Всероссийские проверочные работы.
Форум технической поддержки

Часто задаваемые вопросы

Страницы:    [ 1 ]    2    

Вопросы и ответы   

Вопрос Ответ эксперта
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а результаты ВПР 11 классов (март 2020) будут размещены в системе?
Спасибо
( 41 )
Результаты доступны в разделе «Аналитика». Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по работе с разделом «Аналитика» в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5284 .


Здравствуйте, подскажите, как получить результаты ВПР за 2018 год ( 40 )
Результаты прошлых лет можно найти на сайте: https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive/
Публикации доступны только авторизованным пользователям.

Почему в ПО возникает ошибка "Access violation at adress...", как быть? ( 39 )
Если возникает ошибка "Access violation at adress...", то необходимо перезапустить станцию.
Учащегося можно пересадить за другой компьютер (удалив при этом папку с его ответами).
Вы также можете сразу удалить на компьютере папку с ответами данного учащегося, тогда он сможет пройти работу ещё раз на этом же компьютере.


Почему при проверке работы ученика по иностранному языку появляется нулевой вариант? ( 38 )
Если отображается “нулевой” вариант, значит учащиеся Вашей ОО писали работу по демоверсии.
Вам необходимо сообщить региональному координатору данную информацию (при этом отчет сдавать не нужно).
Вы также можете провести работу в сроки, установленные графиком ВПР, по “реальным” КИМ, которые выложены в Вашем кабинете и сдать отчет в систему. Данный вопрос остается на усмотрение ОО.

Скажите, пожалуйста, где найти ПО по иностранному языку для 11 класса? ( 37 )
ПО доступно в публикации: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5073 Напоминаем, что публикации видны авторизованным пользователям.


Скачали ПО запустили, а Станция участника выдает ошибку "Отсутствует или поврежден КИМ - файл" что делать? ( 36 )
Необходимо скопировать файл с заданиями формата .kim в папку с программой.
Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя Станции записи ответов для 11-х классов по ссылке: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5073 и для 7-х классов по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5247.


В связи с техническим сбоем просим скорректировать заявку по предметам, заявленным на ВПР. ( 35 )
Обратитесь, пожалуйста, к региональному координатору по данному вопросу.

Архив впр по английскому устанавливается на ПК, но в заданиях отсутствует текст и картинки. Как заполнять задания? ( 34 )
Убедитесь, что Вы удалили демонстрационный КИМ из папки и что используете реальный код участника. В 11 классах коды представляют собой четырехзначные числа, идущие подряд, начиная с 1001 (1002, 1003 и т.д.).

Здравствуйте, где взять программу для проверки работ ВПР иностранные языки? ( 33 )
Скачайте архив программы просмотра и прослушивания ответов участников ВПР (Публикация "Программное обеспечение и демонстрационные варианты для проведения работ по иностранным языкам. 11 класс" https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/#5073 ). Разархивируйте программу на компьютерах, где будет производиться проверка ответов участников.

Добрый день. Почему нет благодарностей за проведение и проверку ВПР 4 классов? Где можно их найти? ( 32 )
Благодарности за 2018-19 уч.гг находятся на сайте https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru в разделе Ход ВПР. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент не все благодарности загружены в систему. Материалы с благодарностями готовятся к публикации. Следите, пожалуйста, за новостями на сайте.

Вопрос: На листе "Протокол" появилось сообщение "Отмените операцию (правка - отменить) или отчет будет испорчен". Что делать? ( 31 )
Ответ техподдержки: Вам нужно отменить последнее выполнение действие, которое привело к данной ошибке. Если проблема сохранится, продублируйте Ваш вопрос на need@vprhelp.ru, приложите проблемный файл в формате xls.

Вопрос: Нужно ли ставить оценки за ВПР в журнал? ( 30 )
Ответ техподдержки: Решение о выставлении отметки за ВПР в журнал на усмотрение ОО. Отметки выставляются на основании рекомендации по переводу первичных баллов в отметки в критериях оценивания.

Вопрос: Можно ли на каждый класс сдать отдельную форму отчёта? ( 29 )
Ответ техподдержки: Нет, все классы параллели необходимо включить в одну форму отчёта.

Вопрос: Что делать, если класс полным составом отсутствовал в день проведения ВПР? ( 28 )
Ответ техподдержки: Не сдавать отчет. Вам нужно обратиться к Вашему региональному координатору и сообщить ему по какой причине отчет по предмету не будет загружен в систему.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, 4-е классы пишут 1 и 2 часть по русскому языку в разные дни. Как заполнить протокол ученика, который в один день присутствовал и выполнял работу - 1 часть, но отсутствовал в другой день и не выполнял 2 часть и наоборот?
( 27 )
Ответ техподдержки: Отметьте в форме сбора результатов, что ученик отсутствовал на какой-либо из частей. Выставление отметки данным ученикам на усмотрение ОО. Вы можете оценить выполнение одной части работы и выставить за нее отметку.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, что значит "группа баллов" в результатах ВПР по истории 11 класс, в статистике по отметкам? ( 26 )
Ответ техподдержки: Группа баллов - это деление баллов на отметки "2", "3","4" и "5", где группа 1 - "2", група 2 - "3" и т.д.

Вопрос: Скажите, в таблице с результатами математика 7 класс есть столбик "отметка за последнюю четверть". Что надо ставить: алгебру или геометрию? ( 25 )
Ответ техподдержки: Необходимо ставить отметку за алгебру.

Вопрос: Как заполнить форму отчёта, если в ней нет возможности выбрать, что "тема не пройдена"? ( 24 )
Ответ техподдержки: Если в форме нет варианта “не пройдено”, значит сам вопрос предполагает, что дети могут ответить на вопрос, даже не изучая тему.

Если учащийся не дал ответ, необходимо проставить “Х”.

В случае несогласия с оценкой по рекомендуемой шкале перевода, учитель на уровне ОО может скорректировать её.


Вопрос: Обнаружили ошибку в уже сданном отчёте, как загрузить актуальный файл? ( 22 )
Ответ техподдержки: Если Вы обнаружили ошибку в сданной форме, Вы можете сдать ее еще раз. т.к. последний сданный файл заменяет собой предыдущий.

Вопрос: На сайте ФИС ОКО появляется ошибка "Не загружается интерфейс публикаций!". Подскажите, как исправить проблему? ( 21 )
Ответ техподдержки: Необходимо обновление страницы. Попробуйте следующие действия:

1. Перейдите по прямой ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru. Убедитесь, что в конце ссылки не появляются дополнительные символы, например: #_
2. Очистите кэш браузера (как очистить кэш: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache );
3. Воспользуйтесь другим браузером (например, Opera, Chrome);
4. Воспользуйтесь другим каналом связи (например, мобильным или домашним интернетом).



Страницы:    [ 1 ]    2    


Вопросы и ответы