Оценка предметных и методических компетенций учителей.
Форум ОКУ

Объявления
Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.
14.11.2019
Внимание! Вы находитесь на форуме технической поддержки ИКУ.
Вопросы, не имеющие отношения к проекту Оценка предметных и методических компетенций учителей, на форуме не рассматриваются.
Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    

Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы

Вопрос, сообщение Ответ эксперта
2021-07-18 10:13:58
( 104 )



Добрый день, коллеги. Я зарегистрировалась в системе, но войти не могу, т.к. система не принимает пароль. Указывает ошибку, хотя я несколько раз его уточняла и была очень внимательна при вводе. И мною не получен код от регионального оператора. Что я могу сделать в данной ситуации?


2021-07-19 09:12:47
Оператор технической поддержки 24

Вам на почту, указанную при регистрации, от no-reply@expert-fisoko.obrnadzor.gov.ru было направлено письмо с инструкцией по активации учетной записи в системе "Эксперт". Письмо могло попасть в папку "Спам".

2021-07-16 18:13:22
( 103 )



Добрый день. Прошла аттестацию по физике к заданиям 9 и 11. Но не могу понять, как приступить к экспертизе заданий. Соответствующих инструкции записей не появилось. lyudmila_mazaeva@mail.ru

2021-07-19 10:51:08
Оператор технической поддержки 24

Ваш вопрос передан ответственному специалисту.

2021-07-08 10:59:33
( 95 )



Здравствуйте! Я прошла аттестацию по 1 заданию, приступила к экспертизе, оценила 10 работ. Решила пройти аттестацию по остальным заданиям, прошла. Но теперь на странице "стол заданий" исчезли кнопки с надписью "задание 2" и "задание 3". Что делать?

2021-07-08 11:54:56
Оператор технической поддержки 21

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос, указав ФИО и emal адрес.

2021-07-06 09:40:40
( 93 )
113196


Добрый день. Пытаюсь загрузить протоколы проведения тестирования и и анкетирования(сохранены правильно-выходит зеленым цветом). В ответ система пишет "возникли проблемы сервера". Что делать?

2021-07-07 14:00:38
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.

2021-07-05 21:34:07
( 92 )
grig559@gmail.com


Добрый день. Я являюсь экспертом по физике. Начала выполнять аттестационные задания, но почему-то ко всем работам задания 9 [5071] | 3874153 при нажатии кнопки "Информация" открывается один и тот же файл, с одним и тем же примером, Но работы, которые я должна оценить, начиная со второй, явно не соответствуют условию предлагаемого задания. Это так задумано или какой-то сбой? Как я могу проверять правильность выполнения задания, условие которого я не знаю.? Тогда получится, что я неверно проверяю и не смогу адекватно оценить аттестационные задания..

2021-07-08 11:57:13
Оператор технической поддержки 21

Ваш вопрос передан ответственному специалисту.

2021-07-05 14:01:54
( 91 )
sch363729


Добрый день! При прохождении аттестации в задании 9 по физике для меня доступно условие варианта 1, а на проверку даны ответы варианта №2. Оценить объективно невозможно из-за отсутствия условия задачи 9 варианта 2. Что делать?

2021-07-08 11:56:06
Оператор технической поддержки 21

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос, указав ФИО и emal адрес.

2021-06-30 13:19:54
( 86 )
SCH233539


Добрый день! не удается подгрузить протоколы в разделе ХОД ИКУ. Выдает "Возникла ошибка на стороне сервера"

2021-06-30 15:09:48
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.


2021-06-30 09:54:51
( 84 )
280243


не подгружается протокол по ИКУ. Пишет ошибка сервера.

2021-06-30 13:18:16
Оператор технической поддержки 21

Убедитесь, что сохранен именно лист "otchet", попробуйте сформировать отчет повторно.
Переименуйте файл как указано в инструкции, добавив дату и т.д. по необходимости. Используйте только латинские буквы.
Например: 20210928otchet.


2021-06-07 13:54:33
( 81 )



Добрый день!
Где можно посмотреть, сколько работ я проверила?
Спасибо.

2021-06-07 14:15:33
Оператор технической поддержки 21

Количество проверенных работ можно увидеть в разделе «Моя статистика».

2021-06-04 12:25:50
( 79 )



При попытке восстановления пароля через форму восстановления мне выдается сообщение "Неверный e-mail." Что делать?

2021-06-04 13:14:10
Оператор технической поддержки 21

Возможно несколько случаев:
1. Вы допустили опечатку при вводе адреса электронной почты.
2. У Вас отсутствует учетная запись в системе.
Пройдите регистрацию.

2021-06-01 14:12:21
( 76 )



К каким заданиям надо делать примечания и сколько таких примечаний должно быть?

2021-06-01 15:12:49
Оператор технической поддержки 21

Если после проверки нескольких решений одного и того же задания выявляются какие-то похожие ошибки учителей, встречающиеся неоднократно, то необходимо при следующих появлениях работ с такими ошибками отметить в примечании, что это пример типовой ошибки, и дать краткое описание ошибки. Желательно отметить не менее 2-3 примеров на каждую типовую ошибку.
Если встречается какое-то особенно яркое решение, как правильное, так и неправильное, которое может быть полезным для использования в курсах повышения квалификации, его тоже желательно отметить примечанием, в котором указать краткую характеристику отмеченного решения, а также указать, правильное оно или нет.
В целом желательно ставить примечания не реже 1 раза на 20-30 проверенных заданий в линии (линия состоит из решений одного и того же задания, написанных разными учителями).
Примечание необходимо записать в поле «Комментарий».


2021-06-01 09:21:16
( 74 )



Добрый день!
Обязательно ли делать примечания к заданиям?


2021-06-01 11:10:43
Оператор технической поддержки 21

Одной из целей проекта является формирование пакета материалов для системы повышения квалификации учителей. Отмеченные примечаниями изображения будут использованы в дальнейшем для формирования этого пакета.

2021-05-31 13:49:42
( 72 )



Я эксперт по проверке работ учителей по обществознанию.
После регистрации в системе не приходит подтверждение
e-mail на мою почту. Я не могу войти по другой ссылке. Система пишет, что «эта учетная запись отключена».
Подскажите, пожалуйста, как мне войти в систему?


2021-05-31 14:09:07
Оператор технической поддержки 21

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты helpfisoko@fioco.ru

2021-05-29 16:07:16
( 70 )



Добрый день!
Где в системе «Эксперт» можно ознакомиться с критериями оценивания работ?


2021-05-29 17:07:39
Оператор технической поддержки 21

Информацию о задании и критериях оценивания можно открыть, нажав на кнопку «Информация», расположенную в верхнем правом углу интерфейса проверки

2021-05-27 10:43:33
( 68 )



Добрый день!
Не удаётся зарегистрироваться в системе ФИС ОКО «Эксперт».
После восстановления пароля приходит сообщение «Эта учетная запись отключена».
Помогите, пожалуйста, зарегистрироваться в системе.


2021-05-27 12:05:59
Оператор технической поддержки 21

Ваша учетная запись активирована
https://expert-fisoko.obrnadzor.gov.ru/


2021-05-26 14:12:58
( 66 )



Добрый день!
Как узнать, что я успешно прошла аттестацию?
Спасибо!


2021-05-26 15:04:24
Оператор технической поддержки 21

Когда Вы проверите все задания аттестационной работы, Вы получите сообщение с результатом аттестации. Если расхождение окажется допустимым, то Вы увидите надпись: «Вы успешно прошли аттестацию».
После нажатия на соответствующую ссылку Вы будете перенаправлены на стол заданий, на котором будут доступны для проверки работы участников.


2021-05-25 11:01:33
( 63 )



Я не могу войти в систему удаленной проверки в ФИС ОКО «Эксперт». После регистрации я получила письмо с инструкцией по активации учетной записи. Ввожу данные и получаю сообщение, что «такой e-mail уже зарегистрирован».
При попытке восстановления пароля выдаётся сообщение: «Эта учетная запись отключена».
Помогите, пожалуйста, зарегистрироваться в системе


2021-05-25 13:02:34
Оператор технической поддержки 21

Ваша учетная запись активирована.
На почте у Вас должно быть письмо от no-reply@expert-fisoko.obrnadzor.gov.ru (письмо может попасть в папку "Спам")


2019-11-25 15:05:59
( 28 )



Добрый день!
Я эксперт по проверке работ учителей по обществознанию. На почту мне пришел код. Но на личной странице при вводе кода ничего не меняется. Работы для проверки не появляются. Стол заданий пуст.
Как мне войти в систему для проверки работ?

2019-11-25 15:21:36
Администратор 77

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и приложите скриншот с проблемой.


2019-11-22 15:51:30
( 26 )



Добрый день!
Сегодня в течение нескольких часов хотела пройти экспертизу, но безуспешно, не открываются задания.

2019-11-22 16:30:33
Администратор 24

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и приложите скриншот с проблемой.

2019-11-21 21:01:31
( 24 )



Добрый вечер. Я эксперт по проверке работ по русскому языку. В разделе "Моя статистика" увидела, что по заданию 1.1. тестируемые, допустившие бОльшее количество ошибок, получают баллы выше, чем те,кто ошибок не сделал. При проверке этого задания баллы выставляет машина, мы только отмечаем количество допущенных ошибок.
Подсчет баллов ведется верно? Чем больше ошибок допущено, тем выше балл получает тестируемый?

2019-11-21 21:59:25
Администратор 24

Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на адрес почты fisoko@sghelp.ru и пришлите скриншот



Внимание! Вопросы публикуются только после того, как на них ответил представитель службы поддержки.

Страницы:    1    2    3    [ 4 ]    5    


Отправить вопрос, сообщение      Часто задаваемые вопросы