 )



еще раз добрый день пытаюсь зарегистрироваться как эксперт по проверке
работ исследования компетенций учителей в ФГБУ "Федеральный институт
развития образования". моя почта

2019-11-19 11:39:57
Администратор 88

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru


2019-11-19 11:30:06
( 18 )



добрый день. При регистрации появляется такая запись. × Пожалуйста, введите правильные имя пользователя и пароль. Оба поля могут быть чувствительны к регистру. Что делать?

2019-11-19 11:32:27
Администратор 88

Уточните, пожалуйста, где Вы пытаетесь зарегистрироваться, а так же Ваш адрес электронной почты.



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    4    5    6    7    [ 8 ]    9    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы